Десять самых странных летательных аппаратов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
invaider77
13.07.2014 - 10:45
8
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
40. VZ-2 ЛА Вертол, , этот самолет совершил первый полет 13 августа 1957 года, и был отправлен в отставку в 1965 году в Вирджинии



Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
сергей31
13.07.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6381
Гдето перед ВОВ и у насбыл бамбордировщик несиметричной формы. Напоминал немецкую машину тогоже времени. И еще самолета с крыльями в кольцо здесь непредставлено. Пару лет назад была шумиха, что это прорыв в авиотехнике. Так и заглохло
 
[^]
invaider77
13.07.2014 - 10:49
6
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
41. По запросу)) НЛО: блюдце в форме самолета Avrocar был построен в 1958 году для ВВС США. Этот была способна зависать на несколько футов над землей. При стабилизации тросами, при попытке управлять без тросов, Avrocar была совершенно нестабилен. Не было , не хватало на всех чипов к синхронизации винтов к квадрокоптерам.)))

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
invaider77
13.07.2014 - 10:50
4
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
42. Northrop XP-79B летающее крыло самолета, построен в 1945 году Джеком Нортроп для армии США;



Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
invaider77
13.07.2014 - 10:53
6
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
43. X-48B Планер фюзеляж- крыло. прототип создан для отработки новых концепции транспортных самолетов.

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
invaider77
13.07.2014 - 10:55
2
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
44. Самолет НАСА Hyper III был построен в 1969 году. протип для исследования новых возможностей подъемной силы фюзеляжа. идеи применены в в ф117..



Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
invaider77
13.07.2014 - 10:57
5
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
45. HL-10. попытка пендосов быть ближе к космосу

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
invaider77
13.07.2014 - 10:59
3
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
47. LTV XC-142 tiltwing экспериментальный самолет. Ла короткого пробега при взлете, продолжене темы вертолов. построен в 1964 году для армии США



Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
invaider77
13.07.2014 - 11:01
4
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
48. Райан Х-13 Vertijet, построенный авиационной компанией Райан в 1955 году для ВВС США, вертикальный взлет , горизонтальный полет. вертикальная посадка- мечта суицидника...
на этом пока остановлюсь... конца края необычным ЛА нет..

Это сообщение отредактировал invaider77 - 13.07.2014 - 11:13

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
Skaramus
13.07.2014 - 11:11
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 988
Цитата (VVoldemar @ 13.07.2014 - 08:42)
Цитата
хоть и не летал - но есть чем у нас ответить.

Экраноплан же. Это, по сути, не совсем авиация.
Кстати, были попытки использовать их и в военных целях, но обошлось слишком дорого.

эт почему попытки!?их убрали потому что меченый ублюдок лизал жопу америкосам
В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и практически полностью прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые использовались в интересах Министерства обороны. Наиболее известными судами являются экранолеты «Орленок» и ударный экраноплан-ракетоносец «Лунь». Последний был построен в единичном экземпляре и зачислен в состав Черноморского флота (списан в 1990-х годах).

«Орлята», разработанные ЦКБ «Алексеева» в начале 1970-х годов, были способны развивать скорость до 500 километров в час и перевозить десант и грузы на расстояние до 1,5 тысячи километров. Аппарат предназначался в первую очередь для транспортировки 200 бойцов и двух бронемашин. Отличительной особенностью «Орленка» была способность переходить в самолетный режим, а также осуществлять посадку не только на воду, но и на сушу, что значительно облегчало проведение десантных операций.

В свою очередь «Лунь», также созданный ЦКБ «Алексеева», был способен перемещаться со скорость до 500 километров в час на расстояние до двух тысяч километров. Аппарат был вооружен шестью сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами ЗМ-80 «Москит».
они же не могли их засечь,поэтом как и ядерный поезд,они были в списке первыми на "утилизацию"

Это сообщение отредактировал Skaramus - 13.07.2014 - 11:14
 
[^]
AGS17
13.07.2014 - 11:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17075
Вот обалденный аппарат. ЯП взял.
 
[^]
AleXei1505
13.07.2014 - 11:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2387
Насчёт Р-39 airacobra это был самолёт нетрадиционной компоновки, но уж никак не странный! Да пиндосы и бриты его не поняли. А советские летчики очень ценили! 48 из своих 59 сбитых самолётов Покрышкин подбил пилотируя Эйркобру! Благодаря заднему расположению двигателя самолёт был исключительно маневренен и быстр. Опять же благодаря такой компоновке стала возможной установка орудия калибра 37мм - самого крупного калибра на самолетах того времени. Кабина не перегревалась опять же благодаря заднему расположению двигателя (для справки температура в кабине Ла-5 достигала 60-65 градусов). Лётчик был прекрасно защищён со спины опять же двигателем.
Да он не прощал ошибок новичков. Но опытные пилоты воевавшие на нём и близко не хотели пересаживаться на другие самолёты. На нём воевали Речкалов, братья Глинка и многие другие асы советских ВВС, уж не говоря о Покрышкине.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 13.07.2014 - 12:19
 
[^]
Pooker
13.07.2014 - 11:28
9
Статус: Offline


Трёхжопый Змей Горыныч

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 2674
Do.335 куда страннее Аэрокобры, ИМХО.

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
TVAR
13.07.2014 - 11:37
4
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (Alex711 @ 13.07.2014 - 06:10)
Еще во времена моей молодости, в нашем штабе авиаполка ПВО висели плакаты с изображением вражеских самолетов. В частности про SR 71 было написано - высота до 25 километров, скорость до 3500 км/ч... Откуда ТС взял 5400 - ума не приложу...

Секретность)) Причем почему-то это касалось и иностранных самолетов. У нашего МиГ-25 предел скорости до сих пор неясен)))
 
[^]
fade
13.07.2014 - 11:45
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 456
М-55 — советский высотный дозвуковой разведчик.
Разработка высотного самолёта-перехватчика была начата в ОКБ В. М. Мясищева в конце 60-х годов. Целью создания такого самолёта был перехват высотных разведывательных аэростатов, регулярно запускавшимися американскими спецслужбами и залетавшими иногда на значительные расстояния вглубь территории СССР. По разным причинам постройка первого самолёта затянулась до 80-х годов и первая опытная машина М-17 «Стратосфера» с регистрационным номером «СССР-17103» поднялась в воздух 26 мая 1982 года.

К этому времени проблема разведывательных аэростатов уже потеряла свою актуальность и было принято решение на базе М-17 создавать высотный разведывательно-ударный комплекс, состоящий из собственно самолёта-разведчика и наземного пункта наведения и управления, обеспечивающего целеуказание ракетам «земля-земля» и ударным самолётам. Модифицированный самолёт М-17РМ выполнил первый полёт 16 августа 1988 года. В ОКБ самолёт получил обозначение М-55 «Геофизика». Разработана двухместная учебно-тренировочная модификация самолёта М-55У. Ведутся работы по созданию двухместного самолёта высотного воздушного наблюдения «Геофизика-2», имеющего усовершенствованную аэродинамику и удлинённый фюзеляж.

По заказу иностранных частных компаний предполагается создание версии самолёта для запусков воздушным стартом суборбитального космоплана для космического туризма.

Практический потолок: 21 550 м
Скорость на высоте 20000 м: 743 км/ч
Скорость на высоте 5000 м: 332 км/ч


P.S. SR-71 ни когда не летал 5000 км/ч, его потолок скорости между 3200-3600. 5000 км/ч - это практически гиперзвуковая скорость, такой скоростью могут похвастаться только одноместные "капсулы смерти", космопланы, буран/шаттл и бпла, а не SR -71.

P.S.S.
Проект "Геофизика" обладает отличными техническими характеристикам (скорость не главное), но к сожалению остался недооцененным, во многом из за даты его рождения, в начале смутных времен. Здесь тоже останется недооцененным, потому что на 5 странице =))))


Это сообщение отредактировал fade - 13.07.2014 - 12:13

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
alemik
13.07.2014 - 11:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (Borl @ 13.07.2014 - 09:12)
Ещё Вва-14. Первое, что на ум приходит из необчного.
Максимальная скорость, км/ч 760
Крейсерская скорость, км/ч 640
Скорость барражирования, км/ч 360
Практическая дальность, км 2450
Продолжительность патрулирования, ч 2.25
Практический потолок, м 10000
Экипаж, чел 3
Вооружение: боевая нагрузка - 2000 кг (максимально - 4000 кг),
2 авиационные торпеды или 8 авиационных мин ИГМД-500 (при увеличении боевой нагрузки до 4000 кг) или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250

По прозвищу "Змей Горыныч" . Лебединая песня Бартини,очень интересного и талантливого советского авиаконструктора,по происхождению самого настоящего итальянского графа : с родословной и фамильным замком, ставшего коммунистом.

Единственный экземпляр сейчас лежит полуразобранный в Монино,но ребята-добровольцы вроде весной начали восстанавливать.

Добавлено в 11:48
Цитата (TVAR @ 13.07.2014 - 11:37)
Цитата (Alex711 @ 13.07.2014 - 06:10)
Еще во времена моей молодости, в нашем штабе авиаполка ПВО висели плакаты с изображением вражеских самолетов. В частности про SR 71 было написано - высота до 25 километров, скорость до 3500 км/ч...  Откуда ТС взял 5400 - ума не приложу...

Секретность)) Причем почему-то это касалось и иностранных самолетов. У нашего МиГ-25 предел скорости до сих пор неясен)))

Не более примерно 3 000 км/час,дальше двигатель выходил на запредельные обороты. Планировалась модернизация для получения скорости 4 000 км/час,но не срослось.
 
[^]
alemik
13.07.2014 - 11:52
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Цитата (Skaramus @ 13.07.2014 - 11:11)
Цитата (VVoldemar @ 13.07.2014 - 08:42)
Цитата
хоть и не летал - но есть чем у нас ответить.

Экраноплан же. Это, по сути, не совсем авиация.
Кстати, были попытки использовать их и в военных целях, но обошлось слишком дорого.

эт почему попытки!?их убрали потому что меченый ублюдок лизал жопу америкосам
В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и практически полностью прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые использовались в интересах Министерства обороны. Наиболее известными судами являются экранолеты «Орленок» и ударный экраноплан-ракетоносец «Лунь». Последний был построен в единичном экземпляре и зачислен в состав Черноморского флота (списан в 1990-х годах).

«Орлята», разработанные ЦКБ «Алексеева» в начале 1970-х годов, были способны развивать скорость до 500 километров в час и перевозить десант и грузы на расстояние до 1,5 тысячи километров. Аппарат предназначался в первую очередь для транспортировки 200 бойцов и двух бронемашин. Отличительной особенностью «Орленка» была способность переходить в самолетный режим, а также осуществлять посадку не только на воду, но и на сушу, что значительно облегчало проведение десантных операций.

В свою очередь «Лунь», также созданный ЦКБ «Алексеева», был способен перемещаться со скорость до 500 километров в час на расстояние до двух тысяч километров. Аппарат был вооружен шестью сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами ЗМ-80 «Москит».
они же не могли их засечь,поэтом как и ядерный поезд,они были в списке первыми на "утилизацию"

Кстати,эти аппараты еще и намного дешевле авианосных групп,а защиты от них нет .

Как выше указано,именно по этой причине были первыми кандидатами на уничтожение : с их появлением америкосовские авианосцы превращались просто в беззащитные мишени.
 
[^]
apprico
13.07.2014 - 11:53
1
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Годная тема и коменты годные... А летающее авто - аж слюнки потекли :)
 
[^]
alemik
13.07.2014 - 11:57
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Вот действительно фантастический аппарат наших дней - ЭКИП .Увы,тихо умер на уничтоженном Саратовском авиазаводе.

Реальная летающая тарелка - без всяких скидок.


Подробнее

http://masterok.livejournal.com/1175464.html

Это сообщение отредактировал alemik - 13.07.2014 - 11:58

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
skomoroh58
13.07.2014 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19967
Цитата (Ales1232345 @ 13.07.2014 - 14:02)
Цитата (skomoroh58 @ 13.07.2014 - 09:49)
"Когда самолет достигал высоты в почти 10 тысяч метров и скорости почти в 5000 км/ч , поверхность кабины начинала светиться ярко-красным светом."

какая хуйня.
а на скорости в 50000км/ч SR-71 становился невидимым?

Вика говорит что 3,2 маха максимум
а так же что самолёт фигня
Цитата
Из 32 построенных самолётов 12 было потеряно в результате несчастных случаев; боевых потерь не было

ну так 3,2М никак не "почти 5000".

и не знаю, что там говорит вики, но на вооружении стояло 12 штук. сейчас они в резерве.
 
[^]
fade
13.07.2014 - 12:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 456
Цитата (alemik @ 13.07.2014 - 11:57)
Вот действительно фантастический аппарат наших дней - ЭКИП .Увы,тихо умер на уничтоженном Саратовском авиазаводе.

Реальная летающая тарелка - без всяких скидок.


Подробнее

http://masterok.livejournal.com/1175464.html

Кажется такой стоит в ангаре ЛИИ им. Громова, вероятность велика, так как на испытания одна копия по любому должна была прийти в Жуковский, для ЛИИ или ЦАГИ.
 
[^]
vladvlad
13.07.2014 - 12:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 4295
Как вот это летает ХЗ

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
skomoroh58
13.07.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19967
Цитата (alemik @ 13.07.2014 - 16:45)
[/QUOTE]
У нашего МиГ-25 предел скорости до сих пор неясен))) [/QUOTE]
Не более примерно 3 000 км/час,дальше двигатель выходил на запредельные обороты. Планировалась модернизация для получения скорости 4 000 км/час,но не срослось.

ну да, самолёт стоял на вооружении и предел скорости был не ясен.
вы уху ели?
разведчик из Буялыка на моих глазах шлёпал по 60 км в минуту на 22000. видел я такое, правда, всего один раз за 6 лет управления Миг-25ми.
 
[^]
Bris2
13.07.2014 - 12:09
4
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5844
Козлодуев
Цитата
теперь я знаю как выглядит летающий сарай ))

А летающий танк ты видел? На базе Т-60. Отказались. медленно и хреново летает, долго сворачивать/разворачивать.


Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
Bris2
13.07.2014 - 12:09
2
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5844
И ещё.

Десять самых странных летательных аппаратов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64689
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх