Прогулка вокруг F-22 Raptor

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nifnif1974
11.03.2018 - 18:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 318
Цитата (kamazenok @ 11.03.2018 - 17:42)
Цитата (Nifnif1974 @ 11.03.2018 - 17:12)
Цитата (aircopter @ 11.03.2018 - 17:06)
Цитата (Аристафан @ 11.03.2018 - 16:54)
19.
То же. Что за желтая трубочка (кабель?) не понял. Что то для обслуживания.

Это заземление.

а не оптический патч-корд? заземление "желто-зеленый" стандарт..

Вот хорошо видно, что заземление.

В бетоне - ответная оптическая розетка для патч-корда! smile.gif
ну не будут инженеры "землить" самолет через такой тоненький проводок да ещё так, что нужно пооткрывать все люки, чтобы добраться до разъема "Заземление" smile.gif

Это сообщение отредактировал Nifnif1974 - 11.03.2018 - 18:12
 
[^]
IgorVC
11.03.2018 - 18:12
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (и7ветер @ 11.03.2018 - 17:37)
Я тоже не авиаинженер. Я по военной специальности так сказать с другой стороны) И у меня линза Люнеберга вызывает такое умиление! Как жаж так жаж?! Эта ж самое распоследнее "поколение"! Крайний выстрел техницкой мысли! В смысле сказано было - мы создаем принципиально новый самолет! Отвечено было сумрачно - да в чем же он такой новый, он же летает как утюг? А новый он в том, что он - РАДИОНЕЗАМЕТНЫЙ! Ну то есть он летает так херово потому, что ему летать неважно, пускай как кирпичина, но зато может подобраться к самой вражеской позиции. и никто НИКТО его не увидит на радарах! И мы кастрировали все, что могли, кувалдами загнали подвески (какие поместились) в фюзеляж, и теперь нас ваще не видно!
И чаво? И мы вешаем на это чудо незаметности линзу, которая создает чудовищного размера метку на радаре. Радионезаметен типа?! На полиндикатора всего? В смысле - усрались мы Гриня, вертай все назад... По метке компьютер посчитает параметры линзы и в огромной радиотени найдется суперпупер Ф 22. Хе-хе...

Линза откручивается только при ведении боевых действий, чтобы ЭПР точно не измерили
 
[^]
ViktorE
11.03.2018 - 18:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (и7ветер @ 11.03.2018 - 17:51)
Цитата (LeSabre @ 11.03.2018 - 17:45)
и7ветер
Цитата
Отвечено было сумрачно - да в чем же он такой новый, он же летает как утюг?

"Как утюг" он летает только в Угарной силе и прочих агитках для домохозяек.

Цитата
И чаво? И мы вешаем на это чудо незаметности линзу, которая создает чудовищного размера метку на радаре. Радионезаметен типа?! На полиндикатора всего? В смысле - усрались мы Гриня, вертай все назад... По метке компьютер посчитает параметры линзы и в огромной радиотени найдется суперпупер Ф 22. Хе-хе...

Вы вообще поняли, для чего там линза?
Хотя, вспоминая ваши истории о славянских супертехнологиях lol.gif

Я пыталася. Линза - для искажения радиотени. То есть отметка на радаре должна выглядеть не как самолет. Да, учитель? Я справился? Летает эта штука как говно с лопаты. Потому что его вылизывали, пытаясь в первую очередь скрыть от наших (хер ли стесняться) радаров. Из за этого он берет оружия примерно столько, сколько поместится у летчика в нажопном кармане. Или оно торчит из зализанного фюзеляжа, и пускает нахрен все "радионезаметность".
И что же? Никакой надежды? Усрались чуть более чем полностью? Только и осталось, что надеяться обмануть прицелы ракет линзой? Господи, обоссака...

Ебать какая чушь...
 
[^]
LeSabre
11.03.2018 - 18:18
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
и7ветер
Цитата
Ага. Я то, болван, всегда думал (ну так меня учили на ВК), что для отображения на радарах надо использовать уголковый отражатель.

У ЛЛ таки охерительная ЭПР относительно своих размеров. Ну хоть почитайте что-нибудь.
Цитата
Линза - для искажения радиотени. То есть отметка на радаре должна выглядеть не как самолет.

Пизда нам с такими ПВОшниками...

Цитата
И вторую часть своей цитаты перечитайте раз десять хотя бы. Ту, которая Б. Может до вас тогда дойдет.

Давайте, расшифруйте свою сверхмысль.
Имеем, к примеру, 3 случая. ЭПР конкретного ЛА будет 15,2, 17,7 и 14,8м2. Как мы вычислим реальную ЭПР? Ответ "компьютером" - не катит cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 11.03.2018 - 18:22
 
[^]
wadimkad
11.03.2018 - 18:19
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5901
Цитата (Костер @ 11.03.2018 - 17:08)
а то что они начисто проигрывают МиГ 21 в виртуальных боях, это ТС забыл указать? и то что Су 57 лучше , это уже стыдно сказать?

Если бы вы, убогие, умели читать, то в самом начале поста ты бы увидел это:
Цитата
Пост не срача ради - технического восхищения для.
 
[^]
вервольф
11.03.2018 - 18:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 318
Самолет,конечно,красив.Но красота какая-то...неприятная что-ли.Чужеродная какая-то,отталкивающая.Чужеродное что-то есть,не человеческое.
Вот СУ-35 красавчик.И Т-50 очень даже!
А ЭТО...Не знаю.На Рептилоида похож,точно!
 
[^]
MECHLAB
11.03.2018 - 18:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (aircopter @ 11.03.2018 - 17:06)
Цитата (Аристафан @ 11.03.2018 - 16:54)
19.
То же. Что за желтая трубочка (кабель?) не понял. Что то для обслуживания.

Это заземление.

это оптика - тырнет

обновления закачивать
 
[^]
и7ветер
11.03.2018 - 18:25
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8773
Цитата (IgorVC @ 11.03.2018 - 18:12)
Цитата (и7ветер @ 11.03.2018 - 17:37)
Я тоже не авиаинженер. Я по военной специальности так сказать с другой стороны) И у меня линза Люнеберга вызывает такое умиление! Как жаж так жаж?! Эта ж самое распоследнее "поколение"! Крайний выстрел техницкой мысли! В смысле сказано было - мы создаем принципиально новый самолет! Отвечено было сумрачно - да в чем же он такой новый, он же летает как утюг? А новый он в том, что он - РАДИОНЕЗАМЕТНЫЙ!  Ну то есть он летает так херово потому, что ему летать неважно, пускай как кирпичина, но зато может подобраться к самой вражеской позиции. и никто НИКТО его не увидит на радарах! И мы кастрировали все, что могли, кувалдами загнали подвески (какие поместились) в фюзеляж, и теперь нас ваще не видно!
И чаво? И мы вешаем на это чудо незаметности линзу, которая создает чудовищного размера метку на радаре. Радионезаметен типа?! На полиндикатора всего? В смысле - усрались мы Гриня, вертай все назад... По метке компьютер посчитает параметры линзы и в огромной радиотени найдется суперпупер Ф 22. Хе-хе...

Линза откручивается только при ведении боевых действий, чтобы ЭПР точно не измерили

Это уже похоже на какой то реальный ответ. А то читать все смешнее. Но скорее всего это не верно. От чего радиометку прятать таким образом? Сигнатура этой штуки никак не может являться секретом, уж больно стар самолетик. Давно уже сняли и в альбом поместили.
Если бы самолет реально был радионезаметен, и создавал бы помехи полетам, то уголковый отражатель (стоимостью семь с половиной центов) вполне решил бы проблему. Как решает для любых обьектов, которые нужно сделать видимыми в радарных индикаторах. А линза эта ох и стоит денежек...
Нет, единственной и неповторимой причиной ее установки видимо таки является попытка обмана радиоприцелов. Как я понимаю, попытка лишить силуэт самолета любых ломаных линий (которые приводят к эффекту того самого уголка), соединенная с обильным размазыванием радиопоглощающих покрытий, все таки провалилась, самолет все равно засекается радарами. Вот и стараются ребята...
 
[^]
и7ветер
11.03.2018 - 18:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8773
Цитата
Имеем, к примеру, 3 случая. ЭПР конкретного ЛА будет 15,2, 17,7 и 14,8м2. Как мы вычислим реальную ЭПР? Ответ "компьютером" - не катит

То есть линза - плащ-невидимка?! А пацаны то не знают...
 
[^]
grey71
11.03.2018 - 18:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
а позволите еще на вентилятор накинуть?))

Официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентября 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами

А по нашим ВВС есть данные? Тут еще большой вопрос по общему количеству,это как Апач АН-64 и МИ-28Н,примерно равные соперники,но американцы за 35 лет выпустили порядка 2000,а наши за тот же период сто с небольшим.
 
[^]
MECHLAB
11.03.2018 - 18:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Petrovi468 @ 11.03.2018 - 17:15)
Цитата
23.
Тормозной механизм. Видны два гидравлических шланга (почему два? дублированный?) и какой-то кабель в металлорукаве с черным полимерным покрытием.

Датчик ABS не иначе cool.gif

faceoff.gif

эта РУЧНИК!
 
[^]
ViktorE
11.03.2018 - 18:31
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (вервольф @ 11.03.2018 - 18:21)
Самолет,конечно,красив.Но красота какая-то...неприятная что-ли.Чужеродная какая-то,отталкивающая.Чужеродное что-то есть,не человеческое.
Вот СУ-35 красавчик.И Т-50 очень даже!
А ЭТО...Не знаю.На Рептилоида похож,точно!

Я аж кваса захотел.
 
[^]
ValterPMR
11.03.2018 - 18:33
1
Статус: Offline


Дай лапу друг! Ведь мы готовы к диалогу!

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 1187
Цитата (Аристафан @ 11.03.2018 - 16:56)
23.
Тормозной механизм. Видны два гидравлических шланга (почему два? дублированный?) и какой-то кабель в металлорукаве с черным полимерным покрытием.

Да это тросик как на тормозах у мопэда!
 
[^]
LeSabre
11.03.2018 - 18:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
и7ветер
Цитата
То есть линза - плащ-невидимка?! А пацаны то не знают...

Мляя...
Вы совсем на головушку тугой? Значения ЭПР в моем посте вполне нормальны для истребителей без каких-либо мер по снижению РЛ заметности. Вы как "ПВОшник" должны, вроде как, это знать.
Все разговоры об использовании ЛЛ для чего-либо, кроме увеличения ЭПР, исходят тут только от вас.
 
[^]
Daimond1984
11.03.2018 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (IgorVC @ 11.03.2018 - 18:10)

По нему можно только в специальных бахилах лазить и красной краской нарисованы места на которые наступаль нельзя.

это из за специального покрытия.
но оно один фиг стирается.

Истребители F-22 Raptor, участвующие в военной операции в Сирии, начали терять радиолокационное покрытие
Как пишет Aviation Week, радиопоглощающая краска в нескольких местах фюзеляжа боевых самолетов начала сморщиваться и облезать. Одной из причин этого стали неблагприятные климатические условия.
и далее:

Прогулка вокруг F-22 Raptor
 
[^]
desantURA
11.03.2018 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
интересно было позырить. спасибо ТСу весьма интересный и информативный пост agree.gif
 
[^]
и7ветер
11.03.2018 - 18:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8773
Цитата (LeSabre @ 11.03.2018 - 18:36)
и7ветер
Цитата
То есть линза - плащ-невидимка?! А пацаны то не знают...

Мляя...
Вы совсем на головушку тугой? Значения ЭПР в моем посте вполне нормальны для истребителей без каких-либо мер по снижению РЛ заметности. Вы как "ПВОшник" должны, вроде как, это знать.
Все разговоры об использовании ЛЛ для чего-либо, кроме увеличения ЭПР, исходят тут только от вас.

Ну давайте я сделаю вид, что принял ваши слова всерьез. Увеличение ЭПР. Зачем? Я написал - для обмана радиоприцелов. Нет, вы так не считаете. А что же вы утверждаете? А ничего. Увеличение ЭПР для... увеличения ЭПР. И привели численные значения, нужные как рыбе зонтик. Так для чего вместо дешевого как песок и надежного как АК уголка применена линза? Хотелось бы услышать.
 
[^]
Бокин
11.03.2018 - 18:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
IgorVC
Цитата
По нему можно только в специальных бахилах лазить и красной краской нарисованы места на которые наступаль нельзя.


Мне довелось послужить с людьми, при которых МиГ-15 в войска поступать начал, так вот там на поверхности самолёта были специальные коврики и фетровые тапочки у техсостава. Постепенно тапочки и коврики были утрачены (отдельная история, коврики в гаражах встречал) и на самолёт смело лезли в чём попало, сам неоднократно видел на самолётах того поколения ободранные и побитые площади вокруг заправочных горловин.

К американским самолётам так относиться нельзя. у нас бОльшая часть авиации стоит на улице, под чехлами, их аппараты предусматривают ангарное хранение.
 
[^]
Артемий13
11.03.2018 - 18:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Костер @ 11.03.2018 - 15:08)
а то что они начисто проигрывают  МиГ 21 в виртуальных боях, это ТС забыл указать? и то что Су 57 лучше , это уже стыдно сказать?

Лавры ДТрампа не дают покоя? Но вам до него далеко, у него стёб высшей пробы, а у вас ТЮЗ какой-то.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 11.03.2018 - 18:52
 
[^]
maximus57
11.03.2018 - 18:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (desantURA @ 11.03.2018 - 18:38)
интересно было позырить. спасибо ТСу весьма интересный и информативный пост agree.gif

Что ты там информативного нашел?
Заходишь сюда: AIRLINERS.NET набиваешь в поиске F-22 и охуеваешь от информации и деталей. Пост был бы намного полезней без дебильных подписей к фото. Не смешно нихуа.
 
[^]
LeSabre
11.03.2018 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
и7ветер
Цитата
Увеличение ЭПР. Зачем? Я написал - для обмана радиоприцелов. Нет, вы так не считаете. А что же вы утверждаете? А ничего. Увеличение ЭПР для... увеличения ЭПР.

Если вы не в состоянии даже читать, то это ваши же трудности.
Я вам это уже писал.
Ну да повторюсь. Используются вне зон БД, дабы скрыть реальную ЭПР. Это в первую очередь. И F-22 не первый самолет, где подобное используется.
Цитата
Так для чего вместо дешевого как песок и надежного как АК уголка применена линза? Хотелось бы услышать.

И даже это я тоже вам писал. У ЛЛ будет больше ЭПР при тех же размерах.

Остальное - ваши фантазии.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 11.03.2018 - 18:57
 
[^]
GarriL
11.03.2018 - 18:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6041
Цитата
Желающие могу прочитать VIN-код самолета )))

Пробил VIN . 3 аварии,в угоне,ТО у официалов не проходил,дорого :)
 
[^]
iandry
11.03.2018 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Чето фигня какая то у него даже диски штамповка, а не литьё cool.gif
 
[^]
pioneer0070
11.03.2018 - 19:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Специалисты разобрались? Теперь расскажите куда его бить если встречу... Должна же быть у него кнопка...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
skvoznak
11.03.2018 - 19:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2192
Цитата (Бокин @ 11.03.2018 - 17:34)
Аристафан
Цитата
14.
Тот самый прибор, накрытый чехлом. Не знаю как называется. Знатоки пояснят.


Коллиматор называется, снизу на его наклонное стекло проецируется прицельная сетка и любая другая информация (пилотажная, навигационная...) по выбору лётчика, тем самым у лётчика вся информация как-бы наложена на пейзаж снаружи, не надо переводить взгляд на приборы в кабине. Ну а чехол - вещь довольно деликатная, лишняя пыль ни к чему.

ИЛС называется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79016
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх