В воздухе четвертый МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maximoffnet
27.12.2019 - 16:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 127
То есть отвечаю за организацию логистики и таможенных процедур от штатов до ворот завода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В воздухе четвертый МС-21
 
[^]
zloiMOZG
27.12.2019 - 16:52
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Arek @ 26.12.2019 - 13:09)
Цитата (jimgreen @ 26.12.2019 - 13:03)
На каких движках?

с ПД-14 полетит следующий опытный в первой половине 2020 г.

Как к стати с сертификацией у ПД-14?
Видел на воздушной лаборатории в Жуковском ПД-14. Получается, что к 2020 году сертифицируют?
Круто!
 
[^]
shubert
27.12.2019 - 16:52
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1739
живу в иркутске, знаю про завод все. идут массовые увольнения-сокращения, самолеты эти состоят из санкционных материалов и значит их никто массово делать не станет. В данном самолете ничего российского нет, как и во всей промышленности в целом. так что хуй сосите путиноиды, мы опять проиграли
 
[^]
zloiMOZG
27.12.2019 - 16:56
5
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (shubert @ 27.12.2019 - 16:52)
живу в иркутске, знаю про завод все. идут массовые увольнения-сокращения, самолеты эти состоят из санкционных материалов и значит их никто массово делать не станет. В данном самолете ничего российского нет, как и во всей промышленности в целом. так что хуй сосите путиноиды, мы опять проиграли

Что, опять сборник охуительных историй от бота?
 
[^]
MAXVAS80
27.12.2019 - 16:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 1960
Не косячит тот, кто нихера не делает! Посмотрите на китайцев: весь мир (а особенно мы с вами) ржали над ними, с их корявых автомобилей, слизаных с известных брендов, телефонов с телескопическим антеннами, бытовой электроники и тд. И посмотрим на них сейчас! США конечно до сих пор считают себя великой и самой самой (про нас молчу, мы очень много просрали), но по сути ни одна страна в мире так как Китай не развивается! И в том числе по тому, что они ДЕЛАЮТ! Ни смотря ни на что и ни на кого! Так что я лично рад, что в обстановке тотальной коррупции и казнокрадства у нас продолжают развиваться не только ОПК, но и гражданский сектор.

Фух! Как выпью - хоть в независимые эксперты иди))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Имбецил
27.12.2019 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6198
Цитата (mrfred @ 27.12.2019 - 13:36)
Цитата
Было время когда они были на 146% из отечественных запчастей.

   



Только никому не нужные. Даже своим. Просто раньше был принцип жри, что дают. Теперь он не работает.

Да ладно? На ТУшках и Илах поголовно летали вплоть до нулевых. А сейчас наняли двух инженеров проектировщиков для разработки самолёта из импортных модулей и трёх техников чтобы собрать эту гордость.
 
[^]
viva4ever
27.12.2019 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Имбецил @ 27.12.2019 - 17:53)
Цитата (mrfred @ 27.12.2019 - 13:36)
Цитата
Было время когда они были на 146% из отечественных запчастей.

   



Только никому не нужные. Даже своим. Просто раньше был принцип жри, что дают. Теперь он не работает.

Да ладно? На ТУшках и Илах поголовно летали вплоть до нулевых. А сейчас наняли двух инженеров проектировщиков для разработки самолёта из импортных модулей и трёх техников чтобы собрать эту гордость.

Ну так вырабатывали ресурс от "жри что дают", а к проектированию новых тебя не подпустили - и это хорошо.
 
[^]
Katarhey
27.12.2019 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2704
Цитата (zloiMOZG @ 27.12.2019 - 16:56)
Что, опять сборник охуительных историй от бота?

Ну электроника почти вся заморская, движки пока заморские.
 
[^]
kot666ss
27.12.2019 - 19:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28286
так че боингу и аэробасу писец ???
 
[^]
zloiMOZG
27.12.2019 - 19:23
6
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Katarhey @ 27.12.2019 - 19:08)
Цитата (zloiMOZG @ 27.12.2019 - 16:56)
Что, опять сборник охуительных историй от бота?

Ну электроника почти вся заморская, движки пока заморские.

Электроника как и своя так и заморская. В России если что свои микросхемы тоже разрабатываются и даже производятся.
Движки пока иностранные так же понятно почему. Решили, что самолёт успеют выпустить быстрее чем смогут до конца ввести в эксплуатацию ПД-14 (если что, движок готов, но сейчас находится на пипец каком длительном процессе сертификации. Реально это обычно занимает не один год, просто наработать программу для сертификации, а потом ещё и стратифицировать).

Так собственно сам самолёт будет поставляться как с ПД-14, так и с иностранными движками, выше описал причастный.

А вообще открою тайну - нет ни одной страны в мире, которая самостоятельно может сделать не то что самолёт. Машину и ту со всего мира запчасти приходят, для любого авто.

Вон тот же боинг санкции-санцкции, а титановые детли майд ин раша.
 
[^]
Sel4
27.12.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4737
Цитата (Chudilo @ 26.12.2019 - 13:36)
Цитата (greenh @ 26.12.2019 - 13:28)
Не только. Я имел в виду, что построили неплохой самолет, но из за перебоев с запчастями и обслуживанием покупатели начали от него отказываться

Отказываются не только поэтому.

Затянувшийся старт поставок Superjet (SSJ100) «Аэрофлоту» объясняется тем, что «Ростех» долго согласовывал гарантию остаточной стоимости самолетов, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Гарантия остаточной стоимости позволяет покупателю через определенный срок (обычно 10–12 лет) продать самолет обратно производителю (или гаранту) за определенную часть стоимости нового.

По информации источников газеты, необходима гарантия именно «Ростеха», так как гарантия производителя самолетов — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — никому не нужна из-за его тяжелого финансового положения. ГГС является «дочкой» Объединенной авиастроительной корпорации, которая принадлежит «Ростеху».

В 2018 году «Аэрофлот» подписал контракт с ГСС о поставке 100 SSJ100. Приобретать самолеты должны лизинговые компании госбанков с последующей передачей судов авиакомпании в лизинг. Как говорят собеседники «Ведомостей», без гарантии остаточной стоимости банки отказываются финансировать покупку SSJ 100.

По оценкам газеты, даже в случае, если до конца года «Аэрофлот» получит хотя бы пять самолетов, то 2019 год все равно будет худшим для SSJ100.

Напомним, несколькими месяцами ранее стало известно, что закупкой 100 новых самолетов Superjet у ГСС для «Аэрофлота» займется ВЭБ.РФ. Для приобретения самолетов ВЭБ.РФ понадобится $3,8 млрд, машины будут поставляться «Аэрофлоту» до 2026 года, срок лизинга составит 12 лет.

Отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/4207576

Если совсем по-простому - самолеты тупо получаются дороже!

Теперь представь это при СССР..... Вопрос - почему всех устраивает то, что сейчас происходит?
 
[^]
zloiMOZG
27.12.2019 - 20:11
3
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Sel4 @ 27.12.2019 - 19:55)
Цитата (Chudilo @ 26.12.2019 - 13:36)
Цитата (greenh @ 26.12.2019 - 13:28)
Не только. Я имел в виду, что построили неплохой самолет, но из за перебоев с запчастями и обслуживанием покупатели начали от него отказываться

Отказываются не только поэтому.

Затянувшийся старт поставок Superjet (SSJ100) «Аэрофлоту» объясняется тем, что «Ростех» долго согласовывал гарантию остаточной стоимости самолетов, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Гарантия остаточной стоимости позволяет покупателю через определенный срок (обычно 10–12 лет) продать самолет обратно производителю (или гаранту) за определенную часть стоимости нового.

По информации источников газеты, необходима гарантия именно «Ростеха», так как гарантия производителя самолетов — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — никому не нужна из-за его тяжелого финансового положения. ГГС является «дочкой» Объединенной авиастроительной корпорации, которая принадлежит «Ростеху».

В 2018 году «Аэрофлот» подписал контракт с ГСС о поставке 100 SSJ100. Приобретать самолеты должны лизинговые компании госбанков с последующей передачей судов авиакомпании в лизинг. Как говорят собеседники «Ведомостей», без гарантии остаточной стоимости банки отказываются финансировать покупку SSJ 100.

По оценкам газеты, даже в случае, если до конца года «Аэрофлот» получит хотя бы пять самолетов, то 2019 год все равно будет худшим для SSJ100.

Напомним, несколькими месяцами ранее стало известно, что закупкой 100 новых самолетов Superjet у ГСС для «Аэрофлота» займется ВЭБ.РФ. Для приобретения самолетов ВЭБ.РФ понадобится $3,8 млрд, машины будут поставляться «Аэрофлоту» до 2026 года, срок лизинга составит 12 лет.

Отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/4207576

Если совсем по-простому - самолеты тупо получаются дороже!

Теперь представь это при СССР..... Вопрос - почему всех устраивает то, что сейчас происходит?

Про СССР тоже не всё так просто.

Тогда давали выбора не было. Что давали, то и летало.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 27.12.2019 - 20:12
 
[^]
Имбецил
27.12.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6198
Цитата (viva4ever @ 27.12.2019 - 18:26)
Цитата (Имбецил @ 27.12.2019 - 17:53)
Цитата (mrfred @ 27.12.2019 - 13:36)
Цитата
Было время когда они были на 146% из отечественных запчастей.

   



Только никому не нужные. Даже своим. Просто раньше был принцип жри, что дают. Теперь он не работает.

Да ладно? На ТУшках и Илах поголовно летали вплоть до нулевых. А сейчас наняли двух инженеров проектировщиков для разработки самолёта из импортных модулей и трёх техников чтобы собрать эту гордость.

Ну так вырабатывали ресурс от "жри что дают", а к проектированию новых тебя не подпустили - и это хорошо.

Фапать на профиль - это последнее дело.

Кстати, а сейчас какой слоган "жри что сможешь" в самолётостроении?
 
[^]
Anejo
27.12.2019 - 20:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 1137
Вот когда он будет на 100% отечественной машиной, как самолёты в СССР, то тогда будет чем гордиться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scwortsova
27.12.2019 - 21:28
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 1871
Кто хочет полететь на МС ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
27.12.2019 - 22:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Scwortsova @ 27.12.2019 - 21:28)
Кто хочет полететь на МС ?

я , хоть завтра.
 
[^]
перст
27.12.2019 - 23:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (Maximoffnet @ 27.12.2019 - 16:41)
Цитата (jimgreen @ 26.12.2019 - 13:03)
На каких движках?

На Пратовских , сам лично их вожу до завода. До ПД14 ещё далеко к сожалению.

понятно

Это сообщение отредактировал перст - 27.12.2019 - 23:41

В воздухе четвертый МС-21
 
[^]
Fenbong
27.12.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Вот когда он будет на 100% отечественной машиной, как самолёты в СССР, то тогда будет чем гордиться


Они и тогда не были 100% советскими
Про СЭВ слышали ? И международную кооперацию
В ТО время ничего крупного нельзя построить в одной стране без обязательного разделения труда по соседям

Ну и сейчас то же самое
Чтоб заработал один - надо дать заработать многим
 
[^]
Autoguen
27.12.2019 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
В это хорошо. Еще бы двигло наше сертифицировпли бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
28.12.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Dmitry69 @ 27.12.2019 - 12:32)

Читал, что с ними не захотели связываться больше забугорные заказчики. И причина не в самом самолете, он в целом хорош. А дело в русском сервисе, вот с этим у нас проблем...

И что то мне подсказывает. что ровно такие же проблемы ожидают и эту машину.
Отсутствие сервисного обслуживания.
 
[^]
Широкоф
28.12.2019 - 00:18
1
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4437
Рад,надеюсь полетаю.
 
[^]
Daimond1984
28.12.2019 - 00:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (перст @ 27.12.2019 - 23:05)
Цитата (Maximoffnet @ 27.12.2019 - 16:41)
Цитата (jimgreen @ 26.12.2019 - 13:03)
На каких движках?

На Пратовских , сам лично их вожу до завода. До ПД14 ещё далеко к сожалению.

понятно

да gigi.gif

В воздухе четвертый МС-21
 
[^]
Fenbong
28.12.2019 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
То есть отвечаю за организацию логистики и таможенных процедур от штатов до ворот завода.


Плохо отвечаешь! Неужели нельзя было двигатель обмотать пупырькой ?!!
На случай падения какого

 
[^]
Astrosv80
28.12.2019 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2452
Цитата (shubert @ 27.12.2019 - 16:52)
живу в иркутске, знаю про завод все. идут массовые увольнения-сокращения, самолеты эти состоят из санкционных материалов и значит их никто массово делать не станет. В данном самолете ничего российского нет, как и во всей промышленности в целом. так что хуй сосите путиноиды, мы опять проиграли

Я дочь офицера....
 
[^]
zloiMOZG
28.12.2019 - 12:42
-1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Anejo @ 27.12.2019 - 20:38)
Вот когда он будет на 100% отечественной машиной, как самолёты в СССР, то тогда будет чем гордиться

Самолёты СССР небыли на 100% отечественными если чО...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13402
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх