Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nickmitch
20.12.2022 - 23:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 732
Поразил бестопочный паровоз. Оказывается 4-6 часов мог ездить.
 
[^]
Flowman
20.12.2022 - 23:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 735
Отличный пост, обожаю ЖД и ЖД музеи! Спасибо автору!
 
[^]
maik2
20.12.2022 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17219
Вот паровозный музей ещё. С Витебского вокзала.
Рядом детская железная дорога.

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
P376
20.12.2022 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
Цитата (BattlePorQ @ 20.12.2022 - 22:47)
Цитата (P376 @ 20.12.2022 - 21:30)
Это тот что построен по прямому указанию Ленина? С дизелем с немецкой ПЛ?.

Насколько знаю, Ленин только одобрил проект, а дизель был английский, предназначенный для русской подводной лодки, но до неё не добравшийся.

PS. Охренеть чо нашёл:

Не...
Он не первый, первый именно построенный по указанию Ленина, с дизелем МАН.

"Ээл2 (эквивалентен паровозу Э, с электрической передачей, № 2 (под № 1 подразумевался Щэл), первоначально Юэ001, позже непродолжительно Э-ЭЛ-2) — один из двух первых в мире магистральных тепловозов[1], наряду с Щэл1 Я. М. Гаккеля.
Магистральный тепловоз был разработан под руководством профессора Ю. В. Ломоносова по личному указанию В. И. Ленина и построен в 1924 году на немецком заводе Эсслинген (бывший Кесслер) близ Штутгарта, Веймарская республика. Проектирование велось при непосредственном участии советских инженеров Н. А. Добровольского, В. Б. Меделя и других.

Тепловоз типа 1-50−1 был обозначен заводом HDOI, строился с августа 1923 года и был готов 5 июня 1924 года. До ноября того же года тепловоз проходил испытания на специально построенной катковой станции завода Эсслинген."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ээл2
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ломоносов,_Юрий_Владимирович

Тепловоз Юэ001 с тендером.

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
P376
20.12.2022 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36231
В целях перевода советских железных дорог на тепловозную тягу, по результатам эксплуатации первых тепловозов было решено положить в основу серии локомотивов построенный в конце 1924 года по заказу Российской железнодорожной миссии в Германии образец ЭЭЛ2, (первоначально, до эмиграции Ю. Ломоносова, имел серию Юэл1) равный по мощности паровозу Э и имевший электрическую передачу постоянного тока.

После изготовления и испытания двух прототипов (ЭЭЛ5 в Германии и ЭЭЛ9 в СССР), в 1932 году был собран первый усовершенствованный тепловоз, серийное производство которого началось с 1934 года на Коломенском заводе (ведущие инженеры — Н. А. Добровольский, Б. С. Поздняков).

До снятия с производства было построено, включая опытные образцы, 46 тепловозов серии Ээл, которые, после предварительных испытаний и опытных поездок по Московско-Казанской железной дороге, направлялись в Ашхабад. Решение использовать тепловозы в Средней Азии было вызвано отсутствием там пригодной для заправки паровозных котлов воды и доступностью жидкого дизельного топлива. В процессе эксплуатации был выявлен ряд технических недостатков, в связи с чем конструкция элементов тепловоза постоянно дорабатывалась.

Так как НКПС по личному распоряжению Л. М. Кагановича с 1937 отказался от приема тепловозов в эксплуатацию, 18 машин, выпущенных в 1937—1941 годах, были оборудованы для применения в качестве передвижных дизель-электростанций.
В 1948 году Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта разработал проект модернизации отдельных узлов Ээл, что позволило продлить срок их службы.

Локомотивы, при правильной организации технического обслуживания, показали надёжность и соответствие техническим требованиям своего времени.

Последние тепловозы серии Ээл, использовавшиеся для поездной работы, были выведены из парка Ашхабадской железной дороги в середине 1960-х годов ввиду морального устаревания.

Осевая формула: 2—5О—1
Длина: 15710мм
Ширина: 3150мм
Высота: 5056мм
Конструкционный вес: 132 т
Сцепной вес: 98 т
Нагрузка на движущую ось: 19,6 т
Дизель: MAN, 42БМК-6
Мощность дизеля: 1150 л.с. при 450 об/мин
Мощность главного генератора: 796 кВт
Часовая мощность тяговых электродвигателей: 5 x 140 кВт
Конструкционная скорость: 55 км/ч
Сила тяги: 21000 кг при скорости до 10 км/ч

Это сообщение отредактировал P376 - 20.12.2022 - 23:25

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2022 - 23:24
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (maik2 @ 20.12.2022 - 23:21)
Вот паровозный музей ещё. С Витебского вокзала.
Рядом детская железная дорога.

Лет, наверное, пятнадцать туда собраться не могу.
Надо взять себя в руки )
 
[^]
ender58
20.12.2022 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2747
Цитата (maik2 @ 20.12.2022 - 23:21)
Вот паровозный музей ещё. С Витебского вокзала.
Рядом детская железная дорога.

там всё печально. вагоны догнивают , состояние фиговое.
их бы прибрали и расширили музей на Балтийском. но сомневаюсь что сделают так
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2022 - 23:31
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (P376 @ 20.12.2022 - 23:21)
Он не первый, первый именно построенный по указанию Ленина, с дизелем МАН.

Ага. Вот тут много интересного, кстати, есть:

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2022 - 23:33
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (ender58 @ 20.12.2022 - 23:24)
их бы прибрали и расширили музей на Балтийском. но сомневаюсь что сделают так

Я насколько знаю, это их запасник и есть. И что-то оттуда постепенно переезжает в музей.
 
[^]
delinry
20.12.2022 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.22
Сообщений: 39
Цитата (maik2 @ 20.12.2022 - 21:14)
Многие даже не знают, что раньше в Ленинграде был дом культуры им. Карла Маркса.
В этом здании располагался. По ступенькам был кинотеатр. Фильмы крутили.

Про музей здесь написано хорошо. Кому интересно почитать можно.
https://www.citywalls.ru/house3162.html?s=3...hkgsvts2poi9ul4

Был? Жалко. Карлушей называли) В своë время, там Пч-11 и всё, кто с Балтийским-Варшавским вокзалом,связаны были, праздники отмечали. 90-00-е года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VakuOlya
21.12.2022 - 00:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.21
Сообщений: 102
Видела вживую, мне понравился. Классный музей, подтверждаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
Был там, и внутри и снаружи, красотища.ТЭП80 - учтановивший рекорд скорости на дизельной тяге 271км/ч

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Greyswandear
21.12.2022 - 00:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 140
Был я там, фоткал со штативом. Подошли ко мне раза 4, тоже говорили про проф съемку, послал их, сказал что семьёй общие планы фоткаем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
Автомотриса (вроде германская) 1939г.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
Ну и шайтан арба

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
Гигантский магистральный тепловоз 2ТЭ121

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
kolokol69
21.12.2022 - 00:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 728
Спасибо, интересно.
И хорошо, что под крышей.
В Бресте тоже отличная экспозиция, рядом с Крепостью, но все под открытым небом, не лучший вариант.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
РА-1 опытная модель (прототип)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
Дизель поезд

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
Красавец ЭР2

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512
Американец и Русский

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
SErzhev
21.12.2022 - 00:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1512


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музей РЖД. Санкт-Петербург, 16.12.2022
 
[^]
lordvil
21.12.2022 - 01:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 346
Спасибо, позеленил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sashok999
21.12.2022 - 03:52
1
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1893
Эх, автор! Где же ты раньше был!
Этим летом был в Питере . Даже не знал про такой музей.
Спасибо , что рассказал. Зелени тебе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15212
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх