Отличный самолёт. Только тесноват он был для десантников. Располагаясь в четыре ряда вдоль бортов, сидя вполоборота, сидящие напротив всё равно упирались коленями. Что доставляло большие неудобства офицерам-выпускающим, цепляющим парашютный карабин каждому бойцу после взлёта, и лётчику-технику, снующему туда-сюда на протяжении всего полёта. Ещё одна "беда" была - это попасть при рассаживании вдоль борта на "хлеборезку". Так назывался пьедестал от колёсной ниши внутри самолёта, на котором умещалось, не помню, около пяти десантников. "Хлеборезка" была высока - ноги не доставали до пола, и при взлёте с резким стартом можно было "чебурахнуться". А если по левому борту и у тебя ещё пулемёт, то и сесть по людски проблематично. После него Ил-76 казался роскошным лимузином.