На производстве Sukhoi Superjet 100, в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pavlyshevsky
12.07.2012 - 12:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 0
Слишком много букв писать в падлу , а так в крации борт - говно
 
[^]
Hellrizer
12.07.2012 - 12:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Не надо много писать, иногда лучше читать. Например вот это:

http://superjet.wikidot.com/start

Читать и думать. Это ведь не так уж и сложно. После всего прочитанного становится понятно, что этим проектом можно гордиться также, как первым спутником или перелётом через полюс.
 
[^]
Pff
12.07.2012 - 12:27
5
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Даже если на каждой странице объяснять о вкладе России в строительство иностранных самолетов, рассказывать о глобализации, металлургии, выкладывать картинки... все равно получим "рашка гибнет" и "отверточная сборка".

Это сообщение отредактировал Pff - 12.07.2012 - 12:29
 
[^]
Dan74
12.07.2012 - 12:29
5
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (Pavlyshevsky @ 12.07.2012 - 14:17)
Слишком много букв писать в падлу , а так в крации борт - говно

Ну конечно, всё, что делается в России в настоящее время -априори гавно. Так, выходит?

PS заебали
 
[^]
morfeus1024
12.07.2012 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Петрушка за самолётик.
Но что-то я этим конструкторам лего недоверяю, с мира по нитке собрали и воплотили в самолёте.
Больше доверия старым Ил-96 и Ту-154.
Boeing and Airbus вне конкуренции.
 
[^]
Pff
12.07.2012 - 12:35
4
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (morfeus1024 @ 12.07.2012 - 15:29)
Петрушка за самолётик.
Но что-то я этим конструкторам лего недоверяю, с мира по нитке собрали и воплотили в самолёте.
Больше доверия старым Ил-96 и Ту-154.
Boeing and Airbus вне конкуренции.

Что я говорил)

Эйрбус и Боинг тоже Лего, причем детальки там еще покруче по всему миру раскиданы.
Не веришь картинкам со второй страницы? Вот неполный список компаний ответственных за выпуск Эйрбуса:
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=B787
Из любопытства, можно посмотреть что и сколько конкретно собирают французские рабочие в Тулузе. Отвертками.

И напомню: суперджет ПОЛНОСТЬЮ проектировался и испытывался российским специалистами. *особоодаренные на этом месте могут шутить о катастрофе*.
Наш дизайн, наш металл, наш фюзеляж и крылья (да весь планер), наши двигатели. И да, наша сборка. На этом фоне истинными апологетами отвертки являются боинги и эйрбасы.

Это сообщение отредактировал Pff - 12.07.2012 - 12:58
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 12:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Pff @ 12.07.2012 - 13:35)
Цитата (morfeus1024 @ 12.07.2012 - 15:29)
Петрушка за самолётик.
Но что-то я этим конструкторам лего недоверяю, с мира по нитке собрали и воплотили в самолёте.
Больше доверия старым Ил-96 и Ту-154.
Boeing and Airbus вне конкуренции.

Что я говорил)

Эйрбус и Боинг тоже Лего, причем детальки там еще покруче по всему миру раскиданы.
Не веришь картинкам со второй страницы? Вот неполный список компаний ответственных за выпуск Эйрбуса:
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=B787
Из любопытства, можно посмотреть что и сколько конкретно собирают французские рабочие в Тулузе. Отвертками.

И напомню: суперджет ПОЛНОСТЬЮ проектировался и испытывался российским специалистами. *особоодаренные на этом месте могут шутить о катастрофе*.
Наш дизайн, наш металл, наш фюзеляж и крылья, наши двигатели. И да, наша сборка. На этом фоне истинными апологетами отвертки являются боинги и эйрбасы.

Самый отверточный это Эмбрайер.
 
[^]
Hellrizer
12.07.2012 - 12:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (morfeus1024 @ 12.07.2012 - 12:29)
Петрушка за самолётик.
Но что-то я этим конструкторам лего недоверяю, с мира по нитке собрали и воплотили в самолёте.
Больше доверия старым Ил-96 и Ту-154.
Boeing and Airbus вне конкуренции.

Складывается ощущение, что проектирование самолёта в настоящее время это просто умение распихать по месту некие готовые и сертифицированные узлы и агрегаты. Но это, конечно же, не так. Все эти комплектующие надо заставить видеть друг друга, заставить работать в тесном взаимодействии по специально заданным программам. Всё это привело к тому, что в мире только у трёх самолётов имеется такая система управления: А380, Б787 и наш Суперджет. На Ту-154 несчастный командир должен постоянно держать в уме массу параметров полёта и выполнять сотни операций для оптимального и безопасного полёта. В Суперджете же командиру остаётся только непосредственно управлять самолётом, на все внешние возмущения он реагирует сам и самостоятельно их парирует. Ну и заодно не даёт командиру вывести самолёт на критические режимы, как бы он не старался. Уже одно только это знаменует качественный скачок в отечественном авиастроении, которым по праву можно гордиться.
 
[^]
galactoz
12.07.2012 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Pff @ 12.07.2012 - 13:35)
наши двигатели.

Не совсем, наши только вентилятор и турбина низкого давления)) Остальное приходит в опечатанной коробке из Франции и собирается с нашими деталями.
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 12:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Pff @ 12.07.2012 - 13:35)
Цитата (morfeus1024 @ 12.07.2012 - 15:29)
Петрушка за самолётик.
Но что-то я этим конструкторам лего недоверяю, с мира по нитке собрали и воплотили в самолёте.
Больше доверия старым Ил-96 и Ту-154.
Boeing and Airbus вне конкуренции.

Что я говорил)

Эйрбус и Боинг тоже Лего, причем детальки там еще покруче по всему миру раскиданы.
Не веришь картинкам со второй страницы? Вот неполный список компаний ответственных за выпуск Эйрбуса:
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=B787
Из любопытства, можно посмотреть что и сколько конкретно собирают французские рабочие в Тулузе. Отвертками.

И напомню: суперджет ПОЛНОСТЬЮ проектировался и испытывался российским специалистами. *особоодаренные на этом месте могут шутить о катастрофе*.
Наш дизайн, наш металл, наш фюзеляж и крылья, наши двигатели. И да, наша сборка. На этом фоне истинными апологетами отвертки являются боинги и эйрбасы.

Им бесполезно объяснять, ведь если подумать то мы покупаем сырье, комплектующие и выпускаем окончательный продукт с максимально возможной добавочной стоимостью.
 
[^]
Pff
12.07.2012 - 13:01
2
Статус: Offline


Зенитчик

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4658
Цитата (galactoz @ 12.07.2012 - 15:57)
Цитата (Pff @ 12.07.2012 - 13:35)
наши двигатели.

Не совсем, наши только вентилятор и турбина низкого давления)) Остальное приходит в опечатанной коробке из Франции и собирается с нашими деталями.

Ну почти так, но не так мрачно) Нарыл уже)


PowerJet SaM146 (СМ146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Двигатель предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на семейство самолётов Сухой Суперджет-100.

Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC), коробку приводов и мотогондолу.

НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Сухой Суперджет-100 и общую сборку.

Кроме этого компании делят работы по испытанию двигателя. НПО «Сатурн» выполняет наземные испытания, компания «Snecma» — летные испытания.

Лётные испытания двигателя проходили на «летающей лаборатории» Ил-76ЛЛ, в ходе которых было выполнено 28 полётов.


Тоже кооперация)

Это сообщение отредактировал Pff - 12.07.2012 - 13:05
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 13:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (manstopper @ 12.07.2012 - 12:21)

З.Ы. Про двигатели все видно на картинке.

Для сравнения



На производстве Sukhoi Superjet 100
 
[^]
АмабоКараб
12.07.2012 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 298
На фото про операторов - такие молодые ребята, неужели они разбираются во всём этом? опыта-то нету..
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 13:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
А еще бывает вот так



На производстве Sukhoi Superjet 100
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 13:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Или вот так

На производстве Sukhoi Superjet 100
 
[^]
dmitr2t
12.07.2012 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1587
Цитата (Флудераст @ 10.07.2012 - 13:46)
Цитата (referenDOOM @ 10.07.2012 - 21:38)
Ну спиздили, ну попилили, ну и хуй с вами, только не нужно больше мне рассказывать, какой он пиздатый, экономичный и иновационный, что ему не было и нет альтернатив ...

Согласен. Тоже раздражает, когда втюхиваают конструктор из иностранных деталюшек, под видом Супернового и технологического самолета.

пофиг где и что заказывают, главное разработали у нас и строят у нас. тут главное чтоб спросом пользовались SS-100!
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 13:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
И даже вот так


На производстве Sukhoi Superjet 100
 
[^]
galactoz
12.07.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (dezinfektor @ 12.07.2012 - 13:58)

Им бесполезно объяснять, ведь если подумать то мы покупаем сырье, комплектующие и выпускаем окончательный продукт с максимально возможной добавочной стоимостью.

А еще наверное думают, что можно разработать самолет в теории: чертежах, моделях, расчетах) Потом собрать, и он полетит совершенно безопасно и безотказно, как десятилетиями дорабатываемый А320 или 737-й, а может и лучше)) lol.gif

Добавлено в 13:18
Цитата (АмабоКараб @ 12.07.2012 - 14:03)
На фото про операторов - такие молодые ребята, неужели они разбираются во всём этом? опыта-то нету..

Оператор ЧПУ не конструктор же этих деталей, и даже программы для этого станка не они пишут, поэтому необходимости в "опытных дедах" нету. Хоть и молодые, но несколько лет учебы и опыта работы у них уже может быть. dont.gif
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 13:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (АмабоКараб @ 12.07.2012 - 14:03)
На фото про операторов - такие молодые ребята, неужели они разбираются во всём этом? опыта-то нету..

А еще там работают вот такие вот молодые девчонки



На производстве Sukhoi Superjet 100
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 13:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
И вот такие


На производстве Sukhoi Superjet 100
 
[^]
dezinfektor
12.07.2012 - 13:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
В качестве темы про молодежь вот такие вот ребята клепают СУ-34 на НАПО


На производстве Sukhoi Superjet 100
 
[^]
Dzheksson
12.07.2012 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 210
я так понимаю там работают 2.5 человека?
 
[^]
Foxxtrot
12.07.2012 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 219
операторы прикололи...им лет по 15???
 
[^]
FORLIN
12.07.2012 - 14:24
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 412
После того что случилось в Чили, этот СухоСуперДжет никому нахуй не нужен.
Даже наши авиакомпании без указки сверху, его покупать не станут
 
[^]
galactoz
12.07.2012 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (FORLIN @ 12.07.2012 - 15:24)
После того что случилось в Чили, этот СухоСуперДжет никому нахуй не нужен.
Даже наши авиакомпании без указки сверху, его покупать не станут

А что случилось в Чили? upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26518
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх