Фотохроника "загнивающего совка". Часть 8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
17.06.2025 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6334
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 11:56)
Цитата (GeorgeM3 @ 17.06.2025 - 11:49)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:54)
Вертолет Ми-6 в аэропорту Ниццы.

Странный какой то ми6, без крыльев.

Первый опытный Ми-6 не имел крыла, на последующих машинах устанавливалось двухпозиционное крыло, с полетным положением и для авторотации. В 1962 году управляемое крыло заменили фиксированным, что уменьшило массу машины и упростило управление вертолетом.

Был ещё пожарный вариант Ми-6ПЖ, безкрылый. Так то для целей использования вертолёта на режиме висения, как крана, крыло лишнее.
 
[^]
Козлодуев
17.06.2025 - 12:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6439
Цитата (blade79 @ 17.06.2025 - 16:03)
Цитата (Kakvse @ 17.06.2025 - 11:12)
Толмачёво — один из двух пассажирских аэропортов Новосибирска в 1957 г.

Тоже не перебарщивайте, знаете ли... 57 год. 12 лет всего, как закончилась ВОВ. Европейская часть страны в руинах, минус десятки миллионов жизней, из экономики, кстати, в том числе. Какие вы аэропорты ожидали увидеть на фото? Хорошо, что были такие, что наверняка сильно помогало вернуться к нормальной жизни.

Кстати говоря, в 57 году Новосибирск еще не центр советской науки в Сибири, это просто глубокая провинция, куда было эвакуировано много предприятий и людей.
Так что по Сеньке и шапка ))
 
[^]
Периндоприл
17.06.2025 - 12:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26714
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 10:30)
Цитата (Evpatii1200 @ 17.06.2025 - 11:19)
Цитата (dusty1961 @ 17.06.2025 - 11:07)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:49)
Реальная региональная авиация. А не с пересадкой в Москве.

Не такая уж и региональная.
Лично летал Казань- Волгоград и Казань- Орджоникидзе ( Владикавказ) с посадкой в Элисте.

К сожалению она была очень убыточная и состояла на дотации от государства, как и многие отрасли...

Про убыточность Аэрофлота, ну это такое... Перелёт Мск-Владивосток стоил хорошо так, практически среднюю месячную зарплату по СССР. И Аэрофлот выщел в плюс где то в конце 70-х

Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.
Это было чётко понятно уже во второй половине 80-х. Что если убрать госдотации, то вся отрасль мгновенно накроется медным тазом.
Что и случилось в начале 90-х.

Советские цифры рентабельности довольно лукавы.
 
[^]
MimaKrokodil
17.06.2025 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6334
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 12:08)
Цитата (romastra @ 17.06.2025 - 11:59)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:50)
На птицефабрике. Узбекская ССР.
Фото: Семен Безносов.

Птицы в Кызылкуме сами пропитание добывали, суд по тушкам

Здоровая курица, жившая активной жизнью, без анаболиков и стероидов. Зато какой запах был, когда бульон варишь)

И сейчас несушка с фабрики, не бройлер, ни сильно отличается
 
[^]
MimaKrokodil
17.06.2025 - 12:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6334
Цитата (Периндоприл @ 17.06.2025 - 12:11)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 10:30)
Цитата (Evpatii1200 @ 17.06.2025 - 11:19)
Цитата (dusty1961 @ 17.06.2025 - 11:07)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:49)
Реальная региональная авиация. А не с пересадкой в Москве.

Не такая уж и региональная.
Лично летал Казань- Волгоград и Казань- Орджоникидзе ( Владикавказ) с посадкой в Элисте.

К сожалению она была очень убыточная и состояла на дотации от государства, как и многие отрасли...

Про убыточность Аэрофлота, ну это такое... Перелёт Мск-Владивосток стоил хорошо так, практически среднюю месячную зарплату по СССР. И Аэрофлот выщел в плюс где то в конце 70-х

Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.
Это было чётко понятно уже во второй половине 80-х. Что если убрать госдотации, то вся отрасль мгновенно накроется медным тазом.
Что и случилось в начале 90-х.

Советские цифры рентабельности довольно лукавы.

