Уравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (54) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
motya
1.08.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51821
ладно, с ответом понятно
хотя и не всем, судя по всему
а уравнение-то где?
 
[^]
AOM
1.08.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 447
Перед Вами упражнение, решение которого позволит Вам оценить себя.
Говорят, что это возможно только для обладателей IQ больше 120.

Если

2 + 3 —-> 10

7 + 2 —-> 63

6 + 5 —-> 66

8 + 4 —-> 96

Каков будет результат в следующем примере?

9 + 7 —-> ????
 
[^]
jicxs
1.08.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


СКА

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 54427
Цитата (testuser7 @ 1.08.2019 - 21:43)
Неужели никому не пришло в голову забить эту формулу в любую среду программирования, ну или в программируемый калькулятор, наконец. Вот прямо сейчас нажмите клавишу F12. Потом кликните по ссылке Console и просто наберите 8/2*(2+2).


Адепты 1 говорят калькуляторы, не настоящие
 
[^]
Modigar
1.08.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5372
Попытался придумать пример из жизни, к которому бы подошло подобное уравнение, не смог.
Но школу и Нину Васильевну помню еще.
 
[^]
DonDmitry
1.08.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (jicxs @ 1.08.2019 - 21:47)
Цитата (testuser7 @ 1.08.2019 - 21:43)
Неужели никому не пришло в голову забить эту формулу в любую среду программирования, ну или в программируемый калькулятор, наконец. Вот прямо сейчас нажмите клавишу F12. Потом кликните по ссылке Console и просто наберите 8/2*(2+2).


Адепты 1 говорят калькуляторы, не настоящие

заговор еврофошиздов и жЫдомассонов!©
Рыбников Ю.С.
lol.gif
 
[^]
stornogad
1.08.2019 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1007
Цитата (innocent @ 1.08.2019 - 22:35)
пипец сколько кругом оленей... :)
однозначно 1
потому что
8/2(2+2) не равно 8/2*(2+2)
8/2(2+2) равно 8/(2*(2+2))

+1 олень в полку колышников



Уравнение
 
[^]
наебенился
1.08.2019 - 21:50
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (stornogad @ 2.08.2019 - 02:30)
Цитата (наебенился @ 1.08.2019 - 22:12)
Цитата (stornogad @ 2.08.2019 - 01:59)
Цитата (наебенился @ 1.08.2019 - 21:54)
Gengrigoryev
Бгг, и один вполне, если как дробь считать))

dont.gif Линейная запись дроби в таком случае должна быть 2 (2 + 2) : (2 (2 + 2)) и точка.

Воть

Это не ответ. И учебники эти - туфта. Математический справочник покажите. Умножение не имеет никакого приоритета над делением, т.к. являются обратными друг другу действиями.

От из справочника

"Сложение и вычитание называют действиями первой ступени, умножение и деление – действиями второй ступени, возведение в степень и извлечение корня – действиями третьей ступени.

Действия одной ступени выполняются в том же порядке, в каком они записаны в формуле.

Если в формуле содержатся действия разных ступеней, то сначала выполняют действия высших ступеней, а затем низших ступеней.

Если формула содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках. Скобки бывают круглыми, квадратными и фигурными, причем между ними нет никакой разницы.

Если скобки содержат другие скобки, то сначала выполняют действия во «внутренних» скобках."
 
[^]
AOM
1.08.2019 - 21:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 447
Доцент, пауза...
Старая сказка, для тех кто не слышал повторяю...............

Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла.
Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил:
"Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".

Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным. С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения.
Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом.
Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится.
Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер
барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок,
вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его,
вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы
лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего
и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр.
Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
 
[^]
stornogad
1.08.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1007
Цитата (fordshelby @ 1.08.2019 - 22:35)
сколько же здесь тупезней. 1. даже филолог знает.и напишите мне, если не права!

Чего писать? Читай и просвещайся.
 
[^]
Chudachka
1.08.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Цитата (Frenger @ 1.08.2019 - 15:24)
Цитата
Для начала нужно определиться, от куда эта задача, арифметика или алгебра, разные правила и разные ответы.


Золотые слова. Определить легко.
Видишь переменные - аглебра.
Видишь только кокретные числа - арифметика.

Так что ответ очевиден, но адепты "1" пытаются изменить условия примера, постоянно подкидывая "представьте, что там икс". Зачем мне представлять, что там икс, если икса там нет?

Длинные выражения, порой в несколько строк намного легче вычислить заменяя определенные одинаковые части выражения алгебраически.
Так что по виду не определить, какое это выражение арифметическое или алгебраическое
 
[^]
jicxs
1.08.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


СКА

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 54427
Цитата (AOM @ 1.08.2019 - 21:46)
Перед Вами упражнение, решение которого позволит Вам оценить себя.
Говорят, что это возможно только для обладателей IQ больше 120.

Если

2 + 3 —-> 10

7 + 2 —-> 63

6 + 5 —-> 66

8 + 4 —-> 96

Каков будет результат в следующем примере?

9 + 7 —-> ????

144)
 
[^]
stornogad
1.08.2019 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1007
Цитата (наебенился @ 1.08.2019 - 22:50)
Цитата (stornogad @ 2.08.2019 - 02:30)
Цитата (наебенился @ 1.08.2019 - 22:12)
Цитата (stornogad @ 2.08.2019 - 01:59)
Цитата (наебенился @ 1.08.2019 - 21:54)
Gengrigoryev
Бгг, и один вполне, если как дробь считать))

dont.gif Линейная запись дроби в таком случае должна быть 2 (2 + 2) : (2 (2 + 2)) и точка.

Воть

Это не ответ. И учебники эти - туфта. Математический справочник покажите. Умножение не имеет никакого приоритета над делением, т.к. являются обратными друг другу действиями.

От из справочника

"Сложение и вычитание называют действиями первой ступени, умножение и деление – действиями второй ступени, возведение в степень и извлечение корня – действиями третьей ступени.

Действия одной ступени выполняются в том же порядке, в каком они записаны в формуле.

Если в формуле содержатся действия разных ступеней, то сначала выполняют действия высших ступеней, а затем низших ступеней.

Если формула содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках. Скобки бывают круглыми, квадратными и фигурными, причем между ними нет никакой разницы.

Если скобки содержат другие скобки, то сначала выполняют действия во «внутренних» скобках."

А сам читал, что привел? Там написано, что сначала

Цитата
2 + 2 = 4

затем
Цитата
8 / 2 = 4

затем
Цитата
4 * 4 = 16

 
[^]
fordshelby
1.08.2019 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 3984
Цитата (fordshelby @ 1.08.2019 - 21:35)
сколько же здесь тупезней. 1. даже филолог знает.и напишите мне, если не права!

4)))
 
[^]
Chudachka
1.08.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Цитата (Frenger @ 1.08.2019 - 15:35)
Цитата (Frip @ 1.08.2019 - 15:26)
Инженер путей сообщения, МИИТ. С ходу посчитал ответ 1, задал вопрос отцу (Мехмат МГУ, КН и т.д.) тоже с ходу ответил 1. Я ему вкратце рассказал про всю движуху с этим примером и он для ясности попытался уточнить, дословно, "какая имеется ввиду арифметическая операция под 2(2+2)?" Когда сказал, что без комментариев, он ответил, что в программировании он всегда ставит скобки во избежании неоднозначности. Так видимо научили, что когда смотрю на этот пример с ответом в 16- глаз дёргается.

Все логично. Люди с техническим образованием обычно решают более сложные алгебраические (как минимум) задачи, а не только арифметический подсчет сдачи в магазине. Поэтому им сложно откатиться назад к банальной арифметике. Везде мерещатся формулы и общие решения. Я в хорошем смысле. Так и надо. Только из-за этого банальные примеры им иногда сложнее решать - они выше этого уровня намного. Есть классические задания, которые дети решают легко, а математики не всегда.

Типа какое число пропущено в ряду:

68 88 .. 98

Математик фиг что аргументированно придумает. А ребенок перевернет дистик, получит ряд

86 .. 88 89

и вставит 87.

А я думала 78 ( разница 20)
 
[^]
medbrat71
1.08.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 706
Математические выражения и математические действия смешиваются, и да будет срач, по-моему, прикол доказательства «Я прав!» в этом и заключается.
Заменяем одинаковые цифры одинаковыми буквами. Вы продолжите действия по какому логическому маршруту?


Уравнение
 
[^]
Gerasim74
1.08.2019 - 22:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 24
Цитата (AOM @ 1.08.2019 - 21:46)
Перед Вами упражнение, решение которого позволит Вам оценить себя.
Говорят, что это возможно только для обладателей IQ больше 120.

Если

2 + 3 —-> 10

7 + 2 —-> 63

6 + 5 —-> 66

8 + 4 —-> 96

Каков будет результат в следующем примере?

9 + 7 —-> ????

(2+3)*2
(7+2)*7
(6+5)*6
(8+4)*8
(9+7)*9

IQ давно не мерял
 
[^]
JOHNQ
1.08.2019 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12374
Цитата (AOM @ 1.08.2019 - 21:46)
Перед Вами упражнение, решение которого позволит Вам оценить себя.
Говорят, что это возможно только для обладателей IQ больше 120.

Если

2 + 3 —-> 10

7 + 2 —-> 63

6 + 5 —-> 66

8 + 4 —-> 96

Каков будет результат в следующем примере?

9 + 7 —-> ????

144

2+3 = 5 * первое число (2) = 10
7+2 = 9 * первое число (7) = 63
6+5 = 11 * первое число (6) = 66
---------------------
9+7=16 * 9 = 144

дабы не было споров
 
[^]
AOM
1.08.2019 - 22:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 447
Задача. Мама старше сына на 21 год.
Через шесть лет она будет старше его в пять раз.
Спрашивается: ГДЕ ПАПА?!


Несмотря на кажущуюся абсурдность следующей задачи, у нее, тем не менее, есть вполне строгое решение.


Решение. Пусть X — возраст сына, а Y — возраст мамы.
Тогда условие задачи записывается в виде системы двух простых уравнений:

Подставляя Y = X+ 21 во второе уравнение, получим 5X + 30 = X + 21 + 6, откуда X = –3/4.
Таким образом, сейчас сыну минус 3/4 года, т.е. минус 9 месяцев.

А это значит, что папа в данный момент находится на маме!
 
[^]
gadkii
1.08.2019 - 22:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 610
Уравнение?!
Где блин тут уровнение? Где неизвестные?

Это просто пример!

----------------------------
"Уравнение
В математике: математическое равенство, содержащее одну или несколько неизвестных величин и сохраняющее свою силу только при определенных значениях этих неизвестных величин."
 
[^]
AOM
1.08.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 447
Дыщ

Уравнение
 
[^]
seniab
1.08.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.19
Сообщений: 214
Цитата (IR145 @ 01.08.2019 - 19:33)
Уважаемая не жертва ЕГЭ.
С вами ведет дискуссию отличник по математике, физике и программированию (включая ВУЗ), призер олимпиад по этим дисциплинам.
У меня получается 16.
И да, ставить надо уметь уколы - очень полезный навык, а формулы надо уметь составлять.

Я плачу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AOM
1.08.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 447
41

Уравнение
 
[^]
наебенился
1.08.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата
А сам читал, что привел? Там написано, что сначала

Путаешь что то, так и считал...
Кстати так про скрытую и не нашёл чета.
 
[^]
stornogad
1.08.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1007
Цитата (medbrat71 @ 1.08.2019 - 23:01)
Математические выражения и математические действия смешиваются, и да будет срач, по-моему, прикол доказательства «Я прав!» в этом и заключается.
Заменяем одинаковые цифры одинаковыми буквами. Вы продолжите действия по какому логическому маршруту?

Даже не пытайся gigi.gif.
В математике разночтения и двусмысленности нет и не может быть.

Так и только так:

Уравнение
 
[^]
Gerasim74
1.08.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 24
Цитата (AOM @ 1.08.2019 - 22:14)
Дыщ

ошибочка была

Это сообщение отредактировал Gerasim74 - 1.08.2019 - 22:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89478
0 Пользователей:
Страницы: (54) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх