Доктор в хаосе, (15 фото, репортаж)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Котейка
1.10.2010 - 20:08
0
Статус: Offline

подниматель пингвинов

Прочла на одном дыхании. Да, жаль наших врачей работающих за копейки.

[^]
Dozhdikoff
1.10.2010 - 20:17
0

Шутник

на таких людях страна и держится

[^]
Lidunec
1.10.2010 - 21:04
0

Весельчак

Это все очень здорово... А люди на фото давали согласие на то, чтобы их выкладывали для всеобщего обозрения и обсуждения?

[^]
Pietapy
1.10.2010 - 21:23
0

Шутник

На таких мужиках держится вся Россия. Не на депотутах и не депотапах.
Вот лично я - инженер. Не врач. Но вырос на территории ВМОЛА.
Пашем, как трактора и семьи кормим.
Сирых и убогих всегда на Руси любили.
А давайте каждый опубликует доход, а?
Смешно, чес слово...

[^]
карбофос73
1.10.2010 - 21:30
0

Ярила

Бог храни Врачей, которые верны Клятве, не смотря ни на что остаются ЛЮДЬМИ!!!

[^]
Feirfolken
1.10.2010 - 22:42
0

Приколист

Тема на платине, но йоко-оно, у этого журнала есть статьи гораздо сильнее. И про врачей в том числе. Советую залезть на сайт и почитать. Просто если эта тема для кого-то стала откровением, представляю как перевернётся осознание действительности и жизни в нашей стране, если почитаете другие статьи...

[^]
sakura666
1.10.2010 - 22:43
0

Ярила

Цитата (NordlineOst @ 1.10.2010 - 20:17)
Цитата (sakura666 @ 1.10.2010 - 18:53)
Врачи конечно молодцы,но я б и врагу такую профессию не пожелала.Уж лучше гнуть пальцы и получать бабос в офисе.

А что интересного в этом?! Вот у людей действительно есть что рассказать и вспомнить, а что вспомнишь ты?! moral.gif

Да уж пусть расскажут как живут на свою нищенскую зарплату.А еще давай послушаем какие они все сволочи раз взятки берут и т.д. и т.п.