Самый большой в мире вертолет, Ми-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmitrySSS
7.11.2012 - 17:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 15
Нифига себе, действительно большой.
 
[^]
Helicopter12
7.11.2012 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1384
Цитата (bombernator @ 7.11.2012 - 16:56)
Helicopter12, дело не только в маркетологах.
" - победу в конкурсе шести самолетов-заправщиков Ил-78МКИ отдал европейскому A330MRTT.
В начале октября 2012 года индийские военные вскрыли конверты с коммерческими предложениями Airbus и "Рособоронэкспорта". По данным издания Defense News, ссылающегося на источники в индийском военном ведомстве, российский Ил-78МКИ оказался в закупке дешевле европейского самолета, однако в плане обслуживания и потребления топлива - значительно дороже.
В частности, еще в 2009 году Фали Маджор заявил, что индийская сторона испытывает регулярные перебои с поставками запчастей и расходников, а также трудности с послепродажным обслуживанием самолетов. В 2010-2011 годах индийские военные также жаловались на плохое выполнение Россией своих послепродажных обязательств. При этом стало известно, что Индия для решения этих сложностей была вынуждена закупать авиационные запчасти для российских самолетов у третьих стран.
По неофициальным данным, Индия решила провести тендер на закупку шести самолетов-заправщиков именно потому, что столкнулась с трудностями в послепродажном обслуживании Ил-78МКИ.
Впрочем, и помимо сложностей с поставками запчастей у проигрыша Ил-78МКИ есть несколько объективных причин. По сравнению с A330MRTT российский самолет устарел. Он оснащен четырьмя силовыми установками небольшой мощности, обладает вдвое меньшей продолжительностью полета, чем у A330MRTT, устаревшим бортовым оборудованием, а в состав экипажа входит вдвое больше человек. При этом европейский заправщик, созданный на базе гражданского лайнера A330 использует цифровое оборудование, отработанные технологии топливной эффективности, а в его экипаж входят всего три человека."

P.S МиГ-35 вылетел из тендера по ЖУК"у-МАЭ - заявленная дальность обнаружения не наблюдалась и близко...

1. Про поставки запчастей - полностью согласен. Из-за постоянных проблем с поддержанием лётной годности, многие заказчики "рвут и мечут". Та же Винесуэлла, например. А на выставках, когда узнают об отсутствии налаженного сервисного обслуживания и сроках поставки, то сразу разворачиваются и даже не выслушивают цену самого вертолёта.
2. Помимо сложностей с поставками запчастей, Ил-78МКИ по сравнению с A330MRTT, значительно устарел. Он оснащен четырьмя силовыми установками небольшой мощности, обладает вдвое меньшей продолжительностью полета, чем у A330MRTT, относительно устаревшим бортовым оборудованием, а в состав экипажа входит вдвое больше человек. При этом европейский заправщик, созданный на базе гражданского лайнера A330 использует цифровое оборудование, отработанные технологии топливной эффективности, а в его экипаж входят всего три человека.

Тем не менее ранее предполагалось, что у Ил-78МКИ шансов на победу больше, чем у европейского конкурента. Однако большинство доводов в пользу российского заправщика сводилось к тому, что большая часть истребителей и вертолетов на вооружении Индии - советского и российского производства, а значит, совместимость с системами заправки Ил-78МКИ будет гарантирована. Кроме того, Индия уже обладает всей необходимой инфраструктурой для содержания и обслуживания российских заправщиков, и при закупке новой партии таких самолетов переучивать пилотов и операторов заправки на новые системы не придется.

3. А вот об итогах тендера MMRCA, то тут сложнее. Хотя Индия объявила, что МиГ-35 выбыл из конкурса, поскольку его радар с активной фазированной антенной решеткой "Жук-МАЭ" не смог показать заявленную дальность обнаружения целей, а двигатели самолета вышли на меньшую, чем было необходимо, тягу. Но тем не менее, несмотря на провал "Жук-МАЭ" в тендере, индийская сторона все же выбрала эти радары в рамках пакета модернизации уже стоящих на вооружении истребителей МиГ-29 до версии МиГ-29UPG. Кроме того, Индия намерена закупать и модернизированную версию этого радара.

Это сообщение отредактировал Helicopter12 - 7.11.2012 - 17:25
 
[^]
dezinfektor
7.11.2012 - 17:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Helicopter12 @ 7.11.2012 - 20:25)
3. А вот об итогах тендера MMRCA, то тут сложнее. Хотя Индия объявила, что МиГ-35 выбыл из конкурса, поскольку его радар с активной фазированной антенной решеткой "Жук-МАЭ" не смог показать заявленную дальность обнаружения целей, а двигатели самолета вышли на меньшую, чем было необходимо, тягу. Но тем не менее, несмотря на провал "Жук-МАЭ" в тендере, индийская сторона все же выбрала эти радары в рамках пакета модернизации уже стоящих на вооружении истребителей МиГ-29 до версии МиГ-29UPG. Кроме того, Индия намерена закупать и модернизированную версию этого радара.

Это не Индия объявила, а Коммерсант с ссылкой на некий источник.

Источник, близкий к компании, пояснил "Ъ", что письмо индийской стороны было получено в ночь на четверг. "Индийская сторона проинформировала нас о промежуточных итогах тендера с детальным анализом причин отказа от приобретения российской техники. В письме содержится 14 пунктов, в каждом из которых детально проанализированы недостатки нашего предложения",— сообщил собеседник "Ъ", уточнив, что одна из претензий индийской стороны касается двигателей.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1631499

Индусы были в курсе, что в тендере участвовал самолет с опытной РЛС. Трудно объяснить их идиотизм с установкой этой РЛС на модернизированные самолеты. А претензии по двигателю вообще странные, учитывая что РД-33МК имеют большую тягу, чем движки Рафаля.
 
[^]
z1305
7.11.2012 - 17:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9784
"корова" летит довольно медленно и величественно
но когда сидишь в ее "брюхе" отчетливо понимаешь свою не защищенность
скорее всего, при перевозке л/с крупными группами в 1995-96 году руководствовались нашим русским "авось", чем точными данными разведки о отсутствии боевиков с ПЗРК на маршрутах следования "коров" между Моздоком и а/п "Северный", так как не знаю, как другие, а моя (наша батальонная) "корова" летела одиноко,без всяких там МИ-24 и МИ-8 и я всю дорогу думал, это очередное роспи..во российское или точно выверенный расчет
оказалось-точно выверенный расчет smile.gif
летунам-низкий поклон
 
[^]
bombernator
7.11.2012 - 17:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Helicopter12, понимаете, закупка "РЛС в рамках пакета модернизации" и "выпуск первых партий самолетов" в России, на линиях организованных в рамках контракта, на которые (сборочные линии)... скажем так...возлагались определенные надежды, по выпуску машин для Российских ВВС - далеко не одно и то же.
Сейчас ВВС "перетопчутся", строить линии для себя - денег нет.
 
[^]
dyadya86
7.11.2012 - 17:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Цитата (Ty144 @ 7.11.2012 - 14:27)
Цитата (dyadya86 @ 7.11.2012 - 10:30)
Его младший брат МИ-6 поднимает МИ-8, из старых семейных архивов

Огромное СПАСИБО за это видео! С большим удовольствием посмотрел ролик. Какой роскошный звук! А какие ракурсы в в самом конце записи, когда он уже отцепил Ми-8 и сам идёт на посадку!!! Такие бы фотки в хорошем качестве, да на рабочий стол... Да простит меня автор поста, но Ми-6 нравится мне гораздо больше. Крылатый гигант... В полёте видел его всего один раз в жизни, в середине 90х - он пролетал в Москве в районе Черёмушек над институтом ИТЭФ.
И 3 фотки музейных Ми-26.
1) Киевский музей авиации "Жуляны"

Рад что понравилось видео smile.gif
 
[^]
xoxolpavel
7.11.2012 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
кстати мало кто знает но 78 заправщики стоят на вооружении ввс франции
 
[^]
goriak
7.11.2012 - 17:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (lexvol @ 7.11.2012 - 15:25)
Как страна, которая не может выпустить нормальный автомобиль может выпустить нормальный вертолёт?
Или вы думаете в вертолёте ничего сложного и применяются совсем другая отрасль машиностроения?
Другое литьё металлов, другая штамповка, ковка, сварка?

Конечно в деталях различно (титан, алюминий вместо стали, + всё с 5-м коэффициентом запаса), НО технологии одни и те же...

Зачем этот вброс? Скреплять уже страну нечем?

Типичное мнение дилетанта. Вы не технарь, Вы-гуманитарий.

 
[^]
xoxolpavel
7.11.2012 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
ну хорошую машину в смысле самолет собрать мы можем требования в авиации другие чем в автопрмышленности если автомобиль собирать по авициооным требованиям он будет вечным на любом самолетном редукторе гарантия 20 лет
 
[^]
AlexGudman
7.11.2012 - 18:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 690
Цитата
ну миг-35 машина по сути старая сколько ему лет 30 по моему а ил-76 все 50 и ставь не ставь на них новые движки машина морально устарела

У американцев U-2 до сих пор в строю, а его сбили еще при Хрущеве в 1961 году. В-52 производился с 1955 года и до сих пор не снят с вооружения. Президенты США до сих пор летают на вертолете Сикорский S-61/SH-3 «Си кинг», который стали серийно производить в 1961 году. Транспортный самолет С-130 Геркулес с 1954 года производится до сих пор. Ил-76 первый раз взлетел в 1971 году. Вертолет Ми-8 производится с 1961 года и было выпущено более 17000 шт, что является мировым рекордом для винтокрылых летательных аппаратов. Американцы поставили его на третье место в мировом рейтинге после своих Блэк Хоук и Апач по версии Military Channel. Модификацию Ми-8, вертолет Ми-17 министерство обороны США закупило для Афганской армии в количестве 100 штук. Какой бы дурак стал покупать морально устаревшую технику. Автомобиль может морально устареть - форма и дизайн не соответствует моде, обивка салона не та, надо бы добавить три подстаканника и улучшить звук проигрывателя - саббуфер слабоват, даже печенка не колышится, нутро как-то не задевает.
 
[^]
xoxolpavel
7.11.2012 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
под маральныым стареением старением подразумевается технология производства ну не было в 71 году цельнофрезерованных длинномерных панелей или нервюр а сейчас этоо внедрять себе дорже надо полностью самолет пересчитывать

Добавлено в 18:17
кстати на 76 крыло пересчитали но только крыло фюзеляж как был 50 летний так и есть

Добавлено в 18:20
да и у нас ту-95 прекрасно себя чувствуют ровесники они с б-52
 
[^]
tester24
7.11.2012 - 18:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 990
Цитата (valeroyd @ 7.11.2012 - 13:30)
Цитата
Павшие гиганты:

Давно попилены! Видел фото, так кроме кусков пластика ничего не осталось как и от огромной стоянки "грязной" техники (несколько тысяч единиц), так и от батарей отопления в Припяти.
Вопрос, куда ушёл этот "грязный" металл?

на ютубе смотрел запись передачи момент истины. там говорится что отправляют на переплавку и делают водопроводные трубы)
 
[^]
dezinfektor
7.11.2012 - 18:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (bombernator @ 7.11.2012 - 20:45)
Helicopter12, понимаете, закупка "РЛС в рамках пакета модернизации" и "выпуск первых партий самолетов" в России, на линиях организованных в рамках контракта, на которые (сборочные линии)... скажем так...возлагались определенные надежды, по выпуску машин для Российских ВВС - далеко не одно и то же.
Сейчас ВВС "перетопчутся", строить линии для себя - денег нет.перетопчутся

Послушаем директора РСК Миг
...На предприятии уже приступили к производству МиГ-29К/КУБ для морской авиации ВМФ России, по контракту, подписанному в марте 2012 года. Все технические проблемы, связанные с разработкой самолета, уже решены.

про Миг-35
... покупка этих машин уже прописана в Госпрограмме вооружения до 2020 года. И будет поставляться в строевые части начиная с 2014 года.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3922/
 
[^]
xoxolpavel
7.11.2012 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
вообще в нашей стране черт знает что с авиацией посмотрите например на т-50 сколько денгег вбухано а ведь микояновский 144 был готов 20 лет назад посмотрите на ф-35 я когда впервые увидел его фото и прочитал описание особенно варианта квп не мог отделаться от мысли что это як-141 пока интервью не прочидал с директорм локхида а он открытым текстом сказал да при разработке ф-35 мы плотно сотрудничали с окб яковлева а у нас денег не хватило как всегда
 
[^]
AVIZO
7.11.2012 - 19:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 106
Отличный вертолет.
Видел в живую несколько раз - когда еще в а/п Нальчик работал... Давно это было sad.gif
 
[^]
xoxolpavel
7.11.2012 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
и еще наверное не знаете что окб боинга практически полностью находится в москве друг у меня там работает и дримлайнер практически наши и разработали
 
[^]
Klotik
7.11.2012 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Это он? Упал в районе п.Харасавей во времена СССР, в прошлом году распилен на металлолом.

Самый большой в мире вертолет
 
[^]
AlexGudman
7.11.2012 - 19:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 690
Цитата
под маральныым стареением старением подразумевается технология производства ну не было в 71 году цельнофрезерованных длинномерных панелей или нервюр а сейчас этоо внедрять себе дорже надо полностью самолет пересчитывать

Кто бы мог подумать, что в 1971 году панели крыльев и нервюры делали долотом, а не на фрезерных станках.
Двух пудовая гиря отлитая на уральских заводах в 18 веке и отлитая на поточном современном производстве с применением новейших технологий так и останется гирей, она морально не стареет.
В штатах одна фирма производит виолончели из углепластика, но почему-то ведущие музыканты мира играют на инструментах сделанных старыми мастерами из натурального дерева.

Это сообщение отредактировал AlexGudman - 7.11.2012 - 19:17
 
[^]
Klotik
7.11.2012 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Ещё.

Это сообщение отредактировал Klotik - 7.11.2012 - 19:13

Самый большой в мире вертолет
 
[^]
dezinfektor
7.11.2012 - 19:14
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (xoxolpavel @ 7.11.2012 - 22:09)
и еще наверное не знаете что окб боинга практически полностью находится в москве друг у меня там работает и дримлайнер практически наши и разработали

Знаем и уже давно.

...Сегодня в Конструкторском Центре компании “Боинг” по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников.

...За почти 10-летнюю историю Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер – 787 Dreamliner.

http://www.boeing.ru/«Боинг»-в-России/О-«Б...кторскии-Центр/
 
[^]
Klotik
7.11.2012 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
И ещё одна.

Самый большой в мире вертолет
 
[^]
АлекСоболь
7.11.2012 - 19:15
0
Статус: Offline


Плюшевый оболтус

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 217
Я теперь знаю, что у Деда Мороза на новый год попросить! banan.gif
 
[^]
Mishkall
7.11.2012 - 19:18
3
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (АлекСоболь @ 7.11.2012 - 20:15)
Я теперь знаю, что у Деда Мороза на новый год попросить! banan.gif

и керосина, керосина попросить не забудь!
да побольше, побольше!!!!
 
[^]
xoxolpavel
7.11.2012 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
AlexGudman нет если пересчитать самолет на новые технологии уменьшитьс в первую очередь масса с чего у новой версии 76 увеличилась дальность новое крыло цельнофрезерованные панели и нервюры увеличился объем ивнутришовная герметизация вместо резиновых баков ну и вес крыла упал

Добавлено в 19:26
ну и новые сплавы которые на основе циркония
 
[^]
Malenich
7.11.2012 - 19:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 36
blink.gif вот это махина!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62198
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх