Краткий экскурс на производство. Как делают понтоны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
egovalerich
26.03.2020 - 19:16
4
Статус: Offline


ВАЛЕРИЧ

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 381
Цитата (Sslazzio @ 26.03.2020 - 18:05)
Вроде автоматом варили с29 стык? Двусторонний без раздела кромок? Вроде для моря варили а что за требования такие что без контроля нк стыки?

Понтоны не для моря, для каналов. Хотя черт его знает куда их по факту занесет)
В комментариях писал, что делали магнитно-порошковый тест на 4 углах подводной части и рентген 4 произвольных зон по 300 мм на стыках по днищевой. Ну и для себя сделал в рандомных местах ультразвук без отчета.
 
[^]
Niofit
26.03.2020 - 19:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 621
А УЗК где?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ark788
26.03.2020 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1086
Я сейчас такой строю; только боооольшой

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Краткий экскурс на производство. Как делают понтоны
 
[^]
Петрович34
26.03.2020 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12998
Помню пристань, корпус которой был бетонным.
 
[^]
ЛевМаргарытыч
26.03.2020 - 20:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.09
Сообщений: 105
Интересно, но много ошибок. Например, металл написано с одной л.
 
[^]
Sslazzio
26.03.2020 - 20:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.20
Сообщений: 61
Вот парочку уже поставили, если буду мимо проходить роботов запечатлю, Кука роботы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Краткий экскурс на производство. Как делают понтоны
 
[^]
Sslazzio
26.03.2020 - 21:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.20
Сообщений: 61
Вот упыри(ксо) дальше, на стыковке, верхний пояс варят

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Краткий экскурс на производство. Как делают понтоны
 
[^]
Шлюз
26.03.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Сам видел как вояки во время разлива Оки так круто и быстро наводили свой военный понтонный мост для населения на момент разлива. Круть! Быстро, надежно, хоть на танках по нему.
 
[^]
Toledo047
26.03.2020 - 22:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.19
Сообщений: 65
Цитата (egovalerich @ 26.03.2020 - 17:06)
Конкретно этот уехал на спец транспорте, второй уедет баржой. У завода свой причал.
Самая большая толщина была на днищевой - 12мм
остальные от 8 да 10.
А, ну и дублиры под привальники 30мм по моему, не помню уже) В Январе еще закончили.

Что за отбойные устройства?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toledo047
26.03.2020 - 22:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.19
Сообщений: 65
Цитата (JTV @ 26.03.2020 - 19:15)
Плюс от меня конечно. Мне как Мостовику понтоны интересны, а уж кишочки посмотреть так любо. Жаль что не в России производство. Мы все по старинке на плавучие работы закладываем КС3, КС63 уже и не припомню. Тоскливо блеать.
Зыы. S355 не такой уж и плохой металл по нынешним меркам.

Так у мостовиков вроде и металл посерьёзнее 10 или 15ХСНД, получше 355-го


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oneforgiven
26.03.2020 - 22:55
0
Статус: Offline


Вот. Ем клюкву и не морщюсь.

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3987
Цитата (Saranskii @ 26.03.2020 - 16:46)
Странный мангал

Мангал челябинца
 
[^]
Вожик65
26.03.2020 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (sharipovraus @ 26.03.2020 - 17:53)
Я вам не верю. Не может такая куча железа плавать!
40 лет назад, ещё молодым, видел, как делали сигнальные буи и понтоны для ВМФ СССР. Их корпуса после сварки и покраски заполняли гранулированным пенопластом, который потом "запекали" горячим паром, превращая его в монолит. Говорят, что эти буи и понтоны, даже будучи дырявыми как решето, не тонули... Некоторые понтоны были из алюминия и самоходные - с рубкой и двигателем...
 
[^]
Sslazzio
26.03.2020 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.20
Сообщений: 61
Цитата (Toledo047 @ 26.03.2020 - 22:46)
Так у мостовиков вроде и металл посерьёзнее 10 или 15ХСНД, получше 355-го

Да, вы совершенно правы, и 10 и 15 хснд, других нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ural75
27.03.2020 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2667
Цитата (egovalerich @ 26.03.2020 - 18:18)
14. Устанавливаем ребра жесткости под углом 90 градусов при помощи сверх технологического инструмента типа «Уголок»

а магнитные угольники не пробовали использовать? хорошая вещь при сварке
 
[^]
ural75
27.03.2020 - 09:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2667
Охренительный пост! а то задолбали своими тёлками да вирусами и ДТП!!!

 
[^]
RAZVALUTION
27.03.2020 - 10:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 375
Цитата (galc @ 26.03.2020 - 17:56)
Лазеры максимум 20мм режут, а тут, чувствую, от таких толщин иногда всё только начинается. gigi.gif

Да и нет тут таких деталей, для которых лазер оптимален - с тонкими перемычками, отверстиями, строгими требованиями к допускам размеров, величине грата и т.п... Не, оно конечно хорошо, но если нужна будет пара деталей - проще где нибудь заказать. why.gif

Для 20 мм хватит 4000W лазера, но дальше действительно соотношение цена/толщина перестает отвечать хоть какой-то логике. Для 30 мм нужно уже минимум 8000W, а лучше 12000. Максимум, на сколько я знаю, 30000W это милиметров 50 реза.
 
[^]
Sslazzio
27.03.2020 - 12:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.20
Сообщений: 61
Цитата (ural75 @ 27.03.2020 - 09:49)
а магнитные угольники не пробовали использовать? хорошая вещь при сварке

Там не столько угол выдерживать нужно, а сам настил к ребру поджимать, выравнивая его тем самым, после двухдугового "жука" или "таракана" угла все рано не будет, потом термоправы выгреют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadCowboy
27.03.2020 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
Цитата (egovalerich @ 26.03.2020 - 16:48)
Цитата (merc75 @ 26.03.2020 - 15:34)
Занятно, но конструкция непонятная. Столько отверстий в бортах для чего?

Это трапы. На нормальном языке - лестницы))

Ну тогда и у меня вопрос: а не проще ли было эти лестницы выполнить из прута, приваренного к "телу" понтона? Экономия листового металла толщиной бля ХЗ сколько он толщиной бля ебать мой хуй чижолый какой.!

По сути поста: сколько кубометров объём? Есть ли какие нормативы по грузоподъемности понтона? На какую глубину (в % отношении) можно погружать понтон? Ну то есть - ватерлиния ГДЕ? ))

Пока всё.
 
[^]
Andygoo
27.03.2020 - 14:01
0
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8250
А где сороконожка, охото поглядеть на сороконожку!
 
[^]
egovalerich
27.03.2020 - 16:03
2
Статус: Offline


ВАЛЕРИЧ

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 381
Цитата (Andygoo @ 27.03.2020 - 13:01)
А где сороконожка, охото поглядеть на сороконожку!

Можно, но только на маленькую. Больших у себя в фотках не нашел.

Краткий экскурс на производство. Как делают понтоны
 
[^]
egovalerich
27.03.2020 - 16:09
2
Статус: Offline


ВАЛЕРИЧ

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 381
Проект другой, завод другой, ролик мой)


Это сообщение отредактировал egovalerich - 27.03.2020 - 16:10
 
[^]
RAZVALUTION
27.03.2020 - 16:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 375
Бля, как я люблю вот такую работу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19789
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх