Велотур Зеленоград-Яхрома-Дубна-Конаково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kettah
23.06.2023 - 22:53
1
Статус: Offline

Mad humster of doom

Цитата
где бы я не был в Самарской области, что в лесу, что на берегу, что в поле-меня жрут адово. брызгать реппилентами не брызгаю, моя кожа негативно воспринимает их да и особо не помогает мне. так то я бы с удовольствием где нить покатал с недельку с палатками, но 1) времени нет , 2) гнус, 3) одному скучно дольше суток, а в компаниях я не любитель катать

Если у вас аллергия на репеленты можно попробовать следующие способы:
Ванилин. Копеешный пакетик ванилина (не ванильного сахара!) разводите в 0,5 воды и в пшикалку. Можно на кожу и на одежду. Не пачкается.
2. В аптеке покупаете эфирное масло цитронеллы, гвоздики и герани. Смешиваете, разводите спиртом 1 к 1. Смесь разводите водой 1 к 50. Если комаров много, можно сделать консервированнее. Наносить на кожу. Может пачкать одежду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Aberrant
24.06.2023 - 00:17
0

На фоксе! Всегда!

Цитата (Зигзаг @ 23.06.2023 - 16:43)
Не Андрюха Едунов(На Ютубе есть такой), конечно. Но за велосипед завсегда - зелень
1. Зачем тебе амо-вилка в туризме, это лишнее.
2. Как на горки будешь забираться, если на одну звезду перейдешь? Там где я живу, то на сотку километров набор порой больше 1000 метров. На одной звезде не вывезешь, сдохнешь.

2.
одной звезды мало конечно,
хотя для города (не каждого) вполне хватает.

видел на синглах людей и далеко от дома - решается всё очень просто:
сзади комфортная звезда + быстрая (флипфлоп или даже рядом через проставку),
спереди так же две звезды без переклюка + натяжитель простейший.
хотя натяжитель можно и сзади ставить на петуха (не так надёжно)

да, для смены звезды придётся останавливаться и руками перекидывать цепь,