Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной 5-звездочного отеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eliche
5.07.2016 - 18:55
0
Статус: Offline

Ярила

ожидала услышать какие-нибудь ужасы или наоборот советы типа хитростей как и что можно получить в 5-звездочном отеле на халяву или в обход правил

[^]
virusmax
5.07.2016 - 19:15
13

Шутник

Вот так сложилось, что работаю сантехником. И тоже имею что сказать.
1.Пожалуй не стоит нас втречать криком "говно хлещет! Потоп!! и тд Мы прекрасно чуем, что у вас гавно поплыло по квартире. А истерики по этому поводу есть не лучшее начало рабочего дня. Соблюдайте простейшие правила приличия, выражайтесь в духе "сударь, экскременты извергаются в неправильном русле!!"
2. Отличная идея перекинуться с нами парой слов! Мы, конечно соблюдаем инструкции и стараемся материться как можно сдержаннее, но поинтересоваться о нашей доле, посочувствовать (дать выпить и закусить ) бесценно.
3. Пожалуйста, не стоит гадить в сортире без острой необходимости. Нет, ну если диарея застала врасплох, то пожалуйста... а так можно и потерпеть. Вы представьте в каждой квартире минимум один унитаз и 3-4 сральщика, забивает систему постоянно, представляете, надо идти брать болльшой тяжелый трос, крутить его, за день руки отваливаются, сколькот говна приходится вычищать. Вообщем, мы были бы рады если вы не срали вовсе, в крайнем случае насрите в карман.
4.Отличная идея: рассказать нам, что мы могли бы улучшить.Подсказывайте нам в кукую сторону крутить гайки, может надеть розовенькие комбинезончики?, да мало ли чего? мы ж сами не догонем ни черта. А вот убрать матерки не просите, это профессиональный сленг, просто мы береж ваш слух от сложных назщваний фланцев, муфт, тройников, и коротко обозначаем все вещи в двух словах: хуевина и пиздюлина.