Геликоптируемся!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serajdy
2.07.2012 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10859
мне понравился вот этот пулемет, помоему он автономный и сам хуярит по всему что движется (как в халф лайфе) ...сори за качество, все фигачил мобилкой

Геликоптируемся!
 
[^]
mrsunny
2.07.2012 - 20:43 [ показать ]
-10
ALF43
2.07.2012 - 20:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 134
К-52 безумно красивые машины, как и МИ-24. Особенно в работе.
 
[^]
ELECTRORAT
2.07.2012 - 20:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 20
Цитата
теперь могут самостоятельно ремонтировать французские двигатели

А ну война будет с НАТО? Лицензию на ремонт отзовут. Как жить, дядя Ваня?
 
[^]
D3f3nd3r
2.07.2012 - 20:59
5
Статус: Offline


Хант Молдаванский

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 784
Цитата (mrsunny @ 2.07.2012 - 11:43)
Цитата
Патриотизм патриотизмом, но и мозги надо тоже иметь.

Я даже больше скажу по поводу размещенного здесь летающего мусора.
И пусть "шпицалисты" восхищаются красивыми (на их, и только их взгляд) фотографиями.
Все имеющиеся боевые вертолеты эрэф - полный фуфел, ни к чему не пригодный хлам, средство для вбухивания миллиардов денег налогоплательщиков. Ничего даже близко подобного "апачу" наши так и не сделали. Даже AH-1 составит серьезную конкуренцию российскому барахлу.
Основное оружие вертолета - даже не ПТУР, а пушка - это по опыту боевого применения за последние десятилетия. Которая у Ка-50/52, фактически, отсутствует. У Ми-28 с этим немного получше - но там другие камни - никакущий обзор, никакая система прицеливания, про боезапас - все псевдопатриоты если остатки мозгов соберут, то смогут найти - сколько снарядов на борту Ми-28.
Про электронику, которая помогает летать в сложных условиях, находить цели, поражать противника - даже речи не идет.
Ни к чему не пригодные машины. Устарели морально очень давно, годах в 70-х прошлого века.
Ми-24 кто-то размещает тут и радуется - ну, это совсем клиника.

Мне пох на твоё мнение про НАШИ вертолёты (твоя аватара о многом говорит): чё за убожество преклоняться перед всем пиндоским faceoff.gif , и хаять своё советское/российское, даже если оно на 146% лучшее в мире. Не нравиться жить в России 3,14й на goodbye.gif (янки гоу хоу). Как-то так. А такой теме ganja.gif Дал бы + больше, да закончились вже. slava.gif bud.gif
 
[^]
ГенГеныч
2.07.2012 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (ELECTRORAT @ 2.07.2012 - 21:49)
Цитата
теперь могут самостоятельно ремонтировать французские двигатели

А ну война будет с НАТО? Лицензию на ремонт отзовут. Как жить, дядя Ваня?

Ремонтировать без лицензии...
 
[^]
Typypy
2.07.2012 - 21:11
-2
Статус: Offline


Парам пам пам!

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 53
"патриоты" надули пузыри от гордости
"несогласные" твердят про просранные полимеры
Ах, ЯП, ты такой современный wub.gif

По теме: машинки красивые, но их реальные ТТХ в бою против современной техники мы, вероятнее всего, никогда не узнаем. Да и вообще цифр маловато. Бессодержательно, как-то.
 
[^]
ZanycH
2.07.2012 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Элефант @ 2.07.2012 - 17:55)
Мужики! Я ни чего не имею против "Камова", но МИ-28 "ночной охотник" это квинт-эссенция "танковой души"! Поверьте человеку который много лет посвятил изучению авиатехники, во всех её проявлениях. Камовские вертолеты офигенны, но имеют один недостаток - они не могут резко развернуться на месте (влево или вправо честно не помню), потому что происходит перехлест лопастей и это факт! Поэтому "Камовцы" это супер вещи везде кроме войны.
Далее, из-за сложного узла двух винтовой компоновки, она чрезвычайно уязвима - даже для легкого стрелкового оружия, точная очередь из РПК в узел изменения шага винта практически 100%-но выводит её из строя!
На милевских конструкциях последнего поколения этот узел закрыт бронезащитой!
Кому интересно САМИ поищите с сети и убедитесь в моей правоте.
Я ещё раз повторяю - Я не против "Аллигатора" И "Черной акулы", Я за "Ночного охотника", просто "погуглите" и Вы всё поймете! А так я рад что у НАС делают ЛУЧШИЕ в МИРЕ вертолёты! для ЛЮБЫХ целей! И пусть эти цели охватят ВСЕ потребности человечества в воздухе!
Слава России!

Изините, канешна. Но, я могу ошибаться, вроде бы как Камовские "стрекозы" наоборот проверялись в реальных боевых действиях и зарекомендовали себя очень даже неплохо. Где-то гуляет ролик про то, как Ка-50 обстреляли, а он прилетел на базу с расколотой лопастью винта и покоцаным корпусом. И никаких проблем с движкой не было, не смотря на то, что попадание было. Да и пилот цел - ни одной царапины. Я пока не могу найти это видео, но точно было. Или я путаю что-то?
 
[^]
watruz
2.07.2012 - 21:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 945
а я техник механик по МИ 8, тож не плохая машинка, и во многих странах летает еще
 
[^]
Цельвен
2.07.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Вышка!? 402-ой! Конец связи!

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 1597
Кому интересно смотрите и читайте http://vertoletciki.ru/viewforum.php?id=12
 
[^]
aerostream
2.07.2012 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Цитата (Typypy @ 2.07.2012 - 21:11)
По теме: машинки красивые, но их реальные ТТХ в бою против современной техники мы, вероятнее всего, никогда не узнаем.

И молиться надо каждый день, чтобы никогда не пришлось проверять военную технику в бою.

А ТТХ полны педивикии, эйрвары и прочая, прочая, прочая.

А про боекомплект для пушки понравилось - ударим 30 мм по танкам, дело Руделя живёт и процветает...
 
[^]
Mishkall
2.07.2012 - 21:41
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Элефант @ 2.07.2012 - 17:55)
Камовские вертолеты офигенны, но имеют один недостаток - они не могут резко развернуться на месте (влево или вправо честно не помню), потому что происходит перехлест лопастей и это факт! Поэтому "Камовцы" это супер вещи везде кроме войны.
Далее, из-за сложного узла двух винтовой компоновки, она чрезвычайно уязвима - даже для легкого стрелкового оружия, точная очередь из РПК в узел изменения шага винта практически 100%-но выводит её из строя!
На милевских конструкциях последнего поколения этот узел закрыт бронезащитой!

Перехлест лопастей происходит при вертикальном маневрировании с превышением угла атаки. А вот развороты на месте вертолеты с соосной схемой делают просто бесподобно.
По поводу уязвимости такой компоновки: куда более уязвима классическая схема, поскольку трудновато бронировать и хвостовой винт и хвостовую балку (по которой проходит вал привода)
попадание из РПК в автомат перекоса-это смешно) что бы так попасть, вам необходимо быть ВЫШЕ вертолета (или на одном уровне с ним) - что проблематично, не находите? И да, бронировать его невозможно, хоть на Ми-28, хоть на Ка-50.
 
[^]
ZanycH
2.07.2012 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Да, а вообще по теме... Вот нашел тут. Правда давненько это обсуждение было. Я на него наткнулся, когда инфу про "Камовцев" искал. Такая тоска из постов веет. Нда. Собственно вот ссылка. Тут конечно все посты трехлетней давности, н оне думаю, что что-то сильно изменилось. Раньше они хоть с "опытной площадки" недалеко от меня летали, а теперь...

Интересно, а в Люберцах ещё работает тестовая площадка? Кто знает?
 
[^]
mikl2zub
2.07.2012 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
сам работал на сборке на Миле в панках в 6 цехе и видел своими глазами это редкосное отстойное произведение отечественного ВПК! МИ-28 -редуктор полное г... наработка первых машин 400 часов!!!авионика -каменный век! провода БП типа БИФ в бортовой комп БЦВМ (типа запихни сетевой провод в юсби)и патриоты пошли в ж.... всё спижжено! разьёмы СНЦ 27 -спизжены с америкосовских вертушек! могу ещё многое рассказать но 1 отдел писты вставит:)
 
[^]
Mishkall
2.07.2012 - 21:45
2
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (ZanycH @ 2.07.2012 - 22:29)

Изините, канешна. Но, я могу ошибаться, вроде бы как Камовские "стрекозы" наоборот проверялись в реальных боевых действиях и зарекомендовали себя очень даже неплохо.

были испытания во время 2-й чеченской.
летала пара Ка-50 и Ка-52(?)
полетали, постреляли и да же кого то там убили.
злые языки говорят, что в целях перестраховки предполагаемый объект атаки вначале пропахивался 24-ками. И они же висели в прикрытии. Хотя мож и врут либерасты.

Добавлено в 21:51
Цитата (mikl2zub @ 2.07.2012 - 22:42)
.... всё спижжено! разьёмы СНЦ 27 -спизжены с америкосовских вертушек!

забыли еще добавить про "аналогичность" компоновки с Апачем
и кстати, авионика то же поди "спиженная" с Апача (там ТАКАЯ же стоит)
да и вообще, по совести первый вертолет Леонардо Да Винчи придумал gigi.gif

Добавлено в 21:55
Цитата (mrsunny @ 2.07.2012 - 21:43)
про боезапас - все псевдопатриоты если остатки мозгов соберут, то смогут найти - сколько снарядов на борту Ми-28.

вот уел так уел!!!!!
всем патриотам-пристыжено молчать!!!!!!!

ээээ... не подскажите, а сколько боезапас СНАРЯДОВ у Апача?
а если подскажите, то уточните калибр...ээээ...пушки у него же lol.gif
 
[^]
Helicopter12
2.07.2012 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1384
Цитата (alglok @ 2.07.2012 - 21:08)
Блин! Вы все в эйфории что-ли!
Вами так любимый МИ-28 может летать ночью только после загрузки
в компьютер кассеты с маршрутом и рельефом!
Вы как себе представвляете боевые действия, если нет этой гребанной кассеты! Особенно на территории врага!
Русская военная авиация сильна только в плане железа!
Наш вертолет или истребитель может танк протаранить! Если сможет навестись на него по "осцилографу".
А электроника уровня 70-х годов, позволяет только листовки разбрасывать.
Посмотрите на кокпиты истребителей находящихся на вооружении, а не последних поставок, по 5 штук на страну.
Как муха-бляха наводить ракету по стрелочным приборам?
И при этом я вам назову сразу несколько моделей наших самолетов, честно
стянутых у америкосов.
Да самая задрипанная европейская Цесна в плане электроники обгоняет любой наш боевой аппарат как Пентиум калькулятор.
У меня были знакомые летчики палубных вертолетов СФ, порасказывали,
что это за чудо Ка-26.
Патриотизм патриотизмом, но и мозги надо тоже иметь.

Кое с чем можно согласиться, но зачем же так глупо показывать свою некомпетентность, ссылаясь на знакомых лётчиков палубной авиации летающих на Ка-26? Посмотри хотя бы в Википедии, для чего создавался Ка-26 и с чем его едят.
А вот по поводу палубной авиации - как раз наоборот. Соосная схема - национальное достояние СССР. Компания Sicorsky только недавно стала отрабатывать свой перспективный Х-2 и предрекает ему большое будущее. А Eurocopter на МАКС-2009 представила соосный беспилотник и рассыпалась в дифирамбах ОКБ Камова за то, что оно отработало и сохранило соосную схему. Характеристики палубных (компактность, тяговооружённость, устойчивость, грузоподъёмность, всепогодность) Ка-27ПС, Ка-27ПЛ, Ка-29 до сих пор не превзойдены никакими конкурентами. Оставляют желать лучшего ресурсы, дальность, экономичность и устаревшая авионика. Кстати, впервые в мире на Ка-27 была реализована автоматическая система привода и управления по закладываемой программе. На отечественных цифровых микросхемах. И это в 70-е годы прошлого века! А если вспомнить знаменитый фильм "Чёрная акула", то не все показанные в фильме возможности Ка-50 придуманы. Наоборот, управление и система вооружения - показаны довольно близко к реальности.

Геликоптируемся!
 
[^]
Nikols1979
2.07.2012 - 22:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15
Вертолеты - классная тема

Геликоптируемся!
 
[^]
combit
2.07.2012 - 22:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 116
Гордость есть, но не во всех направлениях вертолетостроения мы впереди всё же.
 
[^]
glacier
2.07.2012 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Испытание на прочность кабины ми-28 из 30мм пушки

http://www.youtube.com/watch?v=m-eug5gW0DI

Геликоптируемся!
 
[^]
glacier
2.07.2012 - 22:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
А теперь сравните у апача толщину двери, которая держится на сортирной петле и дверцу МИ-28, которая держится на гидроцилиндре, ибо такую дверьку открывать/закрывать рукой будет тяжеловато.

Это сообщение отредактировал glacier - 2.07.2012 - 22:34

Геликоптируемся!
 
[^]
Severas
2.07.2012 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 353
К-К-Красавцы
В особенности Ка серия.
А что, Черную акулу уже не производят?
 
[^]
elkimotalki
2.07.2012 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (kuusinen @ 2.07.2012 - 11:16)

Ну вы знаете наверное, что на рынке военных вертолетов Россия занимает первое место в мире! Доля российских машин, которые все выпускаются холдингом «Вертолеты России», входящим в ГК «Ростехнологии», на планете - 23%. Это ли не повод для гордости?



....Очень патриотично, bravo.gif
но откуда такая инфа ??




 
[^]
Helicopter12
2.07.2012 - 23:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1384
Несколько фактов - выдержек по соосным Камовским машинам.
1. Вопреки расхожему мнению, распространяемому противниками вертолетов соосной схемы, случаев "схлестывания" лопастей несущих винтов история знает всего несколько, причем не только на Ка-50 Например, 24 октября 1969 г из-за соударения лопастей разбился Ка-25, экипаж которого в правом развороте с торможением на малой скорости превысил ограничения по углам крена более чем в 3 раза 14 мая 1988 г был потерян Ка-27, схлестывание лопастей у которого произошло при разгоне до 350 км/ч с левым креном 70 и углом пикирования 60 градусов (допустимые значения соответственно 290 км/ч, 35 и 15 градусов). Оба эти случая как и практически все прочие, связаны с пилотированием вертолетов за пределами предусмотренных ограничений.
За год до катастрофы генерала Воробьева был зафиксирован еще один случай соударения лопастей несущих винтов на Ка-50 31 июля 1997 г при выполнении горки, вследствие потери летчиком пространственной ориентации, вертолет вышел на угол тангажа 90 градусов с последующим опрокидыванием на "спину" и нарастающим темпом увеличения угловой скорости до 180 град /с. К счастью, в тот раз обошлось только разрушением законцовок лопастей, и Ка-50, выполнив непреднамеренную петлю, благополучно приземлился Исследования проблемы возможности соударения лопастей несущих винтов на вертолетах Ка-50 показали, что при соблюдении требований Руководства по летной эксплуатации "схлестывания" быть не может.
2. Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции, проводимой Российской Армией в Чечне. Сюда в декабре 2000 г прибыла боевая ударная группа в составе двух серийных Ка-50 и одного вертолета разведки и целеуказания Ка-29. "Черная акула" впервые применила оружие по противнику 6 января 2001 г. В дальнейшем успешное выполнение боевых задач в сложных горных условиях подтвердило достоинства нового вертолета, его высокие энерговооруженность и маневренность. Вот несколько примеров 9 января на задание отправился Ка-50 в сопровождении Ми-24. При входе в горное ущелье в районе населенного пункта Комсомольское летчик камовской машины уничтожил неуправляемыми ракетами С-8 склад боеприпасов боевиков 6 февраля в условиях горно-лесистой местности в районе южнее села Центорой группа в составе двух Ка-50 и одного Ка-29 обнаружила и с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков. 14 февраля эта группа выполняла свободную охоту в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал прицельного комплекса "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой разрешающей способностью.
3. 18 сентября 1985 г. на полигоне Главного ракетно-артиллерийского управления "Смолино" в Гороховце в рамках второго этапа Государственных сравнительных летных испытаний начались полеты по оценке боевой эффективности вертолетов В-80 (Ка-50) и Ми-28. Полеты совершали летчики-испытатели ГНИКИ ВВС им. В.П. Чкалова. Первым из них освоил В-80 п-к В.И. Костин, за которым вскоре последовал п-к А.С. Папай.
Хотя у Ми-28 пушка могла отклоняться по азимуту на 110 градусов, а у В-80 - только на 2 влево и 9 вправо, это с лихвой компенсировалось высокой маневренностью самого вертолета Гидропривод пушки обеспечивал парирование колебаний машины в путевом канале по сигналам телеавтомата комплекса "Шквал" В результате у В-80 точность стрельбы оказалась в 2,5-4 раза выше, чем у Ми-28 (2 мрад против 5-8 мрад) К тому же, камовская машина вдвое превосходила милевскую по боекомплекту пушки (500 и 250 патронов соответственно).
4. Анализ данных показывает, что соосный Ка-29 превзошел специально спроектированный армейский боевой вертолет Ми-24 по ряду летных характеристик, в том числе по вертикальной перегрузке и статическому потолку. По совокупному поражающему эффекту пушка 2А42 вертолета Ка-29 оказалась на более высоком уровне по сравнению с крупнокалиберным пулеметом ЯКБ-12, 7 на Ми-24В.
Ка-29 первый из отечественных вертолетов оказался способным совершать педальный (плоский) разворот во всем диапазоне скоростей полета. Для Ми-24 это недопустимо по условиям прочности рулевого винта, трансмиссии и хвостовой балки. Такой боевой маневр, безусловно, обеспечивает Ка-29 превосходство над всеми боевыми отечественными и зарубежными вертолетами своего времени. Способность Ка-29 в кратчайшие время занять выгодную для атаки цели позицию с сохранением высоких точностных характеристик оружия - воплощенная мечта воздушного снайпера. Пилоты, имеющие опыт полетов на вертолетах обеих схем, прежде всего, отмечают у Ка-29 простоту пилотирования и послушность в управлении.
5. На снимке: лётчик-испытатель демонстрирует устойчивость и надёжность вертолёта Ка-32, покинув место пилота и приветствуя снимающих через дверь транспортной кабины. Любой пилот обычного вертолёта будет с пеной у рта доказывать невозможность такого трюка.

Это сообщение отредактировал Helicopter12 - 2.07.2012 - 23:47

Геликоптируемся!
 
[^]
sanchezmexico13
3.07.2012 - 01:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.09
Сообщений: 77
Цитата (kuusinen @ 2.07.2012 - 11:20)
французские двигатели, которые ставятся на российские вертолеты

Это ли не повод для гордости !
 
[^]
DS955
3.07.2012 - 02:46
1
Статус: Offline


Национал- Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 1506
Цитата (mrsunny @ 2.07.2012 - 20:43)
Цитата
Патриотизм патриотизмом, но и мозги надо тоже иметь.

Я даже больше скажу по поводу размещенного здесь летающего мусора.
И пусть "шпицалисты" восхищаются красивыми (на их, и только их взгляд) фотографиями.
Все имеющиеся боевые вертолеты эрэф - полный фуфел, ни к чему не пригодный хлам, средство для вбухивания миллиардов денег налогоплательщиков. Ничего даже близко подобного "апачу" наши так и не сделали. Даже AH-1 составит серьезную конкуренцию российскому барахлу.
Основное оружие вертолета - даже не ПТУР, а пушка - это по опыту боевого применения за последние десятилетия. Которая у Ка-50/52, фактически, отсутствует. У Ми-28 с этим немного получше - но там другие камни - никакущий обзор, никакая система прицеливания, про боезапас - все псевдопатриоты если остатки мозгов соберут, то смогут найти - сколько снарядов на борту Ми-28.
Про электронику, которая помогает летать в сложных условиях, находить цели, поражать противника - даже речи не идет.
Ни к чему не пригодные машины. Устарели морально очень давно, годах в 70-х прошлого века.
Ми-24 кто-то размещает тут и радуется - ну, это совсем клиника.

Какой налёт часов у Тебя на наших машинах, и какой на пендосских? В каких кАмпаниях Ты участвовал, и много ли стрелял с бортового оружия?

Или ты чистА пиздабол?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46334
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх