Кто и зачем ездит на поезде в Европу. Обзор первого рейса Стрижа "Москва-Берлин"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sasa2007vor
22.12.2016 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (DarthWeider @ 22.12.2016 - 13:56)
самолётом дешевле почти в 2 раза выходит

10 000 это 150 евро

а можно ссылку на самолет за 75 евро, да чтобы на требуемую тебе дату?
 
[^]
Чоткий
22.12.2016 - 15:08
8
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 669
Не заметил, а глухонемые карты с голыми бабами продавали в вагоне?
 
[^]
Sevift
22.12.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
Цитата (sasa2007vor @ 22.12.2016 - 14:05)
Цитата (DarthWeider @ 22.12.2016 - 13:56)
самолётом дешевле почти в 2 раза выходит

10 000 это 150 евро

а можно ссылку на самолет за 75 евро, да чтобы на требуемую тебе дату?

Я два раза сравнивал билеты, когда выбирал как добраться. Все два раза по цене одно и тоже.
 
[^]
Rjewsky
22.12.2016 - 15:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 959
Спасибо за хороший и подробный обзор.

Это сообщение отредактировал Rjewsky - 22.12.2016 - 15:17
 
[^]
negoro01
22.12.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 383
Цитата (sasa2007vor @ 22.12.2016 - 15:05)
Цитата (DarthWeider @ 22.12.2016 - 13:56)
самолётом дешевле почти в 2 раза выходит

10 000 это 150 евро

а можно ссылку на самолет за 75 евро, да чтобы на требуемую тебе дату?

На любую дату до 5500. Скайсканер в помощь

Это сообщение отредактировал negoro01 - 22.12.2016 - 15:15
 
[^]
Primus525
22.12.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Проказник @ 22.12.2016 - 13:25)
"Тем более, что у всех есть свои раковины. "

А если есть своя раковина, то зачем ходить в туалет? biggrin.gif

Советского человека видно издалека...
 
[^]
DIABLO999
22.12.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Читал взахлеб. Потом увидел цену faceoff.gif
 
[^]
logovaldis
22.12.2016 - 15:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 225
В Казахстане уже давно такие "лошадки" катаются по стране.
Почему лошадки, потому что у вас "Стриж", а у нас называются "Тулпар Тальго" (Тулпар - это крылатый конь в переводе).

И то буквально дней 10 между двумя столицами (Астаной и Алматы) пустили обновлённый состав:
"Во всех вагонах новой модификации "Тұлпар-Тальго" увеличена ширина вагона на 25 сантиметров и высота на 22,4 сантиметра. Санузлы стали просторнее в 1,8 раза. Спальные полки также увеличены. Коридор стал шире на 10 сантиметров."

А было всё такое же узкое!))) faceoff.gif
З.Ы. На фотографии Президент федерации ММА Казахстана Анатолий Ким.

Это сообщение отредактировал logovaldis - 22.12.2016 - 15:32

Кто и зачем ездит на поезде в Европу. Обзор первого рейса Стрижа "Москва-Берлин"
 
[^]
rtr
22.12.2016 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 3607
Цитата (Primus525 @ 22.12.2016 - 15:18)
Цитата (Проказник @ 22.12.2016 - 13:25)
"Тем более, что у всех есть свои раковины. "

А если есть своя раковина, то зачем ходить в туалет?  biggrin.gif

Советского человека видно издалека...

Интересно,..что же там видно,и почему именно к гражданину СССР такие предъявы кидаются? cool.gif
 
[^]
umms
22.12.2016 - 15:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Ребятки, этот consist создан по принципу: "где тонко там и рвется". Т.е., выбирая между нашим габаритом и европейским, конструктор вынужден выбрать европейский. Радиусы кривых, нагрузка на полотно и скорость.. Не пройдут, привычные для нас вагоны даже со сменой колесных пар в европу. Большой габарит, высоко расположенный центр масс, да и вес вагонов наших, вкупе со скоростными оганичениями. Состав должен органично вписаться в плотный трафик Дойч Бан. У них с этим не забалуешь. Поэтому наш человек некомфортно себя ощущал и в старых вагонах RIC, ну а "Стриж" вроде как комфортней сделан. Я про то, что сравнивать не имеет смысла. Он на наших (СНГовских) просторах нах не упал. Я много ездил по европе и оочень много по СНГ по железке. Современные фирменные Российские поезда гораздо уютней и комфортнее этих еврострижей. У нас поездка это целое приключение с перемещением по временным и климатическим зонам, а в европе это технически быстрое перемещение из точки а в точку б. Пространства не те.
 
[^]
cera01
22.12.2016 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2637
Надеюсь все мы понимаем, сколько новых вагонов купе РИЦ ТВЗ можно было построить на эти деньги, сколько новых электричек заказать, сколько было вбухано в инфраструктуру, адаптацию и сертификацию данного поезда. Никак не хочу обидеть людей связанных с данным проектом но радоваться началу его эксплуатации не собитраюсь.

В Бресте нужно стоять не два часа а четыре, что бы все успели сходить в Брестскую крепость, цветы положить и детям показать мемориал - одна из действительно важных причин, почему выбрать путешествие поездом а не самолетом.
 
[^]
WaRPooH
22.12.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 103
Аэрофлот по промо-акции прямо сейчас

Кто и зачем ездит на поезде в Европу. Обзор первого рейса Стрижа "Москва-Берлин"
 
[^]
BMoftheW
22.12.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Крисс @ 22.12.2016 - 11:53)
Получается, что с одной стороны вагон опирается на свою колесную пару, а с другой — на колесную пару следующего вагона.

То есть сам по себе один вагон не может стоять на рельсах, он должен быть всегда сцеплен с другими вагонами. Какое-то сомнительное инженерное решение.
 
[^]
ispcto
22.12.2016 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4866
В кратце: якунинскую лавочку видал в гробу и в белых тапках.
 
[^]
toddin
22.12.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2453
Хорошая попытка, РЖД, но нет)


Кто и зачем ездит на поезде в Европу. Обзор первого рейса Стрижа "Москва-Берлин"
 
[^]
ZenitH96rus
22.12.2016 - 16:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 85
Цитата (Проказник @ 22.12.2016 - 15:25)
"Для всех перечисленных классов в каждом вагоне имеется один санузел. Его вполне достаточно, потому что вагоны маленькие, людей помещается немного. Тем более, что у всех есть свои раковины. "

А если есть своя раковина, то зачем ходить в туалет? biggrin.gif

...Точно также подумал ))))))))))))))))))
 
[^]
DeLorean
22.12.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (Крисс @ 22.12.2016 - 13:09)
И нет бесконечных аэропортных очередей. Кто летал из Берлина или Франкфурта в Москву, меня поймут.

Летал и из Берлина и из Франкфурта. Не раз.
О каких очередях идет речь?
 
[^]
evelin01
22.12.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1288
Цитата (Проказник @ 22.12.2016 - 13:25)
А если есть своя раковина, то зачем ходить в туалет? biggrin.gif

Так вот кто серет в раковину moderator.gif
 
[^]
kototkot
22.12.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
В командировку предпочитаю поезд. Выспишься, почитаешь, отдохнешь. Самолет это суета.
 
[^]
Sevift
22.12.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
Цитата (negoro01 @ 22.12.2016 - 14:14)
Цитата (sasa2007vor @ 22.12.2016 - 15:05)
Цитата (DarthWeider @ 22.12.2016 - 13:56)
самолётом дешевле почти в 2 раза выходит

10 000 это 150 евро

а можно ссылку на самолет за 75 евро, да чтобы на требуемую тебе дату?

На любую дату до 5500. Скайсканер в помощь

Только что посмотрел - прямой рейс - замануха 6700, при выборе итого 8200
 
[^]
Ruffus
22.12.2016 - 16:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 941
17 тыс рублей за билет в одну сторону?
в Берлин авиабилет стоит 5-6 тыс в обе стороны... так что "нахуй нахуй закричали пионеры" smile.gif
 
[^]
Antibzdun
22.12.2016 - 16:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (Крисс @ 22.12.2016 - 12:55)
Военное значение разницы колеи на сегодняшний день не очень велико — уже в середине XX века железнодорожные войска могли спокойно перешивать от 10 до 30 километров дороги в день.

Блин, ну хоть чуть-чуть башкой думайте)))
Сколько костылей ( это такие железнодорожные гвозди )
ты вобьешь в железобетонную шпалу за сутки? Или ты где-то сейчас деревянные шпалы найдешь?
Скопипастил где-то, не включая голову... Аналитег блин очередной.

Это сообщение отредактировал Antibzdun - 22.12.2016 - 16:34
 
[^]
pnik87
22.12.2016 - 16:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 992
Цитата (Крисс @ 22.12.2016 - 16:15)
Ну что, хотели бы на таком прокатиться?

Извините, но нет. Хватит мне той поездки из Астаны в Алма-Ату на таком.
 
[^]
yujin35
22.12.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1177
Ну хз... я бы прокатился... поезда люблю больше самолётов...
 
[^]
Вapяг
22.12.2016 - 16:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 24
Только покойник, не ссыт в рукомойник.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93748
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх