Cотрудники салонов МТС массово увольняются из компании

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brut1973
26.08.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (Хитрый @ 26.08.2017 - 11:40)
Цитата (Gonzo73 @ 26.08.2017 - 10:28)
Больше того, мне в принципе непонятно, в чём необходимость наличия т.н. "продавцов-консультантов" в магазинах, будь то салон МТС, книжный магаз или обувной. Ну, в обувном они хоть со склада нужный размер притащат. А остальные-то нахера? Прочитать этикетку вслух? (Как правило, на большее эти консультанты всё равно не способны). Так я и сам грамотный.

Короче, балласт это ненужный, и плач их меня не трогает вот совсем.


Ну не все покупатели перед покупкой аппарата перелопачивают инет в поиске нужной модели. Есть большая категория пенсионеров и тупо ленивых людей, которым нужно просто зайти в салон и взять трубу.

Плюсом на продаванах лежат обязанности кассира, консультанта при поломках телефона (составление гарантийного акта, итд), консультанта при косяках сотовой связи, кладовщика итд

Труд неблагодарный. Даже комменты в теме это потверждают. Да есть много долбоебов в этой сфере, так а где их нет? Набирают по объявлениям вчерашних школьников. Отсюда складывается впечатление, что продаваны унылые говнари, которые не могут связать и двух слов. Есть и умные ребята, правда быстро съебывают ибо условия пиздец

Если что сам к торговле отношения не имею, да и в последние годы электронику беру на немецких сайтах, но вот так всех под одну копирку оскорблять я б не стал

Ага! Пенсионеры там самый лакомый клиент old.gif
Согласен на 100%
 
[^]
brut1973
26.08.2017 - 12:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (Verdes @ 26.08.2017 - 10:39)
Цитата (mmm82 @ 25.08.2017 - 23:03)
А за что продавцу телефонов платить большую зарплату, человек приходя в салон уже знает что он хочет. Задача мартышки за прилавком вынести трубку из подсобки, пробить ее и отдать клиенту, стекло с алиэкспресс раз в пять дешевле чем у них, наклеить самому тоже не проблема, номер у меня аж с 98 года новый покупать нафиг не надо.

Да не хрена клиенты обычно не знают. Они думают, что знают. За последний месяц из перлов: "генератор в процессоре телефона, который влияет на производительность", тычет в iphone и спрашивает "это чехол?", Приносят телефон разбитый в крошку " сделайте по гарантии,он почему-то перестал работать", "здравствуйте я слышу в телефоне голоса"(второй такой за год)," вот этот красный чехол подойдёт на мой телефон? Нет? Почему ? Он же красный".
Поэтому в следующий раз, когда решить кого-то назвать мартышкой, посмотрите сначала в зеркало. Из 100 человек только 5 точно знают чего хотят, остальные же хотят ,чтобы все было за 2000р. А вот, что именно там должно быть на эти 2000 продавцам приходится вытаскивать из человека клещами. Так как "чтобы все было" для каждого человека означает что-то своё. Кому-то АКБ большой,звонки и смс. А кому-то камера как у зеркалки, проц, чтобы корабли в космос запускать и т.п.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А ты хотел стоять истуканом рядом с коробкой, куда клиенты кидали бы деньги и сами брали понравившийся товар??? Пиздец, вам за разговор с клиентом еще и приплачивать что ли? Ахуевшие морды!
 
[^]
угачавис
26.08.2017 - 12:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 110
У нас тоже жопа полная. Крупнейшая российская компания - всё урезают, сокращают...Как сейчас модно - оптимизируют. Катимся всё ниже и ниже.
 
[^]
diff00
26.08.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
вот ведь...потеря потерь. такие кадры пропадают...так глядишь и пойдут учиться на токарей, фрезеровщиков, слесарей...
ребята, манагеры, вы реально думаете, что кому то нужны и представляете какую то ценность на рынке труда?!
 
[^]
ave47
26.08.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 1542
Цитата (mgnkn @ 26.08.2017 - 11:17)
Год назад мелкий пошел в 1 класс, достал свою старенькую, но совершенно живую Defy и пошли в салон МТС за симкой. Оформили, стал вставлять. Продаван посмотрел и заявляет - а что, почмошней телефона найти не смог? Пришлось словесно объяснить, кто тут чмо и ебаная обезьяна при гаврилке. Неприятное ощущение осталось после посещения салона МТС.

Зря вы так. Бедный продавец выпендривается вещами, которые не придумывает, не собирает, а просто покупает. Так он поднимает самоуважение. Очевидно же, что ему и так нелегко живется, так его в придачу ещё и оскорбляют - теперь ему придется работать и покупать очередную ненужную хрень для компенсации оскорблений в свой адрес)
 
[^]
ГрумБумБес
26.08.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1661
Цитата (Sign @ 25.08.2017 - 23:14)
Цитата (Кырр @ 25.08.2017 - 23:01)
Бля, а я ждал чего-то типа этого:

"Меня уволили за невыполнение плана. Чтобы отомстить проклятому МТС, я окрою вам секрет безлимитного общения: нужно на телефоне набрать *#хуйпиздаджигурда#вызов."

Бля... на хуй ты написал этот ?
Теперь у меня вопрос, - как изгнать Джагурду из квартиры?

Телефон якутского шамана подкинуть? Он своим бубном хоть черта из дома выгонит, хотя джигурда хуже черта, и орет противнее. Но вдруг возьмется.
 
[^]
aerodim
26.08.2017 - 13:17
0
Статус: Online


Зопух

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 673
Цитата (MONSTER75 @ 25.08.2017 - 23:15)
салон свзяи по ул Ленина 110 славного города Чита. Зашел.. сидят... подошл к стойке..... сидят. Спросил .... молчат... Спросил еще раз .. звук изза стойки АААААААААА.. ХУЙна.. почем говорю стекло на телефон. А ТЫ ЧО НЕ ВИДИШЬ.. СЛыш говорю молодой человек у меня зрение пипец.. а он 900 рэ...ДАйте говорю примерить ибо китай.. ДАет а там ценнек 480 рублей. Спрашиваю ты рыбный суп УХУ ел седня? ответ А ТЕ КАКАЯ РАЗНИЦА. Бросил нахуй ему все на стол, написал отзыв в книгу жалоб и ушел...

Надеюсь, ты их вечерком отпиздил?
 
[^]
MoscowGolem
26.08.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
много салонов в 1 месте - в час пик дохуя людей очередь в 3 ряда и люди вопят что вот дескать пидоры не могут побольше палаток открыть. а на фото момент в середине дня) когда никого нет)
Дохуя вопросов которые нельзя по закону решить без личного присутствия клиента с документом в салоне. ибо дохуя шутников которые через тп хотят заблокировать телефоны другим людям.
Вобщем чем меньше салонов тем больше будут ждать люди очередь пока тупой покупатель 2 часа будет на кассе доказывать что ему должны все починить бесплатно и прямо сейчас несмотря на то что телефон он разбил об асфальт и купил на али - у вас же вон такиеже стоят) вы должны!
 
[^]
Serg2012
26.08.2017 - 13:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 1410
Как поработавший не один год в продажах, а начинал я как раз с салона сотовой связи (была такая компания "Диксис"), скажу, что когда начинается депремирование, за этим следует неминуемый пиздец. Многие уже это проходили, но никому не стало уроком. Ибо 90 % продавцов, видя что не дотягивают до выполнения плана (а может нехватить буквально 1-2 мобилы, начальству похуй - депремируют) тупо забивают на свою работу и ищут новую. Потому что работать по 12 часов почти без выходных ( а продавцов не хватает никогда) и получить меньше чем заработал, ещё и выслушав от руководства, что ты сам мудак, мягко говоря обидно. В результате в салонах сидят амёбы, которые тупо просиживают штаны за копейки. Качества обслуживания и знаний абсолютно никакого. У кого есть мозги давно разбежались по другим сферам. Нормальных продавцов там давно нет. Раньше работали действительно таланты. Постоянные тренинги от производителей были. Да и телефоны были диковинкой. Каждая новинка выстреливала так, что люди очередь стояли за консультацией. Сейчас же все всё знают, никого ничем не удивишь. Так что салоны связи - это просто никому уже не нужный атавизм.
 
[^]
moskovium115
26.08.2017 - 13:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 1
Я,честно говоря,хуею от топов и управляющих. Люди получают овер дохуя бабок,но при этом просто фантастически тупорылые)))) Хорошо хоть срать сами ходят.
 
[^]
Kykypyzko
26.08.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 96
Цитата (Fromafar @ 26.08.2017 - 04:36)
Взрывное развитие рынка мобильной связи закончилось, все кто хотели - имеют телефон, планшет и несколько симок разных операторов. Клиенты стали опытнее, половина нынешних клиентов выросла с гаджетом или компьютером в зубах. Заказывают в Китае и крупных сетевых интернет магазинах.
Имхо, у компании какая-то проблема с маркетингом и незнание современных требований рынка. Мыслят старыми категориями 2000-х годов.

Прям в точку сказал. bravo.gif
Ну и что касается молодежи, которая там работает... Мне вот интересно, их специально обучают говорить (как по какой-то выученной схеме, лишь бы не разобраться в проблеме раз и навсегда, а если получится, то еще денег вытрести с клиента - ну прям как роботы. чесслово..) или делать что-то такое, что ты сидишь и думаешь - какие же вы дегенераты... moderator.gif И каждый твой поход туда превращается в многочасовое изнасилование твоего мозга... Справедливости ради надо сказать что и сами клиенты бывают кончеными дегенератами.. broil.gif
 
[^]
Фиг
26.08.2017 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1050
Цитата (Фиг @ 26.08.2017 - 11:28)
Ура! Даёшь добивание МТС — тему в платину!

МТСовцы минусят? biggrin.gif
 
[^]
ГрумБумБес
26.08.2017 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1661
Помню лет 10 назад МТС у меня номер красивый отжали. Уехал в командировку в горы на 4 месяца, там, понятно, связи нет. Телефон вырубил и не выключал до приезда в город. Включил - номер заблокирован. Пришел в салон - а вы, говорят, не пользовались связью и баланс не пополняли 4 месяца - номер ваш изъят и перепродан... Там даже деньги были на счету. Ну написал претензию, вернули только деньги, которые были на счету, деньги, которые платил за красивый номер, не вернули. Больше ни ногой в эту шарагу.
 
[^]
Тротил
26.08.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9292
Цитата (Lycian @ 25.08.2017 - 22:58)
Второй пример еще круче. Метро Тимирязевская — здесь находится 5 магазинов МТС в радиусе 200 метров!

Просто кому-то платили нехеровые бонусы именно за открытие новой торговой точки. И никто особо не контролировал их рентабельность и целесообразность открытия вообще.
Дошло до абсурда.
Это признак того, что в компании плохи дела с управлением и контролем.
 
[^]
f983lda
26.08.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6520
Цитата
вот ведь...потеря потерь. такие кадры пропадают...так глядишь и пойдут учиться на токарей, фрезеровщиков, слесарей...
ребята, манагеры, вы реально думаете, что кому то нужны и представляете какую то ценность на рынке труда?!


Расскажи ка куда пойти на токаря учиться в Кемерово?

Это сообщение отредактировал f983lda - 26.08.2017 - 13:34
 
[^]
Verdes
26.08.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Цитата (brut1973 @ 26.08.2017 - 12:48)
Цитата (Verdes @ 26.08.2017 - 10:39)
Цитата (mmm82 @ 25.08.2017 - 23:03)
А за что продавцу телефонов платить большую зарплату, человек приходя в салон уже знает что он хочет. Задача мартышки за прилавком вынести трубку из подсобки, пробить ее и отдать клиенту, стекло с алиэкспресс раз в пять дешевле чем у них, наклеить самому тоже не проблема, номер у меня аж с 98 года новый покупать нафиг не надо.

Да не хрена клиенты обычно не знают. Они думают, что знают. За последний месяц из перлов: "генератор в процессоре телефона, который влияет на производительность", тычет в iphone и спрашивает "это чехол?", Приносят телефон разбитый в крошку " сделайте по гарантии,он почему-то перестал работать", "здравствуйте я слышу в телефоне голоса"(второй такой за год)," вот этот красный чехол подойдёт на мой телефон? Нет? Почему ? Он же красный".
Поэтому в следующий раз, когда решить кого-то назвать мартышкой, посмотрите сначала в зеркало. Из 100 человек только 5 точно знают чего хотят, остальные же хотят ,чтобы все было за 2000р. А вот, что именно там должно быть на эти 2000 продавцам приходится вытаскивать из человека клещами. Так как "чтобы все было" для каждого человека означает что-то своё. Кому-то АКБ большой,звонки и смс. А кому-то камера как у зеркалки, проц, чтобы корабли в космос запускать и т.п.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А ты хотел стоять истуканом рядом с коробкой, куда клиенты кидали бы деньги и сами брали понравившийся товар??? Пиздец, вам за разговор с клиентом еще и приплачивать что ли? Ахуевшие морды!

Ахуевшая морда у тебя в зеркале. Человек назвал продавцов мартышками, которые ни хрена не делают, а я расписал, что это не фига не так. И да я не хотел стоять истуканом мне нравится моя работа, потому что я давно уже не продавец. А управляю этим процессом и по мелочи в трубках копаюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
28e
26.08.2017 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Lycian @ 25.08.2017 - 22:54)
Дошло до того, что продавцам запретили печатать личные файлы на рабочем принтере — в случае обнаружения нецелевого использования принтера сотрудника оштрафуют.

Совершенно нормальное желание владельцев принтера и расходки - т.е. компании.
Охуеное по наивности удивление - нам запрещают печатать личные документы на принтера компании, да где это видано??
 
[^]
Carpan
26.08.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 477
Я там не работаю....

Cотрудники салонов МТС массово увольняются из компании
 
[^]
newlastman
26.08.2017 - 14:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 41
Единственное что держит в мтс это тариф смарт для своих, если прикроют его, то несмотря на большой стаж у них, уйду без зазрения совести к зеленым.
 
[^]
gunstilzit
26.08.2017 - 14:11
3
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38435
NapilNick
Цитата
Кто пошаристей покупает через инет (у того же дядюшки Ляо), да еще и родственникам всем своим не особо шарящим.

А вот интересно ,есть статистика сколько наебали людей на том же Али?Заказал одно,прислали другое?Прислали брак?Совсем не дошло?

Я покупал,покупаю и буду покупать телефоны только вживую.Да,переплачу но этот телефон выбрал сам,повертел в руках а не картинку в мониторе.
 
[^]
DeuSeX73
26.08.2017 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Я один увидел странность в том, что сотрудники возмущаются когда им запрещают использовать ресурсы компании на личные цели (печатать) и воровать у компании (оказание услуг без предоставления чека)? т.е. с точки зрения работников - это их законное право? представляю картину маслом, как какой-нибудь пилот посадит самолет, потому что ему надо жене шубу передать; или возьмет на ВПП еще пару человек без билетов.
 
[^]
DeuSeX73
26.08.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (Verdes @ 26.08.2017 - 14:38)
Цитата (brut1973 @ 26.08.2017 - 12:48)
Цитата (Verdes @ 26.08.2017 - 10:39)
Цитата (mmm82 @ 25.08.2017 - 23:03)
А за что продавцу телефонов платить большую зарплату, человек приходя в салон уже знает что он хочет. Задача мартышки за прилавком вынести трубку из подсобки, пробить ее и отдать клиенту, стекло с алиэкспресс раз в пять дешевле чем у них, наклеить самому тоже не проблема, номер у меня аж с 98 года новый покупать нафиг не надо.

Да не хрена клиенты обычно не знают. Они думают, что знают. За последний месяц из перлов: "генератор в процессоре телефона, который влияет на производительность", тычет в iphone и спрашивает "это чехол?", Приносят телефон разбитый в крошку " сделайте по гарантии,он почему-то перестал работать", "здравствуйте я слышу в телефоне голоса"(второй такой за год)," вот этот красный чехол подойдёт на мой телефон? Нет? Почему ? Он же красный".
Поэтому в следующий раз, когда решить кого-то назвать мартышкой, посмотрите сначала в зеркало. Из 100 человек только 5 точно знают чего хотят, остальные же хотят ,чтобы все было за 2000р. А вот, что именно там должно быть на эти 2000 продавцам приходится вытаскивать из человека клещами. Так как "чтобы все было" для каждого человека означает что-то своё. Кому-то АКБ большой,звонки и смс. А кому-то камера как у зеркалки, проц, чтобы корабли в космос запускать и т.п.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А ты хотел стоять истуканом рядом с коробкой, куда клиенты кидали бы деньги и сами брали понравившийся товар??? Пиздец, вам за разговор с клиентом еще и приплачивать что ли? Ахуевшие морды!

Ахуевшая морда у тебя в зеркале. Человек назвал продавцов мартышками, которые ни хрена не делают, а я расписал, что это не фига не так. И да я не хотел стоять истуканом мне нравится моя работа, потому что я давно уже не продавец. А управляю этим процессом и по мелочи в трубках копаюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да-да. Я помню, как 10-15 лет назад продавец не смог не только ответить на вопрос какое разрешение у камеры телефона, но даже правильно транслировать мою просьбу более сведущему товарищу (сочетание звуков VGA и 640*480, ему ни о чем не говорило; он его запомнил и пересказал с 4 раза). Может и есть адекватные и технически подкованные консультанты, но почему-то мне в основном достаются те, кто о телефонах знает меньше, чем я. Хотя я всего лишь пошарился в инете за полчаса до похода в салон. Зато независимо от того, что я хочу купить, мне пытаются впарить доп.гарантию, чехол, защитное стекло, а еще лучше услуги по наклейке стекла за 100500 рублей и 3(!) симки разных операторов.
Потому не хожу по салонам. Только если нужда заставляет (телефон нужен сразу, т.к. предыдущий пришел в негодность).
 
[^]
Редуктор
26.08.2017 - 14:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 734
Цитата (Sign @ 25.08.2017 - 23:14)
Цитата (Кырр @ 25.08.2017 - 23:01)
Бля, а я ждал чего-то типа этого:

"Меня уволили за невыполнение плана. Чтобы отомстить проклятому МТС, я окрою вам секрет безлимитного общения: нужно на телефоне набрать *#хуйпиздаджигурда#вызов."

Бля... на хуй ты написал этот код?
Теперь у меня вопрос, - как изгнать Джагурду из квартиры?

А это уже платная информация, обращайтесь в салон gigi.gif
 
[^]
АндрейStavr8
26.08.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (stas1981 @ 26.08.2017 - 00:15)
итак,подведём итоги...а они реально впечатляющие.правда не для рабов на низших позициях,хотя в любой корпорации низшие позиции это не люди,а трудовые ресурсы

1 пять лет назад
компания начала занимать любое помещение,мимо которого ходят люди.это называется ,, эффект присутствия,, и он дал результаты - средний покупатель видит МТС накаждом углу,и делает вывод что это хорошо,и случись чего,ему всегда помогут,далеко ходить не нужно.на данном этапе нужны показатели роста числа абонентов.деньги тут не главное.даже франшизу запустили,чтобы развиваться в том числе и за чужой счёт.
результат - абоненты. кто то получает бонусы

2 наши дни
компания начала оптимизацию,и собственные точки,которые не приносят прибыль стала закрывать. до этого закрывались точки франчайзи,которые поняли что их неплохо так кинули ( из франшизных точек,выжила дай бог одна из 10)
результат - сокращение расходов. кто то получает ещё больше бонусов

3 трудовые ресурсы
если мы расстаёмся с работником по сокращению,то должны ему 2 его оклада сверху.нам это не выгодно. зарплату мы ему тоже сократить не можем ( ибо договор есть договор) так что продолжаем оптимизировать,и режем бонусы
недовольные кладут на стол ,, по собственному,, компания экономит на выплатах
результат - сокращение выплат.кто то получает очередные бонусы

4 кто же будет работать ? да всё те же...кому деваться не куда,или кто во что то ещё верит.а чтобы их мотивировать - повесим плакаты - знай,низший,на твоё место есть претенденты,и ты своими руками повесишь плакатик,, требуется,,
результат - запас трудовых ресурсов на будущее,и мотивация невыёбываться трудовым ресурсам уже работающим

вывод
в рамках корпорации,всё весьма и весьма успешно. мы заняли лучшие места,мы провели оптимизацию и сократили расходы,мы набрали новых абонентов.и набираем новых работников,готовых работать за гроши,и не таких амбициозных как молодые.

пьём шампанское и считаем ежегодные бонусы.
мы - оптимизаторы.и нам реально плевать на стенания низшего персонала. наш культ - бонусы

Бонусы от чего? От услуг связи или от розничной торговли смартами и аксессуарами? Или барыжили "эффектом присутствия"? Обычно сеть наращивают с большим количеством убыточных точек разве что для перепродажи этой сети либо это непросчитанный ход.
 
[^]
rendall
26.08.2017 - 14:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 104
Да уж, попал как то в эту шарашкину контору по студенчеству, лютый пизд, каждый час звонит "УМ" и спрашивает сколько симок продали, не делаете план? Выходите на улицу впаривайте там, но чтобы симки были проданы. Приходилось и самим их покупать, и карты кредитные на всех сотрудников оформлять, потому что людям это говно нахер не нужно. Вообщем на 2 месяца меня хватило. В ЛЮБОЙ сетевой маркетинг ни ногой! Тружусь на заводе и в ус не дую.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 131669
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх