Музыка и музыканты: Bon Jovi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
green900
7.11.2025 - 18:02
3
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2183
John Bongiovi- Talkin' In Your Sleep (Rare Demo)
This is a Rare unreleased Demo from John Bongiovi's Power Station sessions.
 
[^]
прапорщик71
7.11.2025 - 18:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2709
Цитата (batlover @ 7.11.2025 - 16:25)
Мелодия действительно почти не выпускала пластинки американских рокеров, но таки диск Бон Джови не был первой лицензией. Во-первых он вышел не в 88-м году, а в 89-м, на картинке яблока пластинки написана дата выпуска. Во-вторых годом ранее был выпущен альбом Мита Лоуфа "Blind Before I Stop", а в 78-м Мелодия издала Мамас Энд Папас "20 golden hits".

Да, альбом группы Bon Jovi "New Jersey" был официально издан в СССР на "Мелодии". Что примечательно, оплата группе производилась по хитрой схеме - отгрузкой леса: горбыля и вагонки.

Музыка и музыканты: Bon Jovi
 
[^]
DariaPav
7.11.2025 - 18:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 8622
А как же Never Say Goodbye?
 
[^]
zeppelman
7.11.2025 - 18:18
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Цитата (DariaPav @ 7.11.2025 - 18:16)
А как же Never Say Goodbye?

А что с ним не так? Добавлять никто не запрещал.. why.gif

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.11.2025 - 18:19
 
[^]
ничего
7.11.2025 - 18:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9969
И всё-таки, как по мне, лучший альбом у них Нью Джерси.
Ну и конечно Итс Май Лайф.
Помню юные, со своей мчались в авто и итс май лааайф...а сейчас, осталась только песня.
Изв.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scarpe
7.11.2025 - 18:25
6
Статус: Online


Директор гандонной фабрики

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 111
Самая первая купленая пластинка была New Jersey фирмы Мелодия. Не передать словами как я был счаслив. Bon Jovi всегда в моём плей листе.

Музыка и музыканты: Bon Jovi
 
[^]
Nc2U
7.11.2025 - 18:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.22
Сообщений: 1424
Цитата (obligaziya @ 7.11.2025 - 17:29)
...Ну, влез в тему урод. Я, интереса ради, глянула на его последние комменты. 33% минимум с последней страницы - про анальные пробки, золотые дожди и всё такое. Так что теперь, из-за каждого долбоеба в депрессию впадать? Пущай оно порадуется!

Настоятельно прошу Вас продолжать, нам на радость, писать о музыке и музыкантах. pray.gif

Уважаемый zeppelman. Помойные мухи неизбежны. Но от того, что они садятся не только на дерьмо, но и на красивые и добрые объекты, эти объекты не перестают быть красивыми и добрыми. cool.gif

ЗЫ. А по теме (а, может, и не совсем по теме) Bon Jovi всё же не слушается под добрый виски. Там скорее шампанское... smile.gif

ЗЗЫ. Попрошу Dtnil'а не развивать это отклонение от темы. А то знаем мы его... cool.gif
 
[^]
Dtnil
7.11.2025 - 18:38
3
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5293

Приветствуем сообщество Zepp - клуба
Здесь мы с девчонками машем всем и желаем "чтобы Все!"
на 16:35 (местн. время)

https://www.youtube.com/live/O3-KWNc1VQw?si=FR4aOCn17G7OAZXi
Ютуб не вставляется??

Это сообщение отредактировал Dtnil - 7.11.2025 - 18:55
 
[^]
zeppelman
7.11.2025 - 18:39
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Цитата (Nc2U @ 7.11.2025 - 18:30)
Цитата (obligaziya @ 7.11.2025 - 17:29)
...Ну, влез в тему урод. Я, интереса ради, глянула на его последние комменты. 33% минимум с последней страницы - про анальные пробки, золотые дожди и всё такое. Так что теперь, из-за каждого долбоеба в депрессию впадать? Пущай оно порадуется!

Настоятельно прошу Вас продолжать, нам на радость, писать о музыке и музыкантах. pray.gif

Уважаемый zeppelman. Помойные мухи неизбежны. Но от того, что они садятся не только на дерьмо, но и на красивые и добрые объекты, эти объекты не перестают быть красивыми и добрыми. cool.gif


Если этих мух не гонять,они посчитают что их тут ждут!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.11.2025 - 18:43

Музыка и музыканты: Bon Jovi
 
[^]
Citizen72
7.11.2025 - 19:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4741
Цитата (ничего @ 7.11.2025 - 17:34)
Цитата (zeppelman @ 07.11.2025 - 17:22)
Из неизвестных у меня на памяти Dirty Deeds Done Dirt Cheap,причём в той самой обложке. Я за него запечатанного отдал аж Субботнюю лихорадку Bee Gees!

Фигасе.
Мда уж, неизвестная, когда-то.)
Ещё, конечно, на конверты смотрели, что нарисовано.
Я помню твои темы про оформления альбомов.

Вот такая была, кстати, норм группа, мало кто знает.

Да знают эту команду, кто металл слушал в 90-х. У Sanctuary и Megadeth был один продюсер. Какая-то история публиковалась в то время, что группа поймала Мастейна на каком-то сборище и он решил попротежировать их.
Следующая ( она же финальная) пластинка получше была, но, видимо, надеялись на взрывной успех и не пережили скромного интереса, распались.

