Покрышкин Александр Иванович и его истребитель Bell P-39 Airacobra

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
23.08.2016 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11575
читал его книги, очень интересно!
Он и на МиГ-3 летал, и на Як-1
 
[^]
HeresDeorum
23.08.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3589
почему нет Покрышкинской формулы боя?
- высота-скорость-маневр- огонь.
тупому минусатору - или почитай книги о Покрышкине, например К. Сухова "Эскадрилья ведет бой" или обоснуй.

Это сообщение отредактировал HeresDeorum - 23.08.2016 - 11:18
 
[^]
AFA
23.08.2016 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (mikedd @ 23.08.2016 - 08:44)
Цитата (лютыйзверь @ 22.08.2016 - 19:48)
Аэркобра - цельнометаллический истребитель. Уже одно это делало его лучше чисто деревянного Ла-5 и Яка смешанной конструкции. Полевые аэродромы ангаров не имеют, а во что фанера и дерево превращаются под дождем, снегом, в мороз и так понятно. Все табличные характеристики машин накрываются медным тазом, и скорость, и время выполнения виража, а многие приемы высшего пилотажа приводят к разрушению машины в воздухе. Именно об этом и докладывал расстрелянный командующий ВВС Рычагов Сталину, говоря что летчиков заставляют летать на гробах.

Дерево у тебя в башке, а самолеты тогда делались из дельта-древесины. Правда в начале войны был период когда не хватало ингредиентов для производства дельта-древесины, и тогда некоторые элементы конструкции заменялись обычным деревом. По прочности и долговечности дельта-древесина сравнима с дюралюминием, но по весу существенно проигрывает. Кстати немцы к концу войны тоже были вынуждены использовать дерево в самолетостроении, например в Bf.109К-4.
Цитата
Дельта-древесина, ДСП-10, лигнофоль, балинит  — конструкционный композитный материал, древеснослоистый пластик на основе формальдегидной смолы, армированной древесными волокнами. Получался пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его фенол- или крезолоформальдегидной смолой с последующим горячим прессованием под высоким давлением.

Дельта-древесина имеет всего в два раза большую, чем обычная древесина, плотность, при этом значительно превосходя её по прочности (она выше, чем у многих алюминиевых сплавов, хотя и ниже, чем у авиационного дюралюмина после термической обработки и искусственного старения). Кроме того, этот материал практически не горюч, обладает абсолютной стойкостью к поражению грибком (гнили) и имеет длительный срок службы без потери качеств (десятки лет в неблагоприятных условиях).

На начало войны только ЛаГГ-1/3. И дело не только в дефицитности ФФС или КФС (которые, кстати получали до войны из Германии), но ГЛАВНОЕ: сложности и
геморройности технологии, непригодной в военное время. Корпус вручную послойно проклеивался, шлифовался, покрывался лаком для повышения аэродинамических свойств. Снова шлифовался, снова покрывался. Любое изменение температуры, влажности, запыления и все- брак. Про негорючесть, пожалуста не надо расказыать человеку защищавшиму диплом в ВУЗе по производству деревокомпозитов: Г2 с антиперенами, РП1. По простому не горел, а обугливался с малым распостранением пожара. Ремонт на полевых аэродромах дельтадревисины тот ещё был геморрой. Сам ЛаГГ-3 летчики прозвали "Лакированный Гарантированный Гроб" из-за слабого мотора. Так что, позднии ЛаГГИ и все остальные (начинаяая с ЛАГГ/Ла-5) уже были комбинированые : металло-дерево- фанерные, как более технолочичные в условиях гораздо большего дифицита дюраля и легированных сплавов чем смолы.

