Как создают российские авиадвигатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Planer
17.11.2019 - 23:04
1
Статус: Offline


Кто здесь?

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 1772
Ничего себе. У нас еще продолжают авиадвигатели создавать? Вова, плохо работаешь.
 
[^]
Uprtych
17.11.2019 - 23:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 1630
Цитата (mrzorg @ 17.11.2019 - 18:11)
Цитата (boboslo @ 17.11.2019 - 14:46)
При покупке билетов на МС 21, как можно будет узнать какой из вариантов двигателя стоит PW или пермский? Чтобы не сделать роковую ошибку cool.gif  cool.gif

А уже и статистика имеется, ил вам лижбы ляпнуть? Хоть что-то в РФ ещё сами делают, и это хорошо. Радоваться надо, т.к. это не купи-продай, а реальный сектор.

По ходу у зорга аккаунт увели.
 
[^]
kostiksimb75
17.11.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Очень замечательный пост.

А теперь политота.
Как бы мы в теории жили если бы не пиздили бабки и тд?

На этом ведь заводе менеджмент не кисло получает? А Директор?
 
[^]
rec0n
17.11.2019 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1458
Вот и пусть создают.

Вой всепропальщиков и потомственных дочерей офицеров - понятен.

Как создают российские авиадвигатели
 
[^]
maximus20727
17.11.2019 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23989
Свои авиадвигатели - это очень круто. А что там с самолётами, куда их предполагается ставить?
 
[^]
Ursus811
17.11.2019 - 23:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 33
Цитата (denkoff @ 17.11.2019 - 14:46)
Вот интересный материал на эту тему [url=/go/?https%3A%2F%2Fpolitikus.ru%2Farticles%2Fsociety%2F110551-aviadvigateli-mira-tekuschee-sostoyanie.html]Авиадвигатели мира: текущее состояние[/url]

Хорошая статья

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сократ
17.11.2019 - 23:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 5018
Цитата (Монтажник @ 17.11.2019 - 21:30)
Пермские двигатели ещё давно были лучше московских...А Салют ещё жив? Кто знает?

Жив курилка!Мне с утра туда идти.
 
[^]
mozgoffnetu
18.11.2019 - 00:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 346
Цитата (Сократ @ 18.11.2019 - 01:52)
Цитата (Монтажник @ 17.11.2019 - 21:30)
Пермские двигатели ещё давно были лучше московских...А Салют ещё жив? Кто знает?

Жив курилка!Мне с утра туда идти.

Мне попозже,в отдел кадров
 
[^]
arotron
18.11.2019 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3068
литье по выплавляемым моделям - классический способ литья стальных деталей сложной геометрии, в 90 годах прошлого века на ЯМЗ так отливали роторы турбокомпрессоров и много чего еще,
правда в псевдоожиженный песок не робот окунал восковую модель а специально обученные тетки, в цеху приятно пахло воском )
 
[^]
tougi
18.11.2019 - 00:46
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (denkoff @ 17.11.2019 - 14:32)
В одном из помещений цеха точного литья можно увидеть металлические короба, наполненные каким-то сыпучим материалом вроде крупного серого песка или мелкого щебня. Это материал для создания керамических стержней. Керамическое сырье на основе корунда расплавляется, а после прессуется в металлических формах. На выходе получается что-то ребристое, наподобие рыбьего скелетика.

Корунд: Температура плавления 2050 °C
 
[^]
vlad107
18.11.2019 - 01:15
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Вручную..твоюж мать!

Потом напильником и кувалдой доводят!

Брак и человеческий фактор налицо!

Потому Россия уже 70 лет лидер по авиакатастрофам...

Как создают российские авиадвигатели
 
[^]
freelancer1
18.11.2019 - 03:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (boboslo @ 17.11.2019 - 15:46)
При покупке билетов на МС 21, как можно будет узнать какой из вариантов двигателя стоит PW или пермский? Чтобы не сделать роковую ошибку cool.gif cool.gif

Покупай на боинг 737 макс билеты - не ошибешься, зубоскал.
 
[^]
Cannibal1410
18.11.2019 - 03:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (freelancer1 @ 18.11.2019 - 03:45)
Цитата (boboslo @ 17.11.2019 - 15:46)
При покупке билетов на МС 21, как можно будет узнать какой из вариантов двигателя стоит PW или пермский? Чтобы не сделать роковую ошибку cool.gif  cool.gif

Покупай на боинг 737 макс билеты - не ошибешься, зубоскал.

О да боинг 737 MAX венец творения Боинга все самолеты отозвали 387 штук на клепали , но они теперь не летают так как допустили критические ошибки при прэктировании)) И ни кто не кричит что лучше бы раздали пенсионерам.

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 18.11.2019 - 04:01
 
[^]
Pадиотехник
18.11.2019 - 04:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (denkoff @ 17.11.2019 - 16:36)
На разработку ПД-14 уже потрачено несколько десятков миллиардов рублей, на создание ПД-35 — тоже разрабатываемого в Перми перспективного двигателя для дальнемагистральных лайнеров — выделена сумма, эквивалентная 3 млрд долл. Деньги потраченные на технологический прорыв на земле, однажды окупятся в воздухе.

Когда-нибудь окупятся это как, подешевеет доллар, или же появится ещё одна яхта?
 
[^]
Irum
18.11.2019 - 04:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Cannibal1410 @ 18.11.2019 - 08:51)
Цитата (freelancer1 @ 18.11.2019 - 03:45)
Цитата (boboslo @ 17.11.2019 - 15:46)
При покупке билетов на МС 21, как можно будет узнать какой из вариантов двигателя стоит PW или пермский? Чтобы не сделать роковую ошибку cool.gif  cool.gif

Покупай на боинг 737 макс билеты - не ошибешься, зубоскал.

О да боинг 737 MAX венец творения Боинга все самолеты отозвали 387 штук на клепали , но они теперь не летают так как допустили критические ошибки при прэктировании)) И ни кто не кричит что лучше бы раздали пенсионерам.

Отозвали как бы по ошибкам в ПО? Где там критические ошибки в проектировании?
 
[^]
ЛесникВася
18.11.2019 - 04:32
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 567
Цитата
До недавнего времени нашим новейшим двигателем для гражданской авиации (если не считать проблемную российско-французскую силовую установку SaM 146 для «Суперджета») оставался тот самый ПС-90. Он и поныне производится и обслуживается на «Пермских моторах», но в коммерческой авиации уже практически не применяется: эксплуатационные показатели не соответствуют современным требованиям (двигатель получил сертификат в 1992-м).

Его устанавливают на фактически штучно производимые среднемагистральники Ту-204/214, модифицированную версию Ил-76, дальнемагистральные Ил-96, входящие также в Специальный летный отряд, который обслуживает первых лиц государства. ПД-14 — это прыжок в элиту мирового двигателестроения.

все что я понял, сейчас делаем старый который отстал от современных на ...цать лет НО скоро соберем новый который всех победит, мультик то сняли хоть???

изобретем, построим, выпустим, этих баек поныне льется со всех утюгов, а вот в реале я не ижу нехуя.. why.gif попилы денег и бесконечные обещание прорывов.. заебало уже faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ЛесникВася - 18.11.2019 - 04:33
 
[^]
maxmud
18.11.2019 - 06:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288
О, очередной прорыв...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samtakoy
18.11.2019 - 06:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 421
Цитата (Айболит30 @ 17.11.2019 - 19:52)
Ну и как обычно-создадим,будет эффективнее ...
Создайте,покажите результаты по экономичности,а потом картинки показывайте и пишите.

Уже делали... и показывли, но по непонятным, а очень понятным причинам в серию не пошли...
Программу по разработке НК-92 в 1986 году свернули, и воспользовавшись уже готовыми наработками перешли на проектирование более компактной силовой установки НК-93.

По характеристикам (тяга, пониженный расход топлива, увеличенный ресурс), двигатель должен был превзойти, не только все существующие на тот момент мировые аналоги, но и завоевать первенство в списке самого уникального авиационного двигателя на несколько десятилетий вперед.

Установка НК-93 планировалась в первую очередь на самолёты Ил-96 и Ту-204, но к сожаление к моменту создания первого опытного образца НК -93 в стране произошли глобальные перемены, и работы по дальнейшим стендовым испытаниям пришлось остановить. Изначально предполагалось, что уже в 1993 году двигатель будет введен в эксплуатацию. К проекту по НК -93 были подключены несколько авиационных предприятий СССР, в частности Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), но к сожалению в 2004 году работу по созданию НК -93 были прекращены из - за отсутствия финансирования. Но даже в создавшейся ситуации предприятие не останавливало работы по тестированию НК-93, и даже совершила несколько полётов на самолёте ИЛ-76, используя НК-93, в качестве одной из четырех силовых установок самолёта. Двигатель действительно показывал удивительные характеристики, хотя по своим габаритам не вписывался в концепцию существующих на тот момент авиадвигателей, что не помешало НК-93 (вне гласно) по летно - техническим характеристикам опередить конкурентов из США и Европы. В 2007 году на Подмосковном авиасалоне МАКС, был выставлен испытательный ИЛ-76 с одной силовой установкой НК-93, но демонстрационных полётов (возможно по политическим причинам) самолёт так и не совершил.


Не однократно НК -93 вызвал интерес у Западных конкурентов, таких как Pratt & Whitney и Snecma, чем закончились эти переговоры и была ли передана какая либо информация по НК -93 не известно, но не исключено, что через несколько лет на Airbus или Boeing мы увидим аналогичный двигатель, с логотипом Американского или Европейского производителя, а нам возможно с телеэкранов, будут говорить, что Россия была первой в производстве таких силовых установок, и что без нашего участия западным самолётостроителям не удалось бы достичь таких успехов, как это было недавно, когда нам предлагали гордится тем, что самолёты Boeing производятся из Российского титана!

Ну а пока на смену НК-93 пришёл авиадвигатель ПД-14, перспективы которого так же достаточно туманны!

Есть у нас очень талантливые и трудолюбивые люди, но не дают им создавать, лучше купить где-нибудь, чего-нибудь- так экономически "выгодно" (для своего кошелька).

Это сообщение отредактировал samtakoy - 18.11.2019 - 06:57

Как создают российские авиадвигатели
 
[^]
tovvombat
18.11.2019 - 07:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
так таки и "российские"? патриоты уже подрочили? это наверно с сайта "сделано у нас" приволокли. знатный тролячий ресурс.
 
[^]
tovvombat
18.11.2019 - 07:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
Цитата
Вручную..твоюж мать!

Потом напильником и кувалдой доводят!

Брак и человеческий фактор налицо!

Потому Россия уже 70 лет лидер по авиакатастрофам...


во первых у рашки нет 70-летней истории. во вторых я специально занимался статистикой авиакатастроф в ссср в своё время. большинство катастроф если брать относительно кол-ва самолётов это африка, азия и прочие бондустаны. лидерство ссср по авиакатастрофам это пропаганда и легко проверяется. при чём как всегда у ссср возьмут всю статистику вплоть до кукурузников ,а в пиндосии только пассажирские крупных компаний. известный шулерский приём. проверяйте.
 
[^]
vadikvadik
18.11.2019 - 07:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1704
Все это конечно заебись. Работал там в 90-е было хуже. Сейчас много поменялось. Станки ВСЕ импортные! ВСЕ! Люди часто сидят по отпускам вынужденным. Живут только за счет турбин для газоперекачки. И то мне кажется, что эта тема поддерживается сверху- ну типа закрывают импортное оборудование , как трубы, например.
 
[^]
Sinantrop
18.11.2019 - 08:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 2599
...

Как создают российские авиадвигатели
 
[^]
DNAError
18.11.2019 - 08:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1331
Хорошая тема.

Всепросральщикам и прочей хохлоте для информации.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, газотурбинные установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В общей сложности в ОДК работают более 90 тыс. человек.

Приоритетной задачей ОДК является выполнение работ в обеспечение безопасности государства. Так, в рамках ГОЗ поставляются двигатели для оперативно-тактической, военно-транспортной, учебно-тренировочной авиации, а также для оснащения крылатых ракет воздушного и морского базирования и ракет-носителей космического назначения. По заданиям ГОЗ осуществляется ремонт двигателей различных типов.
Источник

Пермские моторы, как и другие предприятия, входящие в ОДК, живут в основном за счет ГОЗ. Т.ч. у них с деньгами вполне себе нормально.
Насчет импортного оборудования - да, используется. Считаете, что это не православненько?
Насчет "копирования изделий и технологий". Изделие можно скопировать, но воссоздать технологию - заебетесь. Уйдут годы, десятилетия, но воссоздать технологию не получится. Разработают что-то новое, что-то отличающееся, но воссоздать - нет. Любое производство состоит из трех основных составляющих: оборудование (на чем производить), технологии (как производить) и кадры (кто будет производить). Три составляющих, и каждую из них требуется разработать и развить.
Литейное производство вообще уникально по своей природе. Считаете, что разработанную и отлаженную технологию можно спокойно тиражировать? Хуй там! Даже при перемещении из одного цеха в другой результат скорее всего будет плачевный, что тогда говорить о передаче технологии на другое предприятие?
Кстати, на фото с мужиком, вручную извлекающего керамическую форму из печи - это экспериментальная лаборатория, а не производственный участок.

Это сообщение отредактировал DNAError - 18.11.2019 - 08:47
 
[^]
Cannibal1410
18.11.2019 - 09:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Irum @ 18.11.2019 - 04:23)
Цитата (Cannibal1410 @ 18.11.2019 - 08:51)
Цитата (freelancer1 @ 18.11.2019 - 03:45)
Цитата (boboslo @ 17.11.2019 - 15:46)
При покупке билетов на МС 21, как можно будет узнать какой из вариантов двигателя стоит PW или пермский? Чтобы не сделать роковую ошибку cool.gif  cool.gif

Покупай на боинг 737 макс билеты - не ошибешься, зубоскал.

О да боинг 737 MAX венец творения Боинга все самолеты отозвали 387 штук на клепали , но они теперь не летают так как допустили критические ошибки при прэктировании)) И ни кто не кричит что лучше бы раздали пенсионерам.

Отозвали как бы по ошибкам в ПО? Где там критические ошибки в проектировании?

Две авиа катастрофы с самолетами которые эксплуатируются всего пол года , не не критично да=)) А по уму даже в США Боингу лицензию не дают на эксплуатацию этих типов самолета (самолет будут заново лицензировать с привлечением международных экспертов , найдут касяк конец всей серии) , там поговаривают что косяк самолета , как раз в его устройстве ,а не в ПО ,и как раз хотели эту дыру закрыть управлением через ПО . Но 386 пассажиров это не оценили.

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 18.11.2019 - 09:31
 
[^]
Латышев
18.11.2019 - 10:50
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (dimaatc @ 17.11.2019 - 14:41)
Про пд14 мне ещё в училище на КАДе рассказывали,с выпуска 15 лет отгуляли с ребятами,а воз и нынче там,распилили миллиарды подозреваю((((

Скорее всего там просто очень сложно осваивать технологии. Современный двигатель это несколько десятков прорывных технологий, под которые надо разработать технологическую цепочку. А самое главное, что если у тебя есть 15 технологий, но нет последней, то у тебя все равно нет изделия.

Так что можно вгрохать миллиарды на технологии, но не выпустить изделие из-за одной технологии, которой у тебя нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22296
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх