Новый российский поезд. Теперь без плацкарта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alt64
6.05.2014 - 13:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 384
..... ощущлась нехватка Газманова gigi.gif
ЯПлакал!
 
[^]
LexMalin
6.05.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (sw1ld @ 6.05.2014 - 13:37)
Цитата (3JIO @ 6.05.2014 - 13:29)
РЖД - российская жестокая действительность. Таких поездов сделают крайне мало. Так что не радуйтесь.
P.S. Якунин одобряэ сей пост.

А вот не пизди-ка. За последние два года я ни разу не ездил в вагоне старше 2010го года.

- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть!

Это сообщение отредактировал LexMalin - 6.05.2014 - 13:29
 
[^]
Sergey22
6.05.2014 - 13:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 19:02)
12 Но купейных вагонов не так много, основная масса - сидячие. Думаю, россиян такими точно не удивить, другое дело, что эти полностью новые.

А сидения не разворачиваются по ходу движения? Ведь для многих это важно.
Я ездил в китайском скоростном (300 км/ч), в нём сидения поворотные, чтобы поезд не разворачивать.

Новый российский поезд. Теперь без плацкарта
 
[^]
bw64
6.05.2014 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1077
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 14:59)
5 Вроде то же самое, но визуально отличается. Хвост последнего вагона заметно изменился по сравнению с типовым, знакомым детства.

Самое интересное в СВ 6 человек ездить по 15-17 часов это каторга!Лечь нельзя,двери блокирваны !Ужас! Пидары они! moderator.gif
 
[^]
chizhik
6.05.2014 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Цитата (ИванДулин @ 6.05.2014 - 12:23)
Цитата (Гнум @ 6.05.2014 - 13:10)
Почему надо полку делить с двумя тремя пассажирами? В плацкартном вагоне полка у каждого своя,лег и отдыхай.

Потому что тот кто на верхней захочет пожрать и вежливо попросит нижнего поднять задницу и уступить место у стола.

ну и что мешает вежливо сказать - Я сплю, идите кушать в вагоне-ресторане, или еще где. ?
 
[^]
wapsie
6.05.2014 - 13:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 533
Цитата (Graу @ 6.05.2014 - 14:21)
А чо сортир не показал, у меня ато от вспоминания старых стойкий рвотный рефлекс

действительно, лом теперь куда кидать на ходу? sm_biggrin.gif


а в целом нормалек. хотя я сам уже лет 12 на поездах не ездил.
 
[^]
shvdmitry
6.05.2014 - 13:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 489
Фирменный - это именной состав, с новыми вагонами, оформленными в определенном стиле, биотуалетами, горячей водой, доп.услугами.

Пассажирский - это типа полупригородного поезда, который останавливается у каждого полустанка.

Скорый останавливается только к крупных районных, областных центрах и на узловых станциях.
 
[^]
dexter26
6.05.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 1411
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 12:58)
3 И даже концертная программа. Не Стас Михайлов, но весёленько. Конечно, так запускают не каждый поезд. Чувствовалась нехватка Газманова.

А Стас Михаилов весело?))))
 
[^]
GrekovS
6.05.2014 - 13:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 329
креатив говно.
РЖД придумало еще один вариант отъема денег.
900 рублей за сидячее место 6 часов.охуенно чо.

я сам из г.Брянска.из Москвы постоянно ездил на хохляцко-молдовских поездах - купэ 1200 стоило. а в "фирменном поезде" брянск-москва плацкарт дороже был.
нахуй такие поезда.
 
[^]
dexter26
6.05.2014 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 1411
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 13:04)
16 А вот здесь, возле туалетов, розетка есть. Но с ней что-то странное. Нарисована бритва, а подписано “зарядное устройство”. Что они имели в виду?

Бритву тоже заряжать надобно ;)
 
[^]
2c4and
6.05.2014 - 13:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 0
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 13:05)
20 На мой взгляд, всё ещё медленно. Но воронежцы и тамбовцы вряд ли готовы к запуску высокоскоростного поезда, просто не будут покупать билеты за три тысячи в одну сторону. Так что хорошо, что не Сапсанами едиными…

сам ты овца!
тамбовчане!

и да, не готовы, самолет в одну сторону 2000 стоит, лететь один час

Это сообщение отредактировал 2c4and - 6.05.2014 - 13:59
 
[^]
sw1ld
6.05.2014 - 13:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 58
Цитата (BarryFreeman @ 6.05.2014 - 14:09)
Все фирменные поезда принадлежат ОАО ФПК(федеральная пассажирская компания)дочька РЖД Скорые нумеруются до 100,после 100 скоростные,от200 пассажирские.И кстати скорый быстрее скоростного,так что ты все напутал

Ошибся я только в первом пункте.

Пассажирские поезда дальнего следования делятся на скорые и пассажирские (в зависимости от скорости движения).

Скорые поезда, по сравнению с пассажирскими, в пути следования меньше останавливаются, а остановки — короче. В скорых поездах в стоимость включена доплата за скорость. Уровень комфортности пассажирских и обычных скорых поездов одинаков.

Скорый поезд может иметь собственный стиль (уникальное оформление) и название — тогда он называется фирменным. Фирменные поезда отличаются от остальных более удобным расписанием, повышенным сервисом и комфортом.

Скорость обычного скорого поезда в среднем составляет 55–60 км/ч, ускоренного — до 140 км/ч. Скоростной поезд движется со скоростью до 200 км/ч.

Пассажирские поезда имеют следующую нумерацию:

скорые пассажирские (круглогодичного обращения): 1–148;
скоростные: 151–168;
ускоренные: 171–198;
скорые пассажирские (сезонного обращения): 201–298;
пассажирские летние: 301–399;
пассажирские разового назначения: 400–499;
разового назначения летние: 500–599;
местные: 600–699;
ускоренные в дальнем и местном сообщении повышенной комфортности: 800–848;
ускоренные в дальнем и местном сообщении без предоставления дополнительных услуг: 851–898;
почтово-багажные, грузопассажирские: 900–999;
пригородные: 6000–6999.
 
[^]
zhanteke
6.05.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 263
Цитата (Картафил @ 6.05.2014 - 13:10)
А кнопка "занять очередь" на креслах есть? :)

Типа электронной очереди, но без талончиков? Это была бы тема. Еще табло или дисплей вывешать в вагоне, чтобы на них номера мест выводить (и очередность мест). И чтобы кнопка начинала мигать, когда очередь подходит. Но думаю, все-таки овчинка выделки не стоит.
 
[^]
postrel
6.05.2014 - 13:56
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 245
А у нас только уебанские хуньдаи и шкоды. Хундаи, кстати, не выдержали накала борьбы с нашими "ровными" рельсами и по ресурсу были отправлены на ремонт. После ремонта средняя скорость снизилась и время поездки увеличилось, то ли на полчаса, то ли на час.
Что интересно, мы так любим поливать говном Россию, что там роспил и так далее. При этом очевидный распил идет у нас - покупка хуевых поездов за границей. В России же идет производство своих. Только откровенному дебилу не понятно, что покупка за границей - это просто высасывание денег из государства.
 
[^]
sw1ld
6.05.2014 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 58
Цитата (LexMalin @ 6.05.2014 - 14:22)
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть!

Нет, я не исключаю того, что суслик есть. но вот это "Крайне мало" у меня вызывает очень большие сомнения. Я из Питера ездил практически во все стороны, которые можно, старые вагоны мне не попадались*)
 
[^]
Diggis
6.05.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 489
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 13:04)
16 А вот здесь, возле туалетов, розетка есть. Но с ней что-то странное. Нарисована бритва, а подписано “зарядное устройство”. Что они имели в виду?

Это чтобы потом предъяв небыло типа:
- "Я воткнул телефон заряжаться, а он сгорел (или не зарядился)"
А в ответ:
- "А кто Вам сказал, что здесь заряжают телефоны. Нарисована же бритва"
cool.gif
 
[^]
deadfire
6.05.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 31
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 11:57)
1 Вот он, первый в списке. А знаете ли вы, чем отличаеются “фирменный”, “скорый” и “пассажирский” поезда? Я — нет.

Человек впервые раз увидел поезд? как можно писать, о том чего не знаешь?
 
[^]
OlanaBy
6.05.2014 - 14:08
1
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4185
эх, дожила до 30 лет, даже на электричках не ездила, не то что на поездах(((
 
[^]
romanxxx
6.05.2014 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 447
такие сидячие вагоны уже лет 7 в Украине есть. Ехал вчера буквально Подольский Экспресс, лично я ненавижу его - плацкарт удобнее, там хоть лечь и вытянуть ноги можно, а 6 часов сидя - это реально мука.Телек тоже всем до одного места - каждый тупит в свой телефон/планшет/ноут, лишний звук от телека - только мешает. Одна радость - туалет нормальный.
 
[^]
Obrazina
6.05.2014 - 14:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 0
Ну вот видите - так бывает, когда не тащат в оффшоры. Главное - чтобы не нашли новую лазейку.
 
[^]
Sunray
6.05.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10283
судя по всему я там наконец-то лежа поместится смогу)))
 
[^]
КакЛюбой
6.05.2014 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 12:05)
Что удобнее, сидеть в мягком индивидуальном кресле шесть часов или делить узкую полку с двумя-тремя пассажирами (не всем же везёт оказаться на верхней, в плацкарте она лучшая) в течение десяти-двенадцати?

Эко завернул: "в мягком индивидуальном кресле" или "делить узкую полку". Та узкая полка раз в 5 больше твоего индивидуального кресла.
Т.к. я поездами немало поездил, и РЖД мне не платит, в отличие от журналиста, то могу ответственно заявить - плацкарт, ясен хуй, лучше. В разы. Сидеть 6 часов охуеешь, хоть и в новом кресле. Особенно, ночью. Каких только поз несчастные пассажиры не принимают к концу пути. И следующий день, считай, потерян. А в плацкарте лег, как человек, выспался нормально, и с утра бодрячком. Делить полку с двумя-тремя пассажирами - это автор с общим вагоном перепутал. В плацкарте, если ты тупой бычара, можешь принципиально никого не пускать. Если нормальный человек - дашь пассажиру с верхней полки пару раз пожрать внизу, сидя. И это напрягает горааааздо меньше, чем скрючиваться в попытках заснуть в "мягком индивидуальном кресле".
 
[^]
geolog102
6.05.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 362
Класс.Теперь точно хрен догонишь.
Еще бы розетку в каждое купе.
 
[^]
menar
6.05.2014 - 14:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (romanxxx @ 6.05.2014 - 15:11)
такие сидячие вагоны уже лет 7 в Украине есть. Ехал вчера буквально Подольский Экспресс, лично я ненавижу его - плацкарт удобнее, там хоть лечь и вытянуть ноги можно, а 6 часов сидя - это реально мука.Телек тоже всем до одного места - каждый тупит в свой телефон/планшет/ноут, лишний звук от телека - только мешает. Одна радость - туалет нормальный.

Разумеется, не такие. Общего - только то, что сидячие места, ну и габариты пожалуй ))
 
[^]
menar
6.05.2014 - 14:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (КакЛюбой @ 6.05.2014 - 15:26)
Цитата (ЕвгенияShe @ 6.05.2014 - 12:05)
Что удобнее, сидеть в мягком индивидуальном кресле шесть часов или делить узкую полку с двумя-тремя пассажирами (не всем же везёт оказаться на верхней, в плацкарте она лучшая) в течение десяти-двенадцати?

Эко завернул: "в мягком индивидуальном кресле" или "делить узкую полку". Та узкая полка раз в 5 больше твоего индивидуального кресла.
Т.к. я поездами немало поездил, и РЖД мне не платит, в отличие от журналиста, то могу ответственно заявить - плацкарт, ясен хуй, лучше. В разы. Сидеть 6 часов охуеешь, хоть и в новом кресле. Особенно, ночью. Каких только поз несчастные пассажиры не принимают к концу пути. И следующий день, считай, потерян. А в плацкарте лег, как человек, выспался нормально, и с утра бодрячком. Делить полку с двумя-тремя пассажирами - это автор с общим вагоном перепутал. В плацкарте, если ты тупой бычара, можешь принципиально никого не пускать. Если нормальный человек - дашь пассажиру с верхней полки пару раз пожрать внизу, сидя. И это напрягает горааааздо меньше, чем скрючиваться в попытках заснуть в "мягком индивидуальном кресле".

Вообще, такие поезда имеют смысл не в качестве ночных, а в качестве дневных экспрессов, в первую очередь. Отправлением из Мск в после-рабочее время и прибытием в региональный центр к ночи.

Но ночью 6 часов - почему нет? Есть авиаперелеты по 15 часов вовсе - и ничего, как-то пассажиры выдерживают. (И даже без курения, ага). Если кресло действительно удобное - можно легко и спать, и ехать. Говорю как человек, проведший однажды больше суток в кресле комфортабельного автобуса и не уставший от этого ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98889
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх