Скидочные шерстяные купоны-самовязки.
Чтобы получить скидку (-5% , -10%, -15% и -20%), клиент должен сам связать себе купон. А потом принести hand-made в магазин Bergère de France, и совершить покупку с заслуженной, вернее — связанной им же самим скидкой. Так шерстяной бутик Bergère de France стимулирует женщин-вязальщиц на творчество, стимулирует на покупку и даже борется с финансовым кризисом, в глобальном и локальном масштабах. И увеличивает себе продажи, конечно же.
«Чем лучше вы вяжете, тем больше Вы экономите», — отныне так звучит простой рецепт сытой жизни по-французски.
Advertising Agency: BEING, Paris, France
Chief Creative: Officer Alasdhair Macgregor Hastie
Creative Director: Thierry Buriez
Art Director: Nicolas Comastri
Copywriter: Jérémy Jamet
Взято с просторов)