Так умирал воронежский трамвай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cac40
17.05.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 523
Эх я помню ДТП в Воронеже когда ПАЗик на полном ходу в бочину трамваю влетел

Так умирал воронежский трамвай
 
[^]
cac40
17.05.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 523
два

Это сообщение отредактировал cac40 - 17.05.2015 - 13:23

Так умирал воронежский трамвай
 
[^]
cac40
17.05.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 523
три

жаль не могу найти фото пазика

Это сообщение отредактировал cac40 - 17.05.2015 - 13:24

Так умирал воронежский трамвай
 
[^]
notabusekeyboard
17.05.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Да жаль, можно погуглить "пазик въехал в бетонную стену", думаю сопоставимый эффект. Хоть и в бочину, но всё ктм под 20т.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 17.05.2015 - 13:31
 
[^]
Psihohirurg
17.05.2015 - 13:48
3
Статус: Offline


Take it on the otherside

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 976
Если и заменять "убыточный" трамвай, то я считаю троллейбусом, но никак не маршрутками.
 
[^]
Tum
17.05.2015 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3616
Цитата (cac40 @ 17.05.2015 - 13:23)
Эх я помню ДТП в Воронеже когда ПАЗик на полном ходу в бочину трамваю влетел

А я полмню как в конце 80-х у Мехзавода в трамвай газончик-хлебовозка вьехал и перевернулся. Буханки хлеба по всей дороге лежали. А еще когда подземный переход копали, то трамвай объезжал перекресток по тому месту где сейчас 1000 мелочей и тогда один раз трамвай слишком разогнался и съехал с рельсов.
 
[^]
tafiy
17.05.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6474
Цитата (xenobiont @ 17.05.2015 - 12:16)
1. Сильный шум, особенно летом когда открыты все окна. Те развалюхи, что ходили, дребезжали своим металлоломом так, что окна дрожали. И приближение очередного было слышно ещё до появления в зоне видимости. А про вибрацию и говорить страшно, дом реально вздрагивал. Знал одного парня, жил возле ЮЗ рынка в частном доме рядом с путями - у него комп зависал и глючил когда трамвай мимо шёл, диск бэдами покрывался из-за встряски.

До 1999 г. по нашей улице ходил трамвай, но, в связи со строительство ТТК решили, что он мешает и сняли рельсы.
Могу отметить следующее - пробки как были, так и остались.
Хоть ТТК находится метрах в двухстах, но шум от трамвая ничто по сравнению с шумом ТТК, к тому же процент пыли в воздухе заметно увеличился, что заметно по потолку над форточками - грязь там образуется довольно быстро, чего раньше не было.

Это сообщение отредактировал tafiy - 17.05.2015 - 14:03
 
[^]
Strah
17.05.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.08
Сообщений: 0
Цитата
Троллейбус/автобус движущийся со скоростью пробки не лучше в миллион раз, а хуже.

Троллейбус/автобус движущийся по выделенной полосе - суть тот же трамвай по рельсам. Тут равно, но у тебя к трамваям необоснованный негатив.

Сравнивая современный трамвай и современный автобус, можно придти к выводу, что и комфорт и вместимость и экологичность на стороне трамвая с большим перевесом.

Минусы, наверно, ты за вот это получаешь
Цитата
И старики воющие про историческийобликгородабезтрамваябудетразрушен вызывают брезгливое недоумение.
.


Троллейбус и автобус можно пустить по выделенке. Места она занимает меньше, чем трамвайные пути. Более того, можно демонтировать рельсы и пустить ТОЛЬКО троллейбусы по этой дороге. Автомобилям повесить кирпич.

Комфорт, безопасность и экологичность как раз таки на стороне троллейбусов. С большим перевесом.

ТРАМВАИ ПОСТОЯННО СТОЯТ!!! Вечно сломанные. троллейбус опускает рога и остальные его могут объехать. Веселья, честно говоря, мало, когда на работу или на учёбу опаздываешь, стоишь на остановке, а трамваев нет и непонятно когда будут. А если еще -20С - то вообще прекрасно.

Цитата про стариков - не моя.

Цитата
у нас преимущественно идёт по выделенным участкам посередине или скраю проезжей части
и когда некоторые участки дорог встают в пробках, трамвай продолжает ехать

Трамвай продолжает стоять когда встал хотя бы один из них. Троллейбус можно пустить по тем же самым местам, но толку будет больше - он сможет объехать вставшего.
Постоянно вижу, как стоят трамваи там, где им никто не мешает. Можно трамваи защищать только если самому на них не приходится ездить. Я ездил - раз в неделю они стояли по разным причинам.

Нужно понять - в многмиллионном городе обязательно будут люди, которые столкнутся на путях или перекрестках, или сломаются, или припаркуются.... и решать проблему даже казнью этих людей - это не выход. Меногие на машинах работают, отнять машины - нельзя. Нужно понять - непредвиденных ситуаций на дорогах не избежать. Следователдьно, если трамвай не может объехать мелкую аварию - это проблема именно трамвая. И надо его убирать и ставить на его место троллейбус, который это сможет сделать. Почему люди должны торчать на морозе, ожидая этот скотовоз? Я семь лет ездил на учебу и прекрасно все помню, жуткий транспорт.

Добавлено в 14:12
В любимой тут всеми Европе, кстати говоря, трамваи обладают точно такими же недостатками, хоть там и климат получше. В любой Праге они периодически стоят вереницей. Но давайте будем откровенны - вся эта долбанная Европа просто крошечная по сравнению с Питером, Ебургом и прочими городами. Про Москву вообще молчу. А где плотность населения ниже - там и аварий меньше, и места для этого бестолкового транспорта больше.
 
[^]
zhna
17.05.2015 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
В Твери по томуже пути движется ГЭТ и трамваи и Тролейбусы. зато джамшутки плодятся и людей давят да в аварии попадают. зато все ругают Трамваи за их рельсы итд итп ну ездейте с чурбанами
 
[^]
yaniss
17.05.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.08
Сообщений: 318
Реквием по трамваям.
 
[^]
Black7500
17.05.2015 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3865
Цитата (MonkIT @ 16.05.2015 - 22:56)
эх помню сядешь в трамвайчик на студгородке ВПИ и до пивзавода тудух-тудух )))

и пивасик воронежский, а не балтики убогой...эх были времена
 
[^]
dzhin2001
17.05.2015 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 6
ТРАМВАЙ ПОМЕР. Ну и что ? По этим же причинам померло очень много предприятий в городе. Зато освободились большие территории в центре города на месте трамвайно-троллейбусного парка и место на московском проспекте для еще одной полосы. ТРАМВАЙ еще остался должен городу за демонтаж рельсов. Проще закопать рельсы, чем строить новую дорогу. Выжил сильнейший как и везде.
 
[^]
notabusekeyboard
17.05.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Strah

2 выделенные полосы в каждое направление сопоставимо с 2 путями трамвая. О каком различии занимаемого места ты написал не ясно.

Чем троллейбус экологичнее(комфортнее безопаснее) трамвая, да ещё и с большим перевесом, тоже поясни.

Цитата
ТРАМВАИ ПОСТОЯННО СТОЯТ!!!


Дальше этого очередного голословного утверждения нет смысла читать. Во всём мире не стоят у тебя стоят. Сложно отрицать что любая техника иногда ломается, но это происходит иногда, достаточно редко, а пробки от обилия машин/автобусов/маршруток во многих местах перманентны.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 17.05.2015 - 15:42
 
[^]
pavlo225
17.05.2015 - 16:00
1
Статус: Online


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5819
Цитата (PapaSal @ 17.05.2015 - 05:58)
В своем время наткнулся на статью про транспорт в Воронеже и может будет интересно воронежцам http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Это и есть ЖЖ Антона Буслова. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%...%B2%D0%B8%D1%87

Так умирал воронежский трамвай
 
[^]
SMKus
17.05.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
В метро тоже транспорт по рельсам ходит, и ничего.
Думаю речь следует вести не о восстановлении трамваев в их прошлом представлении (неухоженные, гремучие и т.д.), а о современных, комфортабельных скоростных вагончиках на электрическом ходу по полосам движения, минимально мешающим остальному транспорту (типа второй этаж Северного моста, какие-нибудь развязки этажные, под землю, в конце концов). И движение - строго по расписанию.

Снижение трафика автобусов, маршруток и т.д. гарантировано. И, думаю, многие автолюбители, которые на работу на машинах ездят, пересели бы на этот точный и более дешевый вид транспорта.

Понимаю, что похоже на утопию.... Дорого.... Но, в принципе, это же не фантастика...
 
[^]
mix68ru
17.05.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4379
фишка в том что нефтяные компании ни коим образом не заинтересованы в трамваях и прочем,где не используется нефть.А лобби у нефтемагнатов ого го!
 
[^]
Lamzar
17.05.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 699
Цитата (trulyalya @ 16.05.2015 - 21:04)
Сочувсвтую, Бро. Воронежский трамвай присоединился к Ивановскому на том свете. В Иванове в нулевые тоже прикрыли его, теперь засилье маршруток, ОТ развален. А уж какой серый бизнес у маршруточников все знают, следовательно официальные власти в доле с ними.

Так же присоедините туда и г.Шахты (Ростовская обл.). Тоже в начале 2000-х трамваи похерили.
 
[^]
Арлекин50
17.05.2015 - 17:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 504
Цитата
фишка в том что нефтяные компании ни коим образом не заинтересованы в трамваях и прочем,где не используется нефть.А лобби у нефтемагнатов ого го!

Гениально! "Экологически чистый" трамвай ездит по городу и не отравляет атмосферу - ЧУДО! А электричество по Вашему берётся из розетки, булки растут на деревьях и коровы сами приносят мясо. Ваш любимый трамвайчик потребляет электроэнергию с лютой силой, берёт он её из проводов (это такие длинные штучки на столбиках к которым он рогами цепляется), а электричество в эти самые провода попадает из электростанции которые бывают атомные, тепловые и к примеру гидроэлектростанции. Это три самых распространённых в мире источника энергии. А теперь выберете из них самый экологически чистый источник))). И да - тепловых всё-таки большинство и самое интересное, что они топятся в основном мазутом и газом (с угля в последнее время уходят). Электростанция коптит мама не балуй, как ни одному автобусу и не снилось и мазута жрёт немерено. Вот Вам и вся экология и "лобби нефтемагнатов"! И ах! Мазут делают из нефти, а газ добывают попутно. Вот так рушатся детские мечты. P. S. По количеству минусов определим, сколько человек не учились в школе)))
 
[^]
SMKus
17.05.2015 - 17:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
Цитата (Арлекин50 @ 17.05.2015 - 17:16)
Цитата
фишка в том что нефтяные компании ни коим образом не заинтересованы в трамваях и прочем,где не используется нефть.А лобби у нефтемагнатов ого го!

Гениально! "Экологически чистый" трамвай ездит по городу и не отравляет атмосферу - ЧУДО! А электричество по Вашему берётся из розетки, булки растут на деревьях и коровы сами приносят мясо. Ваш любимый трамвайчик потребляет электроэнергию с лютой силой, берёт он её из проводов (это такие длинные штучки на столбиках к которым он рогами цепляется), а электричество в эти самые провода попадает из электростанции которые бывают атомные, тепловые и к примеру гидроэлектростанции. Это три самых распространённых в мире источника энергии. А теперь выберете из них самый экологически чистый источник))). И да - тепловых всё-таки большинство и самое интересное, что они топятся в основном мазутом и газом (с угля в последнее время уходят). Электростанция коптит мама не балуй, как ни одному автобусу и не снилось и мазута жрёт немерено. Вот Вам и вся экология и "лобби нефтемагнатов"! И ах! Мазут делают из нефти, а газ добывают попутно. Вот так рушатся детские мечты. P. S. По количеству минусов определим, сколько человек не учились в школе)))

Но, думается, что дышать в городе, где будут трамваев больше, чем авто на бензине, полегче будет....
 
[^]
pavlo225
17.05.2015 - 17:36
1
Статус: Online


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5819
Цитата (Strah @ 17.05.2015 - 01:49)
Почему-то подобные камменты минусят, но не обосновывают. Эй, минусаторы, поясните, почему вы защищаете этот убогий вид транспорта? У него реально никаких плюсов нет! Любой автобус/троллейбус в миллион раз лучше

Лови! Далеко не отходя от темы:
http://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topi...=#entry35320417
http://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topi...=#entry35322620
А это ответ на твои слова об ущербности и бесполезности данного вида транспорта. Еще одно подтверждение того, что намного эффективнее "лечить" чем "удалять", т.к. прогресс в трамваестроении не стоит на месте - http://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topi...=#entry35322177
http://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topi...=#entry35320882

И причинноледственная связь, как и в большинстве случаев не так уж глубоко зарыта:
Цитата (pirat7545 @ 17.05.2015 - 07:08)
А ничё что на тот момент когда  уничтожали трамвай в Воронеже,хозяевами маршрутных пазиков и газелей были первые лица города.И им было выгодно убрать трамваи и троллейбусы.cranky.gifcranky.gifcranky.gif


З.Ы.: pray.gif Всем ЯПовцам, обратившим внимание на данную тему, а также высказавшим свое личное мнение, выражаю огромную благодарность!!! bravo.gif

а жить хочется где-нибудь в Нальчике,
кататься на старом трамвайчике,
любить красивых мальчиков
до дрожи в красивых пальчиках,
ловить мотыльков-попугайчиков,
петь песни и бить в барабанчики.
/
рвать струны и яркие фантики,
читать все яойские фанфики,
и съездить куда-нибудь в Африку -
пофоткаться с макакой/жирафиком,
работать дизайнером/графиком,
и жить без порядка и графика,
с бесплатным проездом и траффиком.
/
но скучно и грязно в Нальчике,
испорчены милые мальчики,
и сняты пути трамвайчиков.
/
разруха и голод в Африке,
пошлы и прилизаны фанфики,
давно не оплачены траффики.
/
а мне ничего и не надо.
только
будь
со мной рядом...
автор Нинель Та



Так умирал воронежский трамвай
 
[^]
Арлекин50
17.05.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 504
Цитата
Но, думается, что дышать в городе, где будут трамваев больше, чем авто на бензине, полегче будет....

Возможно... В "человеконенависническом" СССР ТЭС и АЭС старались ставить с учетом "розы ветров" но с тех пор ветра могли и поменяться. Это один момент. Второй заключается в том, что электростанции нельзя ставить слишком далеко от потребителя из-за больших потерь напряжения, да и города подросли и стали ближе к электростанциям.
 
[^]
Strah
17.05.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.08
Сообщений: 0
Цитата
Strah

2 выделенные полосы в каждое направление сопоставимо с 2 путями трамвая. О каком различии занимаемого места ты написал не ясно.

Чем троллейбус экологичнее(комфортнее безопаснее) трамвая, да ещё и с большим перевесом, тоже поясни.

Цитата
ТРАМВАИ ПОСТОЯННО СТОЯТ!!!


Дальше этого очередного голословного утверждения нет смысла читать. Во всём мире не стоят у тебя стоят. Сложно отрицать что любая техника иногда ломается, но это происходит иногда, достаточно редко, а пробки от обилия машин/автобусов/маршруток во многих местах перманентны.

Хорошо, пусть сопоставимы. Хотя, честно говоря, немного меньше места занимает проезжая часть, ну да ладно. Не суть. Сойдёмся на том, что практически столько же.

Чем троллейбус лучше? По экологичности одинаково, что то электричество, что это.

Комфорт - дело вкуса, по мне так современные трамваи намного менее удобны, чем старые троллейбусы. И вмещают в себя меньше народу.

Троллейбус безопаснее тем, что может обойти препятствие. Иногда для того, чтобы не сбить пешехода или коляску не хватает нескольких сантиметров. У трамвая такого свойства нет.

А самое главное - один сломавшийся троллейбус не выводит из строя всю линию. Люди не опаздывают на работу, не отмораживают пальцы на остановках...

ТРАМВАИ ПОСТОЯННО СТОЯТ - это не преувеличение. не только у нас, но и в забугорье. Лично видел в том числе и в Европе - выстроились и тупят... Про нас вообще молчу - езжу на работу каждый день, периодически наблюдаю вереницу этих чудовищ на отдельной выделенной полосе. Сломались они или обломались - меня это как пассажира вообще не волнует. Меня волнует факт - мне надо ехать, а транспорта нет. И всегда одно и то же - то один трамвай сломался, то рельсы замело, то авария на перекрестке, то ветка упала, то стрелка сломалась, то рельсы провалились, то провод оборвался... И встали ВСЕ, зачастую не только трамваи, но и автобусы, автомобили, грузовики... Парализуются целые кварталы. Не понимаю, почему такая элементарная вещь как отмена трамваев вызывает тонны ненависти? Я был уверен, что каждому очевидны недостатки этого транспорта.

Цитата
фишка в том что нефтяные компании ни коим образом не заинтересованы в трамваях и прочем,где не используется нефть.А лобби у нефтемагнатов ого го!

Это глупости. Ваше драгоценное "экологичное" электричество получается точно так же при сжигании нефти, газа или угля. А в масштабах страны это такая капля, что даже если весь транспорт начнет ездиьть на лошадиной тяге никто из магнатов этого даже не заметит.


Добавлено в 17:55
pavlo225
Фигня картинки. Вызывают эмоции, но не более того. Несерьезные аргументы. Вернее, не аргументы вообще.

Современные трамваи выглядят неплохо, но при этом перепрыгнуть впереди стоящий транспорт все равно не могут. Да, они быстрее предыдущих версий которые еле плетутся. И выглядят лучше. Но при этом все равно все трамваи - транспорт для очень небольших городов.
 
[^]
молекула
17.05.2015 - 18:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 66
Цитата (Арлекин50 @ 17.05.2015 - 17:16)
Цитата
фишка в том что нефтяные компании ни коим образом не заинтересованы в трамваях и прочем,где не используется нефть.А лобби у нефтемагнатов ого го!

Гениально! "Экологически чистый" трамвай ездит по городу и не отравляет атмосферу - ЧУДО! А электричество по Вашему берётся из розетки, булки растут на деревьях и коровы сами приносят мясо. Ваш любимый трамвайчик потребляет электроэнергию с лютой силой, берёт он её из проводов (это такие длинные штучки на столбиках к которым он рогами цепляется), а электричество в эти самые провода попадает из электростанции которые бывают атомные, тепловые и к примеру гидроэлектростанции. Это три самых распространённых в мире источника энергии. А теперь выберете из них самый экологически чистый источник))). И да - тепловых всё-таки большинство и самое интересное, что они топятся в основном мазутом и газом (с угля в последнее время уходят). Электростанция коптит мама не балуй, как ни одному автобусу и не снилось и мазута жрёт немерено. Вот Вам и вся экология и "лобби нефтемагнатов"! И ах! Мазут делают из нефти, а газ добывают попутно. Вот так рушатся детские мечты. P. S. По количеству минусов определим, сколько человек не учились в школе)))

Ну вы про рекуперацию то наверное не слышали... Вики в помощь...
 
[^]
notabusekeyboard
17.05.2015 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Strah

Цитата
Комфорт, безопасность и экологичность как раз таки на стороне троллейбусов. С большим перевесом.


Цитата
По экологичности одинаково, что то электричество, что это.

Комфорт - дело вкуса, по мне так современные трамваи намного менее удобны, чем старые троллейбусы. И вмещают в себя меньше народу.


Вот. Без эмоций нет критичных различий в экологии и комфорте.
По безопасности ты рассмотрел частную и редкую ситуацию. Положительный или отрицательный исход в которой незначительно повлияет на статистику. Один трамвай со 100 людьми и профессионалом за управлением менее опасен, т.к. менее вероятно дтп, чем у 100 отдельно движущихся автомобилей.

Троллейбус на выделенной полосе - по сути тот же трамвай на рельсах. Проблема с блокированием пути у трамваев нивелируется развитостью сети, когда есть альтернативный маршрут, к тому же система навигации и связи значительно продвинулись. У троллейбусов есть значительные недостатки. Один неудачно припаркованный автомобиль может перекрыть всю линию. В наших реалиях данный человеческий фактор преобладает над техническим состоянием трамваев. Зимой в снегопады большие сложности с движением у троллейбусов по сравнению с трамваем.

Цитата
ТРАМВАИ ПОСТОЯННО СТОЯТ


А что делают машины/троллейбусы/маршрутки в постоянных пробках?
Ты ещё против альтернативы для них в виде трамваев, против того что бы из машин люди пересаживались в трамваи, то есть в перспективе только за увеличение машины/троллейбусов/маршруток на дорогах.

Ты мыслишь мелко, какими то отдельными частными случаями и впечатлениями, но по ним делаешь громкие выводы. По твоему обывательскому подходу надо порезать самолёты, они постоянно падают, жд сообщение убрать, т.к. не могут свернуть с рельс если выбежит человек, заменить всё троллейбусами или на крайняк маршрутками, они то вообще идеал, могут объехать всё что угодно, да и провода не надо никакие тянуть, тратиться ещё на инфраструктуру.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 17.05.2015 - 18:50
 
[^]
FedFed
17.05.2015 - 18:47
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
интересная и грустная тема. бесит когда разрушают что то.
pavlo225
спасибо за картинку. утащил на рабочий стол.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39844
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх