Страхование ВТБ 24

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeygum
10.11.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Я телек месяц назад в мвидео покупал за 38к, продавец очень настойчиво впаривал страховку. Сначала я просто отказывался от нее, потом всеже решил узнать стоимость страховки - 11к КАРЛ! lol.gif При стоимости телека 38к! Я бы и так ее не оформил, это все развод, а за такие деньги тем более.
 
[^]
kuznecmaster
10.11.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 33
У меня ипотека застрахована в ВТБ Стахование. Понадобилось скорректировать взнос. Сутки назад написал в ВТБ Страхование просьбу пересчитать взнос в связи с досрочным погашением на адрес online@vtbins.ru!!! Через 25 часов пришел ответ - мое обращение зарегистрировано и принято в работу. Прошло еще 8 часов но ответа нет.... Подчеркиваю online

Это сообщение отредактировал kuznecmaster - 10.11.2016 - 17:14
 
[^]
сергелектрик
10.11.2016 - 17:14
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Ржал в голос.
1.Не является страховым случаем повреждения в виде сколов, царапин и других косметических повреждний...
2.Не являются страховыми случаи внутренние поломки без внешних повреждений.

То есть- если внутренние поломки без сколов и следов удара, то случай не страховой.
А если есть следы удара и сколы- тогда тем более не страховой.
tongue.gif

Это сообщение отредактировал сергелектрик - 10.11.2016 - 17:15

Страхование ВТБ 24
 
[^]
MikhailR
10.11.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15434
Цитата (Spremuta @ 10.11.2016 - 14:02)
Цитата (Wortex @ 10.11.2016 - 13:55)
мне в мвидио впаривали что бесплатная замена на новый товар, без ремонтов и т.д. странно... ну и правильно, что я их послал на йух  gigi.gif

Если покупаешь дорогую и тяжелую технику типа холодильника, то страховка вполне в тему. Бесплатно забирают, меняют, привозят. Что не так?

и без страховки крупную габаритную технику бесплатно забирают и меняют. Не багодарите, ваш КЭП... читайте закон о защите прав потребителей

Цитата
Правильно понимаю, что в суд надо подавать по месту регистрации страховщика? Я в Вологодской области, он в Москве.

если есть филиал у вас, подавай по месту филиала, но я бы сначала пошел в магазин и им предъявил претензию, посмотри, что скажут... судиться так с обоими, но в большинстве случаев, когда магазины видят красивую претензию от физлица - предпочитают уладить по нормальному, а со страховыми сложнее, у них до суда предпочитают доводить

Это сообщение отредактировал MikhailR - 10.11.2016 - 17:26
 
[^]
vikingr90
10.11.2016 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
Цитата (78Max78 @ 10.11.2016 - 16:54)
Цитата (vikingr90 @ 10.11.2016 - 15:55)
ТС, а ты там же случайно не заказывал настройку планшета за 500 рублей, регистрацию гугл аккаунта за 300 рублей и так далее?

Планшет покупался ребёнку. Вероятность того, что он его уронит - не нулевая. Плюс хотел посмотреть, как эта система работает, на случай более дорогих покупок. К большому телевизору брал расширенную гарантию. Помогло - бесплатно отремонтировали. через полгода.

Вопрос бы не в страховке, это вполне адекватно. Вопрос в мвидео. Дороже них крайне сложно кого то найти. Из чего следует, что основной их клиент - тот, кто не способен пользоваться интернетом, а то и мозгом.
 
[^]
Zoda
10.11.2016 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Скажу просто хоть и грубо.

ТЫ реально думал что, застраховав вещь, будешь её ломать, а тебе за это новую давать? Ты что дурак что ли?
 
[^]
Ultramarin
10.11.2016 - 17:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 19
Ааа лох не мамонт, лох не вымрет.))) Да ладно именно так, и кто тут лох? Расскажу свою ситуацию:
Купил телефон самсунг galaxy s6 за 40к, по акции, в рассрочку, в мтс сказали что будет идти страховка, если хочу рассрочку, ну ок, хотя сам думаю на фиг оно надо, 5к отдавать.
Проходит 2.5 месяца, иду в караоке, знатно там нахуяриваюсь, вызываю такси, и после окончания разговора, опускаю в карман, кладу телефон мимо. Естественно падает, естественно на плитку кафельную, естественно тарцом углом экрана, естественно пизда. Протризвев утром, лезу в доки, на сайт, и попутно проживаю сколько стоит ремонт. Ремонт выходит в 19 к. Я в ахуе, телефон выходит 60. Расстроился, думал все, борода, в страховой кинут. Связался со страховой, все рассказали, объяснили. Пошёл на сайт самсунг, нашёл сервис авторизовпнный, дали заключение, так мол и так, будем делать то мол и то. Заплатил 600 рублей, за все. Приехал домой, все отсканил, написал заявку по их форме, приложил фото, сканы, реквизиты карты, всю хуйню одним словом, стал ждать. Через 3 дня, лезу проверить баланс карты и... вуаля+19к. Я хуй знаю, конечно, может мне повезло, а может я просто все сделал по пунктам и так как надо. dont.gif
Касаемо автора, я хз сервис у него авторизованный или нет, написал, что его толкнули и он выронил планшет или, что он нахуярился и пиздил его по синьки или что ещё, история о этом умалчивает.
Касаемо страховых, тут их говнами поливают:
1. Страховать технику ни кто не заставляет
2. Когда ебашишь чужую машину - думаешь заебись страховка есть.
3. Ебашут твою - думаешь, ну если страховки нет.
Так что я хз, что тут все кинулись страховые хуисосить, судя по комментам, я не один, кто страховку получил и сэкономил денег.
З.Ы.
Закрыв рассрочку сразу после взятия, я получил скидку в размере 25%. По факту в деньги мне данный телефон встал в 35 к вместе со страховкой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Ultramarin - 10.11.2016 - 17:29
 
[^]
ЭлектррикЪ
10.11.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
Цитата (SokolovOE @ 10.11.2016 - 13:57)
Удивлён, что кто-то ещё покупает доп гарантии и страховки в магазинах бытовой техники...

Удивлен что кто то еще покупает в М.Видео
 
[^]
OberstZ
10.11.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (78Max78 @ 10.11.2016 - 13:59)
400 рублей это на Алиэкспресс. Менял пару раз. Со страховкой связался в основном что бы проверить как работает эта система.
После отказа страховая на письма не реагирует.

И не факт, что с Али придёт тач, у которого скотч будет правильно наклеен. Было полторы недели назад такое
 
[^]
OberstZ
10.11.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (RedReaper @ 10.11.2016 - 14:01)
Страховка эта - развод лохов. Страхуются только гарантийные случаи, все что сломано по вине владельца устройства, это не гарантия.

Блядь, вот какой смысл страховать гарантийный случай тогда?
 
[^]
Bigalexx
10.11.2016 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (78Max78 @ 10.11.2016 - 14:12)
Цитата (denisej @ 10.11.2016 - 14:02)


Текст договора читать не пробовали ни разу?

Читал.

Ну так не томи - что там в этих пунктах 3.2.1.1-3.2.1.7?
Если нет ничего про "уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу" - Ваше дело правое, претензию им и через месяц в суд. dont.gif
 
[^]
ДедФедот
10.11.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2330
Покупать какой-то блять престижооо,и гарантию в 75% от стоимости этого говна ну вы писец
 
[^]
StyleR
10.11.2016 - 18:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1484
работаю в АСЦ. Тоже приходят по страховакам. Альфа, ВТБ, Согласие и еще какието.
Стандарная ситуация. Сам сунг (не из дешевых) лопнул дисплей. Он там модулем идет, констукция довольно тонкая, соовественно разбить дисплей не повредив тач ОЧЕНЬ даже возможно. Благодаря технилогии SuperAMOLED после мельчайшей трещины дисплей просто не показывает. от слова совсем.
В заключении для стаховой прикладывем фото и указываем В результате внешнего механического воздейсвтия разбит дисплей.
Так эти сволочи создают очередной запрос, "трещина прощупывается"? Естесвенно она не прощюпывается, т.к. сенсор целый. В итоге случай признан не страховым.
Одно время на приемке специально намеками говорили, что это у вас внутренне повреждение и в стаховой откажут. Большиство не догадывалось, часть людей уходило за угол в машину и приносила уже разбитый)))) Думали молоточек на приемке повесить))))) Вот такая вот фигня)
Один раз отказали в страхорвке человеку с разбитым (трщина блять прощупывалась) и исенсором и дисплеем, после стиральной машинки.
Было сказано, что на залитие данный вид страховки не распространяется, нужно было брать более дорогую страховку.
Кслову сказать, такой хренью занимается в основном Альфа. остальные более лояльны к клиентам

Вобщем надо читать условия страховки, и как говориться, "добивать гаденыша" ))))
 
[^]
Pixel82
10.11.2016 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 3318
я такую ебалу в виде доп страховки ни когда не брал и не буду!
 
[^]
ruslan3967
10.11.2016 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (78Max78 @ 10.11.2016 - 14:56)
Разбитый тачскрин не работает, так что при всём желании "косметическим" повреждение не назовёшь!

А это будет верным если докажешь в суде...
 
[^]
ruslan3967
10.11.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (сергелектрик @ 10.11.2016 - 18:14)
Ржал в голос.
1.Не является страховым случаем повреждения в виде сколов, царапин и других косметических повреждний...
2.Не являются страховыми случаи внутренние поломки без внешних повреждений.

То есть- если внутренние поломки без сколов и следов удара, то случай не страховой.
А если есть следы удара и сколы- тогда тем более не страховой.
tongue.gif

Правильно.
Договор составлен юристами в стиле "терпила платит в любом случае". moderator.gif
 
[^]
sashatula
10.11.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 65
Пару недель назад покупал телефон в мтс. Продавец сказал что без страховки продать не может, на мой отказ от всех страховок и прочей аксессуарской шняги, подумав сказал что надо написать отказ от всего. В итоге купил за цену что была на ценнике без страховок, а так +50% от стоимости телефона ещё им отдать нужно
 
[^]
LexDivina
10.11.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
Из-за этой залупы уволился из М.Видео. Заставляли впаривать эти доп гарантии всем и каждому. Уверяли, что все работает. А на деле - хуй.
Если товар до 5 тыщ был, тогда со скрипом и в зависимости от настроения менеджера могли поменять. Дороже - на моей памяти за год ни разу не меняли.
Вот после увольнения во все эти М.Видео, Эльдорады и прочий шлак даже не заходил
 
[^]
ruslan3967
10.11.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (Pixel82 @ 10.11.2016 - 19:14)
я такую ебалу в виде доп страховки ни когда не брал и не буду!

Ты не брал а людей разводят типа а вот упадёт что делать будете, особенно действует на граждан у которых денег не особо много. Вводят в заблуждение продавцы консульаторы ради личной наживы (премия к зп за разводилово) а в суде голословные их утверждения к делу не пришьёшь, только на видео если снимать.
 
[^]
ruslan3967
10.11.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (sashatula @ 10.11.2016 - 19:16)
Пару недель назад покупал телефон в мтс. Продавец сказал что без страховки продать не может, на мой отказ от всех страховок и прочей аксессуарской шняги, подумав сказал что надо написать отказ от всего. В итоге купил за цену что была на ценнике без страховок, а так +50% от стоимости телефона ещё им отдать нужно

ну текущие гопники типа йеллоудорадио и прочих яйцеголовых доигрались до того что я лично уже лет как 6 покупаю телефоны только на Али. Или детям на авито б/у (всё равно их долбят быстро).

Так что я их маму трубу шатал. gigi.gif
 
[^]
ОзерныйУж
10.11.2016 - 18:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (IСанчесI @ 10.11.2016 - 13:57)
все страховщики-пидары. знаю, что здесь на япе они есть ВЫ_ПИДАРАСЫ. особенно по ОСАГО

КАК? Чувак поясни плиз!Блин всегда даже больше платили чем надо!!!
 
[^]
madroot
10.11.2016 - 18:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
лох - не мамонт, как говорится...
 
[^]
Bloodimir
10.11.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 891
Цитата (SokolovOE @ 10.11.2016 - 13:57)
Удивлён, что кто-то ещё покупает доп гарантии и страховки в магазинах бытовой техники...

Удивлён, что кто-то ещё покупает в магазинах бытовой техники...
 
[^]
Ахрипыч
10.11.2016 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 259
Цитата (78Max78 @ 10.11.2016 - 14:25)
Цитата (beekeeper @ 10.11.2016 - 14:22)
Судись.

Есть инструкция?

Иди к эксперту Кондакову и пусть он сделает дополнение к своему заключению, что "механические повреждения тачскрина отрицательно влияют, либо полностью исключают работоспособность/функционирование планшета".Дальше опять в страховую, заявление составь в своей форме и укажи,что "в случае отказа будешь вынужден обратиться за защитой своих прав в суд,с возложением на них всех расходов,в том числе и юридических" Там еще можно взыскать пеню и штраф,думаю до суда и не дойдет
p.s Неплохо было бы выложить текст договора страхования и их правила.И иди к к коллегам юристам,им выгодно они заработают на юр.расходах и тебе, сделаешь доверенность,а потом позванивай и жди возмещения. Естественно есть свои нюансы,это упрощенная инструкция.
 
[^]
Alexeykov
10.11.2016 - 18:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13239
Цитата (Spremuta @ 10.11.2016 - 14:02)
Цитата (Wortex @ 10.11.2016 - 13:55)
мне в мвидио впаривали что бесплатная замена на новый товар, без ремонтов и т.д. странно... ну и правильно, что я их послал на йух  gigi.gif

Если покупаешь дорогую и тяжелую технику типа холодильника, то страховка вполне в тему. Бесплатно забирают, меняют, привозят. Что не так?

Открываем закон о защите прав потребителя и читаем
Статья 18, п. 7:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Так что делать они это бесплатно обязаны по закону без всяких страховок, но у нас народ законы не читает и ему можно впаривать всякую дичь за его же деньги. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103771
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх