Одна из моих любимых игр.
Секретные проезды, конечно, нужно в первую очередь разведать. Они тогда на карте прорисовываются и можно планировать прямые пути, когда конкуренты едут окружным путём. По тоннелям есть два пути, ведущих в алмазный. Вернее, путей там много, но на въезде и выезде нужно решать - налево или направо. Очень помогает открыть оба, так как один из этих путей может быть закрыт на ремонт, тогда можно проехать другим. После выезда из тоннеля, ехал в Алмазный по прямой дороге между гор и озёр - так быстрее и короче. Обратно по тоннелю можно ехать накатом, с выключенным двигателем. Это реально много экономит топлива, не нужно заправляться и терять на этом время.
Самая прикольная из скрытых дорог - под мост, по берегу реки, а потом вброд. Пока понял как там ездить, несколько машин утопил. :)
Ещё прикольный проезд между Приозёрском и Боровым. Он допускает два пути по грязи: один долгий и один быстрый. По долгому реально минуты две еле ползёшь по грязи, короткий пролетаешь с ходу. Надо только найти эти пути. :)
И ещё игрушка допускала срезать путь везде где можно, например, по кольцу, а потом по встречке в Бухту. Менты очень рьяно следят за соблюдением сигналов светофора, но совершенно игнорируют нарушение знака "въезд запрещён".
Газель часто была доступна в Южном. Можно было продать стартовый зил и купить газель. Хотя, я пробовал и стартовый зил прокачивать до конца - он тогда становится вполне хорошим грузовиком, только денег на это нужно много.
Рэкитиров однозначно таранил! Иногда удаётся так хорошо их поддеть, что их автомобиль переворачивается и не может тебя преследовать.
От погони ментов помогает любая СТО - любая починка сбрасывает с тебя фокус полиции. Важно только чтобы они не видели что ты заехал на СТО, а то эффект не срабатывает.
Руль с педалями реально помогает. Становится играть намного комфортнее.
Не понимаю зачем создатели игры сделали камаз таким неустойчивым. Он валится набок от лёгкого движения рулём. Тогда как другие автомобили - просто сама устойчивость. Очень непатриотично.