Как строят железную дорогу в обход Украины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
storag
16.05.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 212
брем

Как строят железную дорогу в обход Украины
 
[^]
EvgeniaS
16.05.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 92
слышала что там еще чистое поле, но техники и рельсы со шпалами везут туда практически каждый день. да и начальник дороги туда мотается частенько и что он только там контролирует
 
[^]
pvv7
16.05.2015 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 1889
Цитата (Red272 @ 16.05.2015 - 09:43)
А почему строят военные а не гражданские?)

Потому что РЖД надо деньги экономить! Построят за счет государства, потом Якунин тихо подгребет под себя и загнет двойной-тройной тариф за объезд.
Опачки, первый шпалер нарисовался. Что - правда глаза колет???

Это сообщение отредактировал pvv7 - 16.05.2015 - 22:16
 
[^]
AndreyK1
16.05.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1630
Хорошая тема ТС!
 
[^]
krok12
16.05.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1963
Да, солдат призывают обучаться военному делу, а они вместо этого за еду хреначат на земляных работах. Обалденно устроились.
 
[^]
Svetocha
16.05.2015 - 23:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 85
Цитата (krok12 @ 16.05.2015 - 23:10)
Да, солдат призывают обучаться военному делу, а они вместо этого за еду хреначат на земляных работах. Обалденно устроились.

Да откуда вы такие берётесь? cranky.gif Эти солдаты служат в ЖДВ ВС РФ. А Железнодорожные войска ВС России являются специальными войсками и предназначены для выполнения задач железнодорожного обеспечения (подготовки, строительства, восстановления и заграждения (препятствие использованию противником) объектов железнодорожных путей сообщения).
Кстати первые подразделения железнодорожных войск в мире были созданы в России в 1851 году, в составе инженерных войск Вооружённых Сил Российской империи.
То есть вы предлагаете тренировать их на полигоне в бесполезной стройке никому не нужных дорог? Или применить их по назначению? С пользой для дела? Да ещё рядом с границей сопредельного государства на территории которого идёт война. Идите дристать на свой цензор, от вас воняет... disgust.gif
 
[^]
zavmag
16.05.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 899
Цитата (1serge1 @ 16.05.2015 - 13:19)
Цитата (zavmag @ 16.05.2015 - 12:45)
А когда в стране бывшие партработники и массажисты занимают руководящие должности в госкорпорациях федерального значения, в то время как военные занимаются стройкой всего, то ничем кроме полного пиздеца назвать это нельзя.

А кто должен занимать руководящие должности на Ваш взгляд? Выпускники Йеля...

Никого больше посередине нет из 140 миллионов населения РФ? Только эти крайности предлагаются?

Это сообщение отредактировал zavmag - 16.05.2015 - 23:34
 
[^]
kvark
17.05.2015 - 02:56
1
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Вот чего я никогда понять не мог, когда в начале нулевых из Москвы на юга и обратно мотался 4 раза в год: Почему по левой ветке поезд шел так же, а то и быстрее, чем по правой?
При том, что в левом варианте было 3 часа стоялова на разных таможнях + 1 час в поле хрен знает зачем. И после этого поезд до Армавира, например, шел 27 часов, а через Воронеж-Лиски-Россошь 29.



Как строят железную дорогу в обход Украины
 
[^]
zementy
17.05.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 49
Почему с Прохоровки, а не с Белгорода???
 
[^]
carrista116
17.05.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
[QUOTE=toster44,16.05.2015 - 11:24] про войну не пишите - разные вещи, тогда строили по сверх облегченным требованиям к пути однопутку без электрофикации. да 95 км за 32 дня и но всего 86 тыс кубов земли . здесь же нужно переместить больше 3 млн кубов для высоких насыпей под два пути и электрофикация тоже требует времени.

Почему не писать про войну? Бомбёжки не помогают строить. Дорога была двухпутная,строили вручную,основная масса строящих — женщины и подростки. Техники никакой не было.

Бывший редактор боевых листков Т. Кривошеева писала: «Работа началась в день прихода. Носилки, лопаты, кирки - вот основной рабочий инвентарь... На пути раскапывали лопатами холмы высотой до 400 метров; встречались трясины, которые глотали балласты. К вечеру нас бомбили... Старооскольцы из бригады Тамары Семеновой держали первенство. В торжественной обстановке бригаду наградили переходящим Красным знаменем, за которое боролись 130 комсомольско-молодежных бригад»

Это сообщение отредактировал carrista116 - 17.05.2015 - 11:55
 
[^]
КагНебудьТаг
17.05.2015 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Проще блять у 404 кусок оттяпать. Да и ровнее как то. Перфекцыонист во мне зудит
 
[^]
platonmsk
18.05.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (aleks242 @ 16.05.2015 - 09:51)
Цитата (Red272 @ 16.05.2015 - 08:43)
А почему строят военные а не гражданские?)

Солдаты бесплатная РАБ сила. Чего не понять то ...

Видать "лесопилы" достали. Решили без откатчиков делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50748
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх