за "ь" согласен..
По поводу воздушного моста... Немцы то же учились... У них к тому времени был опыт Крита и Триполи. приплюсовав еще и Демянск, они уверено смотрели на Сталинградский "мост". Да и техника у них была подготовлена. Те же транспортники в чистом виде от Вилли. Но они просрали не качественный, а именно количественный момент. самолетов было мало и самое главное не смогли компенсировать убыль пилотов (а пилот транспортной авиации достаточно специфический специалист).
Самое интересное, что за их действиями внимательно наблюдали и делали выводы не только в СССР, но и на Западе. Та же высадка в Нормандии. Взяли именно количеством, да много сами побились или побили своих же на высадке или не туда закинули, но их реально до фига было... Что говорить, Си-47, что на штамповали для этих десантных операций, мало того что до сих пор можно встретить по всему миру, так еще и летают. Да и они же обрушили послевоенный рынок производства самолетов этого типа, создавали и те же англы, более современные и совершенные машины, но авиакомпании их не покупали, ибо за те же деньги можно было купить две - три Дакоты...
Потом был "Берлинский мост" и Запад подумал "но вот оно!", а потом обосрались под Дьен-Бьен-Фу...
Французские солдаты возводят укрепление в окрестностях Дьен бьен фу
Это сообщение отредактировал P376 - 20.01.2019 - 11:18