Нафига нам ваш титан...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zolos
8.03.2022 - 22:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 138
Ну за то санкции поддержали и отзывать лизинг начали! ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Loki3D
8.03.2022 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (Grenz @ 8.03.2022 - 19:38)
В стиле ТСа. А не кто не в курсе чего это акции Сбербанка ебанулись в жопу? У не из за войны ли которую в средине Европы захерачил съехавший с катушек вождь?

С кем там боенг воюет?
 
[^]
ralex64r
8.03.2022 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3573
Цитата (OSM @ 08.03.2022 - 16:43)
Да потому что не только сам титан поставляется Боенгу, а серцефицированные изделия из него. А что бы начать ещё где-то производить нужно время.

Слово на букву "с" порадовало новизной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lpt
8.03.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 291
Отказались от титана РФ - упали акции. © Боинг
 
[^]
minipig79
8.03.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:47)
Цитата (ss2000ss @ 8.03.2022 - 21:45)
Если честно, на боинге похер. Нашу авиацию нужно поднимать, технологичную и конкурентноспособную. А это адский труд, где одного желания и денег мало, нужны еще и мозги

Ну вот титана у нас щас будет дохуя.
Военная авионика есть.
Передать гражданским КБ наработки и пусть делают из бомбардировщиков сверхзвуковые лайнеры.

Ну вообще то делать из изначально спроектированного военного самолёта гражданский-идея полностью тупая. Ну если только вас как пассажира не интересует выброс с багажом из бомболюков за 9000 км от точки старта.
 
[^]
minipig79
8.03.2022 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:53)
Цитата (Лицеист @ 8.03.2022 - 21:50)
Цитата (Baalbeckhan @ 08.03.2022 - 16:47)
Ну вот титана у нас щас будет дохуя.
Военная авионика есть.
Передать гражданским КБ наработки и пусть делают из бомбардировщиков сверхзвуковые лайнеры.

Там стоимость пассажиро-километра такая будет, что билет смогут себе позволить ну прям очень немногие.

А его и раньше могли себе позволить очень немногие.
Зато военная техника у нас надежна и эффективна, её только облагородить для гражданских и всё.
Ну и экономичность движков увеличить не во вред качеству. На экологические нормы всем уже положить будет, всё равно только для внутреннего рынка.

Полнейшая урапатриотияеская тупость в тех вопросах, в которых не шарите чуть менее, чем нихуя. Да, движки экономичные марс поставит?
 
[^]
minipig79
8.03.2022 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (coth @ 8.03.2022 - 16:59)
Тс, а чё радуешься то? Боинг найдет себе нового поставщика, а ВСМПО Ависма загнётся. Им итак было плохо из-за пандемии. Как же вы задрали. РФ столько связей потерялся, которые 30 лет нарабатывала. И ради чего все это?

А урапатриоты будут титановыми плугами и мотыгами колупать поля, что б на пожрать себя обеспечить. Для них простейшие экономические вещи за гранью доступного.
 
[^]
minipig79
8.03.2022 - 23:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (КОРОВКИН @ 8.03.2022 - 18:12)
Цитата (DDD63 @ 8.03.2022 - 16:56)
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:53)
Ну и экономичность движков увеличить не во вред качеству. На экологические нормы всем уже положить будет, всё равно только для внутреннего рынка.

Эту проблему со времён Союза не решили, разве что Запорожские двигателисты смогли это сделать еще при Союзе со своим удачным газогенератором на базе Д-36

Нужно было просто пиздить технологии и внедрять в своё авиастроение
Ну мы же в СССР честные (относительно) были и все пытались изобрести свой велосипед

Щас как никогда можно применять технологии боинга с аэрбасом и плевать на патенты

Если б интересовался авиацией, то знал бы, какой затый с композитными крыльями вышел с мс21. Хз насколько успешно решили эту проблему на данный момент. А так да, передирай блять технологии. С порше хотя б передери и клепай их на вазе, передиральщик.
 
[^]
kreedo
8.03.2022 - 23:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 130
Цитата (minipig79 @ 8.03.2022 - 23:13)
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:47)
Цитата (ss2000ss @ 8.03.2022 - 21:45)
Если честно, на боинге похер. Нашу авиацию нужно поднимать, технологичную и конкурентноспособную. А это адский труд, где одного желания и денег мало, нужны еще и мозги

Ну вот титана у нас щас будет дохуя.
Военная авионика есть.
Передать гражданским КБ наработки и пусть делают из бомбардировщиков сверхзвуковые лайнеры.

Ну вообще то делать из изначально спроектированного военного самолёта гражданский-идея полностью тупая. Ну если только вас как пассажира не интересует выброс с багажом из бомболюков за 9000 км от точки старта.

а теперь почитай про ту-104
 
[^]
minipig79
8.03.2022 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (RegionZemlya @ 8.03.2022 - 20:59)
Боинг на треть у нас делается и наполовину у нас конструируется - куда эти то лезут с ссанкциями.

Но МС-21 и Суперджет так то не возражают против убивания боинга об стену самостоятельно

А что широкофюзеляжное российское не будет возражать? Ил96?
 
[^]
minipig79
8.03.2022 - 23:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (kreedo @ 8.03.2022 - 23:24)
Цитата (minipig79 @ 8.03.2022 - 23:13)
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:47)
Цитата (ss2000ss @ 8.03.2022 - 21:45)
Если честно, на боинге похер. Нашу авиацию нужно поднимать, технологичную и конкурентноспособную. А это адский труд, где одного желания и денег мало, нужны еще и мозги

Ну вот титана у нас щас будет дохуя.
Военная авионика есть.
Передать гражданским КБ наработки и пусть делают из бомбардировщиков сверхзвуковые лайнеры.

Ну вообще то делать из изначально спроектированного военного самолёта гражданский-идея полностью тупая. Ну если только вас как пассажира не интересует выброс с багажом из бомболюков за 9000 км от точки старта.

а теперь почитай про ту-104

В 21 веке ориентироваться в самолетостроении на 50-е годы 20 века? Ну так и езди тогда за рулём на каком армейской козле, если непонятны различия в конструирования гражданской и военной продукции.
 
[^]
Ортон
9.03.2022 - 05:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.17
Сообщений: 85
Цитата (Незаяц @ 08.03.2022 - 16:43)
Капут Бройлеру?

Бидону капут !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LongTom
9.03.2022 - 05:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3146
Цитата (minipig79 @ 9.03.2022 - 01:22)
Цитата (КОРОВКИН @ 8.03.2022 - 18:12)
Цитата (DDD63 @ 8.03.2022 - 16:56)
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:53)
Ну и экономичность движков увеличить не во вред качеству. На экологические нормы всем уже положить будет, всё равно только для внутреннего рынка.

Эту проблему со времён Союза не решили, разве что Запорожские двигателисты смогли это сделать еще при Союзе со своим удачным газогенератором на базе Д-36

Нужно было просто пиздить технологии и внедрять в своё авиастроение
Ну мы же в СССР честные (относительно) были и все пытались изобрести свой велосипед

Щас как никогда можно применять технологии боинга с аэрбасом и плевать на патенты

Если б интересовался авиацией, то знал бы, какой затый с композитными крыльями вышел с мс21. Хз насколько успешно решили эту проблему на данный момент. А так да, передирай блять технологии. С порше хотя б передери и клепай их на вазе, передиральщик.

Если не ошибаюсь сейчас есть два экземпляра МС-21 на крыле, которые обкатываются.
МС-21-300 - с композитами произведенными в РФ
МС-21-310 - с нашими двигателями ПД-14

Люди по крайней мере что то делают и какой то результат получают, а не ноют.
Я рад за этих людей.
 
[^]
Рапапай
9.03.2022 - 06:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13754
Цитата (HuntHunt @ 8.03.2022 - 21:30)
Цитата (Рапапай @ 8.03.2022 - 19:55)
Цитата (gelezo131 @ 8.03.2022 - 19:18)
Цитата (Рапапай @ 8.03.2022 - 19:06)
Реально нафига "ваш титан" нужен? Для забаненных в гугле:


В структуре производства титановых концентратов первое место в мире занимает Австралия - 32 % общего объема мирового производства, затем идут ЮАР - 21,3 %, Канада - 15,6 % и Норвегия - 10,8 %. Эти страны поставляют на мировой рынок до 80 % первичного титанового сырья.

Потребление титана: США - 29 %, Европа - 24 %, Китай - 15 %, Япония - 12 %, Россия - 6 % и другие страны. Спрос на титан в США, России и Европе идет, в основном со стороны авиакосмического сектора, а основные потребители титана в Японии и Китае -промышленный сектор.
По данным сервиса SeaNews ТСВТ, в 2019 году ИМПОРТ (для поЦреотов ВВОЗ) титановой руды и концентратов в Россию составил 304,5 тыс. тонн (+13,4% к 2018 году), или 115 млн долларов (+15,9%).
В 2019 году титановая руда и концентраты поступали в Россию из 11 стран. Основной страной-поставщиком, как и в 2018 году, была Украина.
https://seanews.ru/2020/03/25/ru-import-titanovoj-rudy/

не смешивайте оксид титана и чистый титан в одну кучу.

Во иксПерды подтянулись)))
Вы что собрались делать из "чистого титана"? Львиная доля титана используется в лакокрасочной продукции, рынок СПЕЦСТАЛЕЙ легированных титаном незначителен, да и там "мы не цари". Для забаненных в гугле диаграмма ниже.

Для икспердов википедии и гугола.
Включайте моск.
Где добывает титан Великобритания? Под Букингемским дворцом? lol.gif
Где добывает Германия? В метро Берлина?
А Япония из канализации черпает?
И далее почти по всему списку...
Продавать (спекулировать) и добывать - совсем разные вещи.

Для упоротых с ПГМ - это график продаж переработанного титана из СЫРЬЯ. График по сырью в моем предыдущем посте.
Для МД:
1) основное потребление титана это лакокрасочная продукция
2) добыча титана идет в разных странах помимо РФ и на них приходиться 80% добычи
3) переработка титана также налажена во многих странах и их доля тоже в 70-80%
4) "титановые сплавы" сугубо специализированные продукты и их объемы незначителен
5) данный рукотворный кризис скорее ударил по РФ чем по всему миру



Это сообщение отредактировал Рапапай - 9.03.2022 - 06:43
 
[^]
Petrovka03
9.03.2022 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1539
И что? Ну конкретно, до санкций - что? Ты с этого алюминия, то биш титана, хлеб с маслом ел? Или это из серии "весь мир в труху"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Petrovka03
9.03.2022 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1539
Цитата (Рапапай @ 09.03.2022 - 06:31)
Для упоротых с ПГМ - это график продаж переработанного титана из СЫРЬЯ. График по сырью в моем предыдущем посте.
Для МД:
1) основное потребление титана это лакокрасочная продукция
2) добыча титана идет в разных странах помимо РФ и на них приходиться 80% добычи
3) переработка титана также налажена во многих странах и их доля тоже в 70-80%
4) "титановые сплавы" сугубо специализированные продукты и их объемы незначителен
5) данный рукотворный кризис скорее ударил по РФ чем по всему миру


Вот и сибиряки уже отмечаются. Честно, по-человечески, сочувствую. Ведь у вас всех сейчас глаза открываются. Но "трёшечку", со слов вашего гнома, корячится всем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Travolda
9.03.2022 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Цитата (ss2000ss @ 8.03.2022 - 16:45)
Если честно, на боинге похер. Нашу авиацию нужно поднимать, технологичную и конкурентноспособную. А это адский труд, где одного желания и денег мало, нужны еще и мозги

Там на производстве (у нас) есть мозги, там даже токари с высшим образованием, хоть и бухают.

Много знакомых работает в закрытых учреждениях. Брат даже не рассказывает чем он там занимается 20 лет.

Это сообщение отредактировал Travolda - 9.03.2022 - 09:56
 
[^]
Primus525
9.03.2022 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Потому что Боинг в нисходящем тренде, как и большинство, и сейчас он на нижней границе.

Титан тут ни при чем. Отрастет. А потом опять вниз :)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 9.03.2022 - 16:45
 
[^]
Primus525
9.03.2022 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (nevigodkot @ 8.03.2022 - 19:01)
Цитата
Ни какую отрасль не возможно поднять не встроивший в глобальную экономику, от того союз и развалился что пытался все сам делать, а в итоге ничего не получалось

И как Союз умудрялся иметь треть мирового парка гражданской авиации? Мне вот влом было 7 часов трястись в автобусе и спокойно летел самолётом.

Какую треть нахуй? gigi.gif

Совки совсем ёбу дались.
 
[^]
Akela76
9.03.2022 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3177
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:47)
Цитата (ss2000ss @ 8.03.2022 - 21:45)
Если честно, на боинге похер. Нашу авиацию нужно поднимать, технологичную и конкурентноспособную. А это адский труд, где одного желания и денег мало, нужны еще и мозги

Ну вот титана у нас щас будет дохуя.
Военная авионика есть.
Передать гражданским КБ наработки и пусть делают из бомбардировщиков сверхзвуковые лайнеры.

Кстати, а транспортник можно переделать в пассажирский и как-то использовать в перевозках? Хотя бы временно?
Или там настолько существенная разница в конструкции, что вообще не вариант?

Кто в теме, проясните.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 9.03.2022 - 16:47
 
[^]
nevigodkot
9.03.2022 - 16:48
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 866
Цитата (Primus525 @ 09.03.2022 - 16:44)
Какую треть нахуй?

Совки совсем ёбу дались.

Такую, зайчик. Такую. Или мы кроме галош ничего не производили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
9.03.2022 - 17:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (nevigodkot @ 9.03.2022 - 16:48)
Цитата (Primus525 @ 09.03.2022 - 16:44)
Какую треть нахуй?  

Совки совсем ёбу дались.

Такую, зайчик. Такую. Или мы кроме галош ничего не производили?

Ясно.

ту-154 - 1000
ил-62 - 300
ан-24 - 1300
як-40 - 1000

боинг-737 только classic и original - 3000 бортов.
один-единственный тип практически переплюнул весь советский авиапарк. окей, добьем туда 767 и 757, и на этом всё. Это только три типа, которые выпускал только Боинг.

я тут распедаливал уже одному упоротому, не поленился, в цифрах. сейчас лень откровенно. бисер. Тем более, перед Z на аватарке, это, судя по всему, диагноз.

Треть бля gigi.gif

Это сообщение отредактировал Primus525 - 9.03.2022 - 17:05
 
[^]
LongTom
9.03.2022 - 17:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3146
Цитата (Akela76 @ 9.03.2022 - 18:46)
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:47)
Цитата (ss2000ss @ 8.03.2022 - 21:45)
Если честно, на боинге похер. Нашу авиацию нужно поднимать, технологичную и конкурентноспособную. А это адский труд, где одного желания и денег мало, нужны еще и мозги

Ну вот титана у нас щас будет дохуя.
Военная авионика есть.
Передать гражданским КБ наработки и пусть делают из бомбардировщиков сверхзвуковые лайнеры.

Кстати, а транспортник можно переделать в пассажирский и как-то использовать в перевозках? Хотя бы временно?
Или там настолько существенная разница в конструкции, что вообще не вариант?

Кто в теме, проясните.

Там самое интересное именно в движках, кто умеет движки делать - тот летает.

Конечно для пассажирских самолетов важна эффективность (что влияет на цену полета) и шумность для комфорта.

Если наладить производство нормально и хватит кадров (в чем я не уверен с текущей системой образования), то планеры можно любые сделать, до этого момента ведь как то делали - нужны просто люди грамотные.
 
[^]
minipig79
9.03.2022 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (LongTom @ 9.03.2022 - 05:43)
Цитата (minipig79 @ 9.03.2022 - 01:22)
Цитата (КОРОВКИН @ 8.03.2022 - 18:12)
Цитата (DDD63 @ 8.03.2022 - 16:56)
Цитата (Baalbeckhan @ 8.03.2022 - 16:53)
Ну и экономичность движков увеличить не во вред качеству. На экологические нормы всем уже положить будет, всё равно только для внутреннего рынка.

Эту проблему со времён Союза не решили, разве что Запорожские двигателисты смогли это сделать еще при Союзе со своим удачным газогенератором на базе Д-36

Нужно было просто пиздить технологии и внедрять в своё авиастроение
Ну мы же в СССР честные (относительно) были и все пытались изобрести свой велосипед

Щас как никогда можно применять технологии боинга с аэрбасом и плевать на патенты

Если б интересовался авиацией, то знал бы, какой затый с композитными крыльями вышел с мс21. Хз насколько успешно решили эту проблему на данный момент. А так да, передирай блять технологии. С порше хотя б передери и клепай их на вазе, передиральщик.

Если не ошибаюсь сейчас есть два экземпляра МС-21 на крыле, которые обкатываются.
МС-21-300 - с композитами произведенными в РФ
МС-21-310 - с нашими двигателями ПД-14

Люди по крайней мере что то делают и какой то результат получают, а не ноют.
Я рад за этих людей.

И я рад за них. А обрисовывать реальные недостатки-это ныть? Мне то вообще похер, я крайне редко летаю.
 
[^]
MorfeiSYS
10.03.2022 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 8116
Да хрен его знеть. smile.gif Мож они деньги в сбере хранили?

Нафига нам ваш титан...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47266
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх