"КУРСК"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бутухан
20.10.2013 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (fin1999 @ 20.10.2013 - 15:12)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 14:55)
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 14:49)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 13:49)

Пожар и халатность. Однозначно неисправные технические средства и средства пожаротушения, неподготовленность

Т.е что там было что то личное ты даже не предполагаешь?

1. т.е. по-твоему - катастрофические повреждения 1-го отсека - результат пожара??? или - после уничтожения 1-го отсека исправные средства пожаротушения и правильные действия экипажа могли спасти лодку? жалко траву не курю, а то попросил бы косячок

2. наоборот. если там личное и то что видно на опубликованном снимке - записку отдали бы вдове, именно потому что было что-то неудобное - не отдали. про логику слышал?

Давай так. Ты знаешь что конец. Полный. Ты будешь давать весь рассклад жене в последней записке или напишешь ей что то личное? Совсем личное. Что не для всех. Про семейную жизнь слышал?

Письмо было адресовано жене. Почему его не передали тем более если оно личное?

fin1999 он про логику не слыхал, я-ж уже на это обратил внрмание)
 
[^]
Dutyk
20.10.2013 - 14:15
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 452
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 15:02)
Dutyk
просто кроме смеха ты ничего не вызываешь

Знаешь, есть такии люди, которые сидят в норе, смотрят со стороны, и вылазят в нужный момент потролить. Ты как раз из них. Ты ничего не предложил, никакой версии. Эта такая удобная позиция. Трусливая. Боишься критики.
Ну что ж, троли тоже нужны. Для поднятия рейтинга сайту. Успехов! Пустышка

Это сообщение отредактировал Dutyk - 20.10.2013 - 14:16
 
[^]
garis68
20.10.2013 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 4249
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 15:13)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 14:57)

Вот про это ты вообще молчи.

с какого х - молчи?! это - видела вся страна! и это - ужасающий непрофессионализм, за который руководители операции госнаграды получили!

Ты там был? Что бы судить о профессионализме. Какая у тебя подготовка? Где? В каком подразделении? Какое право ты имеешь обсуждать действия спецуры?

Пардон за флуд
 
[^]
Dutyk
20.10.2013 - 14:19
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 452
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 15:17)
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 15:13)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 14:57)

Вот про это ты вообще молчи.

с какого х - молчи?! это - видела вся страна! и это - ужасающий непрофессионализм, за который руководители операции госнаграды получили!

Ты там был? Что бы судить о профессионализме. Какая у тебя подготовка? Где? В каком подразделении? Какое право ты имеешь обсуждать действия спецуры?

Пардон за флуд

Утомил ты. Тебе не хватает внимания? Ты сейчас цыпляешься к каждому сообщению, не предлагая своей версии.
Вот давай, не трусь, выскажи свою точку зрения. А мы поржем
 
[^]
garis68
20.10.2013 - 14:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 4249
Цитата (Dutyk @ 20.10.2013 - 15:15)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 15:02)
Dutyk
просто кроме смеха ты ничего не вызываешь

Знаешь, есть такии люди, которые сидят в норе, смотрят со стороны, и вылазят в нужный момент потролить. Ты как раз из них. Ты ничего не предложил, никакой версии. Эта такая удобная позиция. Трусливая. Боишься критики.
Ну что ж, троли тоже нужны. Для поднятия рейтинга сайту. Успехов! Пустышка

Это ты версии выдвигаешь. А я спросил у людей с флота. Что Они думают. И проанализировал саму статью. Всё. Не имею я право выдвигать версий. На флоте не служил. Но вам всё можно--моря не видели но как Курск спасать знаете
 
[^]
fin1999
20.10.2013 - 14:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 504
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 14:55)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 14:03)
Каждый суслик в поле агроном. Все знают как спасать заложников в Беслане или Норд-Осте. Все знают как поднимать  и спасать Курск. Как запускать ракеты.Все  умеют опознавать чурку по фото с камеры наблюдения И т.д.
Достали "специалисты". !!!! moderator.gif 


вся стана видела, как штурмовали школу. вот то что там гражданские с оружием были впереди хвалёной альфы - руководителей операции под суд без вопросов, да ещё заявления на всю страну что штурм даже не планировался, поэтому мол и был такой сумбур... и после этого ты будешь утверждать, что там были спецы??? да любой укурок на их месте хоть какой-нибудь план имел!

не самая удачная операция если не сказать больше, но судить организаторов операции не за что. Тех кто готовил ее есть за что. Тех кто отпустил боевиков из тюрьмы которые там оказались и т.д. Там вопросов до фига больше чем по Курску, но не к Альфе и Вымпелу. И да результат Беслана отмена выборов губернаторов если помнишь.

Это сообщение отредактировал fin1999 - 20.10.2013 - 14:22
 
[^]
intervent
20.10.2013 - 14:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 299
Цитата (Shelest2000 @ 20.10.2013 - 14:58)
Была импортная лодочка,была! И буи её тоже были.Знаю не понаслышке,т.к. служил в это время в штабе СФ и вся спасательная информация проходила ч/з меня.
Извините,но большего сказать не могу,кроме как то,что вариант №1 на 99% верный...

потом прокопенко сидя спиной к камере расскажешь.зачем интригу закручивать .
 
[^]
fin1999
20.10.2013 - 14:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 504
garis68
друг не совсем красиво на вопрос не ответить. Скажи свое ИМХО если письмо личное почему родным его не отдали?
 
[^]
Dutyk
20.10.2013 - 14:23
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 452
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 15:19)
На флоте не служил.

lol.gif
 
[^]
garis68
20.10.2013 - 14:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 4249
Цитата (fin1999 @ 20.10.2013 - 15:23)
garis68
друг не совсем красиво на вопрос не ответить. Скажи свое ИМХО если письмо личное почему родным его не отдали?

Думаю отдали. Смысл прятать. Вся эта история с письмом фейк изначально. То чточасти письма к жене никто не видел не значит что там скрывалась секретная инфа

Это сообщение отредактировал garis68 - 20.10.2013 - 14:27
 
[^]
intervent
20.10.2013 - 14:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 299
в этой теме будет много мнений. лично мое:был взрыв торпеды .просто нам всем хочется верить что наш флот непотопляемый и неуязвимый вот и идут на ум всякие догадки.мне всегда казалось что подводный флот супе герои. моряки это подтвердили. давайте на этом и закончим.

Это сообщение отредактировал intervent - 20.10.2013 - 14:41
 
[^]
AmenhotepIV
20.10.2013 - 14:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 0
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 15:25)
Цитата (fin1999 @ 20.10.2013 - 15:23)
garis68
друг не совсем красиво на вопрос не ответить. Скажи свое ИМХО если письмо личное почему родным его не отдали?

Думаю отдали. Смысл прятать. Вся эта история с письмом фейк изначально. То чточасти письма к жене никто не видел не значит что там скрывалась секретная инфа

На фото записка-фейк. Изначально подлинная была написана карандашом, а когда просочилась инфа про записку, чтоб не раздували родственники шумиху, спецы вынуждены были отдать семье ту, что мы видим на фото.
 
[^]
Dutyk
20.10.2013 - 14:38
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 452
Не верю, да и нет оснований полагать что трагедия произошла из-за экипажа или взрыва торпеды. Всё указывает на то что была натовская подводная лодка.
 
[^]
AmenhotepIV
20.10.2013 - 14:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 0
Цитата (intervent @ 20.10.2013 - 15:35)
в этой теме будет много мнений. лично мое:был взрыв торпеды .просто нам всем хочется верить что наш флот непотопляемый и неуязвимый вот и идут на ум всякие догадки.

К сожалению много "но", первое: задержка спасательных работ, до полной гибели экипажа. И т.д...
 
[^]
JustasBIG
20.10.2013 - 14:42
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
Цитата (VrnTazik @ 20.10.2013 - 12:16)
Исходя из вышеприведенного, можно предположить следующее: иностранная подводная лодка, отрабатывая в ходе слежения за «Курском» учебную торпедную атаку, случайно выпустила боевую торпеду.

Современные торпеды наводятся на носовую оконечность подводных лодок, по которым они выпущены.

У американцев на вооружении имеются современные малогабаритные средства противоторпедной защиты, которые справляются с отведением торпед от подводной лодки.

Такой феерической жести я ещё не читал. Хотя про "Курск" перелопатил гору литературы.
1. Представим себе разведгруппу заброшенную за линию фронта для сбора разведданных. И тут их командир говорит: На хер нам скрытность, давайте-ка проведём учебный бой и нападём на во-о-н тот гарнизон противника...
2. Да, торпеды прямо-таки наводятся куда хочешь: командир прицелился в перископ и жахнул! А то, что торпеда как бы самонаводящаяся и идёт на винты - не, такого не бывает...
3. Так давно уже имеется: силовой пузырь называется - кнопку нажал и бульк, все торпеды отскакивают. brake.gif
Я, конечно, с сарказмом, но думалку-то включать иногда надо!
"... В ноябре 1999 года командование 7-й дивизии подводных лодок ставит экипажу «Курска» задачу: к началу декабря 1999 года подготовиться к сдаче показной первой курсовой задачи. Любое показное мероприятие боевой подготовки - это один из способов обучения командного состава кораблей и штабов правильной методике проведения боевой учебы на кораблях и в штабах. Показная первая курсовая задача для экипажа корабля в первую очередь требует образцовой подготовки каждого моряка и экипажа в целом по вопросам повседневной организации службы, готовности к обслуживанию боевой техники и оружия, ведению борьбы за живучесть при стоянке корабля у пирса, подготовки корабля к приему оружия и к плаванию в море. Это самая трудная курсовая задача из всех тех, которые отрабатывают экипажи кораблей. Для ее подготовки экипаж должен выполнить большой объем различной работы: откорректировать корабельную документацию, привести в порядок оружие, технику и весь корабль в целом, отработать все боевые и повседневные корабельные расписания, боевые учения и тренировки, восстановить профессиональные навыки каждого матроса, мичмана, офицера, погрузить на корабль необходимые запасы оружия и материальных средств. Что же происходило с экипажем АПЛ «Курск» в то время, когда ему была поставлена задача подготовить показную первую курсовую задачу? После возвращения с моря в октябре месяце часть экипажа ушла на профилактический отдых, часть матросов уволилась в запас. Оставшиеся на борту АПЛ подводники проводили послепоходовый ремонт, занимались планированием боевой подготовки на новый 2000 год обучения. Фактически, на подводной лодке ежедневно шли работы, которые невозможно совмещать с отработкой и подготовкой курсовой задачи, тем более - показной. Видно, в штабе 7-й дивизии и 1-й флотилии не думали головой, когда неукомплектованному экипажу АПЛ, который недавно вернулся с дальнего похода, ставили задачу подготовить в начале декабря 1999 года показную курсовую задачу. Начальники на Северном флоте игнорировали даже тот факт, что в начале декабря месяца во всех Вооруженных силах РФ бывают организационно-методические сборы, и боевая подготовка в это время не проводится...
... В начале декабря 1999 года во всех частях ВМФ в связи с началом нового учебного года проходил так называемый организационный период. В это время в частях проводились методические сборы, занятия по сколачиванию подразделений после осеннего увольнения военнослужащих в запас, отрабатывалась установленная организация повседневной службы. Во время организационного периода боевая подготовка на кораблях и в частях ВМФ не проводится. Однако экипаж «Курска» не участвовал в проведении мероприятий оргпериода, он сдавал показную курсовую задачу. Командование и штаб 7-й дивизии оценили подготовленность экипажа по первой задаче на «хорошо», и в середине декабря подводники убыли в отпуск за 1999 год. Никакого похода в Средиземное море в новом учебном году для него не планировалось. Послепоходовый ремонт на подводной лодке продолжил второй экипаж.
Близился 2000 год. Складывается впечатление что, экипаж, как бы хотел задержать его наступление. Подводники находились в отпуске за 1999 год, и старый год для них продолжался и после новогодних праздников. Но жизненная нить экипажа К-141 «Курск», сплетенная из 118 волокон - судеб подводников, уже находилась в руке грозной богини судьбы Атропос. Она приготовилась к тому, чтобы эту нить безжалостно оборвать. Помешать богине исполнить чудовищный и несправедливый приговор могли адмиралы ВМФ и Северного флота, но они этого не сделали. Жизнями моряков экипажа АПЛ «Курск» вскоре распорядится богиня судьбы.
Все когда-нибудь кончается. Закончился и отпуск экипажа К-141 «Курск». Прибыв в Видяево, подводники с удивлением узнали, о запланированном в сентябре 2000 года очередном походе в Средиземное море. Согласно плану подготовки к этому походу они должны немедленно убыть еще в один отпуск, теперь уже за 2000 год. Первый экипаж АПЛ «Курск» снова убывает в отпуск и возвращается из него только в конце мая 2000 года. Глядя на план подготовки к походу, который командование 7-й дивизии разработало для экипажа, поражаешься тому, что начальники не предусмотрели для подводников ни одного часа, ни одного дня резервного времени. Экипаж прибыл из второго отпуска 25 мая, а 26 мая уже начал прием подводной лодки у второго экипажа. Но до начала приема принимающему экипажу нужно ознакомиться со всеми служебными документами, которые накопились за время его отсутствия в дивизии, разработать соответствующие документы по организации приема подводной лодки и утвердить их у старшего начальника, укомплектовать свой экипаж до штатной численности. Только после выполнения подобных организационных мероприятий разрешается начинать прием корабля от другого экипажа.
Май в Вооруженных силах - это месяц подведения итогов первого учебного полугодия и уточнение планов боевой подготовки на второе полугодие. В это время с учебных отрядов ВМФ в боевые части начинает прибывать молодое пополнение. В начале июня во всех частях проводится такой же оргпериод, как и перед началом учебного года. Однако для экипажа АПЛ «Курск», так же как и в декабре 1999 года, штаб не планирует отработку задач оргпериода. Он планирует на это время отработку первой курсовой задачи (первую курсовую задачу все экипажи боевых кораблей ВМФ отрабатывают дважды в году). Экипаж К-141 «Курск» сдал первую курсовую задачу 22 июня, а 23 июня начал проводить на корабле планово-предупредительный ремонт. Все моряки знают, что после сдачи курсовых задач экипажам кораблей предоставляется несколько суток на устранение недостатков, котоpыe были отмечены в ходе сдачи задачи. Экипаж «Курска» почему то оказался исключением из этого морского правила. В связи с этим, вызывает интерес служебный документ, рапорт командира первого экипажа АПЛ «Курск» на имя командира 7-й дивизии. В этом рапорте командир докладывает командиру дивизии об устранении недостатков по первой курсовой задаче. Штаб дивизии принял задачу 22 июня, рапорт командира «Курска» подписал так же 22 июня, но подпись командира подводной лодки поддельная. Кто-то на Северном флоте изготовил этот фальшивый документ для того, чтобы скрыть факт некачественной отработки первой курсовой задачи экипажем. За предоставленное штабом дивизии на отработку курсовой задачи время, отработать ее с высоким качеством просто невозможно.
Приблизительно так же необдуманно была спланирована отработка всех элементов плана подготовки к новому походу. Это видно из анализа одной рабочей недели экипажа. Согласно приказу командующего 1-й флотилии подводных лодок, с 19 по 27 июля 2000 года на АПЛ К-141 «Курск» проводился планово-предупредительный ремонт. Корабельный устав ВМФ запрещает во время проведения такого ремонта отвлекать личный состав экипажа на какие-либо другие дела. Как говорят, уставы пишутся не для начальников, а для подчиненных.
Вот как проходила неделя ремонта на «Курске»:
20 июля экипаж подвергается проверке офицерами Главного штаба ВМФ. В этот же день производится погрузка на подводную лодку торпедного боезапаса.
21 июля экипаж уходит с АПЛ на учебный полигон для отработки элементов борьбы за живучесть.
22 июля проводятся сборы на флотилии по специальной подготовке.
24 июля экипаж проводит тренировки в учебном центре.
25 июля экипаж проверяется офицерами штаба 7-й дивизии.
26 июля экипаж проверяется офицерами штаба 1-й флотилии.
27 июля экипаж проверяется офицерами штаба Северного флота.
28 июля экипаж вышел в море на глубоководное погружение.
Профессионалы-подводники, прочитав эти строки, не поверят в то, что в подводной службе могут происходить подобные случаи. Они скажут, что такого случая, чтобы подводная лодка ежедневно подвергалась каким-нибудь проверкам, чтобы она вышла в море без базовой подготовки, без подготовки к глубоководному погружению, без проведения профилактического ремонта просто не может быть. Сожалею, но они ошибутся. На Северном флоте с экипажем К-141 «Курск» было именно так...
... Теперь давайте оценим уровень профессиональной подготовки двух абстрактных экипажей атомных подводных лодок. Первый экипаж не выходил в море 8 месяцев и 21 день, второй - 9 месяцев и 1 день. Даже не специалисту подводного дела ясно, что уровень профессиональной подготовки этих экипажей мало, чем отличается друг от друга. Из-за длительного перерыва в плавании в море оба экипажа потеряли свои профессиональные навыки.
Однако официальные документы ВМФ утверждают обратное. Согласно этих документов первый абстрактный экипаж считается перволинейным и может решать задачи в море любой сложности. Второй экипаж считается нелинейным, и ему разрешается выходить в море под наблюдением старших начальников и только для выполнения простейших задач...
... После катастрофы корабля все говорят о мужестве и самопожертвовании тех, кто погиб или случайно спасся, и молчат о том, что трагедия случилась, как правило, из-за неудовлетворительной выучки тех, кто пострадал, и тех, кто их так плохо подготовил. Понятно, что не совсем этично усугублять горе утрат какими-то упреками в адрес погибших моряков. Об этом надо было говорить до трагедии, а не после нее. К сожалению, в ВМФ России не принято гласно говорить о недостатках в боевой выучке моряков ни до, ни после очередной катастрофы боевого корабля. Поэтому в ВМФ СССР и России тонули и тонут, горели и горят, взрывались и взрываются только «лучшие экипажи».
Вот как о проблеме аварийности кораблей военного флота говорит академик А. Н. Крылов. «Описание бывших аварий, критический разбор их причин, широкое и правдивое о них оповещение могут способствовать предотвращению аварий или, по крайней мере, способствовать устранению повторения аварий, уже бывших ранее.
Критический разбор покажет, что часто истинная причина аварии лежала не в действии неотвратимых и непреодолимых сил природы, не в „неизбежных случайностях на море“, а в непонимании основных свойств и качеств корабля, несоблюдении правил службы и самых простых мер предосторожности, в небрежности, отсутствии предусмотрительности и тому подобных отрицательных качествах личного состава. Вот здесь-то широкое оповещение и может способствовать превращению этих отрицательных качеств в положительные»...
... Продолжу рассказ о том, как готовилась трагедия К-141.
20 июля 2000 года подводники АПЛ «Курск» в первый раз загрузили на борт две боевые торпеды на сильном окислителе модификации 65-76 А. На подводных лодках эксплуатация новых образцов торпед допускается только после сдачи личным составом ГКП (главный командный пункт подводной лодки) и минно-торпедной боевой части установленных зачетов по правилам боевого применения и технического обслуживания этих торпед и выполнения подготовительного боевого упражнения в море практической торпедой этого образца. Из-за длительного отсутствия в 7-й дивизии подводных лодок флагманского специалиста минно-торпедного дела, на АПЛ 949 А проекта подготовка к боевому применению торпед на сильном окислителе не проводилась.
Никто из должностных лиц флота, 1-й флотилии и 7-й дивизии ни разу не проверял экипаж «Курска» по вопросам готовности к эксплуатации на борту АПЛ торпед на сильных окислителях. Командный состав К-141 «Курск» и моряки-торпедисты ни теоретически, ни практически не были готовы к обслуживанию и боевому применению торпед 65-76 А. Все те служебные документы, которые якобы подтверждали требуемый уровень подготовки экипажа АПЛ «Курск» к эксплуатации этих торпед, оказались поддельными. Их представило командование Северного флота при расследовании причин катастрофы подводной лодки.
20 июля, после окончания погрузки боевых торпед 65-76 А, личный состав минно-торпедной боевой части АПЛ «Курск» не смог самостоятельно подключить торпеды к системам контроля. Флагманского специалиста минно-торпедной специальности на погрузке не было, командир минно-торпедной боевой части подводной лодки был снят с должности и погрузкой торпед руководил новый командир боевой части, который прибыл на «Курск» с АПЛ другого проекта в день погрузки боезапаса. Мичман, старшина команды торпедистов «Курска», попросил знакомого торпедиста-старшину контрактной службы соседней подводной лодки показать ему, как производится подключение торпед к системам контроля окислителя. Старшина контрактной службы прибыл на борт «Курска», подключил боевые торпеды к системе контроля окислителя и поинтересовался у мичмана, могут ли торпедисты эксплуатировать эти торпеды.
Единственным человеком, который спросил подводников - торпедистов АПЛ «Курск» о том, умеют ли те обращаться с торпедами 65-76 А, оказался обыкновенный матрос контрактной службы соседней подводной лодки соседней дивизии. Ни один офицер штаба Северного флота, минно-торпедного управления флота, 1-й флотилии и 7-й дивизии не сделали того, что сделал простой старшина-подводник, который не имел никакой власти и не нес никакой ответственности за подготовку торпедистов АПЛ «Курск»...
...Почему она «взбунтовалась» после загрузки в торпедный аппарат, читатель узнает чуть позже, а пока я продолжу рассказывать о том, как готовились моряки-североморцы к выходу на «комплексную боевую подготовку».
Сбор-поход кораблей Северного флота в августе 2000 года являлся основным мероприятием боевой учебы сил флота этого года. В ВМФ советского времени работа руководящего состава флотов организовывалась таким образом, чтобы осуществить качественную подготовку личного состава и сил к проведению на флоте основного мероприятия оперативной и боевой подготовки. Таким мероприятием могли быть посещение флота руководителями государства, инспекция флота старшим начальником, крупное командно-штабное учение Министерства обороны, Главного штаба ВМФ, итоговые учения кораблей в море. Во время подготовки и проведения таких мероприятий боевой учебы все должностные лица флота были на своих местах.
На Северном флоте подготовку к комплексной боевой подготовке решили организовать в духе нового времени. Командующий 1-й флотилии подводных лодок убыл в отпуск в июне месяце и прибыл в часть только 28 июля 2000 года. Подготовкой к выходу подводных лодок своей флотилии, проверками их на готовность к учениям он не занимался. Командующий 1-й флотилии подводных лодок на выходе в море 10-12 августа на учениях являлся командующим сил «северных», но сам он этого не знал и никаких учебных документов для руководства силами «северных» не разрабатывал. Он вышел в море не для проведения каких-либо тактических учений, а как руководитель ракетной стрельбы АПЛ «Курск» и торпедных стрельб других подводных лодок.
Командир 7-й дивизии подводных лодок убыл в отпуск в середине июля 2000 года. Подготовку подводных лодок дивизии на комплексную боевую подготовку организовывал его заместитель. Служебные документы ВМФ требуют проводить на подводных лодках перед учениями множество различных тренировок. Командование дивизии обязано контролировать их проведение и ежемесячно на каждой подводной лодке организовать зачетную тренировку. В июне месяце 2000 года на АПЛ «Курск» не проводилось ни одной такой тренировки. В июле в учетном журнале дивизии кем-то была сделана запись о том, что на К-141 в период подготовки к учениям проведено две тренировки. Под этой записью стояла подпись командира АПЛ «Курск», но она была поддельной.
Заместитель командира 7-й дивизии, который остался исполнять обязанности командира дивизии, в учетном журнале сделал запись о том, что допускает боевой расчет АПЛ К-141 «Курск» к выполнению боевых упражнений практическими торпедами. При этом он в допуске к стрельбе указал не тот тип торпеды, который был в боекомплекте подводной лодки, а тот, который состоял на вооружении АПЛ других проектов. Что это, описка, безграмотность, или очередная подделка?
Приготовлением «толстой» практической торпеды 65-76 ПВ к выдаче «Курску» на торпедо-технической базе занимался боевой расчет во главе с офицером. Не закончив приготовления этой торпеды, офицер-командир боевого расчета убыл в отпуск. Заканчивал приготовление торпеды другой офицер, который не имел допуска к выполнению таких работ..."
Валерий Дмитриевич Рязанцев. "В кильватерном строю за смертью".

А дальше ещё интереснее и интереснее... Читайте достойную литературу, написанную людьми действительно "в теме".

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 20.10.2013 - 14:55
 
[^]
Dutyk
20.10.2013 - 14:42
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 452
Цитата:
Русские знали с самого начала о военных кораблях US Navy наблюдавщих за учениями, сразу после аварии подняли в воздух две эскадрильи самолётов для уничтожения подводных лодок. Бомбардировку убегающих американцев остановил личный приказ Владимира Путина. Канадцам и французам, однако, недоставало подтверждения представленных фактов. Нам удалось впервые встретиться с высокопоставленным офицером русских спецслужб, который — сохраняя анонимность — в своём рассказе о событиях в субботу 12 августа 2000 года в Генштабе в Москве подтверждает версию о так называемом американском следе, и тот факт, что с первых минут были проведены беспрецедентные российско-американские консультации на высоком уровне.
 
[^]
пупкинд
20.10.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6319
Цитата (AmenhotepIV @ 20.10.2013 - 14:41)
К сожалению много "но", первое: задержка спасательных работ, до полной гибели экипажа. И т.д...

слава военным морякам!

Это сообщение отредактировал пупкинд - 20.10.2013 - 15:39
 
[^]
Бутухан
20.10.2013 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (fin1999 @ 20.10.2013 - 15:21)
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 14:55)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 14:03)
Каждый суслик в поле агроном. Все знают как спасать заложников в Беслане или Норд-Осте. Все знают как поднимать  и спасать Курск. Как запускать ракеты.Все  умеют опознавать чурку по фото с камеры наблюдения И т.д.
Достали "специалисты". !!!! moderator.gif 


вся стана видела, как штурмовали школу. вот то что там гражданские с оружием были впереди хвалёной альфы - руководителей операции под суд без вопросов, да ещё заявления на всю страну что штурм даже не планировался, поэтому мол и был такой сумбур... и после этого ты будешь утверждать, что там были спецы??? да любой укурок на их месте хоть какой-нибудь план имел!

не самая удачная операция если не сказать больше, но судить организаторов операции не за что. Тех кто готовил ее есть за что. Тех кто отпустил боевиков из тюрьмы которые там оказались и т.д. Там вопросов до фига больше чем по Курску, но не к Альфе и Вымпелу. И да результат Беслана отмена выборов губернаторов если помнишь.

fin1999, я сам в прямом эфире по первому видел штурм, в котором гражданские с оружием из окон спортзала (где большинство и погибло) вытаскивали детей, и в эти окна - лезли, альфа в это время - штурмовала железные двери с другой стороны, и это в эфире тоже было! кроме того, сразу после штурма один из офицеров по первому заявил - по их сведениям, спортзал был заминирован, и именно поэтому они "пошли другим путём"! и сразу в тот же день один из непосредственных руководителей заявил что штурм не планировался в принципе! вот ты защищаешь Альфу и Вымпел... простые вопросы - зачем использовать разные подразделения, это же дополнительные сложности во взаимодействии? численность как Альфы (кстати, Ельцинское словечко, изначально - группа А ПГУ ГРУ ГШ СА) и Вымпела вполне достаточна для проведения подобной операции. второе - это профессионализм - выполнять дурацкие приказы или (и такое заявлялось!) действовать вообще без приказа? да, героизм - прикрывать телом детей, но что они там двое суток делали, к чему готовились?

Добавлено в 14:50
Цитата (intervent @ 20.10.2013 - 15:35)
в этой теме будет много мнений. лично мое:был взрыв торпеды .просто нам всем хочется верить что наш флот непотопляемый и неуязвимый вот и идут на ум всякие догадки.мне всегда казалось что подводный флот супе герои. моряки это подтвердили. давайте на этом и закончим.

ИМХО - взрыв в первом отсеке, значит для установления причин надо исследовать именно первый! все остальные - ничего не дадут. а первый - уничтожили. отсюда все версии.
 
[^]
fin1999
20.10.2013 - 15:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 504
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 15:47)
Цитата (fin1999 @ 20.10.2013 - 15:21)
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 14:55)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 14:03)
Каждый суслик в поле агроном. Все знают как спасать заложников в Беслане или Норд-Осте. Все знают как поднимать  и спасать Курск. Как запускать ракеты.Все  умеют опознавать чурку по фото с камеры наблюдения И т.д.
Достали "специалисты". !!!! moderator.gif 


вся стана видела, как штурмовали школу. вот то что там гражданские с оружием были впереди хвалёной альфы - руководителей операции под суд без вопросов, да ещё заявления на всю страну что штурм даже не планировался, поэтому мол и был такой сумбур... и после этого ты будешь утверждать, что там были спецы??? да любой укурок на их месте хоть какой-нибудь план имел!

не самая удачная операция если не сказать больше, но судить организаторов операции не за что. Тех кто готовил ее есть за что. Тех кто отпустил боевиков из тюрьмы которые там оказались и т.д. Там вопросов до фига больше чем по Курску, но не к Альфе и Вымпелу. И да результат Беслана отмена выборов губернаторов если помнишь.

fin1999, я сам в прямом эфире по первому видел штурм, в котором гражданские с оружием из окон спортзала (где большинство и погибло) вытаскивали детей, и в эти окна - лезли, альфа в это время - штурмовала железные двери с другой стороны, и это в эфире тоже было! кроме того, сразу после штурма один из офицеров по первому заявил - по их сведениям, спортзал был заминирован, и именно поэтому они "пошли другим путём"! и сразу в тот же день один из непосредственных руководителей заявил что штурм не планировался в принципе! вот ты защищаешь Альфу и Вымпел... простые вопросы - зачем использовать разные подразделения, это же дополнительные сложности во взаимодействии? численность как Альфы (кстати, Ельцинское словечко, изначально - группа А ПГУ ГРУ ГШ СА) и Вымпела вполне достаточна для проведения подобной операции. второе - это профессионализм - выполнять дурацкие приказы или (и такое заявлялось!) действовать вообще без приказа? да, героизм - прикрывать телом детей, но что они там двое суток делали, к чему готовились?

Добавлено в 14:50
Цитата (intervent @ 20.10.2013 - 15:35)
в этой теме будет много мнений. лично мое:был взрыв торпеды .просто нам всем хочется верить что наш флот непотопляемый и неуязвимый вот и идут на ум всякие догадки.мне всегда казалось что подводный флот супе герои. моряки это подтвердили. давайте на этом и закончим.

ИМХО - взрыв в первом отсеке, значит для установления причин надо исследовать именно первый! все остальные - ничего не дадут. а первый - уничтожили. отсюда все версии.

http://phorum.bratishka.ru/viewtopic.php?f...=7595&start=100 тут много шлака, но есть и по теме ответы на ваши вопросы
тут вся инфа http://www.reyndar.org/

Это сообщение отредактировал fin1999 - 20.10.2013 - 15:07
 
[^]
Fosto
20.10.2013 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
После этой темы я даже на википедию полез читать про всякие торпеды/подлодки. Темное это дело... Думаю через лет 20-30 мы и узнаем правду

Это сообщение отредактировал Fosto - 20.10.2013 - 15:26
 
[^]
BMoftheW
20.10.2013 - 15:34
11
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Длина "Курска"- 154 метра. Затонула на глубине 108 метров. То есть если подводную лодку поставить вертикально- она будет торчать над водой на высоту 15-этажного дома. Прям обидно, получается такая махина в луже утонула.
 
[^]
Barbituratius
20.10.2013 - 15:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Слава погибшим морякам, это элита флота. Даже американцы всегда вспоминают и говорят только хорошее про подводников любого флота. В данном случае цинизм и сарказм не уместен. У них у все были семьи которые их ждали...

"КУРСК"
 
[^]
Мориарти
20.10.2013 - 15:38
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
я сам не специалист в этом вопросе, но по поводу Курска общался с одним из бывших конструкторов подводных лодок СССР.
и он однозначно утверждал, что торпеда сама при транспортировке взорваться не может... у нее несколько уровней защиты и по ней можно бить кувалдой, взрыва не произойдет.

кроме того, зачем им было вообще трогать торпеды находясь за пределами зоны учений?
вот именно - незачем...
так что версия с взрывом торпеды изнутри - не выдерживает ни какой критики
 
[^]
garis68
20.10.2013 - 15:39
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 4249
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 15:47)
Цитата (fin1999 @ 20.10.2013 - 15:21)
Цитата (Бутухан @ 20.10.2013 - 14:55)
Цитата (garis68 @ 20.10.2013 - 14:03)
Каждый суслик в поле агроном. Все знают как спасать заложников в Беслане или Норд-Осте. Все знают как поднимать  и спасать Курск. Как запускать ракеты.Все  умеют опознавать чурку по фото с камеры наблюдения И т.д.
Достали "специалисты". !!!! moderator.gif 


вся стана видела, как штурмовали школу. вот то что там гражданские с оружием были впереди хвалёной альфы - руководителей операции под суд без вопросов, да ещё заявления на всю страну что штурм даже не планировался, поэтому мол и был такой сумбур... и после этого ты будешь утверждать, что там были спецы??? да любой укурок на их месте хоть какой-нибудь план имел!

не самая удачная операция если не сказать больше, но судить организаторов операции не за что. Тех кто готовил ее есть за что. Тех кто отпустил боевиков из тюрьмы которые там оказались и т.д. Там вопросов до фига больше чем по Курску, но не к Альфе и Вымпелу. И да результат Беслана отмена выборов губернаторов если помнишь.

fin1999, я сам в прямом эфире по первому видел штурм, в котором гражданские с оружием из окон спортзала (где большинство и погибло) вытаскивали детей, и в эти окна - лезли, альфа в это время - штурмовала железные двери с другой стороны, и это в эфире тоже было! кроме того, сразу после штурма один из офицеров по первому заявил - по их сведениям, спортзал был заминирован, и именно поэтому они "пошли другим путём"! и сразу в тот же день один из непосредственных руководителей заявил что штурм не планировался в принципе! вот ты защищаешь Альфу и Вымпел... простые вопросы - зачем использовать разные подразделения, это же дополнительные сложности во взаимодействии? численность как Альфы (кстати, Ельцинское словечко, изначально - группа А ПГУ ГРУ ГШ СА) и Вымпела вполне достаточна для проведения подобной операции. второе - это профессионализм - выполнять дурацкие приказы или (и такое заявлялось!) действовать вообще без приказа? да, героизм - прикрывать телом детей, но что они там двое суток делали, к чему готовились?

Добавлено в 14:50
Цитата (intervent @ 20.10.2013 - 15:35)
в этой теме будет много мнений. лично мое:был взрыв торпеды .просто нам всем хочется верить что наш флот непотопляемый и неуязвимый вот и идут на ум всякие догадки.мне всегда казалось что подводный флот супе герои. моряки это подтвердили. давайте на этом и закончим.

ИМХО - взрыв в первом отсеке, значит для установления причин надо исследовать именно первый! все остальные - ничего не дадут. а первый - уничтожили. отсюда все версии.

Ну ты бы конечно всех победил. "Крепкий орешек" насмотрелся?
 
[^]
Shushara
20.10.2013 - 15:48
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1731
Зеленю за тему. Мой дед погиб 26 сентября 1957 года на "Малютке" М-256. Из всего состава спаслось только 7 человек. Один застрелился после выписки из госпиталя. Зато человек, столкнувший моего деда (старшего лейтенанта Бриллиантова О. В.) и одного матроса со спасательного круга выжил, стал адмиралом и даже являлся на ежегодные панихиды. Так он себе карму попортил, что был сполна наказан судьбой. Не мне его судить, конечно.

Вот немного информации о той трагедии.

26 сентября 1957 года «М-256» производила замеры подводных скоростей на мерной линии в полигоне, недалеко от Таллинской военно-морской базы. При работе среднего дизеля на малом ходу в подводном положении (глубина моря составляла 70 метров) в кормовых отсеках возник пожар. После объявления аварийной тревоги докладов из четвертого, пятого и шестого отсеков не поступило. Открыть переборочную дверь в четвертый отсек из третьего не удалось. Позже, когда лодку поднимут, выяснится почему: за дверью, под рычагом кремальеры находилось тело погибшего моряка. Личный состав четвертого и пятого отсеков погиб мгновенно...

Подводная лодка всплыла в надводное положение и встала на якорь. Шторм достигал 6-7 баллов, но личный состав был выведен на верхнюю палубу. Выбора не оставалось: прочный корпус внутри корабля был загазован, свет погас... Командир БЧ-5 старший лейтенант Ю.Г. Иванов прошел в кормовую часть надстройки. Открыв вход ной люк седьмого отсека, одел индивидуальный дыхательный аппарат и спустился в прочный корпус. Там еще оставались люди.

В пятом отсеке по-прежнему бушевал пожар, все ближе подбираясь к кислородной цистерне. Взрыв казался неминуемым и, чтобы хоть как-то смягчить его последствия, командир БЧ-5 Иванов распорядился оставить открытыми переборочные двери между шестым и седьмым отсеками, а также газоотводы в шестом. Увы, прежде, чем грянул взрыв, вода начала заливать отсеки через открытые газоотводы. Остались открытыми и кингстоны кормовых отсеков.

Через 3 часа 48 минут после всплытия на поверхность лодка внезапно затонула. Это свидетельствовало об утрате ею продольной остойчивости. Процесс погружения оказался настолько стремительным, что погибла вся швартовая носовая команда: она была пристегнута страховыми концами к штормовому лееру, чтобы не смыло волной. Подобная картина гибели наблюдалась также при катастрофе «Комсомольца» и «К-8».

Вблизи от «М-256» находились подошедшие к ней на помощь эсминец «Спокойный», спасательное судно «Чугуш» и ПЛ «С-354». Однако действовали скованно: боялись взрыва на подводной лодке. Командир БЧ-5 и помощник командира предлагали посадить субмарину на мель. Но командир и находящийся на борту командир дивизиона подводных лодок с этим предложением не согласились. Большая часть экипажа погибла, замерзнув в холодной воде. Из 42 человек уцелело всего семеро.

Это сообщение отредактировал Shushara - 20.10.2013 - 15:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 149870
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх