P-51 Mustang

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDow
24.05.2021 - 07:49
0
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24285
Цитата (konigsadler @ 22.05.2021 - 14:06)
Вскоре американцы перехватили другой Fw -190, который выполнил полупетлю, а затем серию крутых виражей - это была козырная карта лётчиков Фокке-Вульфов, так как немногие истребители могли потягаться с ним в манёвренности.

ШТА?????
 
[^]
konigsadler
24.05.2021 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (JohnDow @ 24.05.2021 - 07:49)
Цитата (konigsadler @ 22.05.2021 - 14:06)
Вскоре американцы перехватили другой Fw -190, который выполнил полупетлю, а затем серию крутых виражей - это была козырная карта лётчиков Фокке-Вульфов, так как немногие истребители могли потягаться с ним в манёвренности.

ШТА?????

ТА!

кто тебе сказал. что фв-190 не манёвренный самолёт?
Цитата

"истребитель Спитфайр во всех своих вариантах мало превосходили (если только он вообще имел какое-либо превосходство) по своим лтд лучший немецкий истребитель ФВ-190".
Ричардс Д., Сандерс Х.
 
[^]
Werwolf33
24.05.2021 - 12:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
За Р-51 зелень не читая даже.

P-51 Mustang
 
[^]
konigsadler
24.05.2021 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Werwolf33 @ 24.05.2021 - 12:16)
За Р-51 зелень не читая даже.

это кукуруз? blink.gif
 
[^]
konigsadler
24.05.2021 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
про манёвренность.

Цитата
Маневренные характеристики

Маневренностью самолета называется его способность изменять вектор скорости полета по величине и направлению.

Маневренные свойства реализуются летчиком при боевом маневрировании, которое состоит из отдельных законченных или незаконченных фигур пилотажа, непрерывно следующих друг за другом.

Маневренность является одним из важнейших качеств боевого самолета любого рода авиации. Она позволяет успешно вести воздушный бой, преодолевать ПВО противника, атаковать наземные цели, строить, перестраивать и распускать боевой порядок (строй) самолетов, выводить на объект в заданное время и т. д.

Особое и, можно сказать, решающее значение имеет маневренность для фронтового истребителя, ведущего воздушный бой с истербителем (истребителем-бомбардировщиком) противника. Действительно, заняв выгодное тактическое положение по отношению к противнику, можно его сбить одной-двумя ракетами или огнем даже из единственной пушки. Наоборот, если выгодное положение займет противник (например, «повиснет на хвосте»), то в такой ситуации не поможет любое количество ракет и пушек. Высокая маневренность позволяет также производить успешный выход из воздушного боя и отрыв от противника.

ПОКАЗАТЕЛИ МАНЕВРЕННОСТИ

В самом общем случае маневренность самолета можно полностью охарактеризовать секундным векторным приращением скорости.


Непонимание того факта, что маневренность определяется секундным векторным приращением скорости, т. е. величиной ΔV, иногда приводит к неправильной оценке того или иного самолета. Например, перед войной 1941-1945 гг. некоторые летчики считали, что наш старый истребитель И-16 обладал более высокими маневренными свойствами, чем новые самолеты Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3. Однако в маневренных воздушных боях Як-1 проявил себя лучше, чем И-16. В чем дело? Оказывается, И-16 мог быстро «поворачиваться», но его секундные приращения ΔV были гораздо меньше, чем у Як-1; т. е. фактически Як-1 обладал более высокими маневренными свойствами, если вопрос не рассматривать узко, с точки зрения только одной «поворотливости». Аналогично можно показать, что, например, самолет МиГ-21 маневреннее самолета МиГ-17.
 
[^]
JohnDow
24.05.2021 - 15:13
2
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24285
Цитата (konigsadler @ 24.05.2021 - 14:09)
Цитата (JohnDow @ 24.05.2021 - 07:49)
Цитата (konigsadler @ 22.05.2021 - 14:06)
Вскоре американцы перехватили другой Fw -190, который выполнил полупетлю, а затем серию крутых виражей - это была козырная карта лётчиков Фокке-Вульфов, так как немногие истребители могли потягаться с ним в манёвренности.

ШТА?????

ТА!

кто тебе сказал. что фв-190 не манёвренный самолёт?
Цитата

"истребитель Спитфайр во всех своих вариантах мало превосходили (если только он вообще имел какое-либо превосходство) по своим лтд лучший немецкий истребитель ФВ-190".
Ричардс Д., Сандерс Х.

Таки не путаем ролл и маневренность

"Как известно, горизонтальная маневренность (радиус виража и время его выполнения) прямо пропорциональна удельной нагрузке на крыло. У FW 190 она была довольно высокой и составляла, в зависимости от модификации, 210—240 кг/м2. В то же время у всех истребителей Лавочкина она не превышала 190 кг/м2. Не удивительно, что время виража у Ла-5 и Ла-7 было на 3—4 секунды меньше, чем у «фокке-вульфа» (19 вместо 22 сек). У истребителей Яковлева горизонтальная маневренность была еще лучше."

 
[^]
konigsadler
24.05.2021 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (JohnDow @ 24.05.2021 - 15:13)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2021 - 14:09)
Цитата (JohnDow @ 24.05.2021 - 07:49)
Цитата (konigsadler @ 22.05.2021 - 14:06)
Вскоре американцы перехватили другой Fw -190, который выполнил полупетлю, а затем серию крутых виражей - это была козырная карта лётчиков Фокке-Вульфов, так как немногие истребители могли потягаться с ним в манёвренности.

ШТА?????

ТА!

кто тебе сказал. что фв-190 не манёвренный самолёт?
Цитата

"истребитель Спитфайр во всех своих вариантах мало превосходили (если только он вообще имел какое-либо превосходство) по своим лтд лучший немецкий истребитель ФВ-190".
Ричардс Д., Сандерс Х.

Таки не путаем ролл и маневренность

"Как известно, горизонтальная маневренность (радиус виража и время его выполнения) прямо пропорциональна удельной нагрузке на крыло. У FW 190 она была довольно высокой и составляла, в зависимости от модификации, 210—240 кг/м2. В то же время у всех истребителей Лавочкина она не превышала 190 кг/м2. Не удивительно, что время виража у Ла-5 и Ла-7 было на 3—4 секунды меньше, чем у «фокке-вульфа» (19 вместо 22 сек). У истребителей Яковлева горизонтальная маневренность была еще лучше."

так ты сам и путаешь. открывай мемуары того же кожедуба или евстигнеева. там фоки их достают в виражах.

ты привёл цитату про манёвренность из крылья родины №5 1991 г. в. бакурского. там указано время виража ла-5 19 сек. только это время виража для ла-5фн эталона. на серийных машинах ла-5/ф (из отчётов) время виража 23-25 сек.

и почему ты приводишь сравнение с ла-5. а не с р-51? у которого шесть пулемётов в крыльях. с системой их обогрева. с системой перезарядки. с патронными ящиками закрытыми броней?

вот сравнение р-51 и спитфайра-9 от англичан:

Цитата
Дальность полёта. “Мустанг” с максимальной загрузкой топлива имеет от 1,5 до 1,75 дальности полёта Spitfire IX с максимальной загрузкой топлива. Расход топлива при одинаковых настройках наддува и оборотов примерно одинаков для двух самолетов, но Mustang примерно на 20 миль в час быстрее в горизонтальном полёте.
Скорость. “Мустанг” всегда на 20-30 миль в час быстрее в горизонталь-ном полете на всех высотах. Наилучшие эксплуатационные высоты состав-ляют от 10 000 до 15 000 футов, а также от 25 000 до 32 000 футов.
Скороподъёмность. “Мустанг” имеет меньшую скороподъёмность на полной мощности мотора на всех высотах. На других режимах работы двига-теля и скорости 175 миль в час оба самолёта имеют одинаковую скороподъ-ёмность.
Пикирование. “Мустанг” пикирует очень хорошо. Spitfire IX пикирует хуже.
Вираж. Spitfire IX  совершает вираж в горизонтальной плоскости лучше “Мустанга”. Использование закрылков на “Мустанге” не улучшает вираж.
Скорость крена. Хотя элероны кажутся легкими, “Мустанг” не может по-ворачиваться вокруг продольной оси так же быстро, как Spitfire IX.  Скорость крена становится одинаковой на скорости примерно 400 миль в час.


да. если ты почитаешь отчёты советских ввс. ты увидишь. что лётчики 190-ых активно ведут бои на виражах. а ты мне тексты из старых журналов предоставляешь

Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.05.2021 - 17:14
 
[^]
trez0r
24.05.2021 - 18:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 391
Боибическая история. Еле осилил))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VCrowbar
24.05.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Непоколебим, непревзойден

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 2753
Цитата (konigsadler @ 23.05.2021 - 17:57)
Цитата (VCrowbar @ 23.05.2021 - 15:48)
Цитата (konigsadler @ 23.05.2021 - 15:11)
правда при этом сняли лобовое бронестекло  

ветераны прямо говорили: летать лучше на як-3. воевать на ла-7.

Ла-7 трёх пушечный , Огонь ! Очень эта машина мне нравиться .

только с тремя пушками Б-20 были проблемы. поэтому Ла-7 так и продолжал сражаться с двумя ШВАК-ами

ну а летающая шилка )) ?
 
[^]
konigsadler
24.05.2021 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (VCrowbar @ 24.05.2021 - 19:50)
Цитата (konigsadler @ 23.05.2021 - 17:57)
Цитата (VCrowbar @ 23.05.2021 - 15:48)
Цитата (konigsadler @ 23.05.2021 - 15:11)
правда при этом сняли лобовое бронестекло  

ветераны прямо говорили: летать лучше на як-3. воевать на ла-7.

Ла-7 трёх пушечный , Огонь ! Очень эта машина мне нравиться .

только с тремя пушками Б-20 были проблемы. поэтому Ла-7 так и продолжал сражаться с двумя ШВАК-ами

ну а летающая шилка )) ?

это тундра?
 
[^]
GeorgeM3
25.05.2021 - 08:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Красивое всётаки летадло. Заслуженно позеленил.

P-51 Mustang
 
[^]
GeorgeM3
25.05.2021 - 08:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
вот, делал некогда птичку с иводзимы.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 25.05.2021 - 08:23

P-51 Mustang
 
[^]
GeorgeM3
25.05.2021 - 08:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
это 1:48

P-51 Mustang
 
[^]
GeorgeM3
25.05.2021 - 08:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
от icm. На этом фото кажется что наоборот, но расшивка по первой трети крыла залита лаком и гладкая, как положено.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 25.05.2021 - 08:25

P-51 Mustang
 
[^]
GeorgeM3
25.05.2021 - 08:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Ну, доделаный по мелочам... an\apc13, патрубки, проушины, прицел, и так, где пришлось...

P-51 Mustang
 
[^]
konigsadler
25.05.2021 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (GeorgeM3 @ 25.05.2021 - 08:22)
///

круто!
 
[^]
30баг
25.05.2021 - 11:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5167
Из поста возникает ощущение, что P-51 воевали строго в Европе, но ведь это же не совсем так?
 
[^]
VCrowbar
26.05.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Непоколебим, непревзойден

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 2753
Цитата (konigsadler @ 24.05.2021 - 22:38)
это тундра?

Ага , РБ , когда-то очень игра нравилась .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
konigsadler
26.05.2021 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (VCrowbar @ 26.05.2021 - 18:29)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2021 - 22:38)
это тундра?

Ага , РБ , когда-то очень игра нравилась .

в тундру никогда не играл. я в ил-2 штурмовик сижу cool.gif
 
[^]
konigsadler
26.05.2021 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (30баг @ 25.05.2021 - 11:55)
Из поста возникает ощущение, что P-51 воевали строго в Европе, но ведь это же не совсем так?

я не стал расписывать про применение. у меня там очень много страничек получилось
 
[^]
blackdrv
1.06.2021 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5975
Цитата
Впервые с Мустангом познакомился мальчишкой в журнале "Моделист-конструктор". Там эта картинка на вкладке была

А я даже несколько раз даже "пилотировал" P-51D в середине 80-х, правда кордовую копию, мотор КМД. Руководитель авиамодельного кружка построил.
Целая папка документации была собрана на разных языках.
О радиоуправлении тогда можно было только мечтать.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 1.06.2021 - 11:32
 
[^]
konigsadler
13.06.2021 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (blackdrv @ 1.06.2021 - 11:27)
Цитата
Впервые с Мустангом познакомился мальчишкой в журнале "Моделист-конструктор". Там эта картинка на вкладке была

А я даже несколько раз даже "пилотировал" P-51D в середине 80-х, правда кордовую копию, мотор КМД. Руководитель авиамодельного кружка построил.
Целая папка документации была собрана на разных языках.
О радиоуправлении тогда можно было только мечтать.

круто
 
[^]
Amigo51
20.06.2021 - 00:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Годный псто, и птиц красивый. Пейши исчо!)
Подкину пару фот по сабжу.
Описаний , к сожалению, нема.



P-51 Mustang
 
[^]
Amigo51
20.06.2021 - 00:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
\\\\\

P-51 Mustang
 
[^]
konigsadler
20.06.2021 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Amigo51 @ 20.06.2021 - 00:40)
Годный псто, и птиц красивый. Пейши исчо!)
Подкину пару фот по сабжу.
Описаний , к сожалению, нема.

про корсара почитай.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19281
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх