Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
19.02.2020 - 20:44
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364036
Дворовой футбол, 1960-е

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
видеограф
19.02.2020 - 20:47
14
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Цитата (SESHOK @ 19.02.2020 - 19:19)
15 эскаэс... 1960-е

Служил с ним в 1987-1988 гг.

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
Akhmed
19.02.2020 - 20:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (SESHOK @ 19.02.2020 - 19:29)
58 Авария бронированного ЗИЛа министра обороны СССР Д.Ф. Язова, столкнувшегося по касательной с грузовой автомашиной на повороте от Завидово на Ленинградское шоссе.

Слух тогда ходил, будто виновник аварии был военный водила из стройбата. Машина была без старшего, а сам водитель оказался из Москвы, пристроен служить поближе к дому. После этого ни одного блатного в московских и ближних частях не осталось, вышибли подальше. По совокупности фактов похоже слух возник не на пустом месте

Почему дорогу не перекрыли? Где охрана, где оцепление, где КГБ. Дикие были времена.

К этому фото не помешало бы приложить фото командира ВСО в момент получения известия, что его солдат сбил министра обороны.
 
[^]
Хернюнесy
19.02.2020 - 20:52 [ показать ]
-10
Steban
19.02.2020 - 20:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17711
Про членовоз Язова и аварию в мае 1991го.
Вот нашёл такие комменты:
Женя Белов
В воскресенье, 19 мая. Ну, походили, посмотрели. Я несколько форелей поймал в пруду. И поехали домой. Шел дождь. Скользкая дорога. При выезде на Ленинградское шоссе «мигалка», которая впереди шла, оторвалась, а шел молоковоз. Его водитель, думаю, не видел, что «мигалка» прошла. А мой, видимо, был уверен, что тот должен остановиться. И скорость не сбросил. А молоковоз как врезал нам в зад. И мы на скорости под 100 километров поперек дороги пошли. А там глубокий кювет. Передние колеса проскочили, а задние осели. Да так, что бронированный корпус согнулся. Я, как-то так получилось, оказался на полу. Но стукнулся головой – и все. А Эмма Евгеньевна… (жена Д.Ф. Язова)
У нее три перелома правой ноги. И рука оторвана левая была. Когда меня арестовали, она еще была в гипсе."

Евгений Петров
Женя, ей ампутировали руку?

Женя Белов ответил Евгению
Evgeny, да

Евгений Петров ответил Жене
Женя, жалко её... очень жаль.

Женя Белов ответил Евгению
Evgeny, честно скажу, не знаю историю советского союза, соответственно и женщину эту тоже, но чисто как человека, действительно жаль

Иван Иванов
Все верно, только автомобиль был легкий, не бронированный. Обычный 41047
там
krgorka
"...Нас вторая машина сопровождала. Связная с «чемоданчиком». Эмму Евгеньевну в нее пересадили и прямо в Красногорск привезли в госпиталь. Из Ленинграда приехал начальник кафедры травматологии. Четыре дня ей делали операцию. Всю на шурупы поставили. Слава Богу, все кости срослись. И вот она, только гипс сняли, на костылях, одна рука еще не действовала, а пришла. С горем пополам на пятый этаж поднялась со слезами. И принесла букет этих гвоздик…"
сям
Будет 5 фото:

Это сообщение отредактировал Steban - 19.02.2020 - 21:28

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
Steban
19.02.2020 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17711
02

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
Steban
19.02.2020 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17711
03

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
Steban
19.02.2020 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17711
04

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
Steban
19.02.2020 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17711
05

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
SESHOK
19.02.2020 - 21:05
16
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364036
Везучий планер Гимли

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.

Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Правда, неизвестно, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.

Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется?". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом, а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.

Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.

Квинтал сказал, что знает старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли. На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВПП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой сюрприз может свалиться на их головы.

Вот дальше началась истинная веселуха. Во-первых, нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули - шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, вероятно, начали о чем-то догадываться.

Для посадки Боб Пирсон использовал (скорее всего, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Не меньшее удивление ожидало людей на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.

Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих. Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями. Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.

Квинтал в 1989 году сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета произвели на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где капитальный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.


Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2020 - 21:20
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Tiamat @ 19.02.2020 - 20:42)
на 13 пулемёт не заряжен. Подозреваю, что карабин тоже.

Где там карабин? )
 
[^]
Телевизоров
19.02.2020 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 377
Цитата (SESHOK @ 19.02.2020 - 19:25)
Перевод Десяти московских правил:

1. Ничего не предполагайте заранее.
2. Доверяйте своей интуиции.
3. Под контролем противника может быть кто угодно.
4. Не оглядывайтесь, вы никогда не один.
5. Двигайтесь с потоком, сливайтесь с ним.
6. Варьируйте свои привычки, не отклоняясь от легенды.
7. Внушайте чувство самоуспокоения.
8. Никогда не унижайте и не оскорбляйте противника.
9. Выбирайте время и место для действий.
10. Оставляйте открытыми варианты.

7. Внушайте чувство самоуспокоения. Усыпляйте их бдительность.
 
[^]
xli
19.02.2020 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6878
Цитата (SESHOK @ 19.02.2020 - 20:40)
С трофеем

Советские солдаты осматривают финское трофейное противотанковое ружье Lahti L-39; Карельский перешеек; июнь 1944-го года

хороша ложка - к обеду. финское ружжо, хоть и имело в названии цифру 39, в белофинской или "зимней" войне не поучаствовало. в 44м с ним ловить было уже нечего.

на полях войны другие ружья оставили более заметный след.

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
beloruchka
19.02.2020 - 21:24
39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 100
Цитата (SESHOK @ 19.02.2020 - 19:26)
45   «Похоронка» - документ эпохи... февраль 1945

Роза Шанина. Снайпер. Уничтожила свыше сотни фрицев. Сколько точно не помню.



Это сообщение отредактировал beloruchka - 19.02.2020 - 21:27

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
xli
19.02.2020 - 21:35
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6878
Цитата (beloruchka @ 19.02.2020 - 21:24)
Цитата (SESHOK @ 19.02.2020 - 19:26)
45   «Похоронка» - документ эпохи... февраль 1945

Роза Шанина. Снайпер. Уничтожила свыше сотни фрицев. Сколько точно не помню.

надо знать в лицо. год рождения - 1924

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
xli
19.02.2020 - 21:38
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6878
Цитата (xli @ 19.02.2020 - 21:35)
надо знать в лицо. год рождения - 1924

Роза Шанина

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
Sxolastic
19.02.2020 - 21:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
видеограф
Цитата
Служил с ним в 1987-1988 гг.

Ебать ты в дырище служил бро....
Я 1986-88- у всех были АК-74 и АКСУ.
ЗЫ: И почему только году тебя?

Это сообщение отредактировал Sxolastic - 19.02.2020 - 21:40
 
[^]
SESHOK
19.02.2020 - 21:42
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364036
Цитата (Sxolastic @ 19.02.2020 - 21:39)
видеограф
Цитата
Служил с ним в 1987-1988 гг.

Ебать ты в дырище служил бро....
Я 1986-88- у всех были АК-74 и АКСУ.
ЗЫ: И почему только году тебя?

Наверно стройбат. У нас тоже СКС_ы были, 80-82...
 
[^]
Bonar
19.02.2020 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Gorchutor @ 19.02.2020 - 19:53)
Кто нибудь, объясните, пжлст, что с глазами у пилота (фото 41). Реально же из орбит вылезают!

Курнул. Чтобы успокоиться.
 
[^]
стрелец
19.02.2020 - 22:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 516
Цитата (Sxolastic @ 19.02.2020 - 21:39)
видеограф
Цитата
Служил с ним в 1987-1988 гг.

Ебать ты в дырище служил бро....
Я 1986-88- у всех были АК-74 и АКСУ.
ЗЫ: И почему только году тебя?

Почему дырища? у нас в учебке в подмосковье были СКСы. Одинцовский район если че. учебка правда пожарная 79 ВПТШМС.
 
[^]
Akhmed
19.02.2020 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (Sxolastic @ 19.02.2020 - 21:39)
видеограф
Цитата
Служил с ним в 1987-1988 гг.

Ебать ты в дырище служил бро....
Я 1986-88- у всех были АК-74 и АКСУ.
ЗЫ: И почему только году тебя?

В одной подмосковной части СКС-ы заменили на АК-74М только в 1995 году. Почти год на стрельбище отстреливали запасы патронов 7,62х39
 
[^]
asolik84
19.02.2020 - 22:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1213
Спасибо) всегда с удовольствием читаю подобные посты)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xli
19.02.2020 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6878
Цитата (Akhmed @ 19.02.2020 - 22:06)
Цитата (Sxolastic @ 19.02.2020 - 21:39)
видеограф
Цитата
Служил с ним в 1987-1988 гг.

Ебать ты в дырище служил бро....
Я 1986-88- у всех были АК-74 и АКСУ.
ЗЫ: И почему только году тебя?

В одной подмосковной части СКС-ы заменили на АК-74М только в 1995 году. Почти год на стрельбище отстреливали запасы патронов 7,62х39

если часть не мото-стрелковая, а, например, противо-воздушная, то СКС там - за глаза. чисто для несения караульной службы.
 
[^]
Децимус
19.02.2020 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
После катапультирования его самолет F-105 Thunderchief прошёл под ним, когда тот спускался на парашюте, и врезался в гору. Война во Вьетнаме, 1966 год.

А сбил его наш лётчик Ли Си Цын... slava.gif
 
[^]
xli
19.02.2020 - 22:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6878
Цитата (Bonar @ 19.02.2020 - 22:05)
Курнул. Чтобы успокоиться.

куришка такое не отпустит. чел узрел пиздец во яви.

Редкие кадры и архивные снимки 19.02.2020
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31209
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх