Пассажир должен страдать и платить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ridermoscow
3.12.2021 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3540
Цитата
Вообще, все барыги, которые пытаются сделать и продать что-то дешевле, в ущерб качеству, пидарасы априори! Мы все достойны того, чтобы получать лучшее, и неважно сколько оно будет стоить!


То есть платить за это "лучшее" мы не готовы))
 
[^]
Ridermoscow
3.12.2021 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3540
Как постоянный пассажир победы вот что скажу.
1) В России это не самый дешевый перевозчик. Как только выберете места и тд - билет будет столько же, сколько и у других
2) Садитесь на первый ряд за доплату - никаких проблем с местом нет
3) Летают четко по расписанию, мне это критично
4) возят почти всегда автобусами - это неприятно, люблю телетрап
5) самолеты новые, пилоты хз, но пока не падали.


По России часто Аэрофлотом или С7 дешевле. Аэрофлот ОК - С7 постоянные задержки
 
[^]
taper
3.12.2021 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1834
Цитата (Sadeid @ 3.12.2021 - 14:16)
Цитата (taper @ 3.12.2021 - 13:07)
Цитата (Crazybrick @ 3.12.2021 - 13:15)
Летал на днях в Москву, поБедой ... Приезжаю в пятницу, к концу регистрации, на регистрации последних затормозили - у нас проданы лишние билеты cheer.gif  rulez.gif.. Рассадили как то, слетал.

Фигасе. Сам не попадал и даже не представлял что так бывает, в наше-то время глобализации, онлайн билетов и покупок. Решил погуглить. И правда - бывает! Ахреневаю, если честно. Главное, сцуко "снова"! lol.gif

Новость этого года, март. Наверное есть еще, не рылся как следует.
https://www.e1.ru/text/incidents/2021/03/13/69809720/
«Продали больше билетов, чем мест в самолете»: пассажиров «Победы» снова не пустили на борт из-за сбоя Екатеринбуржцам предложили лететь следующим рейсом, но с пересадкой в Москве

Человек открыл для себя овербукинг. С подключением. bravo.gif А ещё деда мороза не существует, ну вдруг вы тоже не в курсе.

Да, открыл. Рад что не сталкивался. И не понимаю, чему ты радуешься. Это ж хреновое явление, при любом раскладе.
Я тут из-за тебя еще погуглил, случаи овербукинга, в основном Победовские. Вот еще один, например. Там есть интересная информация:

— В аэропорту нам объявили, что 10 пассажиров лишние. Сказали: «Кто не спешит в Москву, может подойти к стойке регистрации и дождаться следующего рейса. Мы заплатим вам компенсацию в 200 евро». Правда, как потом выяснилось, давали не деньгами, а чеками, которые можно потратить в транзитной зоне: в дьюти-фри и ресторанах. Но это несильно меняет дело. Есть еще один механизм работы с пассажирами, которым, правда, не пользуются лоукостеры, — когда перед посадкой меняют билеты на бизнес-класс, потому что там пустые кресла, а весь эконом забит

Фишка в том, что так выглядит "овербукинг здорового человека", это не про Победу и ей подобных. Если он и имеет право на существование, то - в таком виде. Но надеюсь его запретят совсем.

Это сообщение отредактировал taper - 3.12.2021 - 13:36
 
[^]
Gipotam
3.12.2021 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
есть у них бесплатный, но это поискать нужно.
Я находил ))0 но больше ими летать не хочу
 
[^]
Sadeid
3.12.2021 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Да, открыл. Рад что не сталкивался. И не понимаю, чему ты радуешься. Это ж хреновое явление, при любом раскладе.

Это шикарное явление. За 150+ перелётов не попадал ни разу и не попаду, зато авиакомпания может снижать стоимость билетов, продавая их больше, чем посадочных мест. Вся ваша проблема из-за скудоумия и отсутствия информации. На каждый рейс не приходит около 5% паксов, кто-то заболел, кто-то забыл, кто-то передумал, а у Победы процент выше, потому что билеты берут по 500 рублей на распродажах за 6-8 месяцев и потом просто не летят.
Пы.Сы. 150+ перелётов, несколько десятков Победой. Погуглил он.
 
[^]
саломандер
3.12.2021 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
у них билеты дешевле такси из аэропорта, могут себе позволить.
из шарика до барнаула за 2 т. рублей - аттракцион неслыханной щедрости.
 
[^]
AlexFalcon
3.12.2021 - 13:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (BobraVsem @ 2.12.2021 - 17:53)
Цитата (Сигул @ 2.12.2021 - 17:51)
Цитата (BobraVsem @ 2.12.2021 - 17:45)
Кстати на сайте Тесла то же хер найдёшь телефон))
А входит в десятку самых дорогих компаний в мире.
Жмоты!!

https://www.tesla.com/roadside-assistance

Не благодари.
Прямо со страницы контактов.

Где бесплатный 8-800?