Музыка и музыканты: Bon Jovi
 
[^]
yaTonop
7.11.2025 - 19:11
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32363
Цитата (zeppelman @ 7.11.2025 - 11:47)
Джон Фрэнсис Бонджиови-младший

Только к чему это "Бонджиови"? Читаем на итальянский манер - Бонджови. Как Джузеппе, а не Джиузеппе. Джованни, а не Джиованни. Не нужно прямо уж побуквенно транскрибировать)
 
[^]
yaTonop
7.11.2025 - 19:12
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32363
Цитата (Dtnil @ 7.11.2025 - 18:38)
Ютуб не вставляется??

У них изменились ссылки в адресной строке и чтобы поделиться. Нажимаешь "поделиться", копируешь и вставляешь здесь как обычно. Просто из адресной строки теперь не канает.
 
[^]
zeppelman
7.11.2025 - 19:30
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Цитата (yaTonop @ 7.11.2025 - 19:11)
Цитата (zeppelman @ 7.11.2025 - 11:47)
Джон Фрэнсис Бонджиови-младший

Только к чему это "Бонджиови"? Читаем на итальянский манер - Бонджови. Как Джузеппе, а не Джиузеппе. Джованни, а не Джиованни. Не нужно прямо уж побуквенно транскрибировать)

"...В крови Джона Бонджиови-старшего и Кэрол Шарк было намешано много кровей: сицилийские, словацкие — по отцу, а немецкие и русские — по матери..."

John Francis Bongiovi Jr.

Так американцы бы сказали. Можно попробовать по-словацки,по-немецки,по-русски..yaTonop-если совсем приспичит-попробую найти как будет по-вьетнамски. Только дай знать!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.11.2025 - 19:48
 
[^]
Dtnil
7.11.2025 - 19:33
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5293
Цитата (yaTonop @ 7.11.2025 - 18:12)
Цитата (Dtnil @ 7.11.2025 - 18:38)
Ютуб не вставляется??

У них изменились ссылки в адресной строке и чтобы поделиться. Нажимаешь "поделиться", копируешь и вставляешь здесь как обычно. Просто из адресной строки теперь не канает.

правильное время 16:37 / жаль приблизить нельзя / это на "острове Свободы!!"
спасибо всем за компанию

Это сообщение отредактировал Dtnil - 7.11.2025 - 19:49

Музыка и музыканты: Bon Jovi
 
[^]
Alcosoft
7.11.2025 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2758
Цитата (Scarpe @ 7.11.2025 - 18:25)
Самая первая купленая пластинка была New Jersey фирмы Мелодия. Не передать словами как я был счаслив. Bon Jovi всегда в моём плей листе.


Красивое...

Красивое...
 
[^]
YokozunaI
7.11.2025 - 19:47
2
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3978
Спасибо, Zepp, за очередную тему.
К сожалению, вынужден отметить, что после It`s My Life LIVE ни одной хорошей песни они не написали.
Чтож, так у многих бывает.
Поэтому попрошу подготовить материал на упомянутого в тексте Дезмонда Чайлда, как на одного из самых успешных авторов.
 
[^]
green900
7.11.2025 - 19:56
4
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2183
Цитата (Dtnil @ 7.11.2025 - 19:33)
...
правильное время 16:37 / жаль приблизить нельзя / это на "острове Свободы!!"
спасибо всем за компанию

- Живут же люди… Целуются, влюбляются, ходят в театры, в библи… библи…
- Не ругайся, Билли
- …в библиотеки...


Jon Bon Jovi & Bryan Adams - Born To Be Wild (Vancouver 1988)
Live at Vancouver BC, Canada - May 24, 1988
 
[^]
yaTonop
7.11.2025 - 20:04
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32363
Цитата (zeppelman @ 7.11.2025 - 19:30)
"...В крови Джона Бонджиови-старшего и Кэрол Шарк было намешано много кровей: сицилийские, словацкие — по отцу, а немецкие и русские — по матери..."

John Francis Bongiovi Jr.

Так американцы бы сказали. Можно попробовать по-словацки,по-немецки,по-русски..yaTonop-если совсем приспичит-попробую найти как будет по-вьетнамски. Только дай знать!

Но фамилия-то итальянская, а текст написан на русском, для русскоговорящих) Мы ведь не говорим и не пишем "Джиорджио Армани", а говорим Джорджо. Художник Караваджо, а не Караваджио. и т. д.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 7.11.2025 - 20:05
 
[^]
bXp
7.11.2025 - 20:07
0
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4533
И хуй они теперь приедут сюда :(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShtirlitzJK
7.11.2025 - 20:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1960
Вот вроде и факты достаточно известны, читано-перечитано, но как вкусно Цеппелман пишет - оторваться не могу) огромное спасибо!
Очень многие альбомы люблю, да можно сказать, что все, в каждом есть что то для уха. Но отдельно для меня - Keep The Faith. Время подростковое, становление музыкальных вкусов, очень хорошие ассоциации с ним.
Джону долгих лет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nc2U
7.11.2025 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.22
Сообщений: 1424
Цитата (green900 @ 7.11.2025 - 19:56)
Jon Bon Jovi & Bryan Adams - Born To Be Wild (Vancouver 1988)
Live at Vancouver BC, Canada - May 24, 1988

Тут выше сравнивали БонДжови аж с Брюсом Спрингстином, - в смысле какую-то схожесть уловили. Да ни фига! cool.gif Вот, скорее, с кем его можно сравнивать - с Брайаном Адамсом.
Этот клип даже подчёркивает: оба парня - из другой оперы, не их эта песня, не их жанр... dont.gif
 
[^]
green900
7.11.2025 - 20:34
4
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2183
Для любителей исторически-музыкальных «простыней» на сон грядущий:
(Мопед не мой, я просто разместил объяву)

Джон Бон Джови создал одну из самых успешных и продаваемых групп своего времени и стал одной из самых ярких рок-звезд. Но это ещё не всё – гораздо больше.
Пол Бранниган ( Classic Rock ) опубликовано 23 июля 2024 г.

«В моей жизни никогда не было плана Б» — Джон Бон Джови

7 ноября 1979 года. Группа Atlantic City Expressway выступает на сцене клуба Stone Pony в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси, исполняя кавер-версию песни Брюса Спрингстина « The Promised Land» . Вдруг один из зрителей выскакивает на сцену, хватает микрофон и начинает петь второй куплет. Вокалист Atlantic City Expressway Джон Бонджови не сразу узнаёт в этом незнакомце автора песни.
«Мне семнадцать, и вдруг я стою у микрофона на сцене с величайшей рок-звездой Нью-Джерси», — восхищается он, ныне Джон Бон Джови, спустя 45 лет, вспоминая тот вечер, сидя на диване в номере фешенебельного лондонского отеля. «Утром в школу, и учитель просто говорит: „Вау, вау, вау“, потому что я думаю, что Брюс, наверное, захочет, чтобы я завтра зашёл к нему домой, ведь теперь мы друзья. В голове у меня радуги и единороги, как под кайфом, потому что теперь я увидел мир в цвете».
Проницательный, целеустремлённый эрудит, участник музыкальной индустрии с 130 миллионами проданных альбомов, Джон Бон Джови давно уже не витал в облаках. Певец/гитарист/лидер группы приехал в Лондон, чтобы рассказать о двух новых проектах: своей группы Bon Jovi шестнадцатом альбоме , Forever , вышедшем в прошлом месяце, и «Спасибо, спокойной ночи: история Бон Джови» — познавательном четырёхсерийном документальном фильме Hulu, режиссёром которого стал Готэм Чопра, ранее снявший фильмы об американских спортивных кумирах Серене Уильямс, Коби Брайанте, Томе Брэди и других. Фильм призван пролить свет на «сорокалетнюю одиссею идолопоклонства рок-н-роллу».
О том, как усердно Бон Джови работал в течение четырёх дней своего пребывания в Лондоне, свидетельствует тот факт, что сегодня днём, посреди фразы, он бросил взгляд на Темзу, заметил культовую достопримечательность на южном берегу и восторженно воскликнул: «Подождите, это что, London Eye?», словно только что окинул взглядом окрестности. Но, как совершенно ясно показывает песня Thank You, Goodnight , JBJ всегда был устремлён на цель. «В моей жизни никогда не было плана Б», — решительно заявляет он в какой-то момент. «Либо всё, либо ничего».
При этом 62-летний музыкант не забыл, каково это – быть рок-н-ролльным мечтателем, надеющимся на прорыв. В конце нашего часа я попросил его записать видеообращение для друга, начинающего певца и автора песен, который вложил тысячи фунтов стерлингов из собственных средств в запись двух альбомов, чтобы призвать его не сдаваться.
Быстро убедившись, что его волосы выглядят хорошо (а они выглядят хорошо), он любезно выполняет просьбу, завершая поистине трогательную и вдохновляющую речь словами: «Как ты знаешь, написание песни — это высшая степень эйфории, которую только можно испытать, так что продолжай писать, приятель, одна из них обязательно тебя зацепит. И пока они тебя трогают, наплевать на всех остальных, верно?»
Когда он возвращает мне мой телефон, я спрашиваю его, какой совет он дал бы себе-подростку, парню из Нью-Джерси, мечтающему пойти по стопам своего кумира Брюса Спрингстина, и его ответ приходит мгновенно: «Я бы сказал: «Найди время, чтобы насладиться им немного больше»».
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Classic Rock, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на свой почтовый ящик!

Помните ли вы, кем был Джон Бонджови до того, как музыка вошла в вашу жизнь?
Самые ранние воспоминания о себе в двенадцатилетнем возрасте очень похожи на то, каким я стал в детстве, разве что с большей спортивной направленностью, потому что я любил играть в бейсбол и футбол. У меня было типичное для среднего класса воспитание в Нью-Джерси, и поначалу оно было без особых событий.
Твоя мама была флористом, а папа — парикмахером, и они оба служили в морской пехоте.
Так и случилось. Так они и познакомились. У вас была довольно дисциплинированная семья? Мне так не казалось. И, вероятно, воспитание было далеко не таким, как у них в детстве. К тому времени это было уже другое поколение. Я родился в эпоху, когда Джон Кеннеди был президентом Соединённых Штатов, и поэтому Мечта в Америке жила и процветала.
Какая музыка была первой, которая показалась вам по-настоящему вашей?
Помню, как купил первую пластинку Aerosmith , а к середине семидесятых это были Thin Lizzy , Lynyrd Skynyrd , Queen , Zeppelin, Alice Cooper , Элтон... мейнстримовый рок-н-ролл с сильным английским влиянием.
Повлиял ли панк-рок на вашу жизнь?
Для старших братьев моих приятелей — да. Мы были в курсе творчества The Dictators, The Dead Boys , Ramones , The Pistols, конечно, но это не было моим личным призванием. Не то чтобы я её ненавидел, но это была музыка для наших старших братьев.
Вы помните свой первый выход на сцену?
Это было шоу талантов в Сэйревилле, штат Нью-Джерси. Я исполнил Strutter группы Kiss , Johnny B. Goode и Taking Care Of Business группы Bachman Turner Overdrive. Я не победил.
Но вы рискнули.
Я попробовал.
Стандартная история Джона Бон Джови такова: ребёнок хочет стать рок-звездой, ребёнок работает в студии звукозаписи своего кузена, ребёнок добивается успеха с песней Runaway , ребёнок становится рок-звездой. Но, посмотрев документальный фильм «Спасибо, спокойной ночи», становится очевидно, что ты вложился в это дело, сначала с Raze, затем с Atlantic City Expressway, кавер-группой, которая, как мне кажется, была в хорошем состоянии, а затем с The Rest, которые исполняли собственные песни.
Дела у Atlantic City Expressway шли не очень хорошо, но мы выступали. Я тогда ещё учился в старшей школе, и мы играли в ночных клубах, где другие группы были на десять лет старше нас, так что в таком юном возрасте мы выделялись. Но я понимал, что для того, чтобы вырваться из этой колеи, мне нужно писать свою собственную музыку.
Как звучала группа The Rest?
Пауэр-поп/новая волна, музыка вроде новой романтики, Элвис Костелло и т.д. Не очень.
Вы начали по-настоящему брать под контроль свою судьбу с Jon Bongiovi & The Wild Ones, группой, на которую сильно повлияла сцена Jersey Shore.
Да, и эта сцена была вдохновляющей. Ведь помните, что там было десять музыкантов из Asbury Jukes и семь участников E Street Band, то есть семнадцать вариаций Санта-Клауса, которые каждый вечер появлялись в одном из местных баров. Их буквально можно было похлопать по плечу, угостить пивом и спросить о чём угодно. И эти ребята были так добры и щедры на своё время. Например, Southside Johnny продюсировал второй набор демо-записей, когда-либо записанных The Rest, а Рой Биттан из E Street Band впервые сыграл тот клавишный рифф, который вы знаете сегодня, в Runaway .
А потом вы отправились работать на студию The Power Station в Нью-Йорке вместе со своим кузеном Тони.
Он мой дальний родственник, я никогда его не встречал, но мой отец попросил его прийти и посмотреть, как я выступаю с The Rest, и он сказал ему: «Группа не очень хорошая, но у твоего парня что-то получается». Поэтому после окончания школы, в сентябре 1980 года, я позвонил ему, и он разрешил мне поработать в студии.
В документальном фильме вы говорите, что иногда вам приходилось приносить в студию наркотики, а иногда — девушек. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?
Нет, я на этом остановлюсь. Но такая была эпоха.
Ты был там, когда Queen и Дэвид Боуи записывали Under Pressure . Должно быть, это было нечто потрясающее.
Это мои воспоминания. Я попросил своего кузена Барри подтвердить это, спрашивая: «Я с ума сошёл или это правда?» И он ответил: «Ты прав». Я беру это в большие скобки, опасаясь, что моя память подвела, но, кажется, я смотрел в студии А, как эти двое пели.

«Runaway» стала радиохитом ещё до появления группы Bon Jovi. Но поначалу, когда мы отправили её на лейблы, никто не заинтересовался.
Я так и не получил ответа ни от кого, нет. Но, оглядываясь назад, попадал ли он кому-нибудь на стол? Выходил ли он из почтового отделения? Я этого никогда не узнаю. Я разослал его всем лейблам с рукописной запиской, потому что это был единственный известный мне способ связаться с ними. Не то чтобы кто-то из моих знакомых в Джерси был знаком с президентом звукозаписывающей компании.
 
[^]
green900
7.11.2025 - 20:35
4
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2183
Какие у вас были ощущения, когда вы впервые услышали свою песню, свой голос по радио?
Я был вне себя от радости. Помню, как услышал эту песню по радио в машине, и мне захотелось опустить стёкла и поехать быстрее. Мне хотелось, чтобы меня остановила полиция, чтобы я мог сказать: «Это я по радио!»
Так что теперь вам просто нужна была новая группа.
Да. В то время я играл в клубе под названием «Fast Lane» как минимум два вечера в неделю и мог собрать – если уж быть к себе щедрым – около ста двадцати пяти человек, чтобы посмотреть, как я играю с разными составами Wild Ones. Так вот, я включил эту песню на радио, и мне показалось, что уровень участников моей группы оставляет желать лучшего, поэтому я начал искать ребят, которых видел.
Я думал, что когда я соберу эту новую версию, в которой не будет Ричи [Самборы], она продержится три недели, потому что я полагал, что через три недели песня уже исчерпает себя, но, возможно, ко мне придут сто пятьдесят человек, и я смогу отталкиваться от этого. Таков был мой настрой.
Что именно вы увидели в Ричи и что заставило вас подумать: «Вот он, этот парень»?
Он пришёл посмотреть на наше выступление, когда Снейк Сабо [Skid Row] заменял нас на гитаре. Дэйв [Брайан] играл на клавишных, потому что играл в Expressway, Алека [Джона Сача, бас] я набрал из кавер-группы, а Тико [Торрес] был лучшим барабанщиком, которого я когда-либо видел. Алек пригласил Ричи посмотреть на нас. Так что, когда Ричи появляется, он заходит в гримёрку, мы немного болтаем, и мне нравится его присутствие.
И я говорю: «Ну, чем ты увлекаешься?» А он отвечает: «Мне нравятся Bad Company и Zeppelin, и у меня есть своя группа, и мы выпускаем мини-альбом». И вот мы как-то раз собрались, начали пробовать что-то писать, и это сработало. Потом Runaway взорвал рынок, я заключил контракт со звукозаписывающей компанией, и Ричи сказал: «Ладно, я лучше пойду с тобой, с контрактом, чем буду корпеть над своей группой». Он мне нравился, он был талантливым парнем и умел петь. Вот так и получилось — Bon Jovi.
Что вы помните о своем первом выступлении в Англии?
Это был тур Kiss в 1984 году. Помню, мы стартовали в Брайтоне, и Kiss вышли с баллончиками краски, чтобы привести в порядок своё выступление днём, так что это смыло детские воспоминания о том, как они смотрели их в Мэдисон-сквер-гарден! Один из наших гастрольных директоров работал с Филом Лайноттом в Большом шлеме, и я был так этому рад. Так что, чёрт возьми, да, я помню, как был здесь. Помню, как Малкольм Доум дал нам хороший отзыв в Kerrang! Мы думали, что у нас получилось.
Старое клише гласит: у тебя есть вся жизнь, чтобы записать первый альбом, а потом, скажем, шесть недель, чтобы записать второй. А твой второй альбом, «7800° Fahrenheit», показался тебе скомканным?
Это не взорвало мир. Нет, не взорвало, но мы сделали всё, что могли, учитывая наши скудные познания в области звукозаписи и отсутствие чётких указаний со стороны звукозаписывающей компании или менеджмента. Не будем слишком строги, всё прошло неплохо — 750 000 проданных пластинок в Америке — так что кривая продолжала расти.
Пришлось ли вам отложить свое эго в сторону, когда вы пригласили автора песен Десмонда Чайлда для следующего альбома Slippery When Wet ?
[Глубоко вздыхает] Ладно, позвольте мне ещё раз прояснить это, что я, наверное, уже делал раз сто. Я издалека видел, как Брайан Адамс, которого я считал своим ровесником, вырвался на новый уровень, когда исполнил песню [ It's Only Love 1984 года с альбома Reckless ] с Тиной Тёрнер. У меня было четыре песни, которые попадали в чарты, ни одна не произвела фурор, но у нас всё было неплохо.
И я подумал: «Подожди-ка, давай напишем песню для кого-нибудь другого». Я спросил нашего специалиста по поиску талантов и репертуара Дерека Шульмана, бывшего вокалиста Gentle Giant: «Как ты это делаешь?» Он ответил: «Адамс пишет с парнем по имени Джим Валланс». Я спросил: «А ты знаешь людей, которые этим занимаются?» Он ответил: «Я знаю одного парня» и упомянул Дезмонда Чайлда.
Помните, единственная песня Десмонда Чайлда в то время была [диско-сингл Kiss] I Was Made For Loving You. У него было две собственные пластинки, которые ничего не сделали, но я знал его фотографию, потому что прямо у двери гримёрки The Fast Lane висела фотография парня, похожего на Дэвида Брайана, с кудрявыми светлыми волосами и тремя девчонками. Поэтому мы написали [You Give Love A] Bad Name. Мы все подумали: «Это слишком хорошо, чтобы отдать это Loverboy». И начались отношения, которые изменили всю нашу жизнь.
Правда ли, что Десмонд Чайлд и Ричи буквально на коленях умоляли вас записать Living On A Prayer , потому что вы не считали ее такой уж особенной?
Это немного преувеличено. Я подумал: «О, да, это хорошо, но…» Для меня Bad Name звучал скорее как гимн, как радиостанция того времени, вроде Джоан Джетт кавера на I Love Rock 'N' Roll Роберта Палмера, или Addicted To Love группы Twisted Sister , или We're Not Gonna Take It . И я подумал: «Нам это нужно». А в нашей первой демо-записи этого не было слышно.
Как мне кажется, главным штрихом в истории Slippery When Wet стали фальшивые «концертные» видеоклипы песен You Give Love A Bad Name и Living On A Prayer , потому что: а) группа выглядела чертовски огромной, и б) каждый подросток в мире, включая этого, подумал: «Посмотрите на всех этих девчонок на этом концерте!»
[JBJ показывает большой палец вверх] Правда? Слушай, если тебе повезло научиться записывать пластинки, не говоря уже о том, чтобы написать хит, это было потрясающе. А теперь они хотят засунуть тебя в этот кинобизнес? К чёрту всё это. Мы не знали, как снимать хорошие видеоклипы, но к тому времени, как мы добрались до третьего альбома, мы были достаточно умны, чтобы понимать, что: а) мы были очень хорошей концертной группой, и б) мы должны были запечатлеть это на плёнку. Если вы вернётесь и поищите двенадцатидюймовую промо-пластинку Silent Night, мы все прижмём пальцы к губам, и на ней будет написано: «Самый охраняемый секрет рок-н-ролла». Теперь пришло время раскрыть этот секрет всем.
Сработало. Slippery When Wet превратили Bon Jovi в величайшую группу в мире. Помните свои ощущения?
Помню, как родители говорили мне: «Теперь все знают твоё имя». До этого наши родители говорили друзьям: «Мой сын играет в группе, у них контракт на запись альбома, и они выступают на разогреве у Ratt на Meadowlands Arena. Хочешь пойти с нами?» Наступает скользкий момент, и на этом наша поддержка кого-либо в жизни заканчивается. Так всё изменилось.
Вы тогда чувствовали себя рок-звездой?
В Raze я чувствовал себя рок-звездой! [смеётся]
Затем с «Нью-Джерси» вы повторили всё это снова и стали ещё популярнее. В документальном фильме вы упоминаете, что в тот момент можно было просто щелкнуть пальцами и получить всё, что угодно. Итак, простите за мой французский, что помешало вам превратиться в какого-нибудь кретина?
Друг друга… и Нью-Джерси. И под Нью-Джерси я подразумеваю не только наших соседей, но и наше воспитание. Гастролируя с группами Западного побережья и рок-группами, выступающими на аренах, и находясь в одном менеджменте с Mötley Crüe , я понял, что это не то, к чему я стремлюсь, если говорить о поведенческих моделях. Нас причислили к этой категории, потому что мы выглядели как все остальные, как и все дети в торговых центрах в то время. Но именно тогда я осознал: «Не стремись к этому, стремись к большему, стремись быть другим».
В книге «Спасибо, спокойной ночи» вы упоминаете, что никогда не были склонны к «излишествам» рок-звезды, поскольку в молодости у вас был неприятный опыт.
Да, действительно наивная вещь.
Как что?
Что-то настолько невинное, словно подмешанное в травку. Потому что у меня не было для этого конституции. Что было замечательно, потому что я не баловался, как другие. В то время все употребляли кокаин. И всё такое.
Вам не было сложно сидеть в стороне?
Нет. Я мог выпить пару рюмок и быть счастливым. И я не чувствовал необходимости ни за кем следовать. Если это могло заставить меня полюбить группу людей, мне это было просто неинтересно.
К концу тура по Нью-Джерси в начале 1990 года все участники группы были измотаны, и обстановка была напряженной. Затем вы занялись сольной карьерой. Вы почувствовали освобождение?
Да. Чтобы вернуться к радости создания музыки, попытаться понять, почему мы были в замешательстве, потому что… [в Bon Jovi] мы никогда не ссорились, дело было не в деньгах, не в девушках, не в наркотиках. Мы были истощены, физически и морально. Поэтому я ушел и сделал [саундтрек к Young Guns II [также известному как Blaze Of Glory ], и это было освобождение по нескольким фронтам, потому что: а) я доказал, что знаю, как это сделать, и б) я доказал, что знаю, как сделать это снова — и не только снова, но и в одиночку. Это также познакомило меня с актерским мастерством, что было чрезвычайно важно для следующей главы успеха группы.
Думали ли вы хотя бы минуту или две: «Знаешь что, я лучше справлюсь один»?
Нет, не хотел. Я просто хотел быть с этими ребятами. Но после того, что теперь составляет шесть-семь лет совместной жизни 24/7, всё те же шутки, одни и те же истории, одни и те же блюда, одни и те же совместные отпуска. У вас было полное право быть измотанными, выгоревшими и уставшими друг от друга. И Док [МакГи, менеджер Bon Jovi в то время] не сделал нам никаких одолжений. Оглядываясь назад, я не виню его, но он не сделал нам никаких одолжений, если должен был быть взрослым в этой комнате. Он должен был сказать: «Вы, ребята, чертовски измотаны». Но они этого не сделали, коллективные агенты, юристы, менеджеры.

Следующий альбом группы, выпущенный в 1992 году, называется «Keep The Faith» . К тому времени гранж уже успел стать реальностью, даже такие группы, как U2, меняют своё звучание, и вы решили расстаться с менеджментом и стать, в каком-то смысле, DIY-группой. Название альбома было скорее напоминанием самому себе, чем чем-то ещё?
 
[^]
green900
7.11.2025 - 20:35
4
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2183
Да, коллективному «мы». Мы осмелились заявить миру гранжа, что мы просто будем независимыми, что мы не хотим быть частью новой моды, что мы просто будем развиваться и делать своё дело. И мне удалось убедить этих четверых, что нам не нужен не только Док, но и кто-либо ещё, и это было невероятно дерзко.
Ранее вы упомянули о своей актёрской карьере. Вам понравилось снова стать новичком, ведь вы вошли в другой мир, где вы новичок и у вас нет навыков, как у других опытных актёров?
Ну, я два года занимался актёрским мастерством по несколько дней в неделю, прежде чем даже пошёл на прослушивание. Я не просто пришёл и не набрался наглости заявить: «Я знаю, как это делать». Но то, что это дало мне, и то, что я принёс в группу… если бы у нас этого не было, когда я бросился со скалы к самоуправлению и постригся, – это смирение начать всё заново, в чём-то другом в искусстве, имея за плечами опыт супер-рок-звёзды.
Итак, эти две вещи создали очень сильную тридцатилетнюю версию меня. Я мог бы вернуться к группе и сказать: не верьте шумихе вокруг Slippery , не верьте шумихе вокруг New Jersey , не верьте, что я делаю что-то другое из-за успеха Blaze of Glory . Если мы вернёмся, скромные и жаждущие успеха, и все приложим свои грёбаные руки и скажем: «Ладно, я понял», никто не поверит в нас больше, чем мы сами, так что давайте попробуем.
Но к тому времени, как в 2012 году вы начали работать над What About Now , Ричи, по его словам, считал, что группа начинает надоедать.
Я так не думал, и весь коллектив тоже так не думал. Лично я считал, что всё идёт просто охренительно хорошо. И об этом ни разу не говорили ни в зале, ни во время написания, ни во время записи, ни во время первых двадцати концертов тура.
Конечно, на профессиональном уровне его уход посреди тура, в день концерта в Калгари, стал для вас серьёзным ударом. А в личном плане это тоже немного задело?
Это был шок. Никто этого не ожидал, никто этого не предвидел. Я разговаривал с ним накануне, я так хорошо это помню. Это было пасхальное воскресенье 2013 года, я ехал через туннель Линкольна, разговаривая с ним, потому что жил в Нью-Йорке, и я подумал: «Да, я чувствую себя отлично, альбом выйдет на первое место, увидимся там». Он сказал: «Можно мне остаться дома ещё на один день?» «Конечно. Хочешь завтра полететь частным самолётом? Конечно. Сделай это. Мне всё равно. Увидимся там». А потом на следующий день в три часа дня звонит телефон, и, знаете… «Я больше не могу».
В документальном фильме есть момент, когда интервьюер спрашивает вас: «Сколько времени вам потребовалось, чтобы это пережить?» А вы отвечаете: «Я всё ещё не пережил это, даже спустя десять лет».
Конечно. У меня разбито сердце.
Так что же мешает вам вернуть его сейчас?
Сколько раз вы его видели за последние одиннадцать лет?
Ну, ни одного. Но, честно говоря, я и не ожидал с ним столкнуться.
Я разговаривал с ним дважды.
Ого. Почему?
[Медленно, словно объясняя ребёнку] Он. Ушёл. Из. Группы. Клянусь Христом, не было ни единой ссоры, ничего. Дэвид и Тико разговаривали с ним однажды, на церемонии введения в Зал славы [рок-н-ролла]. Его не выгнали, он сам ушёл. И он не делал никаких серьёзных предложений вернуться.
Ладно. Потому что мне кажется, что общественное мнение не такое. Общественное мнение таково, что он готов вернуться, но…
Но что? Жизнь продолжается. Вы должны донести до своего читателя одну вещь, потому что я в таком же замешательстве, как и любой другой. Если вы или я берётесь за работу, а вы не выходите на неё, люди будут разочарованы. Группу подвели, это можно предположить. О, и, кстати, ещё сто двадцать человек ждут зарплату в пятницу. О, и ещё есть фанаты, которые приехали посмотреть на эту группу, купили билеты, отели, авиабилеты. И есть промоутер, который заплатил нам за сотню концертов… У вас есть обязанности. И мы пошли дальше. Всё было так просто.

Вы упомянули введение в Зал славы рок-н-ролла. В вашей речи было одно из лучших вступлений всех времён, где вы сказали что-то вроде: «Я много раз прокручивал эту речь в голове, и иногда это была речь «Спасибо», а иногда — речь «Идите к чёрту». Вас задело, что вас так долго игнорировали эта организация или комитет «Грэмми»?
Быть обделённым вниманием на «Грэмми» — это почти почёт. The Beatles, Zeppelin или Stones не получили ни одной, а у Бейонсе их двадцать семь? Рок-группы их, естественно, не привлекают. Ну и ладно. А Зал славы — это как клуб старых белых с тайным голосованием. Это была маленькая вотчина. Так что нет, нас не задевало, что нас обошли вниманием. У нас были одни из самых крутых альбомов всех времён, мы можем обойтись и без наград.
Вы бы обменяли продажи «Слиппери» или «Нью-Джерси» на признание критиков «Небраски» Брюса Спрингстина?
Нет, нет, нет, нет, нет, нет. Всё, что с нами случилось – хорошее, плохое и безразличное – всю информацию, благодаря которой я сегодня здесь, я бы ни на что не променял.
В документальном фильме вы очень честно рассказываете о проблемах с голосом. Я видел вас на стадионе «Уэмбли» в 2019 году, и, при всём уважении — вы же Джон Бон Джови, и, кто знает? — звучало это не очень хорошо. Но позже я вернулся и посмотрел видео с того концерта на YouTube, где вы поёте Always, и меня поразило, насколько вы выкладывались на полную. Полностью. Вы довольно самокритичны и понимаете, когда что-то не так хорошо, как могло бы быть. Так что делать это каждый вечер, выходя на сцену, зная, что вы не справляетесь, не так ли сложно?
Это так чертовски тяжело. Это самое трудное, с чем мне когда-либо приходилось сталкиваться. Представьте, что всё идёт не так, как надо, и вы не можете понять, почему. Это было тяжело.
Как вы справляетесь с этим психологически?
Это было чертовски тяжело.
Пришлось ли вам обратиться к психотерапевту, чтобы он помог вам пройти через это?
Один? [Сухой смеётся]. Нужно просто держаться и выкладываться по полной. Итак, «Уэмбли»-2019. Да, всё было не так, как в 2000-м или 1995-м. Или в любой другой раз, когда я играл в этом здании. Я знал это. Не буду с вами спорить.
С другой стороны, альбом 2020 года был очень смелым, ведь в плане текстов это самый политизированный или, по крайней мере, самый социально осмысленный альбом Bon Jovi. Затрагивая такие темы, как убийство Джорджа Флойда или иммиграция в США, вы, должно быть, понимали, что оттолкнёте от себя значительную часть своих поклонников.
Моя задача — не потакать. Моя задача — просто рассказывать. В художественном плане этот альбом был очень удачным. Я им очень горжусь.
Возвращаясь к тому, с чего мы начали, некоторые тексты ваших песен на этом альбоме были похожи на тексты, которые мог бы написать Спрингстин.
Я воспринимаю это как комплимент. Это хорошая песня и хорошее повествование. В то время мир был закрыт, и мы с вами оба сидели дома, смотрели телевизор и читали газеты, потому что больше у нас ничего нет, верно? И теперь я беру на себя роль рассказчика. Как автор песен, это моя работа. Поэтому я пишу о Джордже Флойде, пишу о COVID, пишу об оружии, пишу о Трампе…
Что вы думаете о перспективе возвращения этого человека к власти?
Знаете, моя задача сейчас — не вмешиваться и молиться. Это будет зависеть от избирателей. Я могу только молиться о будущем мира.
На новом альбоме Bon Jovi Forever есть действительно хорошая строчка в песне Seeds , где вы поете: « Вам не нужно чинить то, что сломано, вы только становитесь лучше, справляясь с этим», что является очень зрелым размышлением.
Да. Мы сегодня говорили о различных препятствиях, с которыми мне пришлось столкнуться, но именно все эти удары в лицо, которые ты принимаешь, и приводят тебя туда, где ты сейчас.
А где вы сейчас? Вы так же счастливы, как и когда-либо?
Счастлив ли я? Я очень доволен тем, где я нахожусь в своей жизни. Это все часть пути. Я определенно не тот парень, которым был в двадцать, тридцать, сорок или даже пятьдесят лет. Все меняется. Я здесь как Призрак Рождественского Будущего, чтобы сказать вам, что все меняется. Так счастлив ли я? Да, я действительно счастлив. В Legendary я пою: «Я получил то, что хочу, потому что я получил то, что мне нужно». Это звучит просто, но это резонирует. Я говорю о вашей семье, ваших друзьях, если Бог даст, вашем здоровье, и это момент замыкания круга, который я не мог сказать, когда мне было двадцать, тридцать или сорок. Где я сейчас? Я нашел радость.
Говоря о заявлениях и замкнутых кругах, не дай Бог музыкальному журналисту увидеть что-то в том, чего не существует, но сочетание альбома под названием Forever и документального фильма о всей карьере под названием Thank You, Goodnight , кажется, это то, о чем можно было бы написать перед тем, как написать The End.
Надеюсь, это не так. И это не моё намерение.

Если бы так и случилось, это был бы неплохой способ уйти. «Forever» — действительно сильный альбом, полный энергии, радости и любви от начала до конца.
Всё ещё понятно, да? Всё ещё понятно. *

Это сообщение отредактировал green900 - 7.11.2025 - 20:39

Музыка и музыканты: Bon Jovi
 
[^]
КостяСтТм
7.11.2025 - 20:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.25
Сообщений: 29
Спасибо!
Резюме прочтения.
Почему-то Bon Jovi для меня всегда был не совсем роком. Ну да ладно, моё мнение, имею право)
Начал читать и удивился ...самый тяжелый альбом Bon Jovi... - оторвался, заказал на маркетплэйсе CD Форенгейт... Послушаю.
Читаю дальше:
- Первая американская группа, которая была выпущена официально в СССР - ещё больше внимания!
- Продюсировал Парк Горького в США! - наверно та что Москоу Коллинг! Интересно!
- Тусил с шимпанзе Джэксона - чего???)))
Другие факты. Короче завтра на Qobuz'е послушаю.
Автору ещё раз - Спасибо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6023
2 Пользователей: dockamper, moiseey
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх