Единственный самолет в советском еще "Аэрофлоте" на котором не стали менять документы инженерно-технического состава. У меня в "Свидетельстве инженера гражданской авиации" к примеру в табличке "Наименование регламентов и видов работ" на Ан-24 и Ан-26 написано - "Оперативные формы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж Регламента, запуск и проба двигателей". На Ту-154 написано "Оперативные формы РТО А1 и А2".
А вот на Ан-2 те же самые формы техобслуживания расписаны подробно. "Организация и выполнение предполетного Т.О. КВС послеполетного Т.О. Обслуживание по Ф-1, Ф-2 и хранение с-та при длительной стоянке. Смена двигателя, замена агрегатов с правом оформления технической документации. Проба двигателя и выпуск с-та в полет с оформлением установленной документации. Допущен к работам на АХР с учетом пр.МГА №215-64г. и пр.МГА №155-75г."
И никаких изменений на Ан-2 тогда не стали делать, никаких там форм А, Б и т.д. А на Ан-2 я начинал инженером эскадрильи еще в 81 году. Видимо решили что недолго осталось Ан-2 летать. А оказалось что его жизнь в небе такая длинная будет.