Не корми мошенника. Типы профессиональных попрошаек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dedpixai
29.11.2017 - 15:59
0
Статус: Offline

дэтэктар унывава гавна

Не знаю. В переходах и на улицах музыкантам всегда деньгу даю-эти чуваки зарабатывают деньги, а не тупо клянчат.

[^]
Onotolich
29.11.2017 - 16:01
0

Ярила

Цитата (saint88anger @ 29.11.2017 - 13:54)
картинки ржачные shum_lol.gif я только музыкантам деньги даю, нравится мне живая музыка

А кто знает, чьих кистей эти работы ?

[^]
IKL
29.11.2017 - 16:02
0

Юморист

Сегодня на остановке стою жду охлаёбус, решил посмотреть мелочь в кошельке . Как только достал кошелек сразу хер нарисовался чето орет мне, снимаю наушники спрашиваю "чё надо?", дай 30 рублей на проезд. Сука и одет не плоха и при чем по богаче меня, но видно что прибухивает, послал пешком далеко. Не прокатило у него пидара, но блять что бы 30-ти летний тип просил у такого же бабки в этом возрасте - это ппздц.

[^]
Аратинга
29.11.2017 - 16:04
0

Птыц-тыц-тыц

Никому. Два года беременная стояла в переходе, бабка с меняющейся легендой: то сыну на лечение, то дочке, то уехать.
А пИвица пела - пиндец. Пьяный Чебурашка в дУше лучше споёт (это я к тому, что любой труд должен быть оплачен, ога).
Потом ещё было дело: девка прошлась с собакой, собирала на корм собачке, за ней выхожу, смотрю, она в киоске у станции себе "Фанту" и шоколадок-батончиков купила.
Это так, навскидку вспомнилось.
Никому.

[^]
Astrosv80
29.11.2017 - 16:06
0

Ярила

Цитата (Модя @ 29.11.2017 - 00:04)
Цитата
«Аски», с ударением на первый слог

Давай, ТС, разбей это слово на слоги!
Ждём.

Ахуеть!!! Ас-ки

[^]
вижайКА
29.11.2017 - 16:37
0

Ярила

сразу нах посылаю... всех. деткам собирали на форуме ДРОМа. лично отвозил ... дети радовались.

[^]
zaborza
29.11.2017 - 16:37
0
Статус: Online

Хохмач