Твой коллега чуть-чуть не прав.
У 99% тех, кто на велосипеде есть тачки, причем свежие, десятилетки считаются старьем, обычно меняют после 5 лет. Здесь не трудно взять новую Вольво в кредит под 3% годовых. И у шведов после 30-ти лет средняя зарплата от 4000 евро/мес.
А на великах ездят потому что -
1. Берегут природу от выхлопов (Стокгольм один из чистейших городов в Европе);
2. Экономия на бензине;
3. Экономия на стоянке (в центре час стоянки доходит до 4,5 евро/час).
4. Вместо спортзарядки (здесь на спорте помешаны все).
В следующий раз внимательно посмотри на велики - здесь не редкость аппараты за 2000-4000 а то и больше евро.
Насчет Мерседесов - считается хач-машина, все рулят на Вольво. Рекомендую в субботу/воскресенье посмотреть на чем шведики покатушки устраивают - такое количество Ламбо, Феррари и Поршей 911 больше подходит для Лазурного берега или Монако. А количество катеров/яхт просто охренительное - счет на на десятки тысяч только в Стокгольме.
И тыкать своими доходами здесь не принято, надо быть скромнее.
Насчет спиртного. Банка 0.33 Фалькон стоит 1 евро, упаковка 24 шт - 24 евро. У литовских дальнобоев уже 16 евро, на пароме Сток-Таллин 11 евро (т.е. 0.46 евро/банка). Так же не проблема с сигаретами.
Так что душевный комфорт здесь нехило поддерживается материально (официальная минимальная зарплата здесь 1440 евро/мес). Т.е. если швед подписал с тобой 100%-й контракт он обязан платить тебе эту сумму, или у него будут очень сильные проблемы от профсоюзов.
Это сообщение отредактировал Koska1978 - 20.07.2014 - 19:47