Пропитать водой, еще и заморозить?? Вы о чём вообще?! Это уже не вата, и не вода даже, а сравнение со льдом! Причём в неизвестном количестве.
Давайте проведем чистый эксперимент.
1. Упаковка.
Если собрать их в какую-то упаковку, то и для ваты нужны такие же условия. Например возьмем деревянный ящик. Чтоб в него поместились и гвозди и можно было запихать килограмм ваты. В этом случае один и тот же ящик утяжелим на 1 кг. Эффект будет одинаковым. Уебать килограммовым+ ящиком одинаково больно.
Если собрать в мягкий мешок, то результат будет другой.
Так можно перебирать упаковки и получать разные результаты.
Поэтому от упаковки надо вообще отказаться. Вид упаковки влияет на результат. Тем более в условии про упаковку вообще речь не идёт.
2. Внешние условия.
Понятно, что атмосфера тормозит вату больше. И торможение зависит от пути прохождения ваты до головы учителя. Поэтому уберем атмосферу из условия и проведем эксперимент в вакууме.
Так же следует выбрать приемлемую температуру. По высоких температурах гвозди могут перейти в жидкое состояние, а при достаточно высоких мы можем испарить как гвозди, так и вату.
Возьмем 20 градусов по цельсию.
3. Скорость.
Надо выбрать скорость, с которой мы уебем учителя. При скоростях близких к нулю и скорости света, различия будут минимальны.
Скорость возьмем несколько метров в секунду. Примерно с такой скоростью Вовочка сможет метнуть предмет в испытуемого.
4. Критерии оценки результатов.
Надо решить какие параметры будем замерять.
Тут я пока работаю.. И для продолжения моей научной деятельности требуется дополнительное финансирование.
P.S. А вы как хотели? )
4.