Скорее не духи, а туалетная вода (не столь важно), но этого г...на в 90-е было просто дохераибольше.
А на счёт всего остального -- если компания может позволить себе выпускать какой-то продукт, который отличается от её основного производимого товара (направления) и этот товар покупается и приносит ей прибыль -- значит не дураки сидят во главе компании.
Это не дополнительное производство, а вынужденная необходимость.
При строительстве и ремонте многие любят слушать музыку, а т.к. бытовая аудиотехника слишком подвержена агрессивному воздействию ремонтно-строительных работ, то компания приняла
действительно правильное решение -- начать выпуск пыле-влаго-ударопрочной аудиотехники, да ещё и с доп возможностями (фонарик, powerbank и т.д.)
Странно, что тема (пока писал комментарий) переместилась в "Двигатель торговли". По моему ей самое место в разделе "Картинки", но кто я такой, чтобы указывать???