Самое смешное что вся японская техника до 600 кубов сейчас собирается в Китае на фирменных заводах таких же как Чинчи ( Мотоцикл БМ ЭНДУРО "Балтмоторс"), с такими же людьми и такими же в точности технологиями похожими как две капли воды на все остальные заводы (сертифицированные ) в Китае, поэтому не позорьтесь парни с фразой "мото китай это говно" это как раз таки тот неудобный момент, когда ты не владеешь информацией но хочется быть таким же крутым и прозжённым байкером, как и твои знакомые олдовые называющие Ямаху YBR - Ёбриком, Кавасаки- Кавой и т.д. Да и самое главное если ты не живёшь в США, где ту же самую Хонду XR 250 2 ух летку можно купить у одного владельца на Крайглисте за 45 тысяч рублей в отличном состоянии и проездить ещё на ней 45 лет по пустыням и горам Колорадо, - не выпендриавйся и не будь чучелом глупым, покупая то же самое у нас за 190 тысяч с рук в виде "кита" под названием "вручаю 15 летние дровишки следующему владельцу + запы " Новый японец стоит как крыло от самолёта в России так же как и автомобиль который тут в 2 раза дороже чем во всём мире! Да титановые сплавы с алюминием, конечно легче, да гордое имя, но ты готов как идиот переплатить 300тысяч за это. У мото китая единственная сейчас проблема это "мягкие болты" которые легко заменяемые на хорошие советские, всё остальное ... то же самое !
Отличный пост! Спасибо за рассказ про М1NSK
Это сообщение отредактировал Rivers1de - 19.04.2013 - 10:32