Был и 3 ка и 6 ка,нормальные машины,тройка вообще экспортный вариант,как говорят лужонная,краска где слазила металл не ржавел.Восемдесяттретьего года,ездил в 97 году.Естественно с болячками,но не разу не подводили чтобы на кукне тянуть.На шестёрке вообще шлицы на маслонасосе срезало, километров 10 ехал на свой страх и риск,доехал.
Не застучало не заклинило,ну думаю вкладышам пизда,на переборку.
Вскрыли а нехуя,не задиров ни чего,ну раз уж разобрал ,полная капиталка.
А кто дрочит на иномарки то почему к нормальным автослесарям очереди и не на замену масла?
Да комфорт не на высоте,шумка,кондиционер всякие свистелки-пирделки,но для своего времени неплохие машины, довести жопу из пункта а в пункт в нормальные рабочие лошадки.
И в случае поломки с помощью проволоки и известной матери,можно было свободно дотянуть до дома.
А иномарку,если автомат?Вообще тянуть нельзя,эвакуатор стоит как чугунный мост.А если что-то с двигателем?Поднять капот ,тупо посмотреть, захлопнуть.иИ опять же эвакуатор или на кукан.А шестерку в большинстве случаев можно реанимировать.
Для своей эпохи норм автомобиль.