United States
Toll Free: 877 798 3752
Canada
Toll Free: 877 798 3752
Mexico
Toll Free: 01 800 228 8145

Toll Free и есть бесплатно, если ты не знал. Кажется троллишь ты, чертяка?
 
[^]
topor2019
3.12.2021 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3660
Нету! Или по почте или платная линия! Пробовал!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
senets
3.12.2021 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1458
верните Sky Express и Avianova
 
[^]
taper
3.12.2021 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1834
Цитата (Sadeid @ 3.12.2021 - 14:38)
Цитата
Да, открыл. Рад что не сталкивался. И не понимаю, чему ты радуешься. Это ж хреновое явление, при любом раскладе.

Это шикарное явление. За 150+ перелётов не попадал ни разу и не попаду, зато авиакомпания может снижать стоимость билетов, продавая их больше, чем посадочных мест

Твой ник светится в темах о Победе на других сайтах, и ты там тоже, как и здесь, всегда горой за Победу. Прям спец.корр. И тут от тебя заявка "и не попаду", хммм...
Ну, не все же работают в этой мерзкой Победе dont.gif Не всем так просто решить этот вопрос как тебе.
Кто-то ведь в овербукинг попадает? Это может быть любой нормальный человек.

А "снижение цены билета" для пассажира - зачастую фикция. Как я это показал чуть раньше, на конкретном примере с Аэрофлотом. Если говорить об издержках, то - да, позволяет, глупо спорить. Но эти деньги идут в карман владельцу компании, а не пассажиру. Чем тут гордиться?

Это сообщение отредактировал taper - 3.12.2021 - 15:06
 
[^]
Ridermoscow
3.12.2021 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3540
Цитата
Ну, не все же работают в этой мерзкой ПобедеНе всем так просто решить этот вопрос как тебе.
Кто-то ведь в овербукинг попадает? Это может быть любой нормальный человек.


ни при овербукинге надо просто заранее регистрироваться да и все
ни разу с победой на него не попадал
 
[^]
GlobusNet
3.12.2021 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 3011
Хуй знает но иногда приходится в газипаши летать победой а так как они одни там из наших то ценник злой всегда, да в Анталию дешевле но добираться потом в аланию дольше победа говяная компания порой дешевле ютэир
 
[^]
Alexandro116
3.12.2021 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7014
Они на всем зарабатывают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
taper
3.12.2021 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1834
Цитата (Ridermoscow @ 3.12.2021 - 15:28)
Цитата
Ну, не все же работают в этой мерзкой ПобедеНе всем так просто решить этот вопрос как тебе.
Кто-то ведь в овербукинг попадает? Это может быть любой нормальный человек.


ни при овербукинге надо просто заранее регистрироваться да и все
ни разу с победой на него не попадал

Спасибо. Буду знать.
Может, потому и не знал про такое явление, что всегда заранее регистрируюсь.
 
[^]
Ridermoscow
3.12.2021 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3540
Цитата
А "снижение цены" для пассажира - зачастую фикция. Как я это показал чуть раньше, на конкретном примере с Аэрофлотом. Если говорить об издержках, то - да, позволяет, глупо спорить. Но эти деньги идут в карман владельцу компании, а не пассажиру. Чем тут гордиться?



Можно до усрачки спорить о качествах Победы, но у нас в стране оч дешевые билеты. Прям неприлично.
Поэтому, ак будут всегда пытаться заработать больше.

Единственное, чего не хватает нам как пассажирам, это китайской модели билетов, где в один конец равно половине от туда-обратно.

Вот это реально удобно, когда сложный маршрут
 
[^]
Levande
3.12.2021 - 15:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (prosco @ 2.12.2021 - 17:33)
победа это самый лоукостерский лоукостер в мире, днище днищенское, здесь мы мы тоже первые, совершили так сказать прорыв или рывок, я уж не знаю, в мире лоукостеров...

SAS летал?
После того, как они перешли в лигу лоукостеров - даже вода на борту стоит денег.
Зато чашка вонючего кофе бесплатно.
 
[^]
Vitok78
3.12.2021 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2010
Везде зарабатывают, кто то должен оплачивать труд оператора))) вот хочешь поговорить оплати, и по всякой фигне звонить не будут….
Сарказм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qck1967
3.12.2021 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4986
ЗАЧЕМ что-то обсуждать?! В этой компании нормальных людей нет там все ПИД0РАСЫ!!! Вы хотите соревноваться с роботами или домашней техникой? Нет? Ну, тогда вы - нормальный. Да! Ну, тогда ты, один из них!
 
[^]
Sadeid
3.12.2021 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (taper @ 3.12.2021 - 14:08)
Цитата (Sadeid @ 3.12.2021 - 14:38)
Цитата
Да, открыл. Рад что не сталкивался. И не понимаю, чему ты радуешься. Это ж хреновое явление, при любом раскладе.

Это шикарное явление. За 150+ перелётов не попадал ни разу и не попаду, зато авиакомпания может снижать стоимость билетов, продавая их больше, чем посадочных мест

Твой ник светится в темах о Победе на других сайтах, и ты там тоже, как и здесь, всегда горой за Победу. Прям спец.корр. И тут от тебя заявка "и не попаду", хммм...
Ну, не все же работают в этой мерзкой Победе dont.gif Не всем так просто решить этот вопрос как тебе.
Кто-то ведь в овербукинг попадает? Это может быть любой нормальный человек.

А "снижение цены билета" для пассажира - зачастую фикция. Как я это показал чуть раньше, на конкретном примере с Аэрофлотом. Если говорить об издержках, то - да, позволяет, глупо спорить. Но эти деньги идут в карман владельцу компании, а не пассажиру. Чем тут гордиться?

А пруф будет? Меня нет на других сайтах, пиздобола Вы кусок.
А вот ПРУФ на мою лояльность к Победе.
 
[^]
DIJ80
3.12.2021 - 15:33
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2717
Мы с женой летали разок: ебануться можно - рандомная рассадка, вся эта победовская полоумная истерика с сумочками/рюкзаками, доплата за выбор места. Топящие за победу - мы в курсе про тарифы и бла-бла-бла. Покой, комфорт и нервные клетки дороже пары тысяч сэкономленных рублей.
 
[^]
BegemotTM
3.12.2021 - 15:34
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2478
У меня к ним одна претензия только. Заблокированные спинки. Понять логику этого я не в силах. Учитывая, что механизмы есть. В остальном какие вопросы то
 
[^]
StiplChez
3.12.2021 - 15:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Цитата (Сигул @ 2.12.2021 - 17:46)
Не знаю как сейчас, а вот до пандемии летать этой авиакомпанией "типа лоукостером" было ни хрена не дешевле, чем любой другой.
Нет, базовый билет дешевле, но полетишь вплоть до без багажа, перекуса и только что не на хвосте самолёта.
Не, там за всё плати. Пустой самолёт, летишь вдвоём с супругой - раскидают в разные концы, хочешь вместе - плати.
Самолёты стрёмные.
На фиг, лучше немного переплатить.
Моё личное мнение, ничем никого не обязывающее, уже два года не летал этой компанией, так что мб уже всё лучше.

Рекорды по багажу бьёт не Победа (на этом же маршруте у них за 10 кг +2500 р), Посмотри на Ижавиа. Вчера этот билет без багажа стоил 7 т и багаж 10 кг 6 т
П.С. летаю часто, к Победе вопросов минимум, если знаешь условия тарифа.

Это сообщение отредактировал StiplChez - 3.12.2021 - 15:45

Пассажир должен страдать и платить
 
[^]
StiplChez
3.12.2021 - 15:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Редвингс вот реальный лоукостер. День один - 17 декабря, маршрут идентичен Сургут - Москва - Казань

Это сообщение отредактировал StiplChez - 3.12.2021 - 15:51

Пассажир должен страдать и платить
 
[^]
sidorof
3.12.2021 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 1508
Был случай у коллеги по работе. Взял билеты туда-обратно и опоздал туда, улетев другой авиакомпанией. В результате "победа" ему аннулировала билеты обратно. Приехал он в аэропорт (через 5 часов на работу) а ему из будки вещают, что билетик не действителен и билетов нет. По их мнению если он не улетел туда, то и обратно ему не нужно. Бабки до сих пор не вернули, дело было до пандемии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
3.12.2021 - 16:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Цитата (sidorof @ 3.12.2021 - 15:55)
Был случай у коллеги по работе. Взял билеты туда-обратно и опоздал туда, улетев другой авиакомпанией. В результате "победа" ему  аннулировала билеты обратно. Приехал он в аэропорт (через 5 часов на работу) а ему из будки вещают, что билетик не действителен и билетов нет. По их мнению если он не улетел туда, то и обратно ему не нужно. Бабки до сих пор не вернули, дело было до пандемии.

Цитата
Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом, условия договора воздушной перевозки пассажира содержатся в Воздушном кодексе РФ, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и перевозочном документе (пункт 2 статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации, пункт 7 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – Общие правила).

Согласно п.27 Общих правил если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.
С учетом изложенного, в случае невозможности воспользоваться первым участком маршрута перевозки (Тюмень - Москва), пассажиру надлежит сообщить перевозчику о своем намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки (предложение первое пункта 27 Правил), либо об отказе от договора полностью в срок не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Перевозчик, не получив от пассажира за 24 часа до окончания регистрации на рейс Тюмень-Москва подтверждения о намерении продолжить свою перевозку на втором участке маршрута перевозки Москва – Тюмень, может принять действия пассажира, как отказ от условий договора перевозки (в полном объеме) по маршруту Тюмень- Москва, Москва – Тюмень и аннулировать бронирование на последующем участке маршрута перевозки без уведомления потребителя.


Ответ Роспотребнадзора по аналогичному случаю. Победа имеет право, т.к. твой коллега не озаботился уведомлением.

Это сообщение отредактировал StiplChez - 3.12.2021 - 16:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17081
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх