Как умирают вагоны нью-йоркского метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стентор
27.01.2014 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (vvmkumora @ 27.01.2014 - 10:30)
Потом распотрошенные вагоны как следует дезинфицируют обработав паром и погрузят на баржу, которая отвезет их в открытый океан. Среди людей увлекающихся нью-йоркским метро ее называют "баржей смерти". В точке назначения вагоны будут сброшены за борт, опустятся на дно океана и вскоре станут домом для тысяч рыб и морских организмов.

Раскрыта тайна ржавой воды! shum_lol.gif

 
[^]
Scimirok
27.01.2014 - 17:50
0
Статус: Online


Турист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 2813
а потом археологи будущего - откуда тут столько вагонов на дне бывшего океана??? Что они тут делают??? Загадка, интрига!
 
[^]
sergeis
27.01.2014 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (murmand @ 27.01.2014 - 11:52)
Пиндосия является основным поставщиком мусора в мировой океан! И за это их надо сажать на кол

Интересно с каким воодушевлением некоторые ЯПовцы привычно срут на гринпис и пендосию без всякой попытки хоть немного вникнуть в суть. Типичный способ подачи информации первым каналом - умолчать, приврать, и еще раз указать россиянину главных врагов - геи, гринписы... - и обелить таким образом российские власти, газпромы и прочих пушистиков...

Выгоднее как раз вагоны пустить на переплавку - а вот их затопление обходится в $8600 за каждый вагон.

Затопленные вагоны являются основой для возникновения искусственных коралловых рифов, которые служат защитой для разнообразных рыб от крупных хищных рыб и источником питания. Например, у берегов штата Делаваре в 2001 году были затоплены 600 вагонов образовав искусственный риф на песчаном дне. С тех пор популяция рыб в этой прибрежной зоне выросла в 400 раз (пруф).
Около 95% океанского дна вдоль атлантики - это голый песок, где довольна мало рыбы. К тому же спортивное рыболовство за последние годы сильно уменьшило популяцию рыб и некоторые виды сейчас на грани выживания.

Вывозом и затоплением вагонов в специально запланированные места занимается общественная организация "Ocean City Reef Foundation" (Фонд океанского города-рифа). Перед затоплением организация платит $8000 за очистку каждого вагона от вредных материалов (смазка и т.д.) плюс $600 за транспортировку вагонов до места создания рифа.

Фото: образование кораллового рифа на основе затопленного вагона у берегов Нью Джерси.

Это сообщение отредактировал sergeis - 27.01.2014 - 18:50

Как умирают вагоны нью-йоркского метро
 
[^]
letnab
27.01.2014 - 18:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Охренеть!
А как-же вторичная переработка, невозобновляемые ресурсы, экология?

Во-истину, пожиратели!
 
[^]
yxo194
27.01.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 2004
Цитата (vvmkumora @ 27.01.2014 - 12:31)
проблема утилизации большого парка вагонов выпущенных в 60-х годах. При их производстве использовались асбестосодержащие материалы,

Как замечательно что у нас по поводу азбеста никто не парится! А то что бы мы делали с шиферными крышами? Везти бросать в океан далеко (((
 
[^]
kot666ss
27.01.2014 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28525
Природе надо помогать! А то настанет момент когда природа перестанет помогать нам !
 
[^]
avoronin
27.01.2014 - 19:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.02.08
Сообщений: 741
Сталь дизинтегрирует за 50-100 лет, но вот в чем проблема, а почему бы не переплавить? В России такие вагоны просто надо выставить с табличкой "бери, кому надо" и тут же толпа хачей с болгарками сбежится, газели подгонят и все до последнего болта в металлолом сдадут. Уверен япошки бы этот металл выгребли бы к себе за милую душу.
 
[^]
няшко
27.01.2014 - 19:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 1
Феерический долпоепизм, столько вторсырья утопить... С жира бесятся утырки moderator.gif
 
[^]
ilsurius
27.01.2014 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 276
Цитата (avoronin @ 27.01.2014 - 20:34)
Сталь дизинтегрирует за 50-100 лет, но вот в чем проблема, а почему бы не переплавить? В России такие вагоны просто надо выставить с табличкой "бери, кому надо" и тут же толпа хачей с болгарками сбежится, газели подгонят и все до последнего болта в металлолом сдадут. Уверен япошки бы этот металл выгребли бы к себе за милую душу.

япошки после с них замутили бы машины , и продали бы в Россию smile.gif
 
[^]
Styluk
27.01.2014 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 347
даже как то жалко вагончики =(
 
[^]
shinkar
27.01.2014 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 1019
    


Граждане,передаем за билетик. Кто ещё не оплатил проезд?


    
   






 
  




   
   
   

Это сообщение отредактировал shinkar - 27.01.2014 - 20:01

Как умирают вагоны нью-йоркского метро
 
[^]
rehhei
27.01.2014 - 20:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 462
и эти сидоры кричат про экологию и, так его через коромысло, загрязнение воды "мирового океана" :(
вот жжже ццццуки....
 
[^]
KLM2111
27.01.2014 - 20:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: -9
Дикие капиталисты! У нас, в Украине, они бы ездили до полного уничтожения коррозией....
 
[^]
kren4
27.01.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 809
Цитата (ZzaMpolit @ 27.01.2014 - 10:46)
Какие- то двоякие мысли по этому поводу....хмммм upset.gif

Ага, лучше бы в Россию передавали, тут бы еще много классного придумали с них.
 
[^]
letnab
27.01.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Цитата (sergeis @ 27.01.2014 - 17:56)
умолчать, приврать,

Вот про "8600$" и "в 400 раз" насвистеть тоже можно весьма запросто.
Раз уж так дорого обходится очистка вагонов, а рыбок жалко, то почему-бы не делать рифы из кусков скал, из бетонных обломков, валунов, битых кирпичей в конце концов? Из того, что стоимости практически не имеет и гораздо ближе к природным грунтам. Или кораллы предпочитают вырастать исключительно на металлических поверхностях? Что за дешёвое враньё?

Далее. Морской грузовой транспорт - самый дешёвый в мире. Дешевле не бывает. Если, конечно, страна имеет свободные выходы к морю и океанам. США имеет.

Далее. Если речь о восстановлении рифов. То зададимся вопросом - а кто же их разрушил? А кто же нанёс ущерб популяции морских обитателей? Почему бы не ограничить "спортивное рыболовство" (кстати, что же за спорт такой - истреблять рыбу? нигде в мире такого спорта нет. браконьерство есть, но это не спорт, а преступление.)

Если речь о создании новых рифов, то тогда другой вопрос - а на кой они там нужны если их там никогда не было, а был лишь голый песок? И что с ними будет через несколько лет?

А через несколько десятков лет металл проржавеет и образуется просто большая куча кораллов и окиси железа, которая легко размоется течениями и там снова будет голый песок. Ну да, и ещё спортивные рыбаки подсобят.

Не вешай-ка лапшу на уши. Топят вагоны только потому, что это выгодно капиталу, а не природе и человечеству. Как и в великую депрессию фермеры сливали молоко в реки не потому что заботились о рыбах, а потому, что кризис перепроизводства. То есть простыми словами если сказать, то пиндосы отожрали такой огромный кусок от мировых ресурсов, что не в состоянии его проглотить, поэтому приходится часть топить в океанах, наплевав на всё и всех.

З.Ы. Всё для рыб! Для рыбулечек :)
http://www.jcnews.ru/news/staryie_avto_pre...galereya_/17982


Это сообщение отредактировал letnab - 27.01.2014 - 21:38

Как умирают вагоны нью-йоркского метро
 
[^]
m32931leo
27.01.2014 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
У нас проще.Сдают на металл.
 
[^]
ОперацияЫ
27.01.2014 - 21:43
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
непонятно, почему нельзя перплавить???
 
[^]
Bossfour
27.01.2014 - 22:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 118
Вообще-то это нормальная практика - строить искусственные рифы. В Таиланде за последние 15 лет, по решению правительства были затоплены три списанных военных корабля, последний всего два года назад. Год назад в одной из провинций затопили несколько списанных танков. При мне прошлой весной возле рифа на мелководье 5-7 метров затопили кучу железобетонных блоков в форме параллелипипеда, причём процесс сброса снимался местным телевидением, с помпой и речами.
В Болгарии три года назад затопили самолёт ТУ-154, лет 10 назад - рыболовный траулер. А сколько железа лежит с первой и второй мировых войн. Этим летом регулярно нырял на корабль затонувший в 1921 году. Лежит и не торопится разваливаться. Деревянные корабли, да, всё что старше лет 50 уже сгнило и развалилось.
И то что все эти объекты дают убежище кучам рыб и других морских обитателей тоже правда. Рядом с кораблём дно пустое и там ничего нет, а на нём самом куча живности.
Не говоря уж о том какой это классный аттракцион для дайверов. Скептикам надо просто взять и сами нырнуть и посмотреть.
 
[^]
Djadina
27.01.2014 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
а где карта вагонных рифов?
 
[^]
sergeis
28.01.2014 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Djadina @ 27.01.2014 - 22:38)
а где карта вагонных рифов?

Вообще-то искусственные рифы создаются повсеместно уже не первое десятилетие. Например карта рифов вдоль Флориды здесь, Delavare здесь, ну и т.д. - гугл Вам в помощь.

Роль искусственных рифов в последнее время возросла в следствии разрушения естественных рифов (во многом из-за глобального потепления) - только 0.1% океана занята рифами, а 25% разнообразной рыбы живет именно на рифах. Строят их из всего подряд и повсеместно (не только в США).
Интересный проект "biorocks" - для ускорения роста рифов к железной арматуре подводят ток под низким напряжением (катод), либо от стационарной сети, либо от солнечной батареи. При этом железо практически не ржавеет и на нем нарастает камень ("накипь") со скоростью несколько сантиметров в год, при этом также быстрее ратут кораллы. Такой закаменелый коралловый риф по прочности не уступает естественным...
 
[^]
Tonik985
28.01.2014 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 23
Так а хуле, давайте все будем выбрасывать все отходы в океан. Он же ничейный и денег уйму сэкономим. Пиндосы бля
 
[^]
TheTopName
28.01.2014 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6660
У нас не то чтоб дезинфицировать не стали, так еще и полный вагон химических отходов нагрузили(((
 
[^]
kas4ej
28.01.2014 - 13:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (letnab @ 27.01.2014 - 22:07)
А кто же нанёс ущерб популяции морских обитателей? Почему бы не ограничить "спортивное рыболовство" (кстати, что же за спорт такой - истреблять рыбу? нигде в мире такого спорта нет. браконьерство есть, но это не спорт, а преступление.)


Веришь, нет - спортивное рыболовство - это такая мелочь по сравнению с промышленным ловом, что и упоминать смешно.
 
[^]
antigo
28.01.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1808
Варвары.....из этих вагонов получились-бы прекрасные бвтовки для гастарбайтеров из средней азии.....подождите, не сбрасывайте, мы вам сейчас людей для них пришлем....
 
[^]
Аблакат
28.01.2014 - 20:09
0
Статус: Offline


Сам себе режиссер

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 2282
Вот же свиньи... Ну и ГринПися с двойными стандартами...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41182
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх