Электрожопорукам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
РХБЗ
29.11.2015 - 01:39
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (люболюб @ 28.11.2015 - 12:48)
А такой приблудой никак?

Я пользуюсь именно такой. Отличная штука.

[^]
sonos
29.11.2015 - 06:11
0

Ярила

Цитата (UncleShiyck @ 29.11.2015 - 01:25)
Цитата (Eqvilibrium @ 29.11.2015 - 00:14)
Цитата (Bigfey @ 28.11.2015 - 12:53)
А такой приблудой никак?

Сам юзаю точно такой уже три года, никаких проблем!

три года ее юзать невозможно.
у нее ресурс очень маленький. или вы три проводка в месяц зачищаете.
а по теме для настоящих рукожопов в электрике конечно книпекс стриппер, это даже не обсуждается. да дорого. но вот так.

Не пизди. У меня такой стриппер китайский, куплен на Али за триста рублей. Работаю им уже несколько лет. А работаю я электромонтажником на стройке. Так что не надо тут про ресурс втирать.

Вообще ресурс инструмента на производстве 2-3 года, потом уже начинаются проблемы. Я не про ремонт, а производство именно поточное.
Тоже раньше пользовались разными noname, однако поработав хорошим инструментом- понимаешь насколько это лучше.
Просто знаешь - что он не подведет, лишнее не срежет, обожмет качественно. Да и хватает его на большее время. Уже все четко - 2 года и заявку на инструмент.
По параметрам выбрали такие:
Стрипперы klauke, пресс клещи haupa. Отвертки stanley.
Это не зажрались, это просто необходимость. У нас сборка эл. шкафов по 15-20 в мес. И это не щитки освещения, а шкафы управления оборудованием линий и реакторов.

[^]
UncleShiyck
29.11.2015 - 06:22
3

Ярила

Цитата (кектоай @ 28.11.2015 - 23:55)
Цитата (UncleShiyck @ 28.11.2015 - 12:59)
Цитата