Это сообщение отредактировал AFA - 23.08.2016 - 11:24
 
[^]
Лыжник
23.08.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 390
Одна из моих любимых книг это "Повесть о Настоящем Человеке". Но там непосредственно про авиацию очень немного. А вот потом я с огромным интересом прочитал "Небо войны" (кстати, я почему-то был уверен, что называется "Крылья войны"). Вот там много именно технических и тактических подробностей войны в воздухе. Интересно, сейчас так называемые "вирпилы" по тем методичкам летают? (особенно когда идут реконструкции боёв).
И ещё такой теоретический вопрос - а если туда, в те бои закинуть несколько современных самолётов? Не истребителей, у них ни пушечного вооружения нет, да и скорости такие, что они те самолёты просто не заметят, а например штурмовики, типа су-25. Маневренность высокая, скорость и запас тяги в разы превышают самолёты Великой Отечественной, пушечное и ракетное вооружение более чем достаточно...
 
[^]
BattlePorQ
23.08.2016 - 11:33
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (лютыйзверь @ 23.08.2016 - 07:59)
А еще у немцев не было ни одного самолета, хоть как-то похожего на Су-2. Одномоторного бомбардировщика моноплана со звездообразным двигателем воздушного охлаждения. И ведь учили силуэты вражеских машин пилоты перед войной, и Покрышкин тоже. Сбил, потому что мог.

Су-2 на тот момент был совсем новым и чуть ли не секретным. Не удивлюсь, если большинство лётчиков о его существовании не знало. Когда-то давно в "ТМ" вроде была о нём статься, там этот эпизод описан. Они, вроде, даже без опознавательных знаков летали. Хотя, может, оно и байка.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 23.08.2016 - 11:34
 
[^]
GorBorod
23.08.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 858
Цитата
И ещё такой теоретический вопрос - а если туда, в те бои закинуть несколько современных самолётов? Не истребителей, у них ни пушечного вооружения нет, да и скорости такие, что они те самолёты просто не заметят, а например штурмовики, типа су-25. Маневренность высокая, скорость и запас тяги в разы превышают самолёты Великой Отечественной, пушечное и ракетное вооружение более чем достаточно...

Вопрос не совсем понятен. И требуются уточнения. Сколько единиц? Какой запас ГСМ и боеприпасов? Только техника, или с пилотами и наземным персоналом?
По-моему, лучше десяток ТУ-95. Если цель - приблизить Победу.
 
[^]
Мишанька
23.08.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 201
Люблю про Покрышкина, бабушкин брат с ним успел полетать. Правда в 19 лет без руки остался - был ранен, но самолет посладил. Говорил в ногу уткнул культю, там где кисть оторвало и посадил...
 
[^]
AFA
23.08.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
И ещё такой теоретический вопрос - а если туда, в те бои закинуть несколько современных самолётов? Не истребителей, у них ни пушечного вооружения нет, да и скорости такие, что они те самолёты просто не заметят, а например штурмовики, типа су-25. Маневренность высокая, скорость и запас тяги в разы превышают самолёты Великой Отечественной, пушечное и ракетное вооружение более чем достаточно...

1. Малочисленные ракетные немецкие истребители в конце войны роли не сыграли.
2. Даже простой и надежный Су-25 слетал бы один раз. Где брать боезапас, авиакеросин, техников , ЗП?
 
[^]
Тошиюки
23.08.2016 - 11:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 305
Цитата (HeresDeorum @ 23.08.2016 - 11:11)
почему нет Покрышкинской формулы боя?
- высота-скорость-маневр- огонь.
тупому минусатору - или почитай книги о Покрышкине, например К. Сухова "Эскадрилья ведет бой" или обоснуй.

Обосную, чего уж там. Ты решил вставить свое ахуенно ценное замечание, не удосужившись прочитать, что написали до тебя. А формулу уже приводили в этой теме
http://www.yaplakal.com/findpost/51143830/...pic1437014.html
Знаешь, очень утомляет читать в многостраничной теме повторяющиеся на каждой странице одинаковые комментарии. Поэтому тому комменту я поставил "+", а твоему "-".
Читайте комменты и не считайте тех, кто написал свое сообщение раньше, тупее себя.
Доходчиво?

Цитата
И ещё такой теоретический вопрос - а если туда, в те бои закинуть несколько современных самолётов? Не истребителей, у них ни пушечного вооружения нет, да и скорости такие, что они те самолёты просто не заметят, а например штурмовики, типа су-25. Маневренность высокая, скорость и запас тяги в разы превышают самолёты Великой Отечественной, пушечное и ракетное вооружение более чем достаточно...

Был такой рассказ "Ястреб среди воробьев". Летчик попал в прошлое вместе с самолетом. Во времена Первой Мировой. В итоге на "этажерку" пришлось пересесть. И с горючкой проблема, и с избыточной скоростью...
http://www.lib.ru/INOFANT/MAKLAFLIN/esli.txt

Это сообщение отредактировал Тошиюки - 23.08.2016 - 12:08
 
[^]
AFA
23.08.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
На ЯПе постов не читают. Сразу на последнею alkash.gif
 
[^]
Лыжник
23.08.2016 - 12:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 390
Цитата (GorBorod @ 23.08.2016 - 11:46)
Вопрос не совсем понятен. И требуются уточнения. Сколько единиц? Какой запас ГСМ и боеприпасов? Только техника, или с пилотами и наземным персоналом?
По-моему, лучше десяток ТУ-95. Если цель - приблизить Победу.

Допустим эскадрилья, с приданным батальоном аэродромного обслуживания, БЕЗ наземного и спутникового радиолокационного обеспечения. Только самолёты, пилоты и техники и материально-техническое обеспечение.
Тошиюки
Спасибо за ссылку, почитаю!
Но я, как раз говорю не об истребителях, а именно о более медленных штурмовиках

Это сообщение отредактировал Лыжник - 23.08.2016 - 12:25
 
[^]
Тошиюки
23.08.2016 - 12:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 305
Цитата (Лыжник @ 23.08.2016 - 12:14)
Цитата (GorBorod @ 23.08.2016 - 11:46)
Вопрос не совсем понятен. И требуются уточнения. Сколько единиц? Какой запас ГСМ и боеприпасов? Только техника, или с пилотами и наземным персоналом?
По-моему, лучше десяток ТУ-95. Если цель - приблизить Победу.

Допустим эскадрилья, с приданным батальоном аэродромного обслуживания, БЕЗ наземного и спутникового радиолокационного обеспечения. Только самолёты, пилоты и техники и материально-техническое обеспечение.

Без взаимодействия с "предками" всё моментально упрется в вопрос горючего и боеприпасов. И если первая проблема решаема, то вот со второй придется заморочиться конкретно. Запасы БАО не так велики.
Да и потери от зенитной артиллерии будут существенные. Не такая уж и большая скорость и не такое уж мощное бронирование у Су-25
 
[^]
Orgazmotron
23.08.2016 - 12:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 684
Цитата (Декoратор @ 22.08.2016 - 16:11)
Цитата (Mishkall @ 22.08.2016 - 16:05)
Цитата
Летая на «Аэрокобре» Покрышкин с весны 1943 года сбил 48 вражеских самолетов, доведя счет своих личных побед до 59 машин.

....что лишний раз подтверждает, что в умелых руках и хрен -балалайка!

А Вы задайтесь вопросом, почему Покрышкин выбрал хрен, а не балалайку.

Он не выбирал. Летал на том что дали.
 
[^]
Лыжник
23.08.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 390
Тошиюки
Вопрос именно с том, насколько будет эффективна современная техника в воздушном бою!
И кстати, можно на подкрыльевые пилоны поставить пушки тех времён, с боеприпасами для которых проблем не будет. И если мне память не изменяет, движок СУ-25 глотает вообще всё подряд (хотя могу ошибаться)
 
[^]
P376
23.08.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
Цитата (GorBorod @ 23.08.2016 - 11:46)
Цитата
И ещё такой теоретический вопрос - а если туда, в те бои закинуть несколько современных самолётов? Не истребителей, у них ни пушечного вооружения нет, да и скорости такие, что они те самолёты просто не заметят, а например штурмовики, типа су-25. Маневренность высокая, скорость и запас тяги в разы превышают самолёты Великой Отечественной, пушечное и ракетное вооружение более чем достаточно...

Вопрос не совсем понятен. И требуются уточнения. Сколько единиц? Какой запас ГСМ и боеприпасов? Только техника, или с пилотами и наземным персоналом?
По-моему, лучше десяток ТУ-95. Если цель - приблизить Победу.

Ну вот один из вариантов альтистории с более современными самолетами
http://samlib.ru/s/stanislaw_s_s/alekseev.shtml
 
[^]
AFA
23.08.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (P376 @ 23.08.2016 - 12:31)
Цитата (GorBorod @ 23.08.2016 - 11:46)
Цитата
И ещё такой теоретический вопрос - а если туда, в те бои закинуть несколько современных самолётов? Не истребителей, у них ни пушечного вооружения нет, да и скорости такие, что они те самолёты просто не заметят, а например штурмовики, типа су-25. Маневренность высокая, скорость и запас тяги в разы превышают самолёты Великой Отечественной, пушечное и ракетное вооружение более чем достаточно...

Вопрос не совсем понятен. И требуются уточнения. Сколько единиц? Какой запас ГСМ и боеприпасов? Только техника, или с пилотами и наземным персоналом?
По-моему, лучше десяток ТУ-95. Если цель - приблизить Победу.

Ну вот один из вариантов альтистории с более современными самолетами
http://samlib.ru/s/stanislaw_s_s/alekseev.shtml

Во-во. Адептам всяких "попаданцев" и прочей фэнтази.
1. Ну будет успех на одном учаске фронта и что?
2. Жрет все в исключительном случае, только потом на переборку. Такчто АРЗ еще нужно в прошлое перебросить. Затем заводы по АТИ.
 
[^]
АбрекЪ
23.08.2016 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (AFA @ 23.08.2016 - 13:06)
Цитата (P376 @ 23.08.2016 - 12:31)
Цитата (GorBorod @ 23.08.2016 - 11:46)
Цитата
И ещё такой теоретический вопрос - а если туда, в те бои закинуть несколько современных самолётов? Не истребителей, у них ни пушечного вооружения нет, да и скорости такие, что они те самолёты просто не заметят, а например штурмовики, типа су-25. Маневренность высокая, скорость и запас тяги в разы превышают самолёты Великой Отечественной, пушечное и ракетное вооружение более чем достаточно...

Вопрос не совсем понятен. И требуются уточнения. Сколько единиц? Какой запас ГСМ и боеприпасов? Только техника, или с пилотами и наземным персоналом?
По-моему, лучше десяток ТУ-95. Если цель - приблизить Победу.

Ну вот один из вариантов альтистории с более современными самолетами
http://samlib.ru/s/stanislaw_s_s/alekseev.shtml

Во-во. Адептам всяких "попаданцев" и прочей фэнтази.
1. Ну будет успех на одном учаске фронта и что?
2. Жрет все в исключительном случае, только потом на переборку. Такчто АРЗ еще нужно в прошлое перебросить. Затем заводы по АТИ.

Да что мелочиться?


Давайте сразу "Петра Великого" с десятком атомных подводных ракетононосцев в прошлое переправим. И весь мир в труху!
 
[^]
Тошиюки
23.08.2016 - 13:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 305
Цитата (Лыжник @ 23.08.2016 - 12:29)
Тошиюки
Вопрос именно с том, насколько будет эффективна современная техника в воздушном бою!
И кстати, можно на подкрыльевые пилоны поставить пушки тех времён, с боеприпасами для которых проблем не будет. И если мне память не изменяет, движок СУ-25 глотает вообще всё подряд (хотя могу ошибаться)

Я думаю, что немногим эффективнее, нежели самолеты тех времен. Если мы про Су-25.
А геморроя в сто раз больше.
Немцев же не спасли реактивные Me-262. Хотя они их выпустили 800 шт.
 
[^]
АбрекЪ
23.08.2016 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Да ничего бы особо не изменилось.

Вон, на Донбассе из ПТР жгут машины, выпущенные в 2015 году. И порой неплохо получается.

Подозреваю, что из 88-мм немецкой зенитки Су-25 тоже завалить можно. Сложно, но можно. Из "Тигра" подбить Т-64? Тоже не вопрос.

Хорваты вон на Балканах в 1990-х воевали на Т-34 против сербов. Был случай, когда они на ветеране Второй мировой Т-55 выпилили.
 
[^]
BMV64
23.08.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! in Himmel pokryshkin!
Так звучал радио эфир, когда видели Покрышкина в небе.
 
[^]
АбрекЪ
23.08.2016 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (BMV64 @ 23.08.2016 - 14:15)
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! in Himmel pokryshkin!
Так звучал радио эфир, когда видели Покрышкина в небе.

А Майкл Спик на полном серьезе утверждает, что советские летчики Хартмана звали "Чёрный дьявол" в эфире. gigi.gif

А меня вот сомнения берут. Так же ,как и рассказы по финского снайпера, которого якобы бойцы РККА прозвали "Белая смерть". Делать будто на войне ничего, только красивые прозвища вражине креативить.

Подозреваю, что львиная доля подобных рассказов - преувеличенные журналистами байки фронтовиков. Ну интересно же - "белые колготки" и пр.
 
[^]
minirulet
23.08.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5344
Кстати очень большой плюс данного самолета - передняя стойка шасси. Как на поздних ме-262. При взлете лучший обзор, при посадке исключается возможность капотирования. Да и в целом цельнометаллическая конструкция и мощное вооружение, а также хорошая защищенность пилота - делает честь данному самолету.
 
[^]
minirulet
23.08.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5344
Цитата (Тошиюки @ 23.08.2016 - 13:31)
Цитата (Лыжник @ 23.08.2016 - 12:29)
Тошиюки
Вопрос именно с том, насколько будет эффективна современная техника в воздушном бою!
И кстати, можно на подкрыльевые пилоны поставить пушки тех времён, с боеприпасами для которых проблем не будет. И если мне память не изменяет, движок СУ-25 глотает вообще всё подряд (хотя могу ошибаться)

Я думаю, что немногим эффективнее, нежели самолеты тех времен. Если мы про Су-25.
А геморроя в сто раз больше.
Немцев же не спасли реактивные Me-262. Хотя они их выпустили 800 шт.

Не спасли, вы правы. Но не из-за того, что их было мало. А из-за Гитлера, который решил их сделать в первую очередь штурмовиками/бомбардировщиками. И только в конце 1944 их массово начали выпускать как истребители. Плюс первый реально летающий ме-262 уже был готов в 1943. Но подвели двигателисты. А так же противодействие к скорейшему вводу их в войска со стороны Конструкторских бюро Курта Танка и Хейнкель. Плюс ошибочная вера в то, что МЕ-109 еще можно активно совершенствовать. Хотя уже начиная с модификации G начал уступать истребителям союзников.
 
[^]
yap2014
23.08.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 292
Цитата (АбрекЪ @ 22.08.2016 - 16:13)
Не начнись война, вряд ли бы Покрышкин прославился. Он и лётчиком стал в 27, когда его ровесники уже полками командовали. Дважды поступал в акадеимию Жуковского - оба раза проваливался  на экзаменах.

Кстати, мемуары Покрышкина «Небо войны» главком ВВС Сирии перевёл и издал за собственные деньги на арабском языке.

Заступлюсь за земляка.
Хотел тут много написать... Скажу просто, а пошел бы ты нахрен! Таких целеустремленных, сильных духом людей еще поискать надо. Даже в комбайнёрах бы он прославился. Короче, завидуй молча.

Это сообщение отредактировал yap2014 - 23.08.2016 - 14:51
 
[^]
sokolyka
23.08.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 68
Герой! Обожаю его книгу "небо войны"


Покрышкин Александр Иванович и его истребитель Bell P-39 Airacobra
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33872
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх