Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
3.12.2019 - 18:00
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 18:01
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 18:01
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
SESHOK
3.12.2019 - 18:53
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367141
Есть старая байка-не байка, рассказ или быль. Приехал на ярмарку в Нижний купец с Томска. Приехал или вернее проездом заехал, поглядеть что тут, как и почем...
И неожиданно увидел товар, что в Сибири редок и дорог. Что это было - не помню, что то вроде пеньки или конопляной пряжи.
Загорелся - прибылЯ немалые сулили но денег было только на обратную дорогу. И пошел к купцам в ярмарочный совет. Мол я такой то и такой то оттуда и оттуда. Пригляде товару вашего на столько то пудов на столько то рублей но денег к сожалению нет. Вот мое вам купеческое слово - в течении времени скорово деньги вам доставят.
Купцы погладили бороды и сказали - ну, раз слово, то какой базар, бери товар и езжай. Денежку пришлешь с оказией или почтой, как тебе удобно.

Я к чему: вот что было слово! Я рассказал одному знакомому, он щебнем занимается. Куда нахуй, он чуть не отшатнулся, предоплата или залог техники или имущества, ответил... pray.gif dont.gif
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 19:01
6
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Цитата (SESHOK @ 3.12.2019 - 18:53)
Есть старая байка-не байка, рассказ или быль. Приехал на ярмарку в Нижний купец с Томска. Приехал или вернее проездом заехал, поглядеть что тут, как и почем...
И неожиданно увидел товар, что в Сибири редок и дорог. Что это было - не помню, что то вроде пеньки или конопляной пряжи.
Загорелся - прибылЯ немалые сулили но денег было только на обратную дорогу. И пошел к купцам в ярмарочный совет. Мол я такой то и такой то оттуда и оттуда. Пригляде товару вашего на столько то пудов на столько то рублей но денег к сожалению нет. Вот мое вам купеческое слово - в течении времени скорово деньги вам доставят.
Купцы погладили бороды и сказали - ну, раз слово, то какой базар, бери товар и езжай. Денежку пришлешь с оказией или почтой, как тебе удобно.

Я к чему: вот что было слово! Я рассказал одному знакомому, он щебнем занимается. Куда нахуй, он чуть не отшатнулся, предоплата или залог техники или имущества, ответил... pray.gif dont.gif

Купеческое слово было дороже денег!
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:26
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:26
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:26
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:26
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:27
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:27
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:27
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
3.12.2019 - 20:28
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
\\

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
4.12.2019 - 09:05
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колёса фабрикой Фрезе. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.
Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева — Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод.
Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.
В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
4.12.2019 - 09:06
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Запас бензина позволял двигаться 10 часов.
Радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов.
Использовался простейший карбюратор испарительного типа.
Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани.
Имелось две передачи: вперёд и режим холостого хода.
Тормозов было два. Основной ножной действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс.
Колёса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами.
Внешне вся конструкция очень напоминала пролётку.
 
[^]
zeppelman
4.12.2019 - 09:14
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Цитата (Koive @ 3.12.2019 - 14:56)
Отлично! Красотища!))) Умели же раньше строить с душой)))) Офигеть. И это не Москва и не Питер!))))

Всероссийская художественно-промышленная выставка 1882 года.Москва.

Выставка должна была открыться в 1875 году в Москве (предыдущая выставка проходила в 1870 году в Санкт-Петербурге), но её отложили до 1880 года из-за предстоящих всемирных выставок в Филадельфии (1876) и в Париже (1878), в которых Россия приняла активное участие. Покушение на императора Александра II в марте 1881 года послужило причиной переноса её на следующий год.

Общая площадь выставки в 11 раз превышала площадь выставки 1870 года: экспозиция была размещена в отдельных павильонах на площади в 30 га на Ходынском поле. Главной достопримечательностью выставки стало центральное выставочное здание. Оно представляло собой восемь трёхнефных павильонов, расположенных звездообразно, то есть в радиальных направлениях, и соединенных между собой двумя концентрическими галереями, образуя при этом большой центральный и восемь маленьких дворов (диаметр 298 м, площадь 35 000 м²).
С двух сторон к главному зданию примыкали почти одинаковые павильоны, в одном из которых размещался машинный отдел (9600 м²), а в другом — художественный и учебный отделы (9980 м²). Все три здания были собраны из однотипных трёхпролётных металлических рам общей шириной более 31 м. Все средние, более высокие, пролёты имели верхний свет. Металлический каркас для главного здания был изготовлен на Санкт-Петербургском металлическом заводе, а павильоны машинного и художественного отделов — на московском заводе Бромлея и Брянском заводе. Общий план павильонов и проекты фасадов вырабатывались при участии А. И. Резанова, Г. Е. Паукера и И. А. Вышнеградского. Окончательный проект и рабочие чертежи были выполнены архитекторами А. Е. Вебером и А. С. Каминским, которые и осуществляли строительство всех главных павильонов. Кроме этого, выставочным комитетом было построено ещё девять главных («казённых») павильонов, среди них — павильон садоводства, дополнительный павильон кустарного отдела и два павильона для выставки животных. К главным выставочным постройкам относился и выполненный в русском стиле Императорский павильон, предназначенный для «отдохновения высочайших особ» и закрытый для посетителей; такие постройки будут возводиться на многих последующих выставках.
На выставке также было сооружено 36 частных павильонов. К их проектированию привлекались известные российские зодчие; богатством отделки выделялись павильоны заведения искусственных вод Ланина, владельца фарфоровых заводов М. С. Кузнецова, известного сахарозаводчика Абрикосова. Водочный фабрикант, поставщик Двора Его Императорского Величества Штритер построил свой стенд в виде триумфальных ворот, составленных из бутылок с выпускаемой им продукцией.
Большим успехом пользовалась экспозиция московской фабрики благовонных товаров «Брокар и Ко» — фонтан с одеколоном (фирма «Брокар и Ко» была награждена золотой медалью выставки). Главным украшением стенда Златоустовского оружейного завода стал огромный государственный герб России: «…Громадный гербовый орел, сделанный из ножей, вилок, клинков, кокард и других металлических военных уборов, и за этим орлом — ваза, тоже из всевозможных клинков военного оружия» (завод был отмечен двумя наградами: золотой медалью за высокое качество и отделку холодного оружия, ножевого товара и инструментов, и серебряной медалью — за применение мартеновской стали для выделки ружейных стволов и введение металлических ванн для закалки клинков).

Свои павильоны построили: газоосветительный завод «Светозар», мельница товарищества «С. А. Добров и Б. И. Набгольц»; группой около отдела садоводства расположились колокольные заводы (из Ярославля — фирма «П. И. Оловянишникова сыновья», из Харьковской губернии — Рыжов, два из Москвы — Финляндский и Самгин); пивоваренный и винокуренный завод Фельзера, Варшавское промышленное общество механических и горных заводов Лильпоп, Рау и Левенштейн и Варшавский сталелитейный завод и другие.

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
4.12.2019 - 09:17
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Впервые на территории выставки появилась электрическая железная дорога, которую построила известная петербургская фирма «Сименс и Гальске» — 300-метровая линия пользовалась большой популярностью: пассажирский мини-электропоезд перевозил за сутки до 800 пассажиров.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 4.12.2019 - 09:19

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
zeppelman
4.12.2019 - 09:24
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36953
Для удобства посетителей были сооружены концертный зал на 2 150 мест, ресторан, трактир, а также павильон администрации и экспертов, пожарное депо и другие вспомогательные постройки — в большинстве своём они отличались оригинальной архитектурой.

Торжественное официальное открытие и освящение состоялись 20 мая 1882 года. На другой день её открыли для публики и затем ежедневно за исключением трёх дней высочайшего посещения. За четыре месяца работы выставки её посетило более миллиона человек. За 131 день проведения выставки её посетили 1 077 320 человек, в том числе с платою за вход 970 107, давших сбора 256 765 рублей 5 копеек, а также бесплатных посетителей (учащиеся, фабричные рабочие и низшие военные чины) 107 198 человек.

Одними из самых посещаемых мест на выставке, названные экспертами «русский продукт», считались ресторан и трактир Лопашова. Постройка ресторана по проекту архитектора Д. И. Чичагова на средства владельца (около 205 000 рублей серебром) была начата ещё в 1880 году и окончена к открытию выставки. К обслуживанию посетителей в обычные дни привлекалось 140 официантов, в праздничные — до 200, поваров с мальчиками — до 70. Всего работало до 320 служащих. Трактир предназначался для «удовлетворения требований среднего и небогатого класса людей». Обозреватели жаловались на дороговизну, «вызывавшую всеобщее негодование», но признавали, что ресторан «оказался далеко не в состоянии поместить всех желающих внести свою посильную лепту за дорогие яства и пития».

Великая Нижегородская торгово-промышленная выставка 1896 года в фотографиях
 
[^]
trahtenberg8
4.12.2019 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2052
Цитата (Pit1973 @ 3.12.2019 - 12:01)
знаете, что интересно - ведь в Нижнем в 1897 население было всего лишь 90 тысяч человек, я не поленился и посмотрел в Вики

получается, что вот этот вот МИЛЛИОН посетителей как-то приехал и уехал обратно, где-то жил и питался. И вряд ли царская семья с купцами, промышленниками и прочими дворянами составляла хотя 200 тысяч, а то и 100 тысяч посетителей.
В итоге - минимум 800 тыр простого народа осуществило такую поездку (а тогда была целая экспедиция несмотря на наличие железной дороги) и посетило выставку. Может, учебник истории из СССР немного врёт про бедственное положение ВСЕХ рабочих и крестьян под гнётом царизма?

Я объясню это чудо))) На конец 19 века население Нижного новгорода насчитывало 100 000 человек. Но оно не учитывало население городов спутников, в которых людей проживало в разы больше чем в Нижнем Новгороде. И которые вошли в состав Нижнего Новгорода в конце 20-х годов. Это нынешние Сормовский район, Ленинский район, Канавинский район, Мызинский (Приокский) район. Позже был присоединен Московский район.
Так вот, на территории современного Нижнего Новгорода, до революции проживало около 500 000 человек. Пусть ярмарку из них посетило около 100 000- 150 000 человек. Но за полгода они это сделали не один раз. Ярмарка была гигантской, за один раз ее не обойдешь. Развлечений было мало. Вот народ и ходил туда гулять каждые выходные.))) Что и дало основную массу посетителей.
А тут еще рядом Балахна, Вязники, Гороховец и куча других городов откуда быстро и не дорого можно было добраться до Ярмарки.
 
[^]
рюриковичимы
4.12.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 361
Кругом обман.
Промышленные выставки. Какие тайны они унесли с собой?
https://www.tart-aria.info/promyshlennye-vy...unesli-s-soboj/
 
[^]
maxilon
4.12.2019 - 10:21
-3
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Наш Нижнежопинск, раньше Нижний Новгород и г. Горький. Нынче классическая провинция, не глухая конечно, но провинциальнейшая, для города с населением больше миллиона. Знаковые места конечно красивые, но вот остальное ... Несмотря на все потуги властей. Увы. Кстати, я так понимаю все выставки хотя бы Российского уровня захапал, навечно масквабад?

Это сообщение отредактировал maxilon - 4.12.2019 - 10:23
 
[^]
trahtenberg8
4.12.2019 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2052
Цитата (maxilon @ 4.12.2019 - 10:21)
Кстати, я так понимаю все выставки хотя бы Российского уровня захапал, навечно масквабад?

Странно. Я насчитал как минимум 20 интересных выставочных мероприятий на Нижегородской Ярмарке. Это не мало. А на одну мы сами поедем выставляться.
Среди тем.
1. Охота. Рыбалка. Туризм. Спорт. Отдых. - 2020
2. Продуктовый мир
3. Чистая вода. Технологии. Оборудование - 2020
4. Энергетика. Электротехника. Энерго- и Ресурсосбережение
5. Российский архитектурно-строительный форум (на него мы едем)
6. 20-й Международный медицинский форум (тоже там будем)
7. Машиностроение. Станки. Инструмент. Сварка
Ну и куча других. Не менее интересных
 
[^]
Тыгыдымка
4.12.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 1670
Эх, сейчас бы прикупить на Нижегородской ярмарке десяток пудов опиума по 230 рубликов - и в Китай!
 
[^]
VasiyaZver
4.12.2019 - 11:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 50
И все равно кто-то тут пишет, что Россия была не мытая, крестьяне типа бунтовали, условия труда были адскими....
Да идите вы уже в свою Европу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AtreidesI
4.12.2019 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4891
Цитата
В итоге - минимум 800 тыр простого народа осуществило такую поездку (а тогда была целая экспедиция несмотря на наличие железной дороги) и посетило выставку. Может, учебник истории из СССР немного врёт про бедственное положение ВСЕХ рабочих и крестьян под гнётом царизма?


Там про ВСЕХ и не говорили так, просто про Большинство, которое жило реально плохо и стало основой для революций.

А так как раз при Николае 2 и началось ухудшение темпов роста промышленности и транспорта.

Да и поражение в Первой Мировой (на второстепенном для Германии фронте) говорит о слабости страны.
Вся эта промышленность даже винтовками армию не могла оснастить, не говоря уже о более современном оружии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19465
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх