Производители не так давно совсем перестали интересоваться тем, что нужно потребителям. Вместо этого развивают рынок местами в абсолютно противоположном направлении интересам и желаниям потребителей. Главное, при помощи мультмедиа внушить потребителям, что якобы какая-нибудь ненужная хрень им, действительно, нужна. И что интересно, потребители хавают и радуются.
- Вам нужна емкость аккумулятора? Забейте. Вы не правильно осознаете свою потребительскую мотивацию: вам на самом деле нужен дисплей без рамок, авторизация при помощи лица и анимированная какашка.
Еще вам нужен:
- Изогнутый экран телевизора. Это же удобно и интересно, ага.
- Чтобы якобы мощности (и соответственно цена) компьютера росли, но на самом деле никакая производительность с середины нулевых годов не ощущалась бы вообще. Так как новые версии операционных систем, софта и приложений при той же самой функциональности, что и 10-12 лет назад, сжирали бы весь этот мнимый прирост производительности.
- Еще, по версии производителей, потребители очень желают, чтобы операционные системы и софт вешали ваши устройства ради обновлений, которые ничего не улучшают, а заодно сливали бы часть ваших личных данных "в коммерческих интересах" ("Ну и что? Мне скрывать нечего... Пусть вешают и сливают..." Вот только раньше такого не было, и все как-то жили и не страдали).
- Автомобили должны гнить быстрее.
- Новый год снова непременно должен быть с участием Максима Галкина и Филиппа Киркорова на телеэкранах.
Заказывали, потребители? Получите и
хавайте радуйтесь
А если серьезно, мы живем в уникальное время, когда рушится модель "спрос - предложение" в том виде, в каком она описана в учебниках экономики. Производителям плевать на спрос, а потребители хавают всё, что предлагают производители, да еще радуются абсолютно ненужной, а местами неуднобной и вредной херне: "современность... в 2к17 году..."
Это сообщение отредактировал Феличе - 7.12.2017 - 22:41