Как помочь ТС не знаю, но дабы поднять тему расскажу случай который произошел со мной в одной заморской стране (какой не скажу, дабы другим обидно не было).
Итак - однажды, собираясь выходить из номера, я обнаружил что дверь не открывается. Ручка нажимается вниз, но защелка не срабатывает.
Звоню на ресепшн - так и так, мол не могу "аут", "брокен", "нид хелп" и все такое.
Через пять минут стук в дверь, открывает дверь с очаровательной улыбкой порьтье. Мол "эскузи, мэй ай посмотреть". Заходит, закрывает дверь, и ... правильно, мы уже вдвоем не можем выйти из номера.
Меня пробивает смех. Портье сначала сконфузился, но потом тоже начал ржать.
Звонит теперь он ... Через пять минут приходит третий.
Открывает дверь с видом - что у вас тут за проблемы?
Объясняем. И он тоже пытается закрыть дверь изнутри и убедиться самому.
Ну тут уж мы в два голоса заорали "no, no!"...
Вообщем, все закончилось хорошо - меня переселили в номер классом выше, но каждый раз проходя мимо ресепшн меня пробивал смех и первого портье тоже.
Это сообщение отредактировал UlAlex - 19.11.2017 - 10:40