Как подготовить велосипед к сезону

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Samir
29.03.2011 - 18:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 35
я полностью вел разбирал когда раму красил, а вот что собрал... в общем мату было много...
 
[^]
aertreem
29.03.2011 - 19:05
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.10
Сообщений: -1
Цитата (artursky @ 29.03.2011 - 19:29)
bravo.gif только это мануал к байку от 60 000 рэ и выше весь ашан и говнокомплиты того могут не стоить, ашан и развалиться при  разборке может.

хуита
велик и за 30 тр может быть очень крепким и надежным, смотря для чего его использовать.
а почти у любой марки есть модели под все ценовые категории.
конечно дебилов тьма щас развелась, которые насмотревшись спортивных передач, просто так убивают байки и ломают шеи

Это сообщение отредактировал aertreem - 29.03.2011 - 19:07
 
[^]
Elrond
29.03.2011 - 19:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 223
Вот у людей замарочки -))))
 
[^]
foxjke14
29.03.2011 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 237
Да, хороший пост. Но я предпочитаю сдавать в сервисный центр в плане регулирования скоростей и откалибровки тормозов. 3 года откатал на Mongoose Tyax Comp с дисковыми, щас стоит на балконе убитый, менять нужно всё кроме рамы smile.gif

Купил Mongoose Amasa Comp с гидравликой. Не знаю чего ожидать от неё , первый опыт ) жду схода снега.

Это сообщение отредактировал foxjke14 - 29.03.2011 - 20:06

Как подготовить велосипед к сезону
 
[^]
dormiDONT
29.03.2011 - 20:15
0
Статус: Offline


пездаточие...

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 330
блеаать я не понял а когда антифриз то менять надо? До замены цепи или после? rulez.gif
 
[^]
alive
29.03.2011 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 215
нового ничего не узнал))но тема порадовала,кста я уже неделю катаю)))))
 
[^]
aertreem
29.03.2011 - 20:26
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.10
Сообщений: -1
а кто может обьяснить в чем прикол разных марок велосипедов, которые в огромном количестве на рынке, но при всем, своего у них только может быть рама и седушка?
ведь весь обвес шимано/срам, внутри тоже самое, пара другая фирм.
в чем прикол?
 
[^]
as1024
29.03.2011 - 20:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
aertreem
Потому что это рынок и все хотят свой кусок пирога. У многих (не велосипедов) конкурирующих и не очень фирм есть одни и те же поставщики. Это нормально.
Например БМВ и Ауди/Фольксваген оснащаются коробками передач ZF, Или топливными насосами высокого давления Бош. Да и вообще тот же Бош везде торчит. Тот же Ауди/Фольксваген/Шкода/Сеат вообще имеют очень много одинаковой начинки и это не мешает им существовать. У всех есть свой покупатель.
 
[^]
foxjke14
29.03.2011 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 237
Цитата (aertreem @ 30.03.2011 - 00:26)
а кто может обьяснить в чем прикол разных марок велосипедов, которые в огромном количестве на рынке, но при всем, своего у них только может быть рама и седушка?
ведь весь обвес шимано/срам, внутри тоже самое, пара другая фирм.
в чем прикол?

От рамы так-то тоже не мало зависит smile.gif я например взял именно мангус а не аналогичный GT из за крепости рамы.
 
[^]
MaximCo
29.03.2011 - 21:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 636
Цитата (aertreem @ 29.03.2011 - 11:26)
а кто может обьяснить в чем прикол разных марок велосипедов, которые в огромном количестве на рынке, но при всем, своего у них только может быть рама и седушка?
ведь весь обвес шимано/срам, внутри тоже самое, пара другая фирм.
в чем прикол?

Прикол в том, что рама это тоже важная (если не одна из самых важных) часть компановки велосипеда Ну там вес, материалы, геометрия и т.д.
 
[^]
spo0k
29.03.2011 - 21:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 38
На прошлой неделе уже подготовился к сезону.
 
[^]
Softride
29.03.2011 - 21:23
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 147
Цитата (Maraudeur @ 29.03.2011 - 12:47)
Лучше б написали как отрегулировать эти йопаные V-брейки

какие ещё V-брейки gigi.gif тут дисковая гидравлика
 
[^]
Roamer
29.03.2011 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (aertreem @ 29.03.2011 - 21:26)
а кто может обьяснить в чем прикол разных марок велосипедов, которые в огромном количестве на рынке, но при всем, своего у них только может быть рама и седушка?
ведь весь обвес шимано/срам, внутри тоже самое, пара другая фирм.
в чем прикол?