Ты ещё напиши что советский кинопрокат был убыточен
 
[^]
Semen40021
17.06.2025 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 2048
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 11:30)
Про убыточность Аэрофлота, ну это такое... Перелёт Мск-Владивосток стоил хорошо так, практически среднюю месячную зарплату по СССР. И Аэрофлот выщел в плюс где то в конце 70-х

Ил-18. Казань - Владивосток. 1973г.
125 рублей с хари.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
17.06.2025 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3350
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 11:53)
Цитата (mad94 @ 17.06.2025 - 11:41)
Что же это за белое пятно на стенде с фотографиями членов политбюро?
В нижнем ряду, где фотографии кандидатов в члены политбюро. Кто так проштрафился что его фотографию так демонстративно сняли?

Я тут немного поискал - не хватает Соколова, министра обороны. После визита Руста на Красную площадь он был с треском вышиблен со своего поста, и из кандидатов в члены Политбюро тоже. Ельцин вылетел чуть позже, в ноябре 87-го. То есть фоточка сентябрь-октябрь 1987го

Как Соколова сняли, Язова назначили и 26 июня в политбюро ввели.
Так что фотка снята между 30 мая и 26 июня 1987, когда было неясно кто должен висеть. В июне пионерам в школе делать нечего, так что это ближе к 30 мая.
Вот так оперативно за стендами следили.

Это сообщение отредактировал mad94 - 17.06.2025 - 12:18
 
[^]
Grungni
17.06.2025 - 12:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 2740
А мне "там" нравилось.
У меня тогда было беззаботное детство.
А потом пришли 90-е и нравится стало еще больше. Подростковый период.
Но вот моим родителям нихрена не нравилось. Время пиздец какое было.
 
[^]
ujovochka
17.06.2025 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1257
90 процентов фото лютейшего постановочного пиздежа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВинниПук
17.06.2025 - 12:18
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 440
Цитата (ujovochka @ 17.06.2025 - 12:17)
90 процентов фото лютейшего постановочного пиздежа

Как и в твоем семейном альбоме.
 
[^]
фдулы76
17.06.2025 - 12:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 228
Цитата (Периндоприл @ 17.06.2025 - 14:11)
Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.

Плановая экономика, где бенз в яму, если не изкатал, новое оборудование в металлолом - план по сдаче и т.д. и т.п., именно при Брежневе сложились предпосылки к краху.
 
[^]
Kromanon
17.06.2025 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 1572
Цитата
Эх, Евпатория! Пионерский лагерь "Дзержинец". По бесплатной путёвке от МВД СССР отдыхал там зимой 1989 года. Может на ЯПе есть кто-то, кто тоже там бывал?

А ты дай заяву в архив МВД.
 
[^]
Периндоприл
17.06.2025 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26714
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 11:13)
Цитата (Периндоприл @ 17.06.2025 - 12:11)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 10:30)
Цитата (Evpatii1200 @ 17.06.2025 - 11:19)
Цитата (dusty1961 @ 17.06.2025 - 11:07)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:49)
Реальная региональная авиация. А не с пересадкой в Москве.

Не такая уж и региональная.
Лично летал Казань- Волгоград и Казань- Орджоникидзе ( Владикавказ) с посадкой в Элисте.

К сожалению она была очень убыточная и состояла на дотации от государства, как и многие отрасли...

Про убыточность Аэрофлота, ну это такое... Перелёт Мск-Владивосток стоил хорошо так, практически среднюю месячную зарплату по СССР. И Аэрофлот выщел в плюс где то в конце 70-х

Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.
Это было чётко понятно уже во второй половине 80-х. Что если убрать госдотации, то вся отрасль мгновенно накроется медным тазом.
Что и случилось в начале 90-х.

Советские цифры рентабельности довольно лукавы.

Ты ещё напиши что советский кинопрокат был убыточен

Про кинопрокат не в курсе. А по "Экономике ГА" курсовик писал в училище. Ну и работал потом в той самой, как сейчас называют "региональной авиации", как раз в пору всех брожений с хозрасчётами, финансовыми самостоятельностями и выборностями руководщих должностей...
)))
 
[^]
AGS17
17.06.2025 - 12:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15466
Цитата (Kakvse @ 17.06.2025 - 13:12)
Толмачёво — один из двух пассажирских аэропортов Новосибирска в 1957 г.

День рождения аэропорта Толмачёво как раз 1957 год.
После развала СССР очень много аэропортов позакрывали.
У нас в Шадринске был военный аэродром, который очень помог во время паводка в 1994 году, когда аэропорт в Кургане затопило. Сейчас от аэродрома даже плит не осталось.
 
[^]
Citizen72
17.06.2025 - 12:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4172
Цитата (romastra @ 17.06.2025 - 11:59)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:50)
На птицефабрике. Узбекская ССР.
Фото: Семен Безносов.

Птицы в Кызылкуме сами пропитание добывали, суд по тушкам

Не шприцевали, в те годы. Поэтому, бульон - пах настоящей курятиной.
И, яблоки - ржавели, после разреза. Про запах помидор, даже писать не буду.
 
[^]
1980AS
17.06.2025 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2175
Цитата (Периндоприл @ 17.06.2025 - 12:11)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 10:30)
Цитата (Evpatii1200 @ 17.06.2025 - 11:19)
Цитата (dusty1961 @ 17.06.2025 - 11:07)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:49)
Реальная региональная авиация. А не с пересадкой в Москве.

Не такая уж и региональная.
Лично летал Казань- Волгоград и Казань- Орджоникидзе ( Владикавказ) с посадкой в Элисте.

К сожалению она была очень убыточная и состояла на дотации от государства, как и многие отрасли...

Про убыточность Аэрофлота, ну это такое... Перелёт Мск-Владивосток стоил хорошо так, практически среднюю месячную зарплату по СССР. И Аэрофлот выщел в плюс где то в конце 70-х

Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.
Это было чётко понятно уже во второй половине 80-х. Что если убрать госдотации, то вся отрасль мгновенно накроется медным тазом.
Что и случилось в начале 90-х.

Советские цифры рентабельности довольно лукавы.

В целом, вся транспортная система была дотационная.

4 копейки для потребителя, чтобы через весь город проехать - ясно же, что всю эту благодать го-во спонсировало.

Собственно, тоже было и с ЖКХ - представьте себе ,что сейчас бы вся коммуналка равнялась стоимости бутылки водки??? А тогда никого не удивляло.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 8
 
[^]
commonrio
17.06.2025 - 12:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 1189
Цитата (Погранични72 @ 17.06.2025 - 12:08)
Цитата (Kakvse @ 17.06.2025 - 11:12)
ну да, ну да. у кого то были в семье посудомоечные машины и микроволновки? большинство узнало о такой технике, когда союза не стало.

з.ы. вчера смотрел советский детектив с никоненко. там ловили мошенника в поезде, который украл у людей деньги за уазы. уазы в ссср не продавали простым людям, а многим хотелось и вот устроили схему мошенники, что можно купить нелегально.

многие картинки в теме постановочные для буклетов. вот настоящий союз. должен так аэропорт выглядеть?! скорее всего нет. нельзя разве было стране эльдорадо делать аэропорты сразу нормальными. всё таки пассажиров возили а не скотину.

Толмачёво — один из двух пассажирских аэропортов Новосибирска в 1957 г.

12 лет после окончания самой кровопролитной войны унесшей 30 миллионов жизней нашей страны.
Надо было всё- строить заводы, фабрики, совхозы, школы, институты, больницы, детские сады, БЕСПЛАТНОЕ жильё людям. И много ещё чего другого. При этом Запад нам объявил холодную войну, гонку вооружений. И на всё на это нужны были ресурсы как материальные так и людские.
Правительство СССР расставляло приоритеты. Да в какой то степени страдали социальные вопросы. Безопасность страны была в приоритете. И когда стоял вопрос - что делать в первую очередь, военный или гражданский аэродром. Ответ очевиден.
Так что надо думать прежде чем писать херню.

30 млн.. пиши уже 60. Сталин сказал 7 млн., значит 7. Это уже троцкист Хрущёв, чтобы опорочить светлое и незабвенное имя лучшего друга физкультурников, придумал 20 млн.
 
[^]
AGS17
17.06.2025 - 12:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15466
Цитата (Периндоприл @ 17.06.2025 - 14:11)
Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.
Это было чётко понятно уже во второй половине 80-х. Что если убрать госдотации, то вся отрасль мгновенно накроется медным тазом.
Что и случилось в начале 90-х.

Советские цифры рентабельности довольно лукавы.

Скажи, лётчик, почему у пендосов так сильно развита авиация, даже региональная, с учётом того, что автодороги там сильно развиты? Почему чумазый колхозан реднек может позволить себе самолёт?
 
[^]
DesertBird
17.06.2025 - 12:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.22
Сообщений: 70
Конец 70х, 80е.
Летал с родителями Москва - Артем (Владивосток). Что то вроде 8 часов, без посадок, ИЛ62. Или с одной посадкой в Хабаре. Это если далеко.
А так, вполне обычное дело было перелет из Ульяновска в Саратов. От одних дедов к другим)

Короче да, все постановка и кроме резиновых колош ничего не было.
Посуду мыли золой в реках. Жопу рубашкой вытирали. Дада.
 
[^]
Citizen72
17.06.2025 - 12:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4172
Цитата (Периндоприл @ 17.06.2025 - 12:11)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 10:30)
Цитата (Evpatii1200 @ 17.06.2025 - 11:19)
Цитата (dusty1961 @ 17.06.2025 - 11:07)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:49)
Реальная региональная авиация. А не с пересадкой в Москве.

Не такая уж и региональная.
Лично летал Казань- Волгоград и Казань- Орджоникидзе ( Владикавказ) с посадкой в Элисте.

К сожалению она была очень убыточная и состояла на дотации от государства, как и многие отрасли...

Про убыточность Аэрофлота, ну это такое... Перелёт Мск-Владивосток стоил хорошо так, практически среднюю месячную зарплату по СССР. И Аэрофлот выщел в плюс где то в конце 70-х

Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.
Это было чётко понятно уже во второй половине 80-х. Что если убрать госдотации, то вся отрасль мгновенно накроется медным тазом.
Что и случилось в начале 90-х.

Советские цифры рентабельности довольно лукавы.

Вам, какая печаль была ? Дотировалось, не как сейчас, из Вашего кармана.
Не воровали, в таких масштабах, поэтому хватало денег и сельские медпункты содержать, и, региональную авиацию, и троллейбусы за 5 копеек.
Это же сейчас ничего не дотируется, всё прибыльное.
АвтоВаз, Газпром, энергетические компании, водоканалы ( на воду тоже решили поднять цену), Честный знак, проезд по дорогам.
Только это дотируется не государством, а счастливыми жителями РФ. Ни разу еще не увидел, что государство понизило какие-то расценки или отменило их., взяло затраты на себя. Даже за параллельный импорт, и то - отдали таджикам 300 лямов баксов. Вернется, в повышении цен, спорить будете ?

Это сообщение отредактировал Citizen72 - 17.06.2025 - 12:30
 
[^]
Glanis
17.06.2025 - 12:29
5
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4518
Цитата (Kakvse @ 17.06.2025 - 11:12)
ну да, ну да. у кого то были в семье посудомоечные машины и микроволновки? большинство узнало о такой технике, когда союза не стало.

з.ы. вчера смотрел советский детектив с никоненко. там ловили мошенника в поезде, который украл у людей деньги за уазы. уазы в ссср не продавали простым людям, а многим хотелось и вот устроили схему мошенники, что можно купить нелегально.

многие картинки в теме постановочные для буклетов. вот настоящий союз. должен так аэропорт выглядеть?! скорее всего нет. нельзя разве было стране эльдорадо делать аэропорты сразу нормальными. всё таки пассажиров возили а не скотину.

Толмачёво — один из двух пассажирских аэропортов Новосибирска в 1957 г.

У меня посудомоечная машина появилась в 2012 году. А узнал я про их существование лет 20 назад. ладно стиралки и холодильники, вещь необходимая крайне, а там ... у меня жена вообще считала это просто каким-то излишеством, мол и так помыть можно. Я помню из детства аэропорт в Горьком - типовое, плохо освещённое, серое здание, народу полно везде.

А так да, всё такое лубочно-глянцевое было, ага, верю.
 
[^]
Периндоприл
17.06.2025 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26714
Цитата (1980AS @ 17.06.2025 - 11:22)
В целом, вся транспортная система была дотационная.

4 копейки для потребителя, чтобы через весь город проехать - ясно же, что всю эту благодать го-во спонсировало.

Собственно, тоже было и с ЖКХ - представьте себе ,что сейчас бы вся коммуналка равнялась стоимости бутылки водки??? А тогда никого не удивляло.

И вобщем-то ничего зазорного в этом нет. Особенно касаемо гортранспорта.

Не знаю, почему томно вздыхающие на то, как всё было нахаляву в СССР, упорно закрывают глаза, на тот факт, что нахаляву можно только в табло получить от хулиганов, а за всё остальное надо платить? ))))
 
[^]
Kromanon
17.06.2025 - 12:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 1572
Цитата
«В квартире рабочего совхоза «Полярная звезда»
Фото: Л. Гаркавый

А слово рабочего существительное или прилагательное? Совхоз рабочий, или колхозник рабочий?
 
[^]
кобейн
17.06.2025 - 12:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 309
Цитата (DaoDao @ 17.06.2025 - 11:29)
Именно поэтому его и уничтожили.

Ты даже не представляешь, сколько миллиардов долларов и сотен тысяч человеко-часов американцы потратили на уничтожение СССР и привода к влаасти в ближней перспективе Горбачава, для долгосрочной перспективы - Путина

Вам злобные америкашки лично доложили о суммах затрат?))
Если бы людей все устраивало и не было показухи и головотяпства- никаких долларов не хватило бы, чтобы люди от такого чуда отказались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Glanis
17.06.2025 - 12:31
-1
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4518
Цитата (Citizen72 @ 17.06.2025 - 12:28)
Цитата (Периндоприл @ 17.06.2025 - 12:11)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.06.2025 - 10:30)
Цитата (Evpatii1200 @ 17.06.2025 - 11:19)
Цитата (dusty1961 @ 17.06.2025 - 11:07)
Цитата (ВинниПук @ 17.06.2025 - 10:49)
Реальная региональная авиация. А не с пересадкой в Москве.

Не такая уж и региональная.
Лично летал Казань- Волгоград и Казань- Орджоникидзе ( Владикавказ) с посадкой в Элисте.

К сожалению она была очень убыточная и состояла на дотации от государства, как и многие отрасли...

Про убыточность Аэрофлота, ну это такое... Перелёт Мск-Владивосток стоил хорошо так, практически среднюю месячную зарплату по СССР. И Аэрофлот выщел в плюс где то в конце 70-х

Убыточный он был - "Аэрофлот". А местные воздушные линии - втройне убыточны.
Это было чётко понятно уже во второй половине 80-х. Что если убрать госдотации, то вся отрасль мгновенно накроется медным тазом.
Что и случилось в начале 90-х.

Советские цифры рентабельности довольно лукавы.

Вам, какая печаль была ? Дотировалось, не как сейчас, из Вашего кармана.
Не воровали, в таких масштабах, поэтому хватало денег и сельские медпункты содержать, и, региональную авиацию, и троллейбусы за 5 копеек.
Это же сейчас ничего не дотируется, всё прибыльное.
АвтоВаз, Газпром, энергетические компании, водоканалы ( на воду тоже решили поднять цену), Честный знак, проезд по дорогам.
Только это дотируется не государством, а счастливыми жителями РФ. Ни разу еще не увидел, что государство понизило какие-то расценки или отменило их.

Тут вот не совсем согласен - государство деньги тогда тоже не из воздуха брало, квартиры не строились за бесплатно и бесплатно, как бы там кому не казалось, они не раздавались. За всё кто-то платит, прежде всего работающие граждане.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
9 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22975
8 Пользователей: Nik2012, mmmggg, MadMark, Dark5Messiah, ФугенФюллер, Mubet, trianon1939, lsv84ssi
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх