Фильтр там нафиг не нужен, т.к. эта дырка сбоку практически декоративная. Хотя креатив, куда деваццо то?

Бывает, тоже мострячу корпусные 80е кулеры на подвесы от гипсокартона, для охлаждения видях и мостов. Родные влом менять, да и не на что часто. Фоток нет, но и так понятно, наверное.
А бывает, конкретно, совсем от нехер делать, типа этого:
пояснения к фото, в виде эссе блеать

Жила-была себе видяха, джифорс 7300 гт, на 256 метров, пси-е. Чистый кетай, прям оттуда. Пожила скоко-то, и благополучно была выброшена в мертвяк. Такто было за что: кондер рванул, и кулер завыл. Однако, иногда слабые видюхи бывают нужны, пятихатка на дороге не валяется. Было решено труп реанимировать. С кондером все было просто, в-принципе. Снят с донора, и перепаян. На фото он отличается от остальных. С кулером пришлось поибаццо.
Сам вентилятор снят с термалтековской турбинки, которая для проца, аж под сокет 370, раритет блеать))) . Радиатор, подходящий по размеру, от хз чего. Выянилось также, что и из_хз_чего; на медь токо похоже. Были просверлены дырки под короткие саморезы крепления корпусных вентиляторов, которыми турбинка и была присобачена к радиатору. Вроде работает, не воет, в эвересте не более 45 по цельсию. Както так...
Это сообщение отредактировал Gandalf - 20.02.2012 - 22:45