В принципе, велосипеды разных марок в какой-то одной ценовой категории особо друг от друга не отличаются, это уже дело вкуса, какой выбрать. Я, например, предпочитаю "Мерида" cool.gif По этой теме была большая и интересная дискуссия на www.birota.ru, правда, давно, не знаю, осталась ли...
На заводах "Мерида" же, если не ошибаюсь, делают рамы для большинства велобрендов brake.gif

А, вот, осталась статья http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
Рекомендую всем, кто интересуется вело rulez.gif

Это сообщение отредактировал Roamer - 29.03.2011 - 21:39
 
[^]
aertreem
29.03.2011 - 21:46
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.10
Сообщений: -1
Цитата (Roamer @ 29.03.2011 - 22:36)

На заводах "Мерида" же, если не ошибаюсь, делают рамы для большинства велобрендов brake.gif

ну так и я о том же, просто имел ввиду что наклейка или краской нанесено имя марки на раме.
ведь материал вполне определенный, алюминиевые сплавы, сталь, для подавляющего большниства (не берем во внимание карбон и всякие редкоземельные сплавы ) рам и марок. я неспорю что от конструкции рамы, сварных швов и тд, многое зависит, но блин заметно же это разве что если сравнить нонейм и бренд или разные ценовые категории.
я неособо то и знаток, но логика говорит о том, что основной критерий при выборе рамы, это надпись на трубе, которая и определяет цену.
 
[^]
sergey111111
29.03.2011 - 22:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 868
Цитата (Maraudeur @ 29.03.2011 - 12:47)
Лучше б написали как отрегулировать эти йопаные V-брейки

а их просто надо выкинуть и купить гидравлику!
 
[^]
Roamer
29.03.2011 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Да, ты в принципе прав, только внимание еще на геометрию и вес обращать надо, но это на определенную дисциплину, конечно. В этой теме даунхильный агрегат готовят, а на таких ездит отнюдь не большинство, это весьма специфичный байк...
Вот здесь http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&...%BD%D1%8B%D0%B9
тоже очень интересная статья человека, который "в теме", и многие вопросы типа "вибрейки" vs "гидравлика" и проч. снимаются smile.gif

Бироту я не рекламирую, просто действительно насчет байков это один из лучших сайтов рунета.
 
[^]
exp8rt
29.03.2011 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 47
Цитата (foxjke14 @ 29.03.2011 - 20:24)
Купил Mongoose Amasa Comp с гидравликой. Не знаю чего ожидать от неё , первый опыт ) жду схода снега.

главное по первости передним сильно не тормози хай энд гидра останавливает намертво
 
[^]
aertreem
29.03.2011 - 22:15
-1
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.10
Сообщений: -1
Roamer спасибо за ссылки на статьи (:
собственно еще месяц назад хотел купить вел (до 30тр), но потом решил почитать, поспрашивать у знакомых, вот и до сих пор читаю

всетаки открыть эту индустрию с "нуля" дело достаточно долгосрочное biggrin.gif
 
[^]
BlooDoctoR
29.03.2011 - 22:22
0
Статус: Offline


-300 UQ

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 395
Для желающих купить вел - торопитесь. Пока весна не вступила в силу ещё есть вариант купить модели 2010 года (новые, но не распроданные). На них скидки порой до 50% доходят. В конце весны уже хрен такие найдёшь. Останутся только 2011 года с соответствующим ценником.
 
[^]
avalot
29.03.2011 - 22:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 247
Имхо, тут какой-то, любитель заминусовать все неугодные комменты прошелся, я из тех кому -1 сделали перевел в ноль. И вот почему, пост познавательный для тех кто занимается ремонтом, а для простого обывателя даже не знаю как это сказать, в простонародье на хуй не нужно знать все эти подробности. У меня 7 лет велосипеду, только прошлым летом на сервис загонял каретку поменять (заскрипело чё то), больше кроме заклейки колес и замены сиденья (порвалось от жесткой эксплуатации) не делал ни чего. Стоимость такого сервиса выйдет ровно столько сколько стоит нормальный велосипед (не стелс, я имею виду). Отсюда вопрос - а нахуя делать такое перед сезоном, если тупо можно купить трек с алюминивой рамой (или джити какой нибудь) и оборудованием шимано и ездить не зная хлопот несколько лет.

 
[^]
foxjke14
29.03.2011 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 237
Цитата (BlooDoctoR @ 30.03.2011 - 02:22)
Для желающих купить вел - торопитесь. Пока весна не вступила в силу ещё есть вариант купить модели 2010 года (новые, но не распроданные). На них скидки порой до 50% доходят. В конце весны уже хрен такие найдёшь. Останутся только 2011 года с соответствующим ценником.

да да. по этой причине взял 2010 года , за 21к . ближе к лету будет стоить >=40к.

Цитата (aertreem @ 30.03.2011 - 02:15)
собственно еще месяц назад хотел купить вел (до 30тр), но потом решил почитать, поспрашивать у знакомых, вот и до сих пор читаю

всетаки открыть эту индустрию с "нуля" дело достаточно долгосрочное


Статья по ссылке Roamera очень точно описывает положение дел. Ты так до конца жизни будешь выбирать дешевый и хороший вел. Могу только дать пару советов от велосипедиста-любителя ( меня ):
-Mongoose - крепкая рама, обвесы Shimano,SRAM.
-Avalanche GT 1.0 , 2.0 3.0 - дисковые\v-брейки большая разница в ценовых диапазонах этих моделей будет заключаться в обвесах и типов тормозов ( что на мой взгляд не оправдано )
- Иные GT нравящиеся тебе smile.gif т.к. опять же разница только в версиях обвесов
-Trek - у знакомой вел этой фирмы, езда у неё крайне не агрессивная , падала на нем только 2 раза , смазывала ТОРМОЗА ,V-БРЕЙКИ, очень весело: вэдэшкой облила диск колеса biggrin.gif . но в целом за 3 года только с 3 на 4 плохо переключаться стало.

По своему бывшему Mongoose Tyax Comp Disc могу сказать вот что: как только выехал с магазина , сразу начало глючить переключение передач, но тогда был какой-то не опытный и вообще не наглый biggrin.gif не поехал назад, оставил всё как есть. за 3 года я скорости переключал только с 3-4 до 3-7 ... остальные звезды вообще нулевые были. В прошедшее лето погнул обода, каретку ( та штука на которой педали держатся ) , лопнула отводящая пружина в тормозной системе, плохо стала работать передняя вилка , скорости вообще сдохли. И это при том что я ездил на нем как...как...ну не знаю...кароче как только не ездил ... с бордюров прыгал, ступенек, залетал на ступеньки, падал,ронял,под дождем, по грязи...Так что я считаю эту фирму достойной!

Для новичка - V-брейки,передняя амортизирующая вилка ( не в коем случае не бери с задним амортом! скорость никакая, тяжеленный) , дисковые конечно лучше в плане производительности , но и сложнее в обслуживании. Скорости... на мой взгляд не самая важная вещь, пусть их хоть 18, 21,24...не важно. Педали - платформы ( большая площадь поверхности под стопу ). Еще наслышан про норки ( NORKA ) говорят легкие, качественные.

вот как-то оно так.

Это сообщение отредактировал foxjke14 - 29.03.2011 - 22:58
 
[^]
Roamer
29.03.2011 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (aertreem @ 29.03.2011 - 23:15)
Roamer спасибо за ссылки на статьи (:
собственно еще месяц назад хотел купить вел (до 30тр), но потом решил почитать, поспрашивать у знакомых, вот и до сих пор читаю

всетаки открыть эту индустрию с "нуля" дело достаточно долгосрочное biggrin.gif

Да не за что, коллега gentel.gif
Но таки ты действительно можешь попасть на период, когда цены будут максимальные (( Сезон уже наступил...
Я так в прошлом году сыну купил весной Jamis X24 за 11 с чем-то, а в июле или августе они были уже по 8 с чем-то (( Я, конечно, вежливо поинтересовался, нельзя ли вернуть потраченные лишние 3 тыщи gigi.gif , но натолкнулся на глухое непонимание...
Позавчера ходил по веломагазинам, блин, байки на Acera стОят больше, чем пару-тройку лет назад на Deore... Ну, мне так показалось, по крайней мере dont.gif
"Куды катицо этат мир?" ©
 
[^]
foxjke14
29.03.2011 - 23:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 237
Ах да...и вес велосипеда конечно. У меня был довольно тяжелый. 14 кг вроде. но мне он нравился! хоть чувствуешь что под тобой есть что-то smile.gif для меня вес велика тоже не критичен ( будь то 12 или 14 кг ). вот новый еще тяжелее старого ( ощутимо ).

Да и ножки тренируются нормально с большим весом smile.gif

Это сообщение отредактировал foxjke14 - 29.03.2011 - 23:00
 
[^]
Psiho
29.03.2011 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1269
Мой GT AVALANCHE 2.0 DISC 2006
Мануалы - оно конечно хорошо, но свой на ТО отдам в сервис. Такие дела предпочитаю доверять профессионалам )))

Это сообщение отредактировал Psiho - 29.03.2011 - 23:13

Как подготовить велосипед к сезону
 
[^]
farnak
29.03.2011 - 23:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 609
осталось еще раму поменять и велик будет готов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45082
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх