Японские инженеры изобрели подшипники, не требующие смазки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lutikbo
25.05.2015 - 13:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 636
Цитата (Frenger @ 25.05.2015 - 13:12)
Цитата
В боковых канавках трение не столь значительное, оно боковое.

...Зато вместо него добавлены удары по канавкам.

Мы не знаем какие канавки они сделали. например если сделать их в разнобой чтобы в них попадало к примеру 2 из 10 шарикоподшипников единомоментно то и трение будет повышено только в момент "выпрыгивания" и то не значительно. В общем надо пробовать. Даже если это приведёт к улучшению КПД на 20% всёравно супер! главное на видео то крутиться!!! brake.gif
 
[^]
maugli
25.05.2015 - 13:21
-1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Блядь роликовые, игольчитые подшипники работают без всяких сепараторов и касаются друг друга и нихуя. Главное в пошипнике смазка.
 
[^]
Vaseruna
25.05.2015 - 13:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 270
Ух, и свои пять копеек вложу! :)
Не ясна область применения:
1 - для высокооборотных адские вибрации и шум, причем дело-то не в разбитых канавках. В подшипнике нагрузка распределена по точкам соприкосновения шариков с внешним и внутренним кольцами. При "нырке" шарика в канавку растёт нагрузка на оставшиеся на нормальном "кольцевом" движении шарики. Знакопеременная нагрузка - это друг конструктора и эксплуатационщика (сарказм)!
2 - для нагруженных - то же самое "выпадание" шарика означает неравномерность нагруженности внешнего и внутреннего колец, то есть возможно изменение их геометрии (хрен вам, а не круглые кольца).

Вопрос - ненагруженные и малооборотные подшипники по новейшим технологиям? Странно и смешно. Тогда уж пластмассовые втулки - это нанотехнологии.
 
[^]
mnirtis
25.05.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 3033
И тут меня опередили. Чтоб ещё придумать такого, чтоб без смазки было можно.
 
[^]
DmitryDS
25.05.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1940
Думается мне, что подшипник будет очень шумный, если его принцип работы как показано было на гифке...

Далее, смазка все равно нужна, никто не отменял свариваемость металла под нагрузкой (не помню как это процесс называется, но при отсутствии смазки шарики вырывают из обойм микроскопические кусочки металла, что быстро разрушает подшипник)
 
[^]
Латышев
25.05.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Очень скептически я отношусь к этому изобретению. Ну прям ппц как. Мало того что будет присутствовать постоянная вибрация, так она еще перейдет в ударную нагрузку позже, кольца станут овалами и на этом счастье кончится. Лучше мне дайте качественные немецкие две штуки подшипников. Как то им я доверяю больше.
 
[^]
Buba7070
25.05.2015 - 13:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 287
Мне в детстве дядька из штатов прислал роликовые коньки. Там в роликах шариков в подшипнике было 2/3 от нужного кол-ва, без сепаратора. Думал, что косяк. Однако, при вращении все шарики распределялись равномерно... Смазки не было (как и сальников), а ролики прослужили мне лет пять, проехав тонны говна, грязи и луж
 
[^]
aristo72
25.05.2015 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1125
Цитата (insbah @ 25.05.2015 - 13:31)
Заходи в гости ко мне! http://bestsexygirlss.blogspot.com

Иди ка ты сам в хуй погостить, заебал уже пихать свой спам
 
[^]
придурок1976
25.05.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (Buba7070 @ 25.05.2015 - 13:34)
Мне в детстве дядька из штатов прислал роликовые коньки. Там в роликах шариков в подшипнике было 2/3 от нужного кол-ва, без сепаратора. Думал, что косяк. Однако, при вращении все шарики распределялись равномерно... Смазки не было (как и сальников), а ролики прослужили мне лет пять, проехав тонны говна, грязи и луж

Да не, оно возможно...и даже, я бы сказал интересно и востребовано, но(!) дай этому подшипнику нагрузку.....всё, финита как говорят, комедия
 
[^]
ЗСМ
25.05.2015 - 13:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4419
совсем япошки обнаглели, изобретают всякое неработоспособное говно с япом не посоветовавшись biggrin.gif
Я столько гуру по подшипникам в одной теме на Япе никогда не видел...

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 25.05.2015 - 13:47
 
[^]
Rustt
25.05.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Очень круто! есть много областей где используются подшипники, и в которых нагрузка не такая сильная, например вентиляторы (до определенного размера), различные диски....Конструкцию поворотного круга видели? там шарики прото напихиваются друг за другом и все, без всякого сепаратора...

Добавлено в 13:51
Цитата (Buba7070 @ 25.05.2015 - 13:34)
Мне в детстве дядька из штатов прислал роликовые коньки. Там в роликах шариков в подшипнике было 2/3 от нужного кол-ва, без сепаратора. Думал, что косяк. Однако, при вращении все шарики распределялись равномерно... Смазки не было (как и сальников), а ролики прослужили мне лет пять, проехав тонны говна, грязи и луж

Найди эти ролики, давай разберем вместе)
 
[^]
maik2
25.05.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17555
В теории красиво, а на практике сомнительная выгода.
Смазка и от коррозии предохраняет.
Энергоэффективность тоже под вопросом. Шарики вверх-вниз болтаются.
Износостойкость непонятна.
Про нагрузку допустимую тоже вопрос. Еще шумность какая...
 
[^]
Tualatin
25.05.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
это были учёные из провинции Вай-Фай ? smile.gif
 
[^]
telefon
25.05.2015 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (Kukrinikz @ 25.05.2015 - 08:59)
Цитата
Пусть они покажут, как они изготавливают и собирают подшипник не используя сепаратор.

Там есть прорезь на кольцах, совмещая прорезь можно устанавливать шарики между кольцами.

То биш, каждый шарик крутится в своей лунке. А значит, площадь его соприкосновения с внешним кольцом больше, чем в обычном подшипнике.
И трение больше?
Минус трение об сепаратор, плюс трение о внешнее кольцо...
 
[^]
AquaRobot
25.05.2015 - 13:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Надо японцам срочно письмо писать, что мировая, техническая элита в лице инженеров-конструкторов ЯПа на основании одного ролика в ютубе и двух картинок вынесла однозначный и категорический вердикт: Данное изобретение работать не будет! dont.gif
 
[^]
Vechnira
25.05.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
А давайте сравним осевые и радиальные нагрузки, а так же ресурс обоих типов подшипников и все сразу встанет на свои места.
Чего мы тут демагогией занимаемся? Есть же объективные показатели!
 
[^]
Vaseruna
25.05.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 270
Цитата (AquaRobot @ 25.05.2015 - 13:59)
Надо японцам срочно письмо писать, что мировая, техническая элита в лице инженеров-конструкторов ЯПа на основании одного ролика в ютубе и двух картинок вынесла однозначный и категорический вердикт: Данное изобретение работать не будет! dont.gif

Вы таки будете посмеяться...
Но, до сих пор находятся идиоты рассчитывающие и конструирующие вечный двигатель :) Даже отказ патентных бюро рассматривать заявки на ЭТО на помогает.
А вообще, как сказано водном из моих любимых сериалов:
- у них даже своё сайт есть!
- это - да, сейчас сайты-то кому попало не дают открывать...

Добавлено в 14:33
Цитата (Vechnira @ 25.05.2015 - 14:24)
А давайте сравним осевые и радиальные нагрузки, а так же ресурс обоих типов подшипников и все сразу встанет на свои места.
Чего мы тут демагогией занимаемся? Есть же объективные показатели!

Как всегда со всеми "прорывными изобретениями" - есть патент, технические параметры - секрет.
Вот когда все те конторы, которые, якобы, разместили заказы на эту штуку засунут её в свои изделия, тогда и "будем посмотреть".
 
[^]
пробовал
25.05.2015 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 294
Цитата (anikifya @ 25.05.2015 - 08:49)
Цитата (придурок1976 @ 25.05.2015 - 08:45)
Интересно, а как они себя поведут, под нагрузкой.

глубиной канавки можно регулировать, когда подшипник выйдет из строя.
Еще один шаг к строительству одноразовых автомобилей.

lol.gif lol.gif lol.gif На одноразовых подшипниках stol.gif
 
[^]
Alikus
25.05.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 12
Не очень то вериться что подшипник будет долговечным. Легче и дешевле при изготовлении деталей подшипников предотвратить насыщение поверхностей металла атомарным водородом (исключить в дальнейшем "водородный износ). Это легко сделать, если в СОЖ добавить не более 5% металлплакирующей присадки. При сборке подшипников использовать латунный сепаратор и металлоплакирующую смазку (МЕГОС, Металлплакс и др.) которая снижает коэфф. трения и увеличивает ресурс. В военпроме то это применяется со сталинских времен, но не афишируется.
Однако многократное увеличение ресурса "широко" используемых подшипников невыгодно самим производителям подшипников))))
 
[^]
McLuckoff
25.05.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 101
Цитата (VolHZ @ 25.05.2015 - 10:17)
Не соврать бы...но на топ катушках Shimano и Daiwa, магнитные подшипники ставят ужо года два!если не три.

зыы..рыбалка наше ВСЁ!

Не соврать не получилось biggrin.gif Магнитных подшипников в рыболовных катушках нет. Да, Daiwa применила технологию магнитного удержания смазки в узлах, в том числе и в подшипниках, это да. Но на поверку оказалась полная лажа. Shimano ничем таким не морочилась. Ставят обычные подшипники класса ABEC-5 или 7 из нержавейки и всех делов. А вот эта идея с бессепараторными подшипниками вполне возможно всплывёт у тюнинговых контор в виде новых шпульных подшипников для мультов. Поживём увидим.
 
[^]
Torvaldson
25.05.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 220
То что он там по японски говорит, нихера не понятно.
 
[^]
ZloiNemoi
25.05.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 570
Цитата (Kukrinikz @ 25.05.2015 - 08:48)
А что будет с подшипником и механизмом, когда эта "выемка" износится?

станет обычным подшипником rulez.gif
 
[^]
jakson10
25.05.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Сепаратор не несет нагрузки как таковой, в отличии от шариков и обойм, почему бы не сделать его с какого-нибудь материала типа тефлона?
 
[^]
Кесарь
25.05.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (AlexMaxwell @ 25.05.2015 - 12:54)
Изобрели они... Подшипник на магнитном поле давно применяется в ветрогенераторах...

Магнитная смазка не имеет никакого отношения к магнитным подшипникам.
 
[^]
MrGreenRay
25.05.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (TOS1 @ 25.05.2015 - 09:56)
Эту кошерную новость надо на сайты фанатиков "правильных" авто забросить. А то там еще в почете миф про охуенное японское качество праворульных автомобилей и они дескать для себя збс делают - машины вечные, крестовины по  млрд. км. ходют а подшипники по 2 млрд. км., и вообще повсюду кроме благословенных островков копроэкономика, а островитяне раскосые - оне не такие.

А че нет чтоле? Там чудовищная конкуренция между производителями и гигантские объемы производства под внутренний рынок, потому и авто "титановые" и буйный поток относительно "свежих" Б/У (насчет "в Россию" можно забыть). Насчет экономики и бизнеса: глянь "туда"-это вероятное будущее "здесь" (в плане жосткости и конкуренции).

И все это потому,что нефти нет, и вместо количественного метода, приходится применять качественный., вот и "копают" везде куда только можно и нельзя-подшипники.

Это сообщение отредактировал MrGreenRay - 25.05.2015 - 15:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103176
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх