пишу за СПб...
Обучение платное, подписываешь ученический договор, отучился, сдал на права-обязан отработать два -три года. Не отучился, не отработал-возвращаешь деньги за обучение (частично или полностью).
Обучение о котором они говорят 3, 5 месяца-это только в учебном комбинате. Дойдет к концу обучения половина набранных. Посещение обязательно -о подработках на это время надо забыть.
К самостоятельному вождению после 3,5 месяцев не допустят. Еще месяц-два будешь стажироваться с более опытным водителем -наставником. Видел иногда два мужика в кабине? Один -наставник.
Думаю, не стоит говорить, что за езду с наставником никто 100 тыс платить не будет...
Далее.
Оклад будет тысяч 50...остальное будет добивать премиями и переработками..
Премия за число рейсов, за соблюдение графика...(про пробки говорить надо?). Раньше была премия за выручку-отменили вроде.
Новый трамвай тебе никто не даст, как новенькому. Дадут, бу теоретически исправный. Перед началом работы ты принимаешь как водитель транспортное средство. Если что-то не устраивает-можешь отказаться ехать. Сиди жди, пока починят. Разумеется, никаких премий за простой не будет. Будет выплаты из расчета условных 50 тыс и косые взгляды.
Поэтому на многие поломки будешь закрывать глаза и выходить на маршрут с ними.
Случится ДТП-едешь за свое время в ГИБДД . Даже если ДТП не по твоей вине-премии лишат.
PS
Кстати падение пассажира в общественном транспорте-тоже ДТП. Поэтому, если кому-то станет плохо, твоя задача остановить трамвай, вызвать скорую и тд..
Все это правильно и хорошо, но ты уже не соблюдаешь график..
Как-то так...
PPS
Хорошо там, где нас нет
Это сообщение отредактировал Nit05 - 8.08.2022 - 20:14