народ, а ХИМИЮ не пробовали подключить, школьный курс?
1) у газа синий цвет пламени - не столько сам газ, а те нифиля, что недогорают.
2) в нормальном кабинете химии, где есть лабы, обязательно объяснят, что самая горячая часть пламени - самый верх. И там цвет пламени у любого источника огня самый светлый, не всегда его и заметишь.
3) так что можно скольки угодно совать в пламя линейку - реальный цветок пламени шире. А за счет напора газа он еще и ОБТЕКАЕТ посуду, за что и не люблю юзать ковши без прихваток, все равно иногда обжигаешься, чисто горячим воздухом.
4) все дело не в размере пламени, а в напоре газа, который выталкивает самую горячую часть пламени на бортики ковша, а над ним еще и перегретый воздух, который немногим холоднее. Вот напор всегда и убавляйте - а то вечно всем не терпится чтобы вода вскипела, и врубают газ до упора. Он еще и сгорает в таких случаях не полностью.
5) а стерилизация... палка о двух концах. Если взрослые все облизывали, то надо - чем позже из взрослого рта через общую посуду ребенок получит бактерии кариеса (стрептококки в основном), тем лучше. Но вообще стерильная среда вокруг ребенка расслабляет иммунитет.
Пы.Сы.
С первым ребенком родители кипятят все подряд, со вторым - только соски,
с третьим соски обдают горячей водой, а если соску четвертого утащила и
грызет собака - то это проблема ребенка как вернуть ее обратно!
у меня своих трое, да от старшей внучка, так мы на младшей уже не парились все кипятить. Только соски.
Это сообщение отредактировал posadnik - 11.02.2012 - 14:56