Глобальное жульничество российских авиакомпаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Faberlex
13.07.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Басаревъ @ 13.07.2015 - 15:46)
Неужели нет ни одной российской авиакомпании, весь флот которой зарегистрирован в России?

Была по крайней мере одна. Авиалинии Кубани. Сказать, где она?

Это сообщение отредактировал Faberlex - 13.07.2015 - 16:54
 
[^]
r00k
13.07.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 16
Цитата (SerkTLT @ 13.07.2015 - 16:48)
Цитата (InGrib @ 13.07.2015 - 13:55)
14 Печально известная Red Wings — самая порядочная. Сейчас они возвращаются на рынок после кошмарного репутационного провала, закупают новые самолёты

А что было то, где почитать?

Было, к сожалению...
Можете ознакомиться:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...rt_ra-64047.pdf
 
[^]
stas1981
13.07.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
просто не все самолёты Российских авиакомпаний принадлежат им же ...
коммерческий лизинг,кредит,аренда ...
 
[^]
UncleDi
13.07.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
Так и хочется спросить, кто здесь полностью платит налоги, не халтурит и получает абсолютно белую зарплату. И именно на эти средства и живет?
По факту из 100 будет 1. Или меньше.
Поэтому некорректно говорить "они". Это такие же "мы", только с немного большим доходом.

Это сообщение отредактировал UncleDi - 13.07.2015 - 16:58
 
[^]
AlexBBB
13.07.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 300
Патриотизм начинается с малого. и с каждого
 
[^]
Bahyss
13.07.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1207
Не наебешь, не проживешь. А что нашим мешает так сделать по налогу? И в бюджет бы деньги капали.
 
[^]
AleXXXL51
13.07.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Басаревъ @ 13.07.2015 - 15:46)
Неужели нет ни одной российской авиакомпании, весь флот которой зарегистрирован в России?

Полно. Мелочь всякую эксплуатируют, да старье советское. А среди крупных нет. Там дураков не держат.
 
[^]
4egira
13.07.2015 - 17:09
1
Статус: Offline


Разбитная разведёнка

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 1731
Тю)). Если б только в самолётах было дело. Помнится, моя подруга ( biggrin.gif ) работала в российской фирме, торгующей продуктами из всяких Европ. Так 99,99% шло через зареганую в офшоре конторку)).
Думаю, я здесь Америку никому не открыла.
 
[^]
AleXXXL51
13.07.2015 - 17:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Semetsky @ 13.07.2015 - 16:21)
Хорошь пиздеть тут про то что если бы самолеты зарегили в РФ контора бы загнулась. Ага три раза. Цены на горючку, продукты, пилотов у нас САМЫЕ НИЗКИЕ.

Пиздеж! Керос чуть дешевле мировых цен. "Продуктами" в самолете не кормят, а авиажратва дорогая, шо пиздец; тоже вполне сравнима с мировыми прайсами. А пилоты (некоторые сейчас охуеют) в крупных компаниях давно опередили по зарплате средеевропейский уровень. Правда, это до многоходовочки с валютным курсом. Сейчас малехо упал доход. Но в России есть уникальный набор ебанутых налогов и отчислений, а также разного рода скрытых поборов на содержание маразматиков из государевых структур. Так что, берите за 65000 и не пиздите. dont.gif
 
[^]
Vailed
13.07.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16412
Цитата (Сервер @ 13.07.2015 - 13:59)
вот вам инфа по самолету на первой фотке
Бортовой №: VP-BGB
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
в эксплуатации: с 1 февраля 2013 г. (2 года 5 месяцев)

первый полет: 13 декабря 2012 г. (2 года 7 месяцев)
дата выпуска: 13 декабря 2012 г. (2 года 7 месяцев)
т.е Аэрофлот не владеет данным самолетом. он в лизинге.

кстати владельца в открытых источниках найти не удалось. Скорее всего карманный офшор, аэрофлота.

Ну лизинговую компанию забодяжил на грязные бабки, закупил суден и сам себе сдаешь
 
[^]
Communist63
13.07.2015 - 17:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Основная фишка в том, что у России очень херовая репутация в области обслуживания авиационной техники по причине ебанутых законов и нормативных актов. Остальной мир не проявляет доверия к чиновникам Росавиации. Для компаний это выражается в том, что самолет с регистрацией RA не получится продать ни в одну цивилизованную страну по хорошей цене. Только в африку по цене металлолома. Поэтому владельцы самолетов ставят авиакомпаниям определенные условия по части регистрации. НО, если очень хочется заиметь бобик с RA на хвосте - пожалуйста, но лизинговые платежи будут конскими

Это сообщение отредактировал Communist63 - 13.07.2015 - 17:25
 
[^]
OTMOPO3OK
13.07.2015 - 17:22
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (Narkozzz @ 13.07.2015 - 12:06)
Ответ: лизинг. Самолеты не принадлежат авиакомпаниям и зарегистрированны у фактического владельца.

Интересно А кто владелец, скорее всего один и тот же только с разными именами, а чё взять у себя в лизинг самолёты и не платить налоги, это по нашему.
 
[^]
atomik
13.07.2015 - 17:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 27
Автор решил поднять юкки на урапатриотах не разобравшись в теме. По факту большинство иностранных самолетов принадлежат иностранным (формально) лизинговым компаниям, которые сдают их нашим а/к в лизинг под, внимание, процент близкий к LIBOR. Это, навскидку, около 1,5% годовых с учетом всех комиссий. Растаможка и последующий лизинг этого же самолета в России стоили бы на порядки больше. %% ставки в валюте у нас думаю сами представляете...

Самолеты российского производства, такие как SJ100 и Ту 204 (которые, как раз и стоят в парке Red Wings) идут под регистрацией RA. В АФЛ SJ100 с российской регистрацией и это можно довольно легко проверить через flightradar24.com или www.airframes.org.

Хватит уже везде искать виноватых mad.gif

Это сообщение отредактировал atomik - 13.07.2015 - 17:31
 
[^]
Bona25
13.07.2015 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (theRealm @ 13.07.2015 - 13:59)
так они ж лизинговые все - не?

Ага лизинг по русски как только проверка так ничего своего нету сплошь в долгах. А как только проверяльщики вон дык сразу и хозяева появляются и жизнь продолжается дальше.
 
[^]
exDolby
13.07.2015 - 17:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 80
Цитата (LEXXHAN @ 13.07.2015 - 13:59)
Посыл поста прост: ТОВАРИЩ ПУТИН, ВЫЕБИТЕ ИХ ВСЕХ ПОЖ-СТА!

Товарищ Путин сам все эти условия для бизнеса построил, и еб..т нас каждый день, вместе с остальными чиновниками.
 
[^]
Anatolevich
13.07.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
У меня в лизинге есть машины. Они не мои, они на балансе лизингодателя. Я в Питере, а он в Калининграде. Номера у меня питерские, а в свидетельстве написано Калининград.

С самолетами какая-то такая же фигня.
 
[^]
AleXXXL51
13.07.2015 - 17:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Communist63 @ 13.07.2015 - 17:22)
Для компаний это выражается в том, что самолет с регистрацией RA не получится продать ни в одну цивилизованную страну по хорошей цене. Только в африку по цене металлолома.

Э-э-э-э... Вообще то самолет сначала продается, а потом получает регистрационные знаки по месту регистрации. Вот например российско-украинский Ан-148 с кубинской регистрацией.

Глобальное жульничество российских авиакомпаний
 
[^]
Communist63
13.07.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (AleXXXL51 @ 13.07.2015 - 17:31)

Э-э-э-э... Вообще то самолет сначала продается, а потом получает регистрационные знаки по месту регистрации. Вот например российско-украинский Ан-148 с кубинской регистрацией.

Я не совсем точно выразился. Я имел в виду вторичный рынок иномарок. Ведь самолет может продаваться не один раз.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 13.07.2015 - 17:40
 
[^]
JamSoot
13.07.2015 - 17:43
1
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3443
Цитата (LEXXHAN @ 13.07.2015 - 13:59)
Посыл поста прост: ТОВАРИЩ ПУТИН, ВЫЕБИТЕ ИХ ВСЕХ ПОЖ-СТА!

ну охуеть ты прогнулся!!! это щас модно стало? помимо депутатов еще кто то должен долизывать ему очко?
 
[^]
rosemi
13.07.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 888
Цитата (Truman013 @ 13.07.2015 - 15:58)
Цитата (rosemi @ 13.07.2015 - 07:42)
Не охота с точностью до рубля цены искать, но порядок правильный.

Есть "лоукостер" "Победа".
Есть ЛОУКОСТЕР "Air Asia".
Перелет "AirAsia" Джакарта - Денпасар (для примера) стоит ~3600 туда-обратно, багаж 20кг бесплатно. Если брать чуть заранее, то можно и дешевле.
Перелет "Победа" Москва-Волгоград и обратно ~ 6800рублей, но при этом берут по 1000 рублей за багаж. (Я такое первый раз в жизни вижу, хотя облетел уже пол-мира). Каюсь, нечаянно, выбрал места. В итоге, получилось почти 11,000.
Ну и до кучи, обычный - регулярный, S7 Москва-Волгоград с чемоданами 8600руб.

И спрашивается: нахуя мне такая "Победа"????
__________________-

Но опять-же, есть Ю-тейр: Москва-Тамбов стоит 2975 в один конец.
Купе на паровозе Москва-Тамбов (поезд до Тамбова)3700 !!!!!
Москва-Тамбов (поезд до Саратова) ~2200.

хм. вчера смотрел билеты лоукостера Аэрофлота по маршруту Мск - Волгоград на начало сентября. 1900 р.

Ну может, если за 3 месяца брать, то столько и стоит.
Если не забуду и билет цел, то выложу билеты.
 
[^]
Andrey1967
13.07.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Лизинг дает охуенную экономию на возможности списания затрат, уменьшения выплат по налогам - в первую очередь ндс и прибыль.
Но самое главное - если комунить придет в голову отжать бизнес - нихуя не получится - самолеты фактически и формально в собственности у зарубежной компании ( похуй что офшор). А там другая юрисдикция и другая судебная система ...
Обвинять в этом владельцев АК глупо - чуваки пользуются законами.
 
[^]
avaritania
13.07.2015 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1518
У самого своего самолета нет, так хоть вложу тех, у кого свои самолеты есть. gigi.gif
 
[^]
dbm123
13.07.2015 - 18:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (LEXXHAN @ 13.07.2015 - 13:59)
Посыл поста прост: ТОВАРИЩ ПУТИН, ВЫЕБИТЕ ИХ ВСЕХ ПОЖ-СТА!

рубить сук, на котором сам сидит?!

Это сообщение отредактировал dbm123 - 13.07.2015 - 18:10
 
[^]
rosemi
13.07.2015 - 18:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 888
Цитата (Truman013 @ 13.07.2015 - 15:58)
Цитата (rosemi @ 13.07.2015 - 07:42)
Не охота с точностью до рубля цены искать, но порядок правильный.

Есть "лоукостер" "Победа".
Есть ЛОУКОСТЕР "Air Asia".
Перелет "AirAsia" Джакарта - Денпасар (для примера) стоит ~3600 туда-обратно, багаж 20кг бесплатно. Если брать чуть заранее, то можно и дешевле.
Перелет "Победа" Москва-Волгоград и обратно ~ 6800рублей, но при этом берут по 1000 рублей за багаж. (Я такое первый раз в жизни вижу, хотя облетел уже пол-мира). Каюсь, нечаянно, выбрал места. В итоге, получилось почти 11,000.
Ну и до кучи, обычный - регулярный, S7 Москва-Волгоград с чемоданами 8600руб.

И спрашивается: нахуя мне такая "Победа"????
__________________-

Но опять-же, есть Ю-тейр: Москва-Тамбов стоит 2975 в один конец.
Купе на паровозе Москва-Тамбов (поезд до Тамбова)3700 !!!!!
Москва-Тамбов (поезд до Саратова) ~2200.

хм. вчера смотрел билеты лоукостера Аэрофлота по маршруту Мск - Волгоград на начало сентября. 1900 р.

Чувствую, что я зануда, но цена 1900 в голову запала.
Дружище, во первых 1900 рублей -* это цена в один конец.
Во вторых, не забудь про сборы.
В третьих, платный багаж.
Так, что 1900 - это мягко говоря, не правильная цена.
 
[^]
кобыч
13.07.2015 - 18:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 0
сейчас Путин прочитал и побежал их ебать
а борт номер 1 то же бермуды?))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77689
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх