Как я детскую запилил, рукожопства псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasissuariy
1.08.2014 - 14:31
0
Статус: Offline

WP

Цитата (mamaBosi @ 1.08.2014 - 13:27)
Ну почему так не все мужчины могут,а? Завидую....

мужчины еще могут таким мастерам заплатить и не тратить свое время.
а те, кто ни сделать, ни заплатить за работу не могут - не мужчины.

[^]
tananser
1.08.2014 - 14:36
3

Ярила

Отвечу сразу на несколько предыдущих комментов. Никаких профессиональных знаний и навыков у меня нет, я инженер-программист) лячкаю говнокод на плскуле. А инструмент у меня совсем не крутой. Один раз расщедрился на дисковую пилу, так полродни ей пользуется. В качестве верстака самопально переделанный старинный теннисный стол. Много инструмента осталось от отца, он увлекался деревом. Мое хобби отчасти дань памяти ему, он мечтал в этом гараже делать мебель. Но не успел... Теперь я раз в год по теплу затеваю что-то подобное.

[^]
Kibosh
1.08.2014 - 14:43
0

Ярила

Это пять. Ремонт сам делаю, но за мебель даже не берусь. Максимум что сделал - платяной шкаф разделил стенкой на две части: слева полки для белья запилил, справа вешалки.

[^]
doctorzloy
1.08.2014 - 14:51
0

Юморист

Красавец-программист. Молодец. Я вот планирую шкаф-купе сделать, ищу руководства, чтоб не лохануться при сборке

[^]
Kashya
1.08.2014 - 14:56
0

Шутник

Красотища! Сына наверно в восторге полном от такого!

[^]
plotnick
1.08.2014 - 15:13
0

Ярила

Приморук, да. Но я бы не стал возиться с высверливанием чашек под петли, например. За их высверливание обычно на распиле берут не более 50 рублей штука. Высверливают достаточно точно.

[^]
frenchman
1.08.2014 - 15:56
0

Шутник

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/0/3659068.jpg

Извините за оффтоп, но в какой программе это моделируют?

[^]
goriak
1.08.2014 - 15:59
0

Ярила