Ещё один пост про авиацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
4.10.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (flutter @ 4.10.2017 - 10:47)
RM17, у Ан-2 цельнометаллический планер, а вот крылья и стабилизатор обтянуты перкалью.

Нам как-то командир поставил задачу разобрать старый списанный Ан-2 на металлолом. Стабилизатор и в самом деле - тряпка на металлических нервюрах, но крылья были полностью из металла. Может, нам какой специально тюнингованный попался?
 
[^]
Resident114
4.10.2017 - 11:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2744
Великолепная машина и незаменима до сих пор.И остро необходимы АН-2В,на поплавках-Сибирь,севера,ДВ.Да и на Волге,Дону местные воздушные линии с гидродромами были бы очень кстати.Но едру МВЛы не нужны,ему надо разъединять страну,а не соединять.
 
[^]
flutter
4.10.2017 - 12:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 445
Цитата (RM17 @ 4.10.2017 - 11:47)
Нам как-то командир поставил задачу разобрать старый списанный Ан-2 на металлолом. Стабилизатор и в самом деле - тряпка на металлических нервюрах, но крылья были полностью из металла. Может, нам какой специально тюнингованный попался?

RM17, в верхнем крыле у него находятся топливные баки. 6 штук. Общая емкость баков 1200 литров.
Бипланная коробка крыльев и хвостовое оперение состоят из металлического каркаса, обтянутого полотняной обшивкой.
 
[^]
Май2016
4.10.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (lnx @ 3.10.2017 - 23:37)
это случайно не в Бердске?

да бывали времена
помню в детстве - совхозный авиапарк машин 6 АН-2
...да по всей стране
Красотишша cheer.gif
 
[^]
KasperAA
4.10.2017 - 12:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 992
К бабушке летали раз в две недели, было дешевле на автобусе. непременный атрибут - бумажные пакеты (ну вы в курсе для чего))).
 
[^]
snik18
4.10.2017 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1176
Цитата (Ficus @ 4.10.2017 - 14:32)
Ан-2 и Ту-95 - единственные самолеты, которые начали разрабатываться еще при Сталине. Можно сказать, сталинское наследие нынешней России. А сегодняшные либерал-капиталисты все Сухой Суперджет никак допилить до кондиции не могут.

Это верно! В недалёком прошлом, на НПО "Полёт" Что в Омске,по распоряжению тогдашнего губера модернизировали АН-2. (Уж очень хотелось бюджет попилить...) Тот же планер, та же компоновка. Другой двигатель и "глубокая" модернизация! В рекламных целях отправили его (АН) в Антарктиду. Туда долетел, приземлился. Взлететь не смог.... Геркулесом через год вывезли. А был бы прежний, (образца 50х) сам бы улетел, ещё и прихватив чего.
 
[^]
Вожик65
4.10.2017 - 13:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Никак не воссоздать технологию 70-летней давности?
Или тут прямое вредительство со стороны марионеточного правительства?
Самая большая по площади страна просто задыхается от отсутствия транспортных путей и возможностей...
Посмотришь на жителей Аляски - и понимаешь: мы всё просрали!
Только социалистический строй может спасти Россию. Естественно, без нынешних предателей-коммуняк типа Зю...

 
[^]
НикМих
4.10.2017 - 15:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Единственный самолет в советском еще "Аэрофлоте" на котором не стали менять документы инженерно-технического состава. У меня в "Свидетельстве инженера гражданской авиации" к примеру в табличке "Наименование регламентов и видов работ" на Ан-24 и Ан-26 написано - "Оперативные формы А, Б, В, Г, Д, Е, Ж Регламента, запуск и проба двигателей". На Ту-154 написано "Оперативные формы РТО А1 и А2".
А вот на Ан-2 те же самые формы техобслуживания расписаны подробно. "Организация и выполнение предполетного Т.О. КВС послеполетного Т.О. Обслуживание по Ф-1, Ф-2 и хранение с-та при длительной стоянке. Смена двигателя, замена агрегатов с правом оформления технической документации. Проба двигателя и выпуск с-та в полет с оформлением установленной документации. Допущен к работам на АХР с учетом пр.МГА №215-64г. и пр.МГА №155-75г."
И никаких изменений на Ан-2 тогда не стали делать, никаких там форм А, Б и т.д. А на Ан-2 я начинал инженером эскадрильи еще в 81 году. Видимо решили что недолго осталось Ан-2 летать. А оказалось что его жизнь в небе такая длинная будет.
 
[^]
Otarok
4.10.2017 - 16:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 538
У дяди в полку служебный был в 70-х. Сменили двигатель и полетели испытывать. С парашютами, испытательный полёт. На высоте двигун зачихал и заглох. Летун сиганул. Самолёт завёлся и самостоятельно полетав, после выработки топлива сел посредине аэродрома! Считайте байкой, но мне рассказывал дядька зам. командира этого полка.
 
[^]
elDmitriy
4.10.2017 - 18:07
1
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1842
Цитата (Человечина @ 4.10.2017 - 04:37)
Я слегка разочарован тем, что в теме одни фотки, и никаких интересных фактов.
Например, типа такого, что в Северной Корее Ан-2 оборудованный ПТУРами или чем-то типа того выполняет роль штурмовика.. Это кстати правда, гуглите "воздушный парад в корее 2014", после 12-й минуты.

А чисто картинки.. Так то и загуглить можно было "красивые картинки Ан-2".

что-то у них Ан2 в 2014 году летает и стреляет 1-в-1, как в 2012 ))))
 
[^]
НикМих
4.10.2017 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Otarok @ 4.10.2017 - 16:39)
У дяди в полку служебный был в 70-х. Сменили двигатель и полетели испытывать. С парашютами, испытательный полёт. На высоте двигун зачихал и заглох. Летун сиганул. Самолёт завёлся и самостоятельно полетав, после выработки топлива сел посредине аэродрома! Считайте байкой, но мне рассказывал дядька зам. командира этого полка.

Байка собственно здесь не в том что двигатель АШ-62ИР может сам запуститься. Не может. Однозначно. Байка в парашютах. Замена двигателя на Ан-2 рутинная операция хотя весьма трудоемкая и не быстрая. Потом гонка движка на земле инженером, потом облет экипажем минут 10-15, проверка на всех режимах. Какие парашюты? Какой испытательный полет? Я с бригадой авиатехников в колхозе на полевом аэродроме двигатель менял. Какие испытания?
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
....Антонов Ан-2

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Это сообщение отредактировал P376 - 4.10.2017 - 19:02

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
P376
4.10.2017 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ещё один пост про авиацию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18746